22:04

Пишет Гость:
16.03.2013 в 21:57


Анона интересует такой вопрос - почему у такого большого количества бждшниц, позиционирующих себя как лесби или би, куклы - сплошные мужики, а отношения - типичный яой? Я понимаю гетеросексуальных дам, им нравятся мужчины, а геи это два мужика, а значит профит. Так почему же лесби, которых немало в нашем хобби, тоже плодят яой? Какой профит получает лесбиянка от дрочки на полуэтановых мужиков?

URL комментария

@темы: Бждшники, Мнения, Куклы

Комментарии
20.03.2013 в 12:27

жирная потная бджшница в растянутом свитере, брысь отсюда
анон, у вас галлюцинации?
20.03.2013 в 12:53

12-24, тогда тем более печально, если среди ваших друзей водится неадекват.
И да, вы считаете ненормальным, что в контексте "я вчера с моим Мишей была в кино - а я с моей Машей в кафе" человек упоминает Машу как свою девушку?
20.03.2013 в 12:53

Лично у меня вызывает отвращение факт пиздолизания кем угодно. Но залезть в голову к мужику и представить себя на его месте я не могу, мне не доступно понимание мужского сексуального влечения, ибо я не мужик. А вот поставить себя на место бабы могу и лично мне до дрожи противно и не понятно, как можно облизывать пёзды/ И когд кто-то с гордостью заявляет "я лесбиянка", мне становится неприятно и я ничего не могу поделать с этой своей реакцией! Осуждать в глаза, конечно, не буду (если не полезет!), но и общение сведу до минимума, а то и к нулю. Они имеют право на личную жизнь, но и я имею право быть ограждённой от них. Не такие уж они безобидные, какими их пытаются представить коллеги по цеху!

Анон, а если ты услышишь, что знакомый мужик практикует куни (до фига мужиков это практикуют, анон), ты тоже с ним общаться перестанешь? Или ты просто прикрываешь своих тараканов-гомофобов рассуждением о том, как пизда противна, если её представить?
20.03.2013 в 12:56

Приходят на встречу две вроде адекватные девушки начинают всем говорить, что "это моя девушка". Вот прям тыча в лицо тем, что они лесбиянки и уже очень давно, и давно вместе. И они лесби, и парни- фуфу. И так каждому ново-пришедшему "а это моя девушка". При чем представляет то одна, то другая.

Амадизы например муж и жена. Гетеро. И у них аж ребенок. И они об этом говорят направо и налево. Кошмар и ужас, каждый раз содрогаюсь! Зачем так выпячивать свою ориентацию! А ребенок! Может его наличие оскорбляет мои чайлдхейтерские чувства! Зачем говорить о таком в обществе? Нипанятна!
20.03.2013 в 12:58

Амадизы например Гетеро.
:wow:
анон, вы... сорри, без глаз?
20.03.2013 в 13:12

И да, вы считаете ненормальным, что в контексте "я вчера с моим Мишей была в кино - а я с моей Машей в кафе" человек упоминает Машу как свою девушку?
Если "я с моей девушкой Машей была в кафе" и говорится это человеку, которого ты видишь от силы второй раз, то да - это ненормально.
А если среди подруг - это их право.
Я говорю о выпячивании своих гомо-наклонностей всем, делая это во всеуслышание.

своих тараканов-гомофобов
да почему гомофобов! мне вот геи куда приятнее, чем лесби. они хоть не говорят всем подряд, что прутся в жопу каждый день.
20.03.2013 в 13:15

Гость в 13:12
Ты противоречишь сам себе ) Значит гей тебе приятны, а лесби нет?))) Ну да у геев есть куй, они ж мужики))
20.03.2013 в 13:56

Гость в 13:12 Ты противоречишь сам себе ) Значит гей тебе приятны, а лесби нет?))) Ну да у геев есть куй, они ж мужики))
Вы подойдите к нормальному мужчине и спросите, нравится ли ему хуй сосать? Если он вас сразу не пошлет, то скажет, что нет.
Так и мне, член мужской возбуждает, а писька женская нет. И это нормально.
20.03.2013 в 14:02

но от этого я не перестану с ними пить из одной бутылки
Фу, это ж не гигиенично! Хоть с гомо, хоть с гетеро. Чужие слюни облизывать((
20.03.2013 в 14:10

да почему гомофобов! мне вот геи куда приятнее, чем лесби. они хоть не говорят всем подряд, что прутся в жопу каждый день.

Так и лесби не подходят и не говорят - вот это моя девушка Маша, после кафе мы лижем письки. Просто - вот Маша, она моя девушка. Так же ка кгомо может сказать - вот Миша, он мой парень. А я Сейнт.

Ты ещё и ханжа с двойными стандартами, анон.
20.03.2013 в 14:11

да почему гомофобов!

Наверное потому что это гомофобия - ненавидеть человека за его ориентацию.
20.03.2013 в 14:12

Анон, а если ты услышишь, что знакомый мужик практикует куни (до фига мужиков это практикуют, анон), ты тоже с ним общаться перестанешь? Или ты просто прикрываешь своих тараканов-гомофобов рассуждением о том, как пизда противна, если её представить?
Не перестану общаться, но слышать поминание об этом мне будет неприятно само по себе и я предпочту сменить тему разговора.
Однако, как я уже говорила, природу мужского полового влечения мне не понять, я не могу влезть в мужское голову, в их мировосприятие. Для них женская писька, видимо, то же самое по восприятию, что для меня - мужская.
Значит гей тебе приятны, а лесби нет?))) Ну да у геев есть куй, они ж мужики))
Я другой анон, но отвечу. Геи лично мне безразличны, но я могу понять их тягу к мужскому телу, потому что сама имею такую же тягу. И именно по причине того, что понять геев мне гораздо проще, чем лесбиянок, геи мне как-то, если можно так выразиться, "симпатичнне".
Если я познакомлюсь с девушкой и выяснится, что она лесбиянка, я просто сразу пойму, что подругой моей ей никогда не быть. Если она хороший человек, буду общаться, но никогда близко не подпущу и буду сводить это общение к минимуму.
20.03.2013 в 14:26

в 14:12 Гость, анон, а ты ведь смог сам себе напротиворечить :)

Вот смотри, что ты пишешь о мужчинах:

Для них женская писька, видимо, то же самое по восприятию, что для меня - мужская.

То есть ты анон понимаешь их тягу к пизде потому что смог отзеркалить ситуацию.

Но что же ты анон думаешь о геях:

я могу понять их тягу к мужскому телу, потому что сама имею такую же тягу

Но исходя из твоей же логике геев так же стоило отзеркалить, из тяга у мужику равна женской тяге к женщине.

Вообще ты странный анон, для тебя главное в общении - можешь ты или нет представить себя в постели на месте своего знакомого.
20.03.2013 в 14:46

То есть ты анон понимаешь их тягу к пизде потому что смог отзеркалить ситуацию.
Нет, не понимаю, я могу лишь предполагать. Раз мужики с бабами спят, значит что-то заложенное в природе их на женское тело тянет и это нормально, потому что на то они и противоположный пол. Да и неинтересно мне, как и почему их на нас тянет, мне главное, шоб моего парня на меня тянуло.
Но исходя из твоей же логике геев так же стоило отзеркалить, из тяга у мужику равна женской тяге к женщине.
Нет, это исходя из вашей. В моей всё проще: есть сексуально привлекательное мужское тело и я могу понять тех, кто возбуждается на это тело. И есть сексуально непривлекательное женское и мне не понять, как можно хотеть секса с женщиной.
для тебя главное в общении - можешь ты или нет представить себя в постели на месте своего знакомого.
Нет. Я и с большинством знакомых мужчин себя в постели представлять не хочу, не все же они меня привлекают!
Но тесное общение с лесбиянкой доставит мне дискомфорт и страх, что она на меня "западёт", не приведи господь. Предвосхищая ваш вопрос скажу - если на меня западёт мужчина, который мне не нравится, я ему не отвечу, но это хот бы будет лестно и не противно.
20.03.2013 в 14:49

В моей всё проще: есть сексуально привлекательное мужское тело и я могу понять тех, кто возбуждается на это тело. И есть сексуально непривлекательное женское и мне не понять, как можно хотеть секса с женщиной.

Но при этом понять мужчину, хотящего секса с женщиной ты анон можешь. И понять гомо, который хочет секса с челдовеком своего пола можешь. Но понять лесби не можешь, хотя исходя из твоих же логических выкладок это должно быть понятно, хотя бы вот так:

Раз бабы с бабами спят, значит что-то заложенное в природе их на женское тело тянет.

Анон, что бы ты там не придумывал, ты именно гомофоб.
20.03.2013 в 15:02

Но при этом понять мужчину, хотящего секса с женщиной ты анон можешь.
Я уже говрорила, что понять не могу! Я лишь рассуждаю логически. Мне вообще во многом мужиков не понять!
И понять гомо, который хочет секса с челдовеком своего пола можешь.
Только если он хочет мужчину.
Анон, что бы ты там не придумывал, ты именно гомофоб.
Да называйте, как хотите. Мне-то что?
20.03.2013 в 15:06

Гость13:12 , Если "я с моей девушкой Машей была в кафе" и говорится это человеку, которого ты видишь от силы второй раз, то да - это ненормально.
То есть выпячивать гоморастию - фуфу, прааативна, а выпячивать гетерастию - это нормуль, так и ннада?
Ну, ауеть блять теперь. (с)
Вот за что меня всегда бесили подобные... индивиды, так это за двойные стандарты.
Самое, на мой взгляд, мерзкое в человеке. И показательное.
Эдакое моральное блядство - когда нам удобно, у нас одни моральные нормы, когда не удобно - другие.
20.03.2013 в 15:07

Я лишь рассуждаю логически.

Но логика терпит полный крах, и я уже писала почему.

Лесби тогда тоже вполне можно понять. Это их природа, так же, как у гомо - природой заложена иметь тягу к людям своего пола. Собственно гомосексуальны и лесбиянки и геи, разграничивают их в основном упоротые яойщицы, которые на деле и не вникали в природу таких отношений, а тупо шликают на анимешных персонажей.

Только если он хочет мужчину. - то есть нормальным может быть только человек, который хочет хуй. Ну или у которого он есть. Без хуя жизнь уже не та. Анон, и ты говоришь, что ты не гомофоб и рассуждаешь логически? :lol:
20.03.2013 в 15:09

Эдакое моральное блядство - когда нам удобно, у нас одни моральные нормы, когда не удобно - другие.

Тут даже вкуснее. Гетеро - это норма, геи - вообще лапуси, они же хотят мужское тело, а вот лесби - фуфуфу, они пизду любят, я их не понимаю, они ужасные.
Типичное ТП в треде.

:popcorn:
20.03.2013 в 15:19

Но логика терпит полный крах, и я уже писала почему.
Да? А по мне так у вас с логикой проблемы и вы не видите разницы между "понять" и "пытаться рассуждать". Если я отношусь к чему-то с пониманием, это значит сама также поступлю. К сексу с мужчиной я отношусь с пониманием, потому что для меня лично это приятно.
Вам вообще знакомы такие понятия, как вкусовщина, личные пристрастия??
Лесби тогда тоже вполне можно понять. Это их природа, так же, как у гомо - природой заложена иметь тягу к людям своего пола.
Я это и не отрицаю. Заложено и бога ради. Но мне с моей колокольни не понять!
то есть нормальным может быть только человек, который хочет хуй.
Речь о нормальности как таковой я вообще не веду. Я всё это время говорю только о вкусах и предпочтениях.
Анон, и ты говоришь, что ты не гомофоб
Мне, анон, глубоко фиолетово, гомофоб я или нет, это ваш личный "ярлык", который вы на меня повесить пытаетесь
20.03.2013 в 15:26

Анон, ты не гомофоб, ты тупая пизда, вот тебе от меня ярлык :gigi:
20.03.2013 в 15:28

Да и неинтересно мне, как и почему их на нас тянет, мне главное, шоб моего парня на меня тянуло.
А стоило бы ) Почитай, там много интересного)))

то есть нормальным может быть только человек, который хочет хуй. Ну или у которого он есть. Без хуя жизнь уже не та.
Анон, а можно я тебя расцелую,а ?))
20.03.2013 в 15:35

Анон, а можно я тебя расцелую,а ?

Сначала скажи, что ты делал этими губами :lol::lol::lol:
20.03.2013 в 15:44

Анон, ты не гомофоб, ты тупая пизда, вот тебе от меня ярлык
А ты, видимо, умная пизда. Обычно исключительно мозговитые пёзды скатываются до хамства. Или, может, ты гетеро-фобка? Где же твоя толерантность?

А стоило бы ) Почитай, там много интересного)))
Зачем? Чтобы резко возлюбить женские телеса?

Смешно, когда нетрадиционные мадамы обвиняют нас в нетерпимости и агрессии, а из самих при этом столько злобы и неприятия прёт
20.03.2013 в 15:46

А ты, видимо, умная пизда. Обычно исключительно мозговитые пёзды скатываются до хамства. Или, может, ты гетеро-фобка? Где же твоя толерантность?

Я гетеро-анон. На гомиков мне вообще паралельно, чем они там заняты. А вот ты - ТП и тебя я бы остерегалась. :-D
20.03.2013 в 15:53

Причем, стоит только заикнуться перед ними, что меня не возбуждают женщины, так они сразу зубы скалят - ааа, ах ты гомофобка вонючая, да как ты смеешь! Да, ла, меня однажды "зверем" одна интеренет-знакомая обозвала и вышвырнула из днявочки, стоило мне в ответ на её вопрос сказать, что не понимаю секс с женщинами, не моё это.
20.03.2013 в 15:56

не моё это
да не ваше и не ваше, что же вы везде лезете с этим?
это как у некоторых стойка на слово "еврей" - так у вас на слово "женщина"
правильно вас вышвырнули
надеюсь, вы не у меня в ПЧ
(анон-гетеро - замужем - с ребенком)
20.03.2013 в 15:57

Да, ла, меня однажды "зверем" одна интеренет-знакомая обозвала и вышвырнула из днявочки, стоило мне в ответ на её вопрос сказать, что не понимаю секс с женщинами, не моё это.

А зачем ты повсюду считаешь своим долгом сообщить про это? Правильно выкинула, значит почувствовала шизу)).
20.03.2013 в 15:58

Я гетеро-анон.
Ты в первую очередь хамка, а гетеро или негетеро - это уже дело десятое.
И если у тебя такая попоболь от того, что кто-то смеет не хотеть тётку к себе в койку, то я бы тебя тоже поостереглась
20.03.2013 в 16:02

да не ваше и не ваше, что же вы везде лезете с этим?
Где это я "лезу везде"?? У вас не паранойя случайно, раз я вам везде мерещусь?
А зачем ты повсюду считаешь своим долгом сообщить про это?
А ты повсюду считаешь своим долгом хамить тем, с кем у тебя взгляды не совпадают?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии