14:56

Курящее животное из дома без семьи.
Пишет Гость:
26.09.2016 в 09:19


На волне новости о перевыпуске Доллше Бермана и Сэинта пошла смотреть фото на клабе. Т.к. Сэинт мне ближе, в тему пошла соответствующую. И тут мои глаза немного вытекли. В окружении хвалебных отзывов я вижуэто фото

В 2013 году у другого человека тот же молд

Для меня это из разряда "найдите 10 отличий"...

URL комментария

@темы: Кактус, Клаб, Куклы, Зависть - ужасное чувство

Комментарии
30.09.2016 в 14:24

ну аноны, не стоит комплиментить одного принижением другого. я не оценю унылость работ фреи, но ее фото точно не герань. разве герань такая?..
30.09.2016 в 14:25

Старые ужас-ужас, новые просто ужас
Ты серьёзно, анон? Это - ужас? :susp: не, ну я понимаю средненьким назвать, но ужасом? Или ты у нас только на слащавые фоточки илиты клитор теребишь, а все остальные ужас и не тру?
30.09.2016 в 14:31

Если у Фреи - герань, то 95% бждшников делают герань в лучшем случае.

Или ты у нас только на слащавые фоточки илиты
Да нет никакой илиты. За 8 лет в хобби никто не смог дать ее четкого определения, так и сейчас его нет.
А если фото Фреи - герань, то тем более нет таких.
30.09.2016 в 14:36

Если у Фреи - герань, то 95% бждшников делают герань в лучшем случае.
По мне так не герань, но анон, который высраллся тут что блондин хорош только в сравнении с геранью, знатно опустил Фрею, согласен :chups:
30.09.2016 в 14:37

Или ты у нас только на слащавые фоточки илиты клитор теребишь, а все остальные ужас и не тру?

Я вообще на фоточки клитор не тереблю, но уважаю твое право на такие странные извращения :)

Но окей, анон, давай даже назовем ее уровень средним. Это все равно еще не тот уровень, имхо, о котором можно говорить "вау, какой прогресс".
30.09.2016 в 14:39

По мне так не герань, но анон, который высраллся тут что блондин хорош только в сравнении с геранью, знатно опустил Фрею, согласен
Тем аноном был я. Не знаю, чем ты долбишься в глаза, если так прочитал мой комент.
30.09.2016 в 14:40


Но окей, анон, давай даже назовем ее уровень средним. Это все равно еще не тот уровень, имхо, о котором можно говорить "вау, какой прогресс".

Уровень средним. "Вау, какой прогресс" - это прогресс исключительно в ее собственных рамках, где от совсем герани-герани человеку дорос хотя бы до такого среднего уровня, что в некоторых вещах обходит даже ту же Фрею, которая кому-то может нравится или нет, иметь свои минусы, но все-таки бждшник высокого уровня, если закрыть глаза на вкусовщину.
30.09.2016 в 14:44

бждшник высокого уровня

Восьмидесятого. Нам срочно не хватает четкой цифровой системы, а то безобразие, прям элиту не разглядеть.
А ведь еще в лохматом году Анчоус предлагали ввести карму на клабе, то-то срачей бы было :gigi:
30.09.2016 в 14:47

невыносимо. тред о куклах превратился в БУ-й триллер, в котором толпа анонов-патологоанатомов заживо аутопсирует двух никнеймов.
30.09.2016 в 14:54

Восьмидесятого. Нам срочно не хватает четкой цифровой системы, а то безобразие, прям элиту не разглядеть.
От 0 до 100, почему бы и нет? :five:
30.09.2016 в 14:57

не стоит комплиментить одного принижением другого
+ 100.
Толпа нашла нового кумира, о которого так же легко вытрет ноги со временем.
30.09.2016 в 16:00

Ну так расскажите, белоплащевые анончики, почему в комментах у хозяйки-фиалки комментаторы комплиментили ее принижением хозяйки блондина, а анонам то же по отношению к сабзировладелице не стоит видите ли делать?
И с каких пор признание того, что человек прогрессирует по отношению к своим ранним работам значит, что Толпа нашла нового кумира тоже поведайте.
30.09.2016 в 17:05

Тем аноном был я. Не знаю, чем ты долбишься в глаза, если так прочитал мой комент.
Твоим комментом :lol: Это же ты влез в дискуссию сравнения Фреи и хозяйки блондина и ляпнул, что если вам блондин хорош, то вы сравниваете с геранью :lol:
30.09.2016 в 17:33

Твоим комментом
:facepalm: Ну ты дебил. Я написал "на фоне герани". Каким образом у тебя в мозгу стало "на фоне герани" = "Фрея", я не ебу.
30.09.2016 в 18:03

:facepalm: Ну ты дебил. Я написал "на фоне герани". Каким образом у тебя в мозгу стало "на фоне герани" = "Фрея", я не ебу.

Ну как же. В треде сравнивают блондина с Фрейиным брюнетом; ты сравнил в комменте блондина с геранью; значит Фрейин брюнет равно герань. Классическая логическая ошибка, хрестоматийная просто. Только вот допускать ее для человека, закончившего хотя бы среднюю школу - мягко говоря смешно.
30.09.2016 в 18:11

Ну как же. В треде сравнивают блондина с Фрейиным брюнетом; ты сравнил в комменте блондина с геранью; значит Фрейин брюнет равно герань. Классическая логическая ошибка, хрестоматийная просто. Только вот допускать ее для человека, закончившего хотя бы среднюю школу - мягко говоря смешно.
:facepalm3:
Не все, что не блондин = герань
30.09.2016 в 18:15

:facepalm3:
Не все, что не блондин = герань


Так что ты фейспалмишь-то? Я именно об этом и пишу.
Просто пытаюсь реконструировать логику того одаренного анона, который прочел коммент про сравнение с геранью как Фрейя-герань.
30.09.2016 в 19:18

Ну ты дебил. Я написал "на фоне герани". Каким образом у тебя в мозгу стало "на фоне герани" = "Фрея", я не ебу.
Так мы писали про на фоне Фрейи, чучелко. Раз ты влез в это с геранью, то... то... Читал бы, на какую ветку отвечаешь, не обосрался бы.
30.09.2016 в 19:35

Так мы писали про на фоне Фрейи, чучелко. Раз ты влез в это с геранью, то... то... Читал бы, на какую ветку отвечаешь, не обосрался бы

Чувак, я еще раз специально для тебя повторю понимаю, что ты тупой, и с первого раза не заметил:

"Ну как же. В треде сравнивают блондина с Фрейиным брюнетом; ты сравнил в комменте блондина с геранью; значит Фрейин брюнет равно герань. Классическая логическая ошибка, хрестоматийная просто. Только вот допускать ее для человека, закончившего хотя бы среднюю школу - мягко говоря смешно."

Если ты обсуждал Фрейю, другой человек упомянул герань, и ты не смог отличить одно от другого - это говорит только о твоем невысоком умственном развитии.

Другой анон
30.09.2016 в 20:38

Чувак, я еще раз специально для тебя повторю понимаю, что ты тупой, и с первого раза не заметил:
Чувак, я еще раз специально для тебя повторю понимаю, что ты тупой, и с первого раза не заметил: в треде обсуждали блонди и фреиного брюнета. Хули ты влез с левой геранью? И почему бы твое влезание с ней, торчащей как прыщ на лбу, не оборжать самым напрашивающимся образом?
30.09.2016 в 22:26

20:38 и даже подпись "другой анон" прочитать не можешь, ясно-понятно. Коммент с геранью писал не я, просто твое неумение в текст реально раздражает.
30.09.2016 в 22:55

20:38 и даже подпись "другой анон" прочитать не можешь, ясно-понятно. Коммент с геранью писал не я, просто твое неумение в текст реально раздражает.
Чувак, а меня раздражает твоя душность.
30.09.2016 в 23:06

Ну так расскажите, белоплащевые анончики, почему в комментах у хозяйки-фиалки комментаторы комплиментили ее принижением хозяйки блондина, а анонам то же по отношению к сабзировладелице не стоит видите ли делать?
пошел нафиг, с чего это я должен тебе объяснять, почему ссать на чужой палисадник нехорошо, ну нравится тебе так - ссы дальше
*ушел в стиле замедленной съемки терминатора с розами, красиво развеваясь белым плащом*
01.10.2016 в 01:31

Я тут, кстати, читала трэд и все думала, что все так брюнета-то опускают, отличный же визуальный образ. А потом поняла, что по дефолту в качестве фотографий вспоминаю фото Сайко, ну или этот фотосет.
А тс какой-то треш в стартовый пост вынес.
01.10.2016 в 01:40

вспоминаю фото Сайко, ну или этот фотосет
И что в этом шедеврального? :nope:
Два парниши стоят с заваленным горизонтом. Парниша валяется на потрескавшейся земле, потом стоит у стеночки. И что...?
01.10.2016 в 02:03

01:40, а ты ожидал встретить там епископа?.. Мне нравится, красивый фотосет. Свет, цвет, композиция (блин, хватит уже всякую диагональную композицию считать заваленным горизонтом. Вот в фотосете есть пара подваленных кадров, а на первой фотке все отличненько, как надо, так и завалили).
Но вообще имхо герой треда на этих фотографиях выглядит как достаточно цельный образ. Такая, явная аушка с киберпанковским оттенком, вопросов зачем рыцарю катана, или самураю кольчуга, на ней не возникает.
01.10.2016 в 02:07

вспоминаю фото Сайко
аноны, меня глючит, или у мужика сзади на груди... шеренга батареек? О_о
01.10.2016 в 11:47

что все так брюнета-то опускают, отличный же визуальный образ.
Никто не опускает. Просто первый сейнт-блондин выглядит как средневековый рыцарь. А брюнет как сборная солянка. Вот на этих фото я не понимаю ни какое это время, ни какой сеттинг, ни что вообще это за чуваки и как они связаны между собой. Если прошлое - почему очки, серьги, сюрикены и катаны. Если будущее, то нахуя там кольчуга? Отдельные элементы внезапны, их много, они не вяжутся между собой. Один из сейнтов выглядит как кибер-гот, другой как бабушкин компот. Вот поэтому блондин мне больше по душе. Я смотрю на фото и понимаю кто он и когда жил, чем занимается. Тут же без прочитки стены текста не разберёшься, но читать про каки-то пидарасов я не хочу, я хочу фотки смотреть.
01.10.2016 в 12:57

анон в 11:47
+100
01.10.2016 в 13:12

2016-10-01 в 11:47

Вот поддерживаю анона, у блондина цельный образ не вызывающий вопросов, а у брюнет перегружен деталями, которые не стыкуются и оттого впечатление смазывается, просто непонятно куда смотреть на таких фото, и что хотел выразить их автор тоже непонятно.

Сам анон бы про этих кукол бы историю зачел, анон любит такой фьюжн и интересно как автор логически обосновал весь компот в кадре, но когда к постановочной фотографии для понимая надо простыню текста, это эпик-фейл просто.

а ты ожидал встретить там епископа?.. Мне нравится, красивый фотосет. Свет, цвет, композиция (блин, хватит уже всякую диагональную композицию считать заваленным горизонтом. Вот в фотосете есть пара подваленных кадров, а на первой фотке все отличненько, как надо, так и завалили).

Анон, там весь фотосет это фейпалм, в фотосетах из гламура больше смысла, чем тут. У автора получились технически красивые картинки и все, смысла в них: кукла в кольчуге лежит в высохшей луже - все, да и остальные фото такое же: две куклы в разных позах и странном шмоте. И что? :nope: Свет, цвет и композиция это средства, а не самоцель, чего нам автор хотел показать на этих фото? Если куклу на клевой текстуре, то автор мягко говоря фиговый, если что-то другое, то у автор не вышло.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии