18:54

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
27.02.2017 в 16:46


Часто у меня в избранном люди пишут, что их напрягают молчаливые пч. А как вы к этому относитесь?
И всегда ли вы сами комментируете тех бждшников, на которых подписаны? Если нет, то почему? И по какому принципу выбираете какие посты в избранном комментировать?


Вопрос: ?
1. я на дайри меньше 5 лет, не комменчу много/пофиг на комменты 
36  (14.88%)
2. я на дайри меньше 5 лет, комменчу много/не пофиг на комменты 
14  (5.79%)
3. я на дайри больше 5 лет, не комменчу много/пофиг на комменты 
168  (69.42%)
4. я на дайри больше 5 лет, комменчу много/не пофиг на комменты 
24  (9.92%)
Всего:   242

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения

Комментарии
27.02.2017 в 21:56

Сейчс на волне инстаграм.
туда теперь без айонов пускают?:-D
27.02.2017 в 22:02

Ты с какова раёна, анон? Инстаграм-приложение ставится на андроид с плеймаркета как нехуй делать.
27.02.2017 в 22:07

Я молчун, но молчун либо из-за отсутствия времени, просто просмотрел мельком и забыл или с телефона не удобно, либо несколько дней не захожу в дайри и все пропускаю. Когда есть что сказать - хожу по дневам и комменчу, если нечего сказать, то потому что трудно слова подобрать )
27.02.2017 в 22:07

Я молчун, но молчун либо из-за отсутствия времени, просто просмотрел мельком и забыл или с телефона не удобно, либо несколько дней не захожу в дайри и все пропускаю. Когда есть что сказать - хожу по дневам и комменчу, если нечего сказать, то потому что трудно слова подобрать )
27.02.2017 в 22:20

Ты с какова раёна, анон? Инстаграм-приложение ставится на андроид с плеймаркета как нехуй делать.
да знаю я, знаю, зарево от горящих пуканов тру-яблочников было видно даже с моего раЁна)))
А лучше расскажи, подкованный ты мой друг, на обычный "оконный" компьютер инстаграм поставить можно? а то я фотки люблю через компьютер скидывать с обычного фотоаппарата...
27.02.2017 в 22:22

Мне лично обидно что люди молча смотрят и даже "здорово" "мило" "классно" или даже "ух ты" не пишут. Мне нужны эти няки хоть чуть-чуть, а то руки опускаются же.
плюсмного

Аноны, я честно без подъеба, без желание показать что и у кого правильно, я просто спросить хочу, узнать. Так что не агрьтесь заранее))
Скажите, вот вы, которым важно хоть пару няков, а то "руки опускаются", а как вы живете? В смысле, настоящую жизнь как живете - тоже, если никто не похвалит вашего мужа/дочку/должность/машину/дом - руки опускаются, и вы огорченно думаете "ну вот и зачем мне это все, что толку, что я этого добился и это имею, если это даже никто не похвалил"? То есть, вот просто жить счастливым совсем вот этим - без похвал и одобрений сторонних людей - недостаточно?
27.02.2017 в 22:26

Последний анон, научись различать - техника построения композиции, фото и реал.жизнь... Может критика требуется для фото, или творишь ты там, тебе нужна хоть какая-то эмоция от людей. А ты тут все смешал....
27.02.2017 в 22:59

а то я фотки люблю через компьютер скидывать с обычного фотоаппарата...
Обломись, только с телефона или планшета. Именно поэтому у меня сдох мой стаграмчик, ровно в тот день, когда я гавкнул об пол свой планшет( с компа можно только смотреть и лайкать.
Пишу по настроению. Могу полгода молчать, потом как прорвало - не заткнуть) Наверное, внезапные всплески моей активности кого-то напрягают, хз. Из моих ПЧ стабильно комментят 1 из 10, сложилась небольшая устойчивая группа людей, с которыми общаюсь плотно, в ПЧ кто-то постоянно приходит, уходит, не слежу за этим. Хочу няков - прикручу голосовалку. Из смешного - когда повесил что-то, и тишина. А потом встречаешься с кем-то в реале, и тебе говорят: о, какую ты крутую штуку сделал, молодца, слушай, всем так понравилось. Я каждый раз озадачиваюсь - где те все, кому понравилось, и почему промолчали?
27.02.2017 в 23:00

В смысле, настоящую жизнь как живете - тоже, если никто не похвалит вашего мужа/дочку/должность/машину/дом - руки опускаются, и вы огорченно думаете "ну вот и зачем мне это все, что толку, что я этого добился и это имею, если это даже никто не похвалил"?
анон, мне лень тебе подробно расписывать, но если в двух словах, то если я сделала крутое платье/мейк/стафф, то он меня и так радует. Вот смотрю я на него и радуюсь, какой он на полочке стоит. Мне не нужно для этого выкладывать его фоточки в интернет, мне даже вообще его фоточки-то делать не нужно. А вот если я их все-таки делаю и выкладываю, то мне хочется услышать чужое мнение (не обязательно ахи-вдохи, кстати), мн ехочется фидбека, а в идеале и немного поговорить о своих "достижениях". И если я этого не получаю, то смысл выкладывания в интернет теряется - не смыл делать что-то, подчеркиваю, а именно смысл выкладывать, ибо ну нахрена? Радости от фидбека я не получу, если меня будут читать молча, а от самого по себе процесса и результата я и безо всяких инетов кайф ловлю.
Ну и честно-то говоря, анон, в реале тоже самое - если человека вообще никто не замечает, на него всем наплевать, его начинания и достижения ни семья, ни друзья, ни начальство, ни общество никак не поощряет, не интересуется, не поддерживает, то крайне-бекрайне редко этот человек будет чувствовать себя счастливым и стремиться к еще большему.
27.02.2017 в 23:01

а то я фотки люблю через компьютер скидывать с обычного фотоаппарата... Обломись, только с телефона или планшета
вот поэтому в моем раЁне инстаграм идет в жопу)))
27.02.2017 в 23:08

А вот если я их все-таки делаю и выкладываю, то мне хочется услышать чужое мнение (не обязательно ахи-вдохи, кстати), мн ехочется фидбека, а в идеале и немного поговорить о своих "достижениях". И если я этого не получаю, то смысл выкладывания в интернет теряется - не смыл делать что-то, подчеркиваю, а именно смысл выкладывать, ибо ну нахрена? Радости от фидбека я не получу, если меня будут читать молча, а от самого по себе процесса и результата я и безо всяких инетов кайф ловлю.
:buddy:

Всё объяснил лучше меня! Спасибо!

Из-за тех кто мимо проходит и молча смотрит люд перестаёт что-либо снимать и выкладывать т.к. не получает фидбека. А потом аноны тут сетуют - мол какой классный и талантливый был и слился! Как жаль! А почему? Потому что фидбека не было. Потому что лень ПЧам написать простое "здорово".
27.02.2017 в 23:12

Гость в 23:00 - лютобешеноплюсую! )))
27.02.2017 в 23:39

в 22:20, вообще теоретически можно с эмулятором ОС Андроида.
27.02.2017 в 23:42

в 22:20, вообще теоретически можно с эмулятором ОС Андроида.
да, слышала про это, но честно говоря, не так уж сильно мне туда хочется. Но спасибо, анончик, за заботу:buddy:
27.02.2017 в 23:45

а залить фоточки с фотика на планшет\телефон и уже оттуда фигачить их в стаграм? Тот же фликр (мобильное приложение) дает напрямую делать репост фотки инстаграм.
27.02.2017 в 23:49

Теоретически можно так сливать неугодных пользователей-новичков - договориться с подругами, подписаться на чей-нибудь дайрик и многозначительно молчать всем. Чел увидит, что ноль реакции на его посты, подумает: наверное, делаю чет не то, - и сдриснет в туман.
27.02.2017 в 23:50

Теоретически можно так сливать неугодных пользователей-новичков - договориться с подругами, подписаться на чей-нибудь дайрик и многозначительно молчать всем. Чел увидит, что ноль реакции на его посты, подумает: наверное, делаю чет не то, - и сдриснет в туман.
27.02.2017 в 23:53

а залить фоточки с фотика на планшет\телефон и уже оттуда фигачить их в стаграм? Тот же фликр (мобильное приложение) дает напрямую делать репост фотки инстаграм.
Да делать мне нехрен, анон. Тем более, что у телефона у меня по ряду причин ограниченное использование, а планшет мой самый, что ни на есть "яблочный", так что к нему ни фотоаппарат, ни комп без мороки не подключить. Забей, анон, я вообще про инстаграм просто так, к слову, спросила, мне туда по правде совсем не надо.
28.02.2017 в 00:04

23:00, согласна. Я около года просидела у батареи из-за этого. Было мало времени на кукол, что-то крафтить иногда успевала, а вот найти время сфотать/отредактировать/залить/запостить было сложно. Как-то пару раз выкроила время, сделала в меру сил и возможностей пост, чтобы порадовать ПЧей, которым, как я думала, это интересно; и да, хотела услышать либо комменты об уровне своего скилла (который, по моим меркам, подрос), либо критику работы, либо что-то о кукле, либо хотябы, что по мне скучали и рады снова видеть меня в ленте. В общем, что угодно, чтобы понять, что людям это важно. Я старалась для них, все же - постила реально из-за мысли, что меня давно не слышно, хватит лениться, народ может скучать по моим куклам/по мне. А в ответ - гробовая тишина. Ну логична же мысль: раз у меня нет времени, а по мне тут не скучают, чего тогда стараться?

И нет, кукол продать из-за не-няков в днявочке не хотелось. Уйти из хобби, перестать крафтить - тоже нет. Хотелось только удалить дневничок, ибо зачем он нужен, пычам неинтересно.

Как ни странно, со временем пычи активизировались, все им нравится, все классно. А я чуть не дропнула дневник.

Обращение к просто-читателям. Если вам есть, что сказать, пусть это даже "стало хуже" или смайлик ":)" - говорите. Реально много народу уходит на другие площадки или во френдс-онли, потому что думают, что их днев никому неинтересен. И такие, которые бросаются за "не те комменты" - скорее всего асоциальны, это обычно видно по манере человека излагать мысли. Большинство людей - нормальные и хотят получать нормальную отдачу.
28.02.2017 в 00:09

Мне лично обидно что люди молча смотрят и даже "здорово" "мило" "классно" или даже "ух ты" не пишут.
Мне нужны эти няки хоть чуть-чуть, а то руки опускаются же.

А я, бывает, смотрю на фото и думаю: ух ты! Офигеть, как классно! Вот что б этому автору было не прикрутить кнопочку для лайка?! И прохожу мимо, потому что стесняюсь комментировать словами.
28.02.2017 в 00:14

Анон, от прикручивания голосовалки в свое время было недалеко до обвинения в лайкодрочерстве)
28.02.2017 в 00:27

Иногда лучше не комментить, знаете как говорят-благими намерениями... Не по теме, но показательно. moskvichi.diary.ru/p212097329.htm
28.02.2017 в 00:34

Иногда лучше не комментить, знаете как говорят-благими намерениями... Не по теме, но показательно. moskvichi.diary.ru/p212097329.htm
а что показательно-то? ну прокомментировал кто-то не в том ключе, в каком спрашивали, но указали, что вопрос был не о том, можно подумать, что там хуями всех по матушке обложили. Подумаешь, языком цепанулись. Чертово поколение фиалок-выходцев соц.сетей, которым все, отличное от "Имяреку нравится ваш комментарий" - это уже "аа, мама, он меня сукой обозвал!". Поэтому вот и не прикручиваю никаких голосовалок и впредь не стану, не фиг эту неспособность говорить словами поощрять, и так уже скоро разучаться кроме как в кнопочку лайк тыкать...
28.02.2017 в 00:49

Ну вы и фиалки, ебать. Нормальный там диалог про кастрюли. Имхо, ТС прав: он хочет конкретно эту кастрюльку подешевле, а что там прилипает или нет - дело десятое. Непрошеный совет хуже татарина (с).
Сейчас, чую жопой, будем кастрюли обсуждать...
28.02.2017 в 00:53

Вообще не парюсь наличием/отсутствием ПЧ и их реакции, играю, делаю крафт и снимаю для себя. Пишу каммменты очень редко и только знакомым хотя бы по переписке людям (и стеснительно, и просто нечего сказать бывает). Почему-то кажется бестактным врываться со своим сверхценной мнением к абсолютно посторонним людям. Даже немного расстроилась сейчас от того, что, оказывается, многим так важны поглаживания. Я всегда считала, что дневник- это более личное, а для активного общения про кукол существует тот же клаб.
А вот напрягает такое на клабе в молдовых темах например: когда сюсюкают между собой несколько человек, тут приходит кто-то не из тусы, выкладывает реально годные фото или крафт, и дальше следует гробовое молчание и игнор. А по прошествии времени няк-мяк между своими донечками возобновляется. Очень обидно за людей бывает, они просто уходят.
28.02.2017 в 01:00

Даже немного расстроилась сейчас от того, что, оказывается, многим так важны поглаживания. Я всегда считала, что дневник- это более личное, а для активного общения про кукол существует тот же клаб. А вот напрягает такое на клабе в молдовых темах например: когда сюсюкают между собой несколько человек, тут приходит кто-то не из тусы, выкладывает реально годные фото или крафт, и дальше следует гробовое молчание и игнор.
анон, ты не понимаешь, что это звенья одной цепи? теряется культура активного общения. Это подсознательное: "мне неудобно выразить мнение/интерес/восхищение людям в дневнике - ну и на клабе-то чего теперь париться, пообщаюсь-ка лучше с персонажами мне известными?" помноженное на банальную лень. Ты-то этим, не из тусы, надеюсь, пишешь обстоятельные комментарии, или опять "стеснительно и сказать нечего"?
28.02.2017 в 01:16

А я не могу ответить собственным ПЧам в собственном дневе. Не потому что я зазвездилась, а просто ступор какой-то. Мне стыдно перед ними, очень! Я счастлива, если запись комментят, но в ответ часто ничего, кроме "Спасибо" выдавить из себя не могу. Даже стала реже постить что-то. Походу пора тоже переходить на голосовалку с лайками...
28.02.2017 в 01:16

А я не могу ответить собственным ПЧам в собственном дневе. Не потому что я зазвездилась, а просто ступор какой-то. Мне стыдно перед ними, очень! Я счастлива, если запись комментят, но в ответ часто ничего, кроме "Спасибо" выдавить из себя не могу. Даже стала реже постить что-то. Походу пора тоже переходить на голосовалку с лайками...
28.02.2017 в 01:22

Обращение к просто-читателям. Если вам есть, что сказать, пусть это даже "стало хуже" или смайлик ":)" - говорите. Реально много народу уходит на другие площадки или во френдс-онли, потому что думают, что их днев никому неинтересен. И такие, которые бросаются за "не те комменты" - скорее всего асоциальны, это обычно видно по манере человека излагать мысли. Большинство людей - нормальные и хотят получать нормальную отдачу.

вот плюсую! Я сейчас потихоньку в инсту ухожу. Полное ощущение, что мой дневник стал интересен только нескольким знакомым. Но с ними я общаться могу на других площадках и по телефону. В итоге - реже посты, реже хочется что-то показывать (фото, мейки).
28.02.2017 в 01:31

Не хочу активно общаться на клабе. Тут у меня все структурировано: это тот-то, это второй, это третий, это их история, это технические моменты. В моем дневнике не будет "вау-эффекта", что мои куклы, например, занимаются сексом или призывают Ктулху (они не делают ни того, ни другого - это пример). На клабе же в общей теме фирмы среди дамочек с тиниками распинаться, как мой Вася призывает Ктулху, считаю бредятиной. В фотосетах - ничего еще, да и то как-то не очень; но у меня в целом формат при нехватке времени примерно "портретики + трепПроПерсонажа" или "портретики + кусок текста". На клабе под каждый портретик создавать тему нерационально, в общей писать "а вот мой Васенька и три страницы теркста про призывание Васенькой Ктулху" - по мне так просто невежливо.

"Личный" характер дневника подразумевает, что пчи в курсе, что Васенька у меня любит призывать Ктулху по безлунным средам, а когда он учился в Физтехе, он любил пить с Танечкой водку и бурно трахаться, а теперь Танечка замужем, и они не общаются. То есть никто не будет в шоке от Васенькиных ритуалов или в смятении, почему Васенька и Танечка не здороваются при встрече. Вот и все.

Дневник на много пч - это уже блог. Меня действительно довольно сильно ограничивает наличие пч в смысле контента. Я раньше, лет 7 назад, могла писать записи "зуб болит, учу матан, думаю про свидание с Ололошей послезавтра, посралась с мамкой про то, се, это, бешусь дико" - и только 1 на 10 с творчеством. Сейчас мой лытдыбр никому не всрался, соре за грубость. Вся эта толпа подписалась на "пракукалак", и я уже не могу ныть про зуб, маму и так далее - максимум пару строк оффтопиком под мор над фоткой, и то косвенно относящееся к куклам обычно. Я не могу постить 20 картинок без ката (я и 2-то редко без ката пощу). Я уважаю своих пч, вешаю предупреждения о нсфв, если оно есть, пользуюсь мор, форматированием, выкладываю нормальные по размеру картинки, прикручиваю тыкалки, многократно приверяю дизайн на читабельность. Почему пч не хотят уважить меня фидбеком, если уж я в некоторой степени "работаю" для них? Если я б хотела личное-личное, то сидела бы в закрытом дневе, м?

Вот потому куча текстов валяются просто в телефоне, хотя есть идеи, как красиво снабдить их фотками, тексты интересные и важные для истории героев. Читали их только несколько моих друзей. Потому что я знаю, кто как к кому подошел, что сказал и т.д., нет смысла тратить несколько недель на антураж и съемки, если потом народ все равно пройдет мимо, максимум ткнув в лайк. Вот такая я отвратительная лайкодрочерша, которой нужны поглаживания. Фу на меня.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии