00:12

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
11.10.2017 в 11:28


Аноны, я один такой, кому кажется странным право мастера тащить к себе все, что каким-то боком его касается? За последний год приобретал от авторов и головы, и кукол, и крафт, все это регулярно фоткал, а сейчас заинтересовался и нашел тучу перепостов в блогах мастеров. У меня маленький список френдов, как-то до этого не попадались эти посты, и мне обидно! Меня никто не спросил, можно ли перепост, просто взяли и все, в некоторых постах обширная дискуссия, в которой я бы тоже с удовольствием поучаствовал, если бы не был слоупоком и не увидел это полгода спустя. И вообще комменты о своих фото почитал бы. На тумблере я хотя бы вижу, кто куда забрал, а на тех же дайри и жж нет, и хотя мастера сохраняют мои кредиты и пишут, чьи фото, мне от этого не легче! Не говоря уже о том, что всегда пилю тела и головы под себя, особенно авторские, на мой взгляд, они часто кривые, но вдруг, глядя на мои фото, зрители решат, что так оно в оригинале было?
По поводу перепостов фотосетов с использованием крафта меня не так бомбит, там комментов почти нет, крафт я не меняю, да и не ставлю себе задачу облизать краф фотоаппаратом со всех сторон, так что тащат их гораздо меньше. Но все равно это как-то странно, что мастера просто берут и выкладывают себе.

URL комментария

@темы: Мастера, А как у вас?, Фейспалм, Мнения

Комментарии
12.10.2017 в 00:27

Так вот они какие. Люди, у которых реально требуется спрашивать разрешения на перепост. Они бывают.
12.10.2017 в 00:28

Тс, раз трепетный такой — для тебя в дайри есть сервис "упоминания". Тоже будешь видеть, кто что утащил.
12.10.2017 в 01:17

ты один такой. а теперь пойди и убейся.
12.10.2017 в 01:25

Чо на тс набросились? Он же не требует обязательно спрашивать разрешения, ему просто скорее обидно что вся движуха прошла мимо. ТС тебе конечно никто ничего не должен, ну сам следи за мастерами какое-то время после покупки, не сиди в норке, общайся, тогда и слоупоком не будешь))
12.10.2017 в 02:28

Разрешение на репост спрашивать, как минимум, вежливо. Может хозяин куклы не хочет, что бы его фото светилось в дневнике с тысячей незнакомых читателей. Может фотосет был чисто для своих.
Конечно все что можно украсть в интернете, украдут. Но в нашем немногочисленном хобби было бы нормально оставаться людьми и хотя бы ставить в известность автора фотографий.
12.10.2017 в 07:25

Разрешение на репост спрашивать, как минимум, вежливо.

Согласна. И раньше так было в большинстве случаев. У меня всегда спрашивали. Много раз, видела и у других в постах точно такие же просьбы утащить фото к себе в дневник от мастеров. Но то одежда была, а мастера-кукольники наверное слишком "художники", что бы спрашивать у простых смертных разрешения.
12.10.2017 в 08:54

Ну вообще-то разрешение на перепост обязательно. Мало ли кто мои фото в своих не пойми каких днявках выложит.
12.10.2017 в 09:09

часто мастера пишут, что оставляют за собой право использовать фотки со своими изделиями по своему усмотрению с указанием автора, а если вы против - предупреждайте сразу
но никто не удосуживается прочитать условия работы на стопиццот пунктов, а потом баттхертит

ТС, если тебе фоток не жалко, а просто хочется тусить со всеми в комментах под своими шедеврами, предупреждай заранее мастеров, чтоб тебя уведомляли. если жалко - предупреждай, чтоб не брали. потому что сомневаюсь, что после этого треда все прозреют и будут спрашивать разрешения, если перед этим носом не тыкать в такую необходимость
12.10.2017 в 09:12

Это странно, ТС. Обычно спрашивают разрешения на перепост. Конечно автору хочется себе пополнить портфолио, но если кукла модифицированная, то это уже ложная информация и действительно может ввести наивного покупателя в заблуждение.
12.10.2017 в 09:13

Ну вообще-то разрешение на перепост обязательно.
Сфига ль? Я думал, те, кто у меня спрашивают - бедные забитые параноики, а оказывается, надо под ОТКРЫТОЙ записью лизнуть автору ручку, а позволите ли. Записи для своих логично закрывать под своих, а интернет - территория свободы.
12.10.2017 в 09:38

часто мастера пишут, что оставляют за собой право использовать фотки со своими изделиями по своему усмотрению с указанием автора,
свои фотки, только свои, которые сам снял. На чужие фотографии мастер прав не имеет.
12.10.2017 в 09:52

Записи для своих логично закрывать под своих, а интернет - территория свободы.
Ты еще один, который считает, что фотографии из чужого дневника чужого авторства пренадлежат всем интернетам?)) Когда ж уже эта логика выдохнется, все колхозное, все мое.
12.10.2017 в 09:58

Сфига ль?
Анон, если для тебя элементарная воспитанность равно "лизнуть", то у меня для тебя плохие новости.
12.10.2017 в 10:46

Сфига ль? Я думал, те, кто у меня спрашивают - бедные забитые параноики
плюсую.
всегда феспалмлю, когда выкладываю, скажем, фотосет, и начинается"ах, какая красота! позволите утащить вот это и это фото в папочку?", да епт, комплимент можно и по-другому сказать, что за расшаркивания.
разрешение на перепост - если там хозяин днева про свои домашние разборки с мужем/свекровью расписывает, или проблему на работе разбирает - да, обязательно, а если у него там просто красиво куколка сфоткана, или потащенная с какого-то интернет-ресурса шуточка или тестик - то тут лишние расшаркивания только если душа очень просит.
12.10.2017 в 11:26

Хорошее воспитание диктует спрашивать разрешения на репост. Однако всех свои границы дозволенного, и часто люди не видят ничего зазорного, чтобы "разделить" свое творчество с нынешним хозяином, если оно удачно представлено, это своего рода комплимент от автора. Если ТС этого не хочет или хочет, чтобы его предупреждали, пусть просто скажет об этом словами. В шапке дайри или в посте с фото, мол, хотите брать - спрашивайте. А еще в условиях работы бывает такой пунктик "оставляю за собой право использовать фото своих изделий по своему усмотрению, если вы против, предупредите заранее", и тогда автор вообще спрашивать не обязан, но никто же не читает.
12.10.2017 в 11:37

А еще в условиях работы бывает такой пунктик "оставляю за собой право использовать фото своих изделий по своему усмотрению, если вы против, предупредите заранее", и тогда автор вообще спрашивать не обязан, но никто же не читает.
Свои фото своих изделий он имеет право использовать!
Швеюн сшил мне платьице, сфоткал его, и может совать эту свою фотку куда хочет, а не бегать за мной, и тырить мои фотки все подряд!
Да, такие вот правила приличия.
12.10.2017 в 11:38

было бы странно, если б свои фотки своего изделия он не мог использовать))
12.10.2017 в 11:47

было бы странно, если б свои фотки своего изделия он не мог использовать))
Анон, ты как первый раз )
Бывают заказчики, которые не хотят показывать свои изделия, либо до какой-то даты (выставки или еще чего), либо вообще. Мало ли какой там индивидуальный заказ.
Но это обговаривается заранее. А мастер может отказаться, если его интересует в первую очередь портфолио.
12.10.2017 в 12:00

Бывают заказчики, которые не хотят показывать свои изделия

так это исключение, а не правило. оговаривается отдельно
12.10.2017 в 12:01

Вообще попросить репост - банальная вежливость и уважением к клиенту, в дайри так особенно.
В инстаграм и на стенке контакта оно как-то проще, если аккаунт не закрытый, но тоже. Помимо категории игрунов, которые не хотят, чтобы их фото висели и обсуждались где-либо, где не они это выложили. Мастера не любят работать в стол и не очень любят фото на тапок с пыхой в лоб, ага

Анон-мастер, спрашивающий разрешения на репост.
12.10.2017 в 12:39

В таком раскладе, как ты описал, ТС, норма - спросить разрешения на перепост. Так что ты не один, не расстраивайся!
12.10.2017 в 12:58

Тоже считаю, что спросить разрешение на репост - это вежливость и уважение.
Очень странно читать мнение людей, для которых взять без разрешения чужое фото - это "ачтотакова".
12.10.2017 в 13:05

Бывают заказчики, которые не хотят показывать свои изделия, либо до какой-то даты (выставки или еще чего), либо вообще. Мало ли какой там индивидуальный заказ.
Но это обговаривается заранее. А мастер может отказаться, если его интересует в первую очередь портфолио.

Но мастер о том, что берет в свое портфолио заказ (даже свои фото), должен сообщать ДО заказа, писать сразу. Может, я не хочу, чтобы мое фото было даже в его портфолио, откажусь от работы с ним сразу.
Потому что у некоторых понятие "портфолио" слишком растяжимое: сделают тысячу фоток с моим заказом, наиграются со своей куклой, вывесят во всех ресурсах. Это уже б/у по моей идее, ради которой я жду месяца и плачу большие деньги. Спасибо, но такое меня не устраивает, не буду работать с подобными мастерами.

Про разрешение на репост - тут без вариантов. Да, конечно, он не обязан спрашивать, как всегда в инете все общее. Но если мастер не хочет выглядеть адекватным воспитанным человеком, то должен спросить. Тащишь, не спрашивая, - минус в карму однозначно.
12.10.2017 в 13:48

Ты еще один, который считает, что фотографии из чужого дневника чужого авторства пренадлежат всем интернетам?)) Когда ж уже эта логика выдохнется, все колхозное, все мое.
Вообще-то в стартовой истории указано что автор ник подписал, а не себе фотку присвоил.
Одно дело взять фотку Маши и подписать "вот я сам сфоткал, зацените", и совсем другое собирать коллекцию "вот Маша сфоткала мою куклу, а вот Даша, а вот еще моя кукла в образе от Саши". И когда такая Маша прибегает обижаться на ликсы что мастер ее к себе в днявочку не позвал поболтать это выглядит как-то мелочно :nope:
12.10.2017 в 14:31

совсем другое собирать коллекцию "вот Маша сфоткала мою куклу, а вот Даша, а вот еще моя кукла в образе от Саши"
Посмотри на мастера, который льет драконьи головы, там половина дневника в перепостах с самых разных мест, думаешь, там на все-все есть разрешение? В данном случае дневник работает как торговая площадка, и наполнение, раскрутка сайта за счет чужих фото выглядит не вполне этично.
12.10.2017 в 14:34

И когда такая Маша прибегает обижаться на ликсы что мастер ее к себе в днявочку не позвал поболтать это выглядит как-то мелочно

Ага, если тебя в транспорте толкнули, по ногам пробежались и дальше пошли, не извинившись, то догонять и требовать этих извинений мелочно, но все равно обидно.
Если уж автор шарится по интернетику в поисках своих изделий, то нормальная вежливость - потратить еще минуту и написать что-то вроде "какая хорошая фотография, я сделаю перепост?"
12.10.2017 в 14:35

И когда такая Маша прибегает обижаться на ликсы что мастер ее к себе в днявочку не позвал поболтать это выглядит как-то мелочно

Ага, если тебя в транспорте толкнули, по ногам пробежались и дальше пошли, не извинившись, то догонять и требовать этих извинений мелочно, но все равно обидно.
Если уж автор шарится по интернетику в поисках своих изделий, то нормальная вежливость - потратить еще минуту и написать что-то вроде "какая хорошая фотография, я сделаю перепост?"
12.10.2017 в 14:44

Ты еще один, который считает, что фотографии из чужого дневника чужого авторства пренадлежат всем интернетам?))
А при чем тут авторство? Речь шла о репосте, а при репосте ссылка на автора ставится автоматически. Не кредитнул автора - воровство, без бэ. А с кредитом таки да, можно все.

Очень странно читать мнение людей, для которых взять без разрешения чужое фото - это "ачтотакова".
В смысле взять? От автора оно никуда не денется. Выкладывают зачем? Чтобы всем показать. А при репосте увидит еще больше народу, это же только приятно.

Ага, если тебя в транспорте толкнули, по ногам пробежались и дальше пошли, не извинившись, то догонять и требовать этих извинений мелочно, но все равно обидно.
Когда толкнули, больно сделали. А чем больно от перепоста? Какой ужас, лишнее внимание?
12.10.2017 в 14:50

А чем больно от перепоста? Какой ужас, лишнее внимание?
А просто сообщить владельцу, что взял, не?
Анон, а ты спасибо-пожалуйста говоришь?
Информации полезной эти слова не несут, так, лишний раз рот открывать.
12.10.2017 в 14:54

В смысле взять? От автора оно никуда не денется. Выкладывают зачем? Чтобы всем показать. А при репосте увидит еще больше народу, это же только приятно.
А в твою голову не приходит, что автор фото выкладывает у себя, чтобы показать СВОИМ знакомым. И не всем приятно, когда "увидит еще больше народу".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии