Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
читать дальше



Пишет Гость:
29.09.2019 в 17:47


Можно ли считать куклы Fortune Days бутлегами? Спор возник на ДП, но узнал об этом после, так что скринов, к сожалению, нет. Сейчас всё зачищено, включая фото кукол. Фирма Fortune Days (Zodiac, Xiao Jing), Куклы 60 см (ещё бывают 45 см) Dream Fairy/Fairy Doll
читать дальше
Ссылка на этих кукол на Алиэкспресс (с патентами): ru.aliexpress.com/item/32957770263.html?spm=a2g...
Ссылка на оф сайт производителя кукол: www.fd-toys.com/en/index.html

URL комментария

Начало обсуждения с 44 страницы

@темы: Бесит, Фирмы, Бутлеги, Резервация

Комментарии
22.11.2018 в 23:28

Нашла на тамблере группу рекасто-толерастов. Там весь этот срач ну прям под хопирку, теже доводы только вместо буебов = факинг дол и пис оф щит(ну типа не люди говно а куклы). Про ДОА мелькают слова илизиум и токсик груп.
Но один комент особенно резанул глаз, человек писал что про артисты лицемеры, он купил две дорогущие куклы обе легальные но у них нету шарнира в лодыжке и потому ДОА запретил их постить на сайте
АРЫГИНАЛ текста
В той теме нет временных меток потому возможно инфа уже не актуальна. Я никогда не слышала о таком, наоборот много бжд фирм делают сменные литые ноги. Неужели действительно такое было? Как тогда понять твоя кукла подходит для ДОА или нет?
22.11.2018 в 23:40

в 23:24 сейчас на али обуви глаз и шмота хоть закупись, даже есть магазины где можно шить на заказ. Не вижу проблемы играть своими бутлегами и НЕ лезть к оригинальщикам "а покрась" "а сшей" "а купи" Если смог найти бутлежку будь добр найди и все остальное.
это просто лишает смысла клабовский же призыв отказаться от буктлегов в пользу оригов. ну Мимо марину з ДОА никто ж не выгнал и с клаба тоже половина з бутлегами сидит. Пока сидят тихо все хорошо, будут таскать бутлеги будут банить.
Мне кажется больше может отталкивать политика не шей для бу, не крась бу. Мастер не всегда может контролировать и знать есть ли у покупателя бутлег, мейкапер не факт что 100% может отличить бутлег, были уже случаи что мастера просто отказывались брать ориг кукол. Такое отношение привидет только к нервозности мастеров и покупателей. Ты приходишь такой к мастеру а от те: Бутлег есть? А если найду?
Да еще эта история что уже и дружить з буводами нельзя, вообще мрак( Твой близкий друг покупает красивую куколку на али, а ты такой, "ну все, не друг ты мне больше!"
22.11.2018 в 23:42

Тут пляшут те,кто в конце той резервации молчал? Там наконец-то пришли к адеквату,а тут я смотрю начинай сначала? Почитайте последнюю страницу 24 резервации,а то как попугаи. Фрея доходчиво донесла свою адекватную здоровую и зрелую позицию человека у себя. Я рада, что их творчество и рассуждение близки мне.
22.11.2018 в 23:43

Ну так в том и штука же: этому бжд-шнику все равно и обувь-одежду-парики вот за это не любят особо. Человек купил бутлег, сказал "мне пофиг на ваши принципы. Но пользоваться плюшками он хочет. Согласись, мало кому приятно, когда на него плюют но при этом им пользуются. Ушел - уходи.
Кстати, ты не верно написал. Те, кто перешел из бутлежной тусовки в оригинальную вполне себе здравствуют, причем открыто. Самое наглядное доказательство - дева, которую из бу-группы изгнали за то, что назвала бутлег бутлегов. Сейчас она спокойно на Клабе, в авторке, лепит свою куклу и топит за оригиналы.
Не надо нагнетать
22.11.2018 в 23:45

Тут пляшут те,кто в конце той резервации молчал? Там наконец-то пришли к адеквату,а тут я смотрю начинай сначала?

А ты тут не читал, где разжевали, почему конец 24-й страницы нифига не убедил?
22.11.2018 в 23:51

Да, но эту деву то и дело тут на ликсах поминают, и продолжают судить да рядить, а продала ли она бутлегов, и каждый чих в лупу рассматривать.
Имхо, политика "не шей для бу, не крась для бу" как раз направлена на "не облагораживай бу", чтобы не возникло лишнего стирания границ. Но и обвинять мастеров, которые по незнанию что-то сделали - это явный неадекват. Динозавры хобби не берутся устанавливать подлинность кукол, а мастер должен, выходит?.. Просто вокруг каждой такой истории начинаются такие же суждения, как и с той девой: а точно ли мастер не знал, что берет бу, а может, а вдруг... (
22.11.2018 в 23:51

23:45, почитай Фрею, может поможет понять
22.11.2018 в 23:52

Там наконец-то пришли к адеквату,а тут я смотрю начинай сначала?
Анон, если бы понятие "адекват" было у всех одинаковым, то не было бы тут споров 25 бутлегорезерваций.
22.11.2018 в 23:54

Почему кто-то должен сталкерить за соседом? Люди взрослые сами выбирют с чем и с кем играть. Мошенники есть везде.
22.11.2018 в 23:56

Мошенники есть везде.

Поэтому нафиг пытаться что-то с ними сделать? О_о Или к чему это?
22.11.2018 в 23:57

Почему кто-то должен сидеть на ликсах?
Да никто ничего не должен. Кто хочет, тот сидит на ликсах, кто хочет, тот сталкерит за бутлегами.
22.11.2018 в 23:58

Есть два типа производителей. Одни потратились и поставили фильтры, а вторые сливают шлак прямо в реку. И нечего ко вторым лезть и нарушать их личное пространство. Ваши правила "не сорить" заканчиваются в вашем клубе гринписовцев. А что речка общая и всем в этой грязище плавать - это вас волновать не должно.

Вот совсем пример фиговий, потому что из реки пьет много кто. Про бутлеги это скорее когда я приду к тебе домой и насру на пороге вместе з друзяшками потому что у тебя абибас и дольки кабана. А ЧАВО такого?! Бесплатный бонус))) Или за винду паленую и граф редакторы всякие. Тут ваще компания майкрасофт теряет не мало денег на России, факт! (Ой только не нужно втирать что это прям предметы необходимости а бжд это иськуйсьтво и т.д.)
22.11.2018 в 23:59

Да, но эту деву то и дело тут на ликсах это проблема гиен. Администрация Клаба свою позицию показала однозначно.
23.11.2018 в 00:02

Про бутлеги это скорее когда я приду к тебе домой и насру на пороге вместе з друзяшками и чё, много к кому домой спать приходили? Пиздеть - не мешки ворочать, да?
23.11.2018 в 00:02

Вот совсем пример фиговий, потому что из реки пьет много кто.

Почему плохой?) Одна бжд-шная река, анон) Или он плохой, потому что он тебе не нравится?..
23.11.2018 в 00:06

Сегодня контингент уровня школоло. Курицы, у которых моСк не может воспринять информации более. Даже неинтересно, читайте предыдущую резервацию последние страницы.
23.11.2018 в 00:09

Сегодня контингент уровня школоло. Курицы, у которых моСк не может воспринять информации более. Даже неинтересно, читайте предыдущую резервацию последние страницы.

И ни одного аргумента)
Кроме тебя тут никто никого не пытался оскорблять. Так что, я думаю, очевидно, у кого тут "моСк"...
23.11.2018 в 00:19

чё, много к кому домой спать приходили? Пиздеть - не мешки ворочать, да?

Да анон потому что где я возьму ссылки если автора поудаляли видео и фото?! После ваших святих походов.

в 00:02

Потому что как сказал один иностранный гражданин в своем видео:
"У меня нет времени делить людей на разные категории, про артист, про рекаст. Я много работаю потому в хобби я хочу отдыхать. Я хочу просто наслаждаться своими куклами. Если вы скажите что люди купившие бутлег поступили не правильно. Я вам отвечу что это не ваше сраное дело! Люди тяжело работали что бы заработать эти деньги потому это не ваше сраное дело на что они их потратили!" *не дословно это мой вольный перевод

У меня есть куклы легальные которые срекастили, я отношусь абсолютно ровно к их рекастам, куклы не стали менее любимы или качественны от этого. Как кто-то писал выше что срекастеные куклы это уже не торт. Нет я захотела купить ориг куклу - пошла и купила. Кто-то захотел сделать тоже самое на Али - дапожалуйста. Просто ненужно перегибать и доводить до опсурда все. Это обе стороны касается
23.11.2018 в 00:26


Тут пляшут те,кто в конце той резервации молчал? Там наконец-то пришли к адеквату,а тут я смотрю начинай сначала? Почитайте последнюю страницу 24 резервации,а то как попугаи. Фрея доходчиво донесла свою адекватную здоровую и зрелую позицию человека у себя. Я рада, что их творчество и рассуждение близки мне.

Анон, если кто-то написал мнение, с которым ты согласен (или ты сам его и написал), из этого ещё никак не следует, что была провозглашена истина, которая вот прям последнее слово в споре.
Я вот считаю, что это было неумное и лицемерное мнение. Ииии?
23.11.2018 в 00:29

Слушайте, откуда вывалился этот ебнутый, которого заело на последних страницах?
23.11.2018 в 00:30

Люди! я принесла вот прям железнобетонный контр аргумент
Анон пишет АРЫГИНАЛ
"Я звыняюсь, оригинальщики но пока ваши куклы носят поддерльный кельвин кляйн мне сложно вас воспринимать всерьез. Я 100% уверен что КК не имеет никакого дохода с украденого белья" *мой очень вольный перевод.
А ведь ПРАВ же чертяка!!!
23.11.2018 в 00:31

00:26, здесь нет мнения, только заученные фразы, надившие уже оскомину. Читай и анализируй 00:19
23.11.2018 в 00:34

в 00:31 так можно сказать абсолютно про любой пост не зависимо от направлености)
23.11.2018 в 00:35


00:26, здесь нет мнения, только заученные фразы, надившие уже оскомину. Читай и анализируй 00:19

Чо там читать-то? Ну, есть у кого-то такое мнение. Это его личная позиция, я с ней не согласен.
23.11.2018 в 01:17

"оставайся мальчик с нами, будешь мальчик королев"
Цитируешь, так цитируй правильно:
"Оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королем". (м/ф "В синем море, в белой пене")
23.11.2018 в 01:28

У кого-то ночью очень сильно страдает грамотность. Выспитесь, аноны, а то читать сил нет - глаза вытекают.
23.11.2018 в 01:30

ну прастити)
23.11.2018 в 01:41

Все крестовые походы против бутлегеров, это хамство объясняются просто, если посмотреть на хобби под другим углом, который проявляет суть происходящего, и не слушать лицемерные вопли о грабеже авторов. Этот аргумент лишь фиговый листок, поэтому и звучит так фальшиво. Забавно, но именно паладины считают себя оскорблёнными больше всех.

Потому что для них бжд - это ПИРАМИДА. Они вложили в кукол значительные средства, рассчитывая что потом их можно будет вернуть, перепродав с наваром или без, но по крайней мере без убытка. Ведь против вторички никто из них не возражает и интересы авторов в этом случае по боку. Напротив, как настойчиво они на неё направляют всех и каждого!

Но полиуретановая кукла не настолько дорога в изготовлении, как например фарфоровая, и легко тиражируется. Всё держится на ажиотаже вокруг БЖД. Для авторских фирм это золотое дно, они быстро окупают и работу скульптора и отливку уже тогда, когда становятся популярными и у них существует длинная очередь на заказы. Трудно даются самые первые мастер-модели, потом головы делаются по хорошо отработанной технологии.

А вот те, кто купил куклу за большие деньги, будет испытывать серьёзные трудности на вторичке, пытаясь перепродать оригинал, потому что рынок постепенно насыщается бутлегами. Они больше не могут заставить других людей платить так же как они. Куклы неизбежно будут падать в цене. Обидно, не правда ли? Единственный не умный и бессильный метод - это гоняться за бутлегерами, выслеживать их и травить, "чтобы не повадно было", "гнать ссаными тряпками" и запугивать новичков разными байками. Самое обычное дело - свою упущенную выгоду прикрывать праведными намерениями.
23.11.2018 в 01:42

Продолжу
Это кстати, совершенно не касается тех, кто в фирменной кукле видит куклу, потенциал для реализации своего проекта, а не вложение капитала. У них есть серьёзная причина оградиться от бутлегов - не нарваться на подделку. Для этого правила клуба и существуют, чтобы не было обмана.Конечно, им тоже приходится продавать и это повод негативно относится к бутлегам. Но при этом бегать и брызгать ядовитой слюной на любого, кто замечен рядом с ними постоявшим - это себя не уважать.
23.11.2018 в 01:59

Уважаемый анон, в мире очень немного вещей, имеющих только одну причину. Прими, пожалуйста, тот факт, что далеко не все люди рассуждают так, как ты им приписываешь) Вообрази, пожалуйста, что кто-то действительно перживает за автора, кто-то - за уникальность своей коллекции, еще кто-то за, скажем, дурацкие аргументы, которые его раздражают в дискуссиях)
Грубость и хамство, к сожалению, проявляют обе стороны. И каждая считает себя вправе так поступать - потому что чувствует себя стороной пострадавшей.
Ты - соронник идеи, что все это пирамида, и упирается в деньги? Это твое право. Но скажи, пожалуйста, почему ты лишаешь другого человека права считать, что бизнес на чужих разработках это неблаговидный и порицаемый поступок? И что человек, который заведомо купил такой товар, тоже совершает неблаговидный и порицаемый поступок?
Все сторонники бутлегов то и дело кивают на других: бутлежат и технику и одежду, и игрушки и вообще что угодно. Они правы в том, что бутлежат. Но они не правы в том, что это - нормально, и с этим надо смириться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии