22:04

Пишет Гость:
16.03.2013 в 21:57


Анона интересует такой вопрос - почему у такого большого количества бждшниц, позиционирующих себя как лесби или би, куклы - сплошные мужики, а отношения - типичный яой? Я понимаю гетеросексуальных дам, им нравятся мужчины, а геи это два мужика, а значит профит. Так почему же лесби, которых немало в нашем хобби, тоже плодят яой? Какой профит получает лесбиянка от дрочки на полуэтановых мужиков?

URL комментария

@темы: Бждшники, Мнения, Куклы

Комментарии
18.03.2013 в 14:49

Ууу, привет поборницам здорового семейного секса х)
18.03.2013 в 14:49

Гость, в 14:02
Мне вас жаль. Такой негатив по отношению ко всем- и к конкуренткам за мужиков, и к тем, кто нашел свое счастье в любви к женщине... В вашем мире нет ни любви, ни дружбы, , ведь любая женская особь-априори конкурентка.
18.03.2013 в 14:57

Ууу, привет поборницам здорового семейного секса х)
Каждому своё
Мне вас жаль.
Не стоит, вы меня не знаете
В вашем мире нет ни любви, ни дружбы
С чего это вы взяли??
ведь любая женская особь-априори конкурентка.
Нет, не любая. Но они есть, от этого никуда не денешься.
18.03.2013 в 15:01

Вдагонку:
и к тем, кто нашел свое счастье в любви к женщине
Нет, как раз к тем, кто нашел счастье в любви к кому-либо, только хорошие чувства. Я же говорила не о тех, кто нашел любовь, а кто тупо трахается с тётками, причем зачастую с разными, ещё и таща в постель к такому же неразборчивому муженьку, а потом ещё это с гордостью рассказывают.
18.03.2013 в 15:21

а кто тупо трахается с тётками, причем зачастую с разными, ещё и таща в постель к такому же неразборчивому муженьку, а потом ещё это с гордостью рассказывают.
Ну мадаааам, не путайте этих особей с лесби. Большая часть тех, кто реально лесби, как раз однолюбки и живут себе со своей парой долго и счастливо :rotate: А животненькие есть обоих полов и любой ориентации.
18.03.2013 в 16:30

Я со своей девушкой почти год, не изменяю, потому что не вижу смысла.)
И да, у нас все куклы геи, но мы отнюдь не дрочим на них и не устраиваем полиуретановый секс, просто интересно их развитие как персонажей, потому что у геев и у лесби похожие социальные проблемы.
18.03.2013 в 16:57

Я би, совершенно точно би. Но сейчас замужем и мужу не изменяю. Мысли о сексе с женщиной меня возбуждают, но сейчас я выбрала эти отношения, потому что муж устраивает меня как человек. Почему если лесби или би - автоматом ставится равенство с распущенностью? Те гетеро, которые изменяют своим партнерам куда распущенные.
18.03.2013 в 17:14

Я не утверждаю, что все кто с нетрадиционной ориентацией, обязательно распущенные, люди-то разные. Но почему-то по моим наблюдениям сложилась такая тенденция, что все "би", с которыми я была знакома (с тру-геями и лесби не знакома), были распущены и неразборчивы! И мои знакомые, знающие таких людей подтверждали то же самое. Буквально недавно один приятель рассказал, что знаком с лесбиянкой и у неё куча разных девок. При этом почему-то большая часть знакомых гетеро - весьма порядочные однолюбы. Не знаю, почему я всегда прослеживаю именно такую тенденцию, но это так мне попадается
18.03.2013 в 17:20

Ох, ты ж епртс........................
Нет, я столько не прочту.

Короче, я в душе не чаю, что там выше писалося.
Может я скажу боян, и может за меня уже стопиццот раз сказали, сорьки.

Дорогой ТС, ты не в теме, и ваще. Читай Грани, антигомофобии, бдфцы, выход и прочая.
Не раз и не два, и даже не три, говорилось, что ориентация - это не твердая точка, давно уже рассматривают такое понятие, как "шкала ориентации".

То есть можно быть чуть более лесби, чем би. Или чуть более би, чем гетеро. И теде и тепе.
И более того, таких вот острых лесби (как ваш покорный аннон), которых ну никак не торкает с мужицкого куя, не так уж и много.
Так что большинство во посте помянутых несчастных[/b] (хотя скорее всего счастливых)[b] девушек - просто чуть более би, чем лесби, или даже чуть более гетеро, чем би =)
И прутся не тока с девушек, но и с мальчиков, что не мешает им выбрать себе в партнеры представителя своего же пола.

Потому что к какому бы полу не тянуло, а психологически комфортно им исключительно с женщиной.

И, кстати, не только би и лесби приходят к такому выводу. Вон давеча читала красивую историю двух вполне себе гетеросексуальных теток, которые с юношества вместе. Жизнь прожили вдвоем, а трахались с мужиками (правда в костных мозгах вашего покорного аннона данное явление выглядит не слишком-то красиво, но факт же, факт).

И еще одна мысль. Если человека тянет к обоим полам, а верность хранить хочется одному и вполне конкретному, то где удовлетворяться об второй? Женское тело есть под боком, в его восполнении потребности нет, а мужицкое в реальном мире связано с непреодолимым ворохом проблем - пусть будет его суррогат в полиуретане.
Да, лишний раз думаю, как удобно и просто быть _просто лесби_
18.03.2013 в 17:27

Учусь в институте, сама гетеро, но 13 (!) девушек из моей группы в 24 человека - распущенные гетеросексуальные простите шлюхи, у которых все разговоры о том, кто куда пошел, кто с кем переспал, да кто с мужика за секс больше денег и цацок вытряс :facepalm: Так что неразборчивые личности могут быть гетеро так же, как и гомо, тут дело не в ориентации, а именно в самой распущенности.
18.03.2013 в 17:28

Гость17:14 , мда. Я вижу диаметрально противоположное.
И я лично не знакома с большим количеством би, но знаю много лесби и гетеро.
Так вот, у гетеро считаются нормой измены, разводы, агрессия и недоверие в отношениях.
У лесби любовь, верность, очень сильная привязка друг к другу, и нежность-нежность-нежность. И ноль, даже минус измен.

Да, помню одну, якобы би на дайрах. Фихряйтер хренов.
Жила (сидела на шее, если точнее) с женщиной, трахалась с мужиками и заставляла свою пару участвовать в этом.
Чего вторая терпела всю эту вакханалию - не знаю.
18.03.2013 в 18:05

Уважаемые аноны, "куй" - это морская свинка.


18.03.2013 в 18:09

"куй" - это морская свинка.

Ня! :inlove:
18.03.2013 в 18:16

и заставляла свою пару участвовать в этом. Чего вторая терпела всю эту вакханалию - не знаю.
Видимо, нравилось, в силу распущенности))
18.03.2013 в 18:35

свинка!!! :heart:
18.03.2013 в 18:42

Это куй. Не путать с хуем!
18.03.2013 в 18:49

Так вот ты какой, КУЙ!
18.03.2013 в 21:13

в 17:20
Да сними пакет, я знаю только одного ликсоида, который упорно юзает слово "аннон" :lol:
18.03.2013 в 21:29

Эта "шкала ориентации" - бред, выдуманный распущенными девками для оправдания своего блядства и гомофобными учёными, которые всё пытаются навесить любой лесбе некий процент "гетеросексуальности" - типа, любая из них может сесть на хуй, главное найти подходящий. Все эти дерьмовые оправдашки - всего лишь следствие того, что многие и очень многие би ведут распущенный образ жизни, им, при одинаковой "любви" к обоим полам, нужно (зачем-то) удовлетворять потребности в сексуальном общении с обоими полами, им не хватает только своей пары.
Я бы ничего плохого не подумала, если бы основное количество типалесб-яойщиц восхищалось бы эстетикой и скульптом кукломальчика, но они шликают на них, спаривают, лепят на них фиолетовые пенисы, а о себе говорят в мужском роде :puke: Если копнуть, то большая часть этих FFFUUUU фотосетов вышло из-под пера мадам, которая живёт с такой же мадам. И они типа яойная пара :shit:

Анон-лесби-однолюб.
18.03.2013 в 21:40

давно уже рассматривают такое понятие, как "шкала ориентации".
Читанула, увидела референс "Сексуальное поведение самца человека" (1948 год). Пэээраститте, если вы самка человека, то, может к вам это и применимо, но я homo sapiens, человек разумный, женщина, а не самка. Я считаю ниже своего достоинства даже смотреть в сторону писули с таким названием :facepalm:
18.03.2013 в 21:53

И тут в тред пришла овуляция с пеленками...:facepalm:
Это странное чувство, когда вся ебанутость разом в одном обсуждении:lol:
18.03.2013 в 21:57

Анон-лесби-однолюб., дай лапу пожму.
Не понимаю, зачем снимать куклопрон. Эротику - ее можно понять, но девушки "мы - яойная пара" - это :facepalm3: и не сказать, что лесби. Скорее уж тренд.
В шкалу Кинси я верю, норм штука, но в любовь на один день не верю, если сегодня любит мальчика, завтра девочку, это тогда не любовь, а неутомимое... че-то там.
Анон-лесби с куклами-геями.
18.03.2013 в 22:01

Надо Куя Рысе показать, она и грызунов любит, и куи.
18.03.2013 в 22:13

Их так зовут на родине (в Андах) за звуки "куи-куи", которые они издают. Я про свинок.;)
18.03.2013 в 22:16

А ещё на родине в Андах их едят:


18.03.2013 в 22:25

Анон с едой, я знаю, но не стала на ночь глядя выкладывать. Вдруг сейчас кто-то ест. Обычную еду.

анон с куём
18.03.2013 в 22:27

Я ем, но не куя. Вроде не мешает. Тем более он не такой жуткий, как в трупотеме, а даже с картошечкой. Чем-то на цыпленка-табака похож.

Анон с жареным куем
18.03.2013 в 22:32

Тогда приятного аппетита!))) *пошла тоже поесть*

анон с куём
18.03.2013 в 22:36

Я - Гость 17:20,
Але, люди, вы ваще об чем???????? :facepalm:
Меня тут хоть кто-нибудь понял, или каждый что-то свое прочел??

Я где-то сказал, что шкала (спасибо, буду знать, что Кинси) принуждает всех непременно бежать на хер?
Я где-то говорил, то блядство, это норма??
:facepalm::facepalm::facepalm:

И да, персонально дляГость21:29 , Акстись! Отринь шаблоны!
Я вот говорю о себе в мужском роде, мне просто так комфортнее. Я голдстар. Я со своей девушкой 10 лет. Я никогда не изменял и не изменю, потому что такова моя натура, мне это омерзительно.
И да, раз я тот аннон, который 17:20, то в мужском теле вижу только эту самую эстетику. У меня только кукло-бабы и только лесби-перинги.
Моя девушка - стопроцентная би, то есть считает одинаково сексуальным как женское, так и мужское тело.
Точно так же, как и я не приемлет никакую форму измены, точно так же, как и я голдстар, и см выше сколько мы вместе. Куклы у нее разные, и перинги тоже.
Да.... познакомились мы на старом добром АИРе, и вроде как ники у нас типа яойные (в дайрах)... И при этом, когда мы решили встречаться, мы прекрасно осознавали, что отношения строим именно как девушка с девушкой, и мы ценили и восхищались всегда внешностью, личными качествами, характером друг друга, а не отыгрышем персонажей. Да и отыгрыша как такового не было, скорее просто забавная игра на досуге.

И мне нравится снимать откровенные юрийные фотосеты (в тумбочку, патамушта хорошего фотика нетушки), потому что нравится воплощать в этих кадрах эмоции, принадлежащие героиням моей истории, воплощенным в кукалках.


И да... ты тока не кричи. Но ты уверен, что твоя излишне... яркая реакция на предположение, что кто-то все таки может хотеть член, хоть и не много, не есть следствие... проблем?
У меня вот... было. Маманя своей гомофобией и навязыванием женидьбы зародила агрессию в отношении гетеро. Но так с такими тараканами тоже не особо уживешься. И я их поганой метлой.
Что, как естественно, на предпочтения не повлияло, ибо они были со мной с младенчества.

18.03.2013 в 23:02

яркая реакция на предположение, что кто-то все таки может хотеть член, хоть и не много, не есть следствие... проблем?
Nope. Проблем у меня нет, я спокойно отношусь к гетеро, к мужчинам, и у меня нет родителей, а старикам, которые меня вырастили, я любая любима и моя девушка тоже. Но я не люблю всякого рода блядства, а в моей жизни те, которые би и те, которые яойщики, извините, или дуры малолетние или шлюхи, ебущие всё подряд, или фореверэлоуны, которые просто вешаются на всё, что можно поиметь, раз уж с постоянной личной жизнью не свезло. Только в яойно-анимешной тусовке я видела девичьи парочки, спокойно разбегающиеся в по разным углам и спокойно сосущиеся с кем попало на глазах друг у друга. Я, может, старой закалки дама, но меня от такого рвёт на тысячу маленьких злобных гоблинов и я от них держусь подальше.
Предпочитаю оградить себя от общения с би, а тем более с девочками-яойщицами и прочими любительницами лишний раз шликануть, и очень счастлива в компании своих друзей гомо и гетеро ориентации с нормальными семьями или постоянными, многолетними партнёрами.

Анон-лесби-однолюб.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии