воскресенье, 29 сентября 2019
читать дальшеПредыдущие резервации
Первая бутлегорезервация
Вторая бутлегорезервация
Третья бутлегорезервация
Четвёртая бутлегорезервация
Пятая бутлегорезервация
Шестая бутлегорезервация
Седьмая бутлегорезервация
Восьмая бутлегорезервация
Девятая бутлегорезервация
Десятая бутлегорезервация
Одиннадцатая бутлегорезервация
Двенадцатая бутлегорезервация
Тринадцатая бутлегорезервация
Четырнадцатая бутлегорезервация
Пятнадцатая бутлегорезервация
Шестнадцатая бутлегорезервация
Семнадцатая бутлегоререзвация
Восемнадцатая бутлегоререзвация
Девятнадцатая бутлегоререзвация
Двадцатая бутлегорезервация
Двадцать первая бутлегорезервация
Двадцать вторая бутлегорезервация
Двадцать третья бутлегорезервация
Двадцать четвертая бутлегорезервация
В бутлеги, не срача ради.
Нового Берманна тоже срекастили, судя по тегам.
www.instagram.com/p/Bqk5PPlj8V4/?utm_source=ig_...
URL комментария
Начало обсуждения с 7 страницы
Пишет Гость: 26.11.2018 в 20:40
Аноны Резинсоул реально срекастили www.instagram.com/p/BqpXRozgqBX/?utm_source=ig_... или няшка неразобралась и гонит на барыгу.
URL комментария
Начало обсуждения с 9 страницы
Пишет Гость: 16.12.2018 в 21:31
Очередные бутлёжки на выставке
читать дальше
Распаковка читать дальше
Пруф на сфинксов: читать дальше
URL комментария
Начало обсуждения с 11 страницы
Пишет Гость: 09.01.2019 в 12:51
Бычкову таки сбутлежили. Успеет засудить или ждем ED от Лигуя?
vk.com/wall-115778640_2312
URL комментария
Пишет Гость: 29.03.2019 в 18:59
Аноны, зашла тут на eBay, и была неприятно удивлена. По запросу bjd doll мне поиск выдал пару ооакнутых каешек, а все остальное - бутлеги. Мне казалось, что на данном ресурсе подделки продавать нельзя. Всё пропало, и теперь и eBay отдан на откуп Лигую и его родственникам?
URL комментария
Начало обсуждения с 24 страницы
Пишет Гость: 16.04.2019 в 18:16

URL комментария
Начало обсуждения с 25 страницы
Пишет Гость: 24.04.2019 в 20:31
Аноны, чувствую себя истеричкой, хочу поддержки (или наоборот, как решите). Не так давно на бейбиках одна особа начала выкладывать топики с куклой. Кукла эта -бутлег фейриленда. Но не нравится мне странное поведение хозяйки. Был куплен фейсплейт точно такой же куклы, естественно с историей и с документами, и через два дня выставлен снова в продажу. А приехавшая кукла демонстрируется с сертификатом - предполагаю, что от того самого фейсплейта. Складывается впечатление, что кукле пытаются создать фальшивые историю якобы оригинала.
Анон заскринил все посты хозяйки с упоминанием этой куклы, пост продаж фейсплейта на бейбиках и в группе Мишле (да, там тоже фейсплейт продается, с припиской "сертификат остается с куклой" и "по размеру совпадает с реалфи от Лигуя"). Косвенных доказательств бутлежности куклы - много. Что делать - наплевать и забыть - или засветить хозяйку - хотя бы здесь? Анон опасается, что куклу могут попытаться продать как оригинал.
Анон до последнего сомневался, вдруг человек и правда чудом где то достал реалфи в полном комплекте и белом скинтоне. Но все таки - нет. Бутлег это.
imgur.com/a/PEILb3q - если так можно дать информацию.
URL комментария
Начало обсуждения с 26 страницы
Пишет Гость: 13.05.2019 в 12:37
По следам Питерской пати и бутлежного Дия. На долскар собираются владельцы бутлегов, и не только в качестве зрителей. Группа в ВК "Roombox.shop (Домик в коробке)". У нее явно буглеги, и она готовит свои товары к ярмарке. Это вроде как норм?
URL комментария
Начало обсуждения с 28 страницы
Пишет Гость: 18.05.2019 в 15:33
Жил был бждшник с хорошими оригами волкс, доллзон, сумчатыми и прочими
Распродал и купил бутлеги, ну а че с жиру беситься, если то же самое, но дешевше. Что думаете поэтому поводу?
URL комментария
Начало обсуждения с 32 страницы
Пишет Гость: 29.05.2019 в 15:34
В "Бутлегорезервацию":
Осторожней со вторичкой, Лигуй теперь подделывает сертификаты Iplehouse adrenaline-aesthetics.tumblr.com/post/174385179....
URL комментария
Начало обсуждения с 34 страницы
Пишет Гость: 12.06.2019 в 21:54
А Поповых точно не рекастят? В последнее время у всех буёбов появились просто пучки Поповых и они ещё их и меняют чуть ли не каждый месяц. Например, такие рекастерши, как Шер и Глушенкова. А также смущают частые «очень срочные продажи» за пол цены. Анон очень хотел купить Попову, но теперь даже не знает, как к этому подойти... как-то обесценились они в моих глазах, глядя на то, сколько их стало у буёбов(
URL комментария
Начало обсуждения с 36 страницы
Пишет Гость: 29.06.2019 в 15:58
Новый бутлеговладелец на клабе
читать дальше
URL комментария
Начало обсуждения с 37 страницы
Пишет Гость: 13.07.2019 в 15:42
Изменится ли ваше отношение к мастеру, если вы увидите скрафченную им вещь на фото с бутлегом?
URL комментария
Начало обсуждения с 40 страницыПишет
Гость:
29.09.2019 в 17:47
Можно ли считать куклы Fortune Days бутлегами? Спор возник на ДП, но узнал об этом после, так что скринов, к сожалению, нет. Сейчас всё зачищено, включая фото кукол. Фирма Fortune Days (Zodiac, Xiao Jing), Куклы 60 см (ещё бывают 45 см) Dream Fairy/Fairy Doll
читать дальше
Ссылка на этих кукол на Алиэкспресс (с патентами): ru.aliexpress.com/item/32957770263.html?spm=a2g...
Ссылка на оф сайт производителя кукол: www.fd-toys.com/en/index.html
URL комментарияНачало обсуждения с 44 страницы
@темы:
Бесит,
Фирмы,
Бутлеги,
Резервация
Но один комент особенно резанул глаз, человек писал что про артисты лицемеры, он купил две дорогущие куклы обе легальные но у них нету шарнира в лодыжке и потому ДОА запретил их постить на сайте
АРЫГИНАЛ текста
В той теме нет временных меток потому возможно инфа уже не актуальна. Я никогда не слышала о таком, наоборот много бжд фирм делают сменные литые ноги. Неужели действительно такое было? Как тогда понять твоя кукла подходит для ДОА или нет?
это просто лишает смысла клабовский же призыв отказаться от буктлегов в пользу оригов. ну Мимо марину з ДОА никто ж не выгнал и с клаба тоже половина з бутлегами сидит. Пока сидят тихо все хорошо, будут таскать бутлеги будут банить.
Мне кажется больше может отталкивать политика не шей для бу, не крась бу. Мастер не всегда может контролировать и знать есть ли у покупателя бутлег, мейкапер не факт что 100% может отличить бутлег, были уже случаи что мастера просто отказывались брать ориг кукол. Такое отношение привидет только к нервозности мастеров и покупателей. Ты приходишь такой к мастеру а от те: Бутлег есть? А если найду?
Да еще эта история что уже и дружить з буводами нельзя, вообще мрак( Твой близкий друг покупает красивую куколку на али, а ты такой, "ну все, не друг ты мне больше!"
Кстати, ты не верно написал. Те, кто перешел из бутлежной тусовки в оригинальную вполне себе здравствуют, причем открыто. Самое наглядное доказательство - дева, которую из бу-группы изгнали за то, что назвала бутлег бутлегов. Сейчас она спокойно на Клабе, в авторке, лепит свою куклу и топит за оригиналы.
Не надо нагнетать
А ты тут не читал, где разжевали, почему конец 24-й страницы нифига не убедил?
Имхо, политика "не шей для бу, не крась для бу" как раз направлена на "не облагораживай бу", чтобы не возникло лишнего стирания границ. Но и обвинять мастеров, которые по незнанию что-то сделали - это явный неадекват. Динозавры хобби не берутся устанавливать подлинность кукол, а мастер должен, выходит?.. Просто вокруг каждой такой истории начинаются такие же суждения, как и с той девой: а точно ли мастер не знал, что берет бу, а может, а вдруг... (
Анон, если бы понятие "адекват" было у всех одинаковым, то не было бы тут споров 25 бутлегорезерваций.
Поэтому нафиг пытаться что-то с ними сделать? О_о Или к чему это?
Да никто ничего не должен. Кто хочет, тот сидит на ликсах, кто хочет, тот сталкерит за бутлегами.
Вот совсем пример фиговий, потому что из реки пьет много кто. Про бутлеги это скорее когда я приду к тебе домой и насру на пороге вместе з друзяшками потому что у тебя абибас и дольки кабана. А ЧАВО такого?! Бесплатный бонус))) Или за винду паленую и граф редакторы всякие. Тут ваще компания майкрасофт теряет не мало денег на России, факт! (Ой только не нужно втирать что это прям предметы необходимости а бжд это иськуйсьтво и т.д.)
Почему плохой?) Одна бжд-шная река, анон) Или он плохой, потому что он тебе не нравится?..
И ни одного аргумента)
Кроме тебя тут никто никого не пытался оскорблять. Так что, я думаю, очевидно, у кого тут "моСк"...
Да анон потому что где я возьму ссылки если автора поудаляли видео и фото?! После ваших святих походов.
в 00:02
Потому что как сказал один иностранный гражданин в своем видео:
"У меня нет времени делить людей на разные категории, про артист, про рекаст. Я много работаю потому в хобби я хочу отдыхать. Я хочу просто наслаждаться своими куклами. Если вы скажите что люди купившие бутлег поступили не правильно. Я вам отвечу что это не ваше сраное дело! Люди тяжело работали что бы заработать эти деньги потому это не ваше сраное дело на что они их потратили!" *не дословно это мой вольный перевод
У меня есть куклы легальные которые срекастили, я отношусь абсолютно ровно к их рекастам, куклы не стали менее любимы или качественны от этого. Как кто-то писал выше что срекастеные куклы это уже не торт. Нет я захотела купить ориг куклу - пошла и купила. Кто-то захотел сделать тоже самое на Али - дапожалуйста. Просто ненужно перегибать и доводить до опсурда все. Это обе стороны касается
Тут пляшут те,кто в конце той резервации молчал? Там наконец-то пришли к адеквату,а тут я смотрю начинай сначала? Почитайте последнюю страницу 24 резервации,а то как попугаи. Фрея доходчиво донесла свою адекватную здоровую и зрелую позицию человека у себя. Я рада, что их творчество и рассуждение близки мне.
Анон, если кто-то написал мнение, с которым ты согласен (или ты сам его и написал), из этого ещё никак не следует, что была провозглашена истина, которая вот прям последнее слово в споре.
Я вот считаю, что это было неумное и лицемерное мнение. Ииии?
Анон пишет АРЫГИНАЛ
"Я звыняюсь, оригинальщики но пока ваши куклы носят поддерльный кельвин кляйн мне сложно вас воспринимать всерьез. Я 100% уверен что КК не имеет никакого дохода с украденого белья"
*мой очень вольный перевод.А ведь ПРАВ же чертяка!!!
00:26, здесь нет мнения, только заученные фразы, надившие уже оскомину. Читай и анализируй 00:19
Чо там читать-то? Ну, есть у кого-то такое мнение. Это его личная позиция, я с ней не согласен.
Цитируешь, так цитируй правильно:
"Оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королем". (м/ф "В синем море, в белой пене")
Потому что для них бжд - это ПИРАМИДА. Они вложили в кукол значительные средства, рассчитывая что потом их можно будет вернуть, перепродав с наваром или без, но по крайней мере без убытка. Ведь против вторички никто из них не возражает и интересы авторов в этом случае по боку. Напротив, как настойчиво они на неё направляют всех и каждого!
Но полиуретановая кукла не настолько дорога в изготовлении, как например фарфоровая, и легко тиражируется. Всё держится на ажиотаже вокруг БЖД. Для авторских фирм это золотое дно, они быстро окупают и работу скульптора и отливку уже тогда, когда становятся популярными и у них существует длинная очередь на заказы. Трудно даются самые первые мастер-модели, потом головы делаются по хорошо отработанной технологии.
А вот те, кто купил куклу за большие деньги, будет испытывать серьёзные трудности на вторичке, пытаясь перепродать оригинал, потому что рынок постепенно насыщается бутлегами. Они больше не могут заставить других людей платить так же как они. Куклы неизбежно будут падать в цене. Обидно, не правда ли? Единственный не умный и бессильный метод - это гоняться за бутлегерами, выслеживать их и травить, "чтобы не повадно было", "гнать ссаными тряпками" и запугивать новичков разными байками. Самое обычное дело - свою упущенную выгоду прикрывать праведными намерениями.
Это кстати, совершенно не касается тех, кто в фирменной кукле видит куклу, потенциал для реализации своего проекта, а не вложение капитала. У них есть серьёзная причина оградиться от бутлегов - не нарваться на подделку. Для этого правила клуба и существуют, чтобы не было обмана.Конечно, им тоже приходится продавать и это повод негативно относится к бутлегам. Но при этом бегать и брызгать ядовитой слюной на любого, кто замечен рядом с ними постоявшим - это себя не уважать.
Грубость и хамство, к сожалению, проявляют обе стороны. И каждая считает себя вправе так поступать - потому что чувствует себя стороной пострадавшей.
Ты - соронник идеи, что все это пирамида, и упирается в деньги? Это твое право. Но скажи, пожалуйста, почему ты лишаешь другого человека права считать, что бизнес на чужих разработках это неблаговидный и порицаемый поступок? И что человек, который заведомо купил такой товар, тоже совершает неблаговидный и порицаемый поступок?
Все сторонники бутлегов то и дело кивают на других: бутлежат и технику и одежду, и игрушки и вообще что угодно. Они правы в том, что бутлежат. Но они не правы в том, что это - нормально, и с этим надо смириться.