Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
25.01.2018 в 18:57


господа, следящие за буебскими группами, успел кто отследить, что за движуха и кого на этот раз "мастер" отливает? Кого еще пора перестать на вторичке покупать?
Yes
Yes

URL комментария

Начало обсуждения с 50 страницы

@темы: Баян, Сообщества, Бутлеги, Мнения, Охота на ведьм, Резервация

Комментарии
11.12.2017 в 18:08

Помидор, вот даже если на секунду допустить, что ты настоящая, ты чего хочешь-то от гиен? Ну ок, живешь в нищете, считаешь каждый тенге, учиться не хочешь, напрягаться - тоже, твой выбор, тебе по кайфу, иии? Хочешь респекта и уважухи? А за что?



Не, не хочу не респекта не уважухи.Чей респект мне важен, те люди меня и так уважают.И мне достаточно их уважения.Просто видишь ли.что бы не обсуждали связаное с БУ , обязательно кто нибудь начнёт "бутлегоёбы воры".Даже когда тема не про это. Я не могу конечно на это повлиять.Правда чего это я? На что рассчитываю...И ещё ...там выше вы всех бутлегфилов обобщили что типа они только и ищут как пропихнуть БУ к мастерам которые красят оригиналы.Там и про чулки где выше ещё.Что типа "вот вы понакупили БУ а теперь лезете к нашим оригинальным мастерам".Ничего что чел который мэйк заказал , вообще то там недоразумение просто вышло? Ну и есть люди которые вообще сами красят.А вот я к примеру почти всё сама делаю.А если что то и заказываю то только у мастеров из ВК по рекомендации других рекастовладельцев.Но да , для вас все буфилы ,это тем кто обязательно подсовывает БУ к мастерам что бы потом продать как оригиналы.Это там выше в теме.Не я это сейчас выдумала.

Можэш не уважать.Но и вот так про всех подряд писать не надо.Хотя да , меня всё равно не послушают.



Да и ладно бы, если бы ему норм, но ведь хлоечки тоже так себе выглядят, откуда деньги на их шмотье.

Не важно дорогое шмотьё или дешовое.Важно выглядит лии это красиво или нет.Вот вы часто обгаживаете там повязухи и пошивухи.Ну а я вот люблю.И не зависимо от того сколько у меня было бы денег.Были б оригиналы -были бы одеты почти так же.А связать можно самим.В неуклюже связаных вещах на мой вкус, есть трогательность и нежность.Возможно вам эти термины вообще не знакомы.

Помидор, цени это, серьезно.

Вот да.Я ценю, это действительно.Стараюсь сохранить черты бности.Хотя во мне сочетается практичность зрелости и мечтательность юности.Не плохое сочетание))

Я в общем к тому, что чел не вырос, ему срать, что он питается говном, выглядит ниоч и в кошеле у него дырка, зато стало на одну болваночку больше. Я так себе и представляю эти драные обои и продавленные диваны и толпу Хлоечек в повязухах на полке совковской стенки. И мне чот безрадостно, я вот думаю, что куколки должны украшать жизнь, а это похоже на какую-то наркоманию.

.


Ну это относительное понимание.Знаешь , кому что.Если мне нравятся именно куклы и я понимаю что именно они могут меня осчастливить , логично что между покупкой дивана или стенки я выберу покупку куклы?Логично..А на покупке дивана сэкономлюДа я и вправду не покупаю мебель.Или покупаю Б/У.А что бы она не была унылой оклеиваю шкафы симпатичной самоклейкой.А на старые диваны покупаю красивые недорогие пледы.Которых мне хватает на несколько лет.Под пледом не видно какой там диван. У меня уютнее чем у многих кого я знаю.И мне нравится быть у себя дома больше, чем у тех у кого вроде бы и диваны и ковры-пафос есть а вот тепла и уюта нет.Не в новизне мебели душа дома заключена.А в атмосфере.Можно быть счастливым и среди старых обоев.Их то всегда не трудно поклеить.У меня кстати везде нормальные кроме мансарды.И там они драные только по тому что я выбираю что то такое что меня зацепит так что захочется поклеить именно в ой комнате где я чаще всего нахожусь когда я дома..А частично кстати поклеены.Думаете что я б полдня не потратила что б одну комнатку 2 на 3 м не дооклеть:? И 300р на рулон обой не потратила бы??Хочешь верьте хотите нет.Именно выбираю необычные.А пока повисят трогательно рваные)
11.12.2017 в 18:11

сохранить черты бности.
Черты юности **

11.12.2017 в 18:24

есть трогательность и нежность.Возможно вам эти термины вообще не знакомы.
У меня уютнее чем у многих кого я знаю.И мне нравится быть у себя дома больше, чем у тех у кого вроде бы и диваны и ковры-пафос есть а вот тепла и уюта нет.
Ииии снова на арене: ЗАТО С ДУШОЙ™!
11.12.2017 в 18:28

Похоже, что ей и поговорить-то не с кем, вот простыни и катает, всю тему засрала. Помидорина, свали уже нах отсюда.
11.12.2017 в 19:07

Ничего что чел который мэйк заказал , вообще то там недоразумение просто вышло?
Ага. "Что у вас за кукла? - Нариииииин!" Не "рекаст Нарин", не-не-не. "Острое воспаление хитрожопия" такое недоразумение называется.
Важно выглядит лии это красиво или нет.Вот вы часто обгаживаете там повязухи и пошивухи.Ну а я вот люблю.
Блюблю Люблю - это ещё не равно "красиво". Не льсти себе, томат, твоими кукелками только неофитов на ночь пугать.
В неуклюже связаных вещах на мой вкус, есть трогательность и нежность.Возможно вам эти термины вообще не знакомы.

Вот да.Я ценю, это действительно.Стараюсь сохранить черты бности.Хотя во мне сочетается практичность зрелости и мечтательность юности.Не плохое сочетание))
О да. Вот уж что-что, а черты лёгкой бнутости тут налицо Самое главное забыла - скромность! Скромность жи! :hah:
11.12.2017 в 19:22

Никто не может запретить свинье в говне валяться и вещать, как ей покайфу это трогательное ароматное говно.
Помидорыч, ты своим "мне все должны" полностью заслужила все, что имеешь.
11.12.2017 в 20:48

В неуклюже связаных вещах на мой вкус, есть трогательность и нежность.Возможно вам эти термины вообще не знакомы.
во мне сочетается практичность зрелости и мечтательность юности.Не плохое сочетание))
на покупке дивана сэкономлюДа я и вправду не покупаю мебель.Или покупаю Б/У.А что бы она не была унылой оклеиваю шкафы симпатичной самоклейкой.
Под пледом не видно какой там диван.
мне нравится быть у себя дома больше, чем у тех у кого вроде бы и диваны и ковры-пафос есть а вот тепла и уюта нет.Не в новизне мебели душа дома заключена.А в атмосфере.



12.12.2017 в 12:13

"бутлегоёбы воры".

Вы не воры. Вы - скупщики краденного. Бутлег - кража интеллектуальной собственности, а вы несете деньги ворью, стимулируя его воровать дальше. То есть поддерживаете преступления. А что вы пытаетесь продавать бутлеги под видом оригинала или подпихиваете их мастерам, не работающим с подделками - это так, бонус.

Но и вот так про всех подряд писать не надо

Надо, ягодка, надо. Вы все подряд скупаете ворованное. Иначе не были бы буебами.
12.12.2017 в 13:33

Ну да, я не понимаю, если честно.
Люди осознанно идут на «читтерство», зная о последствиях, а потом обижаются, когда последствия наступают.
Мне кажется, за убатарейщиком, который сидит с бутлежкой дома и никуда не идет глаголом жечь сердца людей, никак не придут злые оригинальщики. Да и если честно, я уже забила, в нашей стране не убедишь людей, что это плохо, не приделаешь свою голову. Если бы буводы «не ходили в наш парк» - не лезли к нам с простынями, с попытками смошенничать и т.д., уверена, отношение к ним было бы куда как спокойнее.
12.12.2017 в 13:50

Чтобы не быть узколобыми, сначала ознакомьтесь с терминами, трололо начинающие)
12.12.2017 в 13:58

Можэш
Вот это отлично вышло!
Давай ты будешь писать все свои простыни целиком так же, чтоб по паре ошибок на слово и без пробелов вообще?
12.12.2017 в 14:03

в 13:33 Да ладно?
12.12.2017 в 17:07

Стараюсь сохранить черты бности

У тебя получается :))))))))))))))))))
12.12.2017 в 17:08

Бутлег - кража интеллектуальной собственности, а вы несете деньги ворью, стимулируя его воровать дальше. То есть поддерживаете преступления.

Ну допустим.

А вы клевещете , что "вы продаёте бутлеги под видом оригинала" Заметь не " кое кто из буёбов" В "Вы2.То есть типа все буёбы ? Так? Ну если ты причисляешь к ним всех буёбов то это тогда клевета.Преступное деяние.Вот например я буёб? Да. Продаю ли я бутлеги под видои оригинала? Нет.Не продаю.А ты обобщаешь.Обобщаешь меня с теми кто продаёт.То есть ты на меня клевещешь.Ну и до кучи клевещегшшь что вы подсовываете мастерам оригинальщикам.То есть даже если по недорзумению, или даже те кто красит сам.Всё равно "вы подсоываете.Я тебе говорю не обобщай всех. И ознакомя что такое клевета.Ниже


Конституцией РФ закреплено и гарантировано право граждан свободно выражать свои мысли и мнения, а также независимость массовой информации. Гражданин может, не опасаясь вмешательства со стороны власти, придерживаться своего мнения, обмениваться информацией и идеями.

Однако, данное право накладывает определенные обязанности, ввиду того, что в Конституции декларировано и право граждан на охрану своей чести и от передачи не совпадающих с действительностью, ложных сведений.

Инструментом реализации данного права служит ответственность за клевету. Что такое клевета в юриспруденции? Это изначально ложная информация или тиражирование ложной информации, пятнающей честь и достоинство иного лица и (или) подрывающей его репутацию. Клевета – это уголовное преступление, за совершение которого предусмотрена уголовная ответственность.

Синонимами понятия «клевета», использующимися в повседневной жизни, могут выступать: «очернительство», «поклеп», «навет», «оговор», «наговор» и некоторые другие.<span class='quo

Отсюда
klevet.ru/kleveta-chto-eto.
12.12.2017 в 17:27

Снова путают мошенников и владельцев рекастов *рукалицо* здесь скорее оригинальцы любители свои пихнуть)))
12.12.2017 в 18:39

в 17:08
иди учи матчасть.
клеветать на анона невозможно априори. клевета подразумевает подрыв чести и достоинства конкретного лица, а не пакетика.
нет, знаешь ли, у пакетика ни чести, ни достоинства.
а если ты из обобщения выделил конкретно себя и адресовал всё сказанное другими анонами конкретно себе, то это как бэ твои проблемы, а не анонов. тут либо у тебя мания величия, либо тебе на больную мозоль наступили)
12.12.2017 в 18:54

а если ты из обобщения выделил конкретно себя и адресовал всё сказанное другими анонами конкретно себе, то это как бэ твои проблемы, а не анонов. тут либо у тебя мания величия, либо тебе на больную мозоль наступили)

Плюсую. На ровном месте пригорать не начинает, если на высказанное безадресно кто-то откликается и начинает драть на себе тельняшку - то не без оснований.
12.12.2017 в 19:12

клеветать на анона невозможно априори.

Где такое написано в законе ?? За "аноном" и за "пакетиком" стоит живой человек.Да да.Это например тоже самое , что если в сети я подпишусь не именем по паспарту и ником а ты наклевещешь, это будет клевета по любомуна меня по любому.Оклеветать можно к примеру даже на улице.Типа вот если я скажу " вон тот мужик алкаш".А мужик скажет "я не алкаш.Не клевещи. Логично? Да.И не важно что я не знаю его имени.Он кстати тоже прикинь может идти по улице с пакетом на голове.Ну так теоретически.Нет оговорки в законе, что для того что бы оклеветать надо обязательно знать имя гражданина.И ещё.Не так уж и анонимно вы клевещете.Вы выволакивает скрины с именами рекастофилов например из сообществ в ВК.И там уже имена.У некоторых людей подлинные.Они рекастофилы? Да.Маша , Катя , Глаша.И тут же " Бутлегоёбы только и ищут как впихнуть на покраску головы оригинальным мастера, что б легче потом продать под видом оригинала.Даже если Маша и Глаша и не собиралисьь вообще ничего продавать.Продал один чел допустим, а вы к ему приплетаете уже и прочих рекастовладеньцев (без пакетов при чем)Тут уже конкретная клевета.Так что сами хороши.
12.12.2017 в 19:13

анонимные доносы даже не рассматриваются.
12.12.2017 в 19:15

Плюсую. На ровном месте пригорать не начинает, если на высказанное безадресно кто-то откликается и начинает драть на себе тельняшку - то не без оснований.

Ты хочешь что ли сказать, что я подсовываю красить кому то что то? Или я торгую рекастами под видом оригиналов?Ну раз как ты говоришь у меня пригорело только от того что мне не нравится что меня обобщают с мошенниками??
12.12.2017 в 19:22

Блять, как же заебали твои тупые простыни, помидорина! Пиздуй отсюда!
12.12.2017 в 19:22

анонимные доносы даже не рассматриваются.

А мы не говорим что там рассматривается.Я вообще говорю.Теоретически.Ты тоже не можешь доподлино доказать что я "скупщик краденого"

Так что если хочешь -то я скупщик краденого , а ты клеветник , что я " только и смотрю как бы продать рекаст под видом оригинала".
12.12.2017 в 19:27

Помидор, да как бы срать, что тебе нравится а что нет. Ты - скупщица ворованного и рублем поддерживаешь преступников. Продаешь ты бутлеги под видом оригинала или нет - из-под пакета не видно. Хочешь привлечь анонов за клевету? Ну попробуй, чо. А пока составляешь исковое, погугли, что законы РФ говорят о владении контрафактом.
12.12.2017 в 19:33

19:27, только автор может подать заявление, уймись уже, автору пох, тебе что за печаль?
12.12.2017 в 19:49

Авторам не пох. Сама уймись. Я, во отличие от тебя, не свинья под дубом.
12.12.2017 в 19:53

Я вообще говорю.Теоретически.
чтобы говорить теоретически, надо эту теорию знать.
или ты думаешь, что тебе мозгов не хватило из чернорабочего выйти, а на юриспруденцию хватит? не, не хватает, не напрягайся.
даже не буду объяснять тебе разницу между незнанием имени и анонимностью, тыканьем в мужика на улице (конкретного, заметь, мужика) и рассуждением из-под пакетика.

ну и да - нас тут типа несколько :laugh:
12.12.2017 в 19:54

Продаешь ты бутлеги под видом оригинала или нет - из-под пакета не видно.
То то и оно , что тебе не видно.Тебе это не видно и не может быть видно.Вот когда увидишь что я проолдаю тогда будешь говорить.А пока да .Клевета.Формально.Ну с точки зрения буквы закона.

Хочешь привлечь анонов за клевету? Ну попробуй, чо.

Да на фиг ты мне нежен.:-D

погугли, что законы РФ говорят о владении контрафактом.

А прикинь я когда то даже 500р не пожалела , что бы всё разузнать у реального юриста из реала.В крайнем самом крайнем случае, ну чисто теоретически мне может грозить гражданско правое разбирательство с фирмами которых я "обокрала" по твоим словам.
Знаешь почему? Потому что что бы во первых признать мой контрафакт контрафактом нужна экспертиза.А не фоточки из сети.И даже не мои слова.И даже моего ну типа официального заявления будет мало.Если я сама приду с явкой с повинной в полицию и скажу "у меня котрафакт" накажите меня.Надо мной поржут и всё.Почему? А не кому официально проводить экспертизу.Скажи мне кто экстперт если этот товар не сертифицирован в РФ вообще.Самозванные посредики или кто? Админы клаба или гиенки с ликсов вызовутся?Вас пошлют на фиг и всё.Сертификация должна быть официально оформлена , а не " одна маша сказала что это бу бу бу"..С Больче бобанной с абибасом просто , совсем не то что с бжд..С Виндой тоже.Хотя и на это всем срать.Но там есть теоретический механизм хотя бы.Там есть официальная
сертификация.Зарегестрированая в РФ.Потому что даже смотри какой момент типа " а ты покажи сертификат, а вон качество плохое-значит бу.А у оригов тоже есть потереные сертификаты.И плохое качество.Это я уже от себя добавляю.Теоретически так можно наказать чела с оригом , у которого нет серта и качество г.Вот так то. Самое самое крайнее что на меня подадут гражданский иск фирмы.Но им не надо это на фиг.Потому уже что так можно и на Глашу без серта подать тогда.Но это смешно просто.Тем более всё по фоточкам из тырнетика :-DА вдруг я вообще троль реально а фоточки напизлила из сети ещё у кого то.:-D
12.12.2017 в 20:04

ну и да - нас тут типа несколько

Ай пи есть у каждого.И у каждого своё.Ну теоретически конечено есть ещё момент , что айпа может быть оформлено на одного чела а писать за компом может другой.Тут только если эта лазейка.Не знаю.Ну это всё теория.

даже не буду объяснять тебе разницу между незнанием имени и анонимностью, тыканьем в мужика на улице (конкретного, заметь, мужика) и рассуждением из-под пакетика.

Ну ОК.Смоделируем ситуацию Ты идёшь по улице стоит десять мужиков с пакетами на голове.Ты тоже идёшь по улице с пакетом на голове. Подходишь к ним и говоришь." все вы алкаши только и смотрите как бы напиться" А они такие " почему это мы алкаши , мы вообще не пьём. А ты-Ну я вот знаю одного мужика он алкаш , значит и вы раз мужики значит алкаши." А они такие да ты клевещешь на нас. и тд и т.п.Коллективное обвинение просто будет от нескольких человек.Только и всего.Теоретически.
12.12.2017 в 20:10

в 20:04
не знаю, куда там оформлена твоя "айпа", но она явно пашет как-то херово))
слышь, моделер, ты уж определись - или ты чернь и у тебя мозга не хватило получить знания, найти нормальную работу и т.п., или, раз ты лезешь что-то моделировать и рассуждать - ты тупая ленивая жопа, которая просто лепит отмазки про нехватку мозга.
вот когда определишься и ответишь - тогда я с тобой порассуждаю и помоделирую, на понятном для тебя уровне, исходя из твоего ответа.
12.12.2017 в 20:11

19:49, если не пох, пусть жопу и рвут ради любимых покупателей) однако, ты болезней какую страницу надрываешьтся, приложи ледку

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии