00:12

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
11.10.2017 в 11:28


Аноны, я один такой, кому кажется странным право мастера тащить к себе все, что каким-то боком его касается? За последний год приобретал от авторов и головы, и кукол, и крафт, все это регулярно фоткал, а сейчас заинтересовался и нашел тучу перепостов в блогах мастеров. У меня маленький список френдов, как-то до этого не попадались эти посты, и мне обидно! Меня никто не спросил, можно ли перепост, просто взяли и все, в некоторых постах обширная дискуссия, в которой я бы тоже с удовольствием поучаствовал, если бы не был слоупоком и не увидел это полгода спустя. И вообще комменты о своих фото почитал бы. На тумблере я хотя бы вижу, кто куда забрал, а на тех же дайри и жж нет, и хотя мастера сохраняют мои кредиты и пишут, чьи фото, мне от этого не легче! Не говоря уже о том, что всегда пилю тела и головы под себя, особенно авторские, на мой взгляд, они часто кривые, но вдруг, глядя на мои фото, зрители решат, что так оно в оригинале было?
По поводу перепостов фотосетов с использованием крафта меня не так бомбит, там комментов почти нет, крафт я не меняю, да и не ставлю себе задачу облизать краф фотоаппаратом со всех сторон, так что тащат их гораздо меньше. Но все равно это как-то странно, что мастера просто берут и выкладывают себе.

URL комментария

@темы: Мастера, А как у вас?, Фейспалм, Мнения

Комментарии
12.10.2017 в 14:56

Не все, что выкладывается в свой дневник, люди хотят видят в чужих дневах. Надо спрашивать.
Не потому что "утащили мой шедевр", а по разным причинам. Может. я убатарейщик и не хочу светить своими куклами дальше днева, мне будет неприятно, что это тащут и обсуждают в любом ключи. Или, например, кукла еще не готова и образ не целый, еще рано выносить из днева.
12.10.2017 в 15:01

Бля... А человек сам уже не может решить, кому показывать? Надо его насильно "осчастливить" своими перепостами? Задрали этими "только приятно"! То фотки попиздят, то какой заковыристый узнаваемый покрой одежды, то мейк, то историю. И "будь рад - это признание твоего таланта!". Да в жопу такое признание! Не для того делается. Задолбало хамье без фантазии, которые прут все без спроса. :fire:
Пойду льда приложу.
(У меня кроме фоток особо не пиздили, но чужих историй хватило вполне).
12.10.2017 в 15:05

Не все, что выкладывается в свой дневник, люди хотят видят в чужих дневах. Надо спрашивать.
+много
12.10.2017 в 15:11

Слушайте, все люди разные, и ,как правильно было уже сказано, у всех свои границы дозволенного. И, с точки зрения взрослого адекватного человека, вместо того, чтобы сидеть в обижушке на людей, которые думают/чувствуют/делают не так как вы, гораздо эффективнее будет просто написать на видном месте: "прошу не делать перепост без разрешения".
Я сейчас не о том, что правильно/этично/вежливо, а о том, как более эффективно устранять из своей жизни то, что вас расстраивает, а не сражаться с ветряными мельницами, доказывая интернету, как оно будет приличнее и уважительнее.
12.10.2017 в 15:21

хамье без фантазии, которые прут все без спроса.
У них есть еще шикарное оправдание " все придумано до нас, нет ничего нового" что же вы тупицы то тогда не можете никак " вспомнить" что там до вас придумано, а поете только то что кто-то другой " вспомнил"
12.10.2017 в 15:34

Чувствую себя странно, всегда стараюсь спрашивать разрешение на репост фото и не показываю заказанные вещи на своих куклах.
12.10.2017 в 15:39

написать на видном месте: "прошу не делать перепост без разрешения".
+1

но проще же прийти и ныть на ликсиках, чем в шапку днявочки пару строк черкнуть
12.10.2017 в 15:41

Не все, что выкладывается в свой дневник, люди хотят видят в чужих дневах. Надо спрашивать.
Очередной адепт "ОЧЕНЬ личных дневников" в интернете, открытых всем ветрам? :gigi:
12.10.2017 в 15:43

То фотки попиздят, то какой заковыристый узнаваемый покрой одежды, то мейк, то историю. И "будь рад - это признание твоего таланта!". Да в жопу такое признание! Не для того делается. Задолбало хамье без фантазии, которые прут все без спроса.
То что ты описал это фу. Но в стартовой истории никто у ТСа ничего не воровал, алё! Авторство себе не присваивали, и ник ее подписали!
12.10.2017 в 16:11

У меня некоторое время назад девушка с пачкой игровых кукол купила достаточно узнаваемую авторку в полном образе. И понеслась...
Мои фотки с этой куклой выложили везде - во втентакле в группах игровушек, фигурок, в Инстаграме, в дневниках, бля, только в Пионерской правде не напечатали. При этом ссылка на меня была, как и куча хвалебных отзывов - типа красивые фото моей куклы, жаль, что я так не умею.
Беда в том, что мне это вот честно это внимание было не очень приятно и не комфортно, особенно во вконтакте, где кукольное хобби я не свечу вообще, и в инстаграме, где почти не свечу, иногда крафт выкладываю.
В Инстаграме вообще было странно - под фоткой отметили и меня, и автора куклы, с текстом - вот эта Даша продала мне куколку вот этого автора, спасибо всем. Не очень удобно получилось, т.к. с автором я общалась, куклу продала очень вынужденно.
Ну и комментариев от невтемных граждан тоже было много странных - от «а что у вас куколка голая, надо бы одеть, дети смотрят» до « ах как дорого, везёт же людям, а у меня даже на подделку денежек нет».
Я ни в коем случае не строю примадонну, я в общем- то о том, что не всем нужно внимание посторонних людей к своим профилям и поддерживаю мнение о том, что спросить человека - это правильно (сама пару раз делала перепост без спроса, теперь понимаю, что зря). Покупательнице, правда, ничего на этот счёт говорить не стала, решила не портить удовольствие от куклы, списала все на юный возраст и реакцию на «мою первую куколку»
12.10.2017 в 16:14

Спрашивать разрешения на перепост - чисто дайриковская традиция (редкостно маразматичная, как по мне). Так что все логично, те, кто общается в основном здесь, считают это принятой нормой вежливости, а те, кто пришли с других площадок, их не понимает.

Не вижу ничего неучтивого в перепосте открытой записи с указанием авторства. А комментарии с "позвольте репостнуть" всегда раздражали и вызывали недоумение.
12.10.2017 в 16:36

Ну так речь вроде о том, что с дайри ТС потащили на другие ресурсы? А то , что было В Вегасе в дайри , остаётся в дайри. Или я неправильно поняла?
12.10.2017 в 16:39

редкостно маразматичная
Это, похоже, полное описание тебя и тебе подобных, кто считает нормы вежливости блажью и лебезением.
12.10.2017 в 16:48

давайте обяжем гиенушек перед размещением на ликсах дозволения испрашивать :smirk:
12.10.2017 в 16:59

В соседней теме герани в заглавном посте указано, чтоб фото кидали со ссылками на источник, откуда брали. Так и там все равно некоторые жопой читают и несут без ссылок. Яркий пример, что половина читает только то, что хочет. А уж шапку дневника многие просто автоматически игнорят.
12.10.2017 в 17:36

кто считает нормы вежливости блажью и лебезением.
По всем интернетам норма вежливости - это подписать ник и ссылку добавить.
А дайриковские штучки как просить разрешения на репост или "инструкции по правильному обращению к хозяину дневника" это уже шиза с манией величия.
12.10.2017 в 18:36

Я скорее на стороне ТС, хотя я скорее мастер.
Считаю, что нужно просить разрешения на перепост. Так как я, например, тихий убатарейщик, и очень не люблю, когда моих кукол куда-то вытаскивают и там обсуждают. Не понимаю от слова "совсем" мастеров, которые протащат по всем темам фотку своей донечки "в новом платьюшке", а потом выяснится, что платье шилось на заказ. Не показывать фото до определенного срока - тоже большинство мастеров, кмк, спокойно отреагируют на такую просьбу (хотя вот тут должен заказчик написать сам. Люди все разные, некоторые, например, плохо фотографируют, и сами радостно тащат к себе в дневник фото от мастера со "смотрите какая красота ко мне едет <3")
Но в то же время не понимаю вот этих "Мастер не имеет права сделать свои фото для портфолио и выложить их вообще расрас!" Люди, вы офигели? У нас не потоковое производство, не модный дом, если человек шьет 2 аутфита в месяц и один или оба ему нельзя будет показать - втф? Да, я уже слышала про "пусть параллельно шьет для портфолио!!!!" но если вы заказали что-то сложное, так первые же возгорите, что мастер эту фишку повторил. А как он кому будет доказывать, что он это умеет шить - типа вас не касается. А потом вой на ликсах "Сука швея запросила 100500 денег за аутфит". Не, конечно, если заказчик потом сам делает фото и не против репоста, то почему нет. На практике... Сама не могу уже полгода сделать для мастера фото готовой вещи. То не с чем сочетать, то погода, то работа, то хомяки рожают. И до меня также не добираются фото заказчиков. Потому что нету их. Хомяк рожает.
12.10.2017 в 18:51

в 18:36
Ты взял и в одну кучу абсолютно разные ситуации свалил, будто спамер с ключевыми словами "мастер и фото" :laugh:
12.10.2017 в 19:52

Ты взял и в одну кучу абсолютно разные ситуации свалил, будто спамер с ключевыми словами "мастер и фото"
все эти ситуации тут обсуждались, почему я не мог ответить на них одним комментарием, надо было десять писать? :susp: Ты чет ваще охуел
12.10.2017 в 21:42

Ну почему-то фотограф не спрашивает же разрешения сфотать куколку в купленном платьюшке.
Хотя платьюшко делал не он. А вдруг рукоделу будет неприятно видеть свое изделие на страшной кукле и даже без причесона и нормального мейка, чолюдиподумают?

Совок какой-то ей-богу.

Норма - сделать перепост и дать ссылку на источник.
Все остальное - бешенные тараканы и отдавленное чсв.

А то еще дождемся что надо будет разрешение на то чтобы ссылку дать спрашивать. А то вдруг в днявку набегут гиенить над кривыми фото.
12.10.2017 в 23:45

Ну почему-то фотограф не спрашивает же разрешения сфотать куколку в купленном платьюшке.
Хотя платьюшко делал не он. А вдруг рукоделу будет неприятно видеть свое изделие на страшной кукле и даже без причесона и нормального мейка, чолюдиподумают?

Не путай теплое с мягким. Ты сравниваешь услуги и вещи, за которые получили деньги с контентом из личного дневника или других личных источников. Швея и мейкапер в курсе, что их труд будет показан и автоматически не против этого, раз оказывают такие услуги.
А если фотограф самолично хочет сфотать, скажем, чужую куклу в понравившемся платье, то тут тоже принято спросить. Конечно, если это не массовое мероприятие, на котором подразумевается фотографирование.

Тараканы в голове - у тебя. Вместо мозга.
13.10.2017 в 01:08

Спрашивать разрешения на перепост - чисто дайриковская традиция

вот это вот, кстати, нихуя не правда. в инсте до жопы профилей бждшников, у которых указано "не репостить вовсе" или "хотите репостнуть-спрашивайте"
13.10.2017 в 09:23

А то еще дождемся что надо будет разрешение на то чтобы ссылку дать спрашивать. А то вдруг в днявку набегут гиенить над кривыми фото.
Плюсую. Я аж офигел от того, что вообще существуют люди которые вот так относятся к репостам.
Анон часто фоткает. И свои фотки видит везде. Постоянно тащат группы ВК, инста, дайр и тд. Даже как то из днева видел, хотя много чего у меня там закрыто. И вот норм как-то. Очень часто вижу вопрос "а можно я перепосну?" какой нибудь пост где есть кукла юзера или его работа (мейк например). И вот у меня каждый раз ступор. Мне кажется очевидным "да, конечно, можно". Из-за вас, психованные, я уже понимаю почему мне каждый раз это пишут.
Вообще если есть такой вот пунктик надо сразу предупреждать желательно в личку. Даже фотографы, которые людей фотографируют, часто пишут "предупреждайте меня если не хотите, чтобы я залила ваши фото! А то выложу все куда захочу. Это же моя работа". Ваши тараканы - только ваша проблема. Другие о них могут не догадываться.
13.10.2017 в 09:31

вот это вот, кстати, нихуя не правда. в инсте до жопы профилей бждшников, у которых указано "не репостить вовсе" или "хотите репостнуть-спрашивайте"

Анон, ты вообще не видишь разницы между ситуацией "хочу, чтобы спрашивали про репост - пишу об этом прямым текстом" и "хочу, чтобы спрашивали про репост - ожидаю, что все и так будут спрашивать, а кто не спросил, тот вор и быдло пиздуховное"?
Если такие примечания есть, это как раз и значит, что спрашивать не является дефолтным поведением.
13.10.2017 в 10:12

Анон, ты вообще не видишь разницы
Ты чем читаешь-то? Человек говорит, что спрашивать разрешения- чисто дайриковская традиция. Я ему говорю, что это не так, тк на других площадках тоже есть люди(в большинстве своем, иностранцы), которые против репостов без спроса
13.10.2017 в 10:34

Ты чем читаешь-то? Человек говорит, что спрашивать разрешения- чисто дайриковская традиция. Я ему говорю, что это не так, тк на других площадках тоже есть люди(в большинстве своем, иностранцы), которые против репостов без спроса

Я ровно тот анон, который написал про чисто дайриковскую традицию. Давай еще раз, медленно и печально: люди, которые против репостов без спроса, есть везде. Люди, которые уверены, что спрашивать надо даже про открытую запись без всяких запретов на репост, в 90% случаев на дайри.

То, что ссылку и автора надо указать при перепосте, тоже общее правило вежливости, если что.
13.10.2017 в 11:26

Из-за вас, психованные, я уже понимаю почему мне каждый раз это пишут.
Нет, все банальнее: причина непонимания - в отсутствии у тебя мозга.
13.10.2017 в 11:30

Анон в 09:23, тут уже 2 страницы пишут, почему спрашивают, а до тебя так и не дошло.
Если тебя так напрягают вопросы о перепосте - всегда можно в той же шапке написать, что брать можно без спроса. Читающие тебя тоже не ясновидящие и твою позицию автоматически знать не могут.
13.10.2017 в 11:31

Нет, все банальнее: причина непонимания - в отсутствии у тебя мозга.
Вот и оскорбления дедсадовского уровня пошли :facepalm3:
Ты с бейбиков такая "с мозгом" к нам пришла, или прямо с овуляшка.ру?
13.10.2017 в 11:36

Вот и оскорбления дедсадовского уровня пошли
А что еще можно сказать, если до человека не доходят очевидные вещи ни самостоятельно, ни после прочтения обсуждения? А некоторым с манией величия и вовсе в простой вежливости видится, что перед ними заискивают. У тех еще и самомнения ого-го.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии