00:47

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
23.02.2016 в 16:46


Проблемная сделка с plush_cat

bjdclub.ru/viewtopic.php?f=92&t=100129

URL комментария

На личности не переходим.

@темы: Бждшники, Мнения, Клаб, Куклы, Проблемные сделки

Комментарии
26.02.2016 в 23:22

20:54
Вот да. И выплясы в стиле "нуонаженеопровергларасрас" считаю тоже странными.Человек растерялся может в какой-то момент от свалившегося негатива и мысль не так выразил, или недовыразил.


не хома и не продаван
26.02.2016 в 23:26

блин, реально недоадвокаты какие-то, боевой хомяк без хомячьей любви просто побивает все рекорды тупости. Хоть бы читала внимательно, что сама же копирует в тему.
26.02.2016 в 23:27

2016-02-26 в 23:18 гость
не нагнетай!
26.02.2016 в 23:28

20:54
Вот да. И выплясы в стиле "нуонаженеопровергларасрас" считаю тоже странными.Человек растерялся может в какой-то момент от свалившегося негатива и мысль не так выразил, или недовыразил.


не хома и не продаван
26.02.2016 в 23:35

2016-02-26 в 23:26 Гость
то есть тебя не смущает что продаван третий раз уже сливается и все не тонет?
26.02.2016 в 23:38

О, модер высказался.
Мне позиция администрации ясна, только наивный полагал, что они полезут разбираться, особенно с учётом отсутствия доказательств что с одной, что с другой стороны.
Только вот в цитате из правил сказано, что виновной стороне будет вменён бан на маркетплейсе. А кого считать виновным - непонятно.
26.02.2016 в 23:39

Да плюшка прям таки отжигает напалмом...
26.02.2016 в 23:39

Ребяты, ок, скол и трещины наверное могут быть объяснены тем, что как-то экзотически долбанули коробку - хотя и то не очень понятно, как именно это могло быть, если коробка почти не повреждена, а башка чуть не вдребезги. Но вот съехавшая до пупа маска и повредившийся мейк - тут никакого удара не нужно, это произошло бы в любом случае вследствие банальной штатной почтовой тряски.
26.02.2016 в 23:40

2016-02-26 в 23:28
Мне не ясны действия покупателя, если бы она сразу сказала обо всем, а не через две недели, попутно сняв хотя бы фотки это самой распаковки (я знаю, что распаковку снимают не все, но неужели увидев повреждения, вы бы не сфотографировали не только првреждение, но и тот же отвалившийся фейсплейт?), если уж не захотел связываться с ЕМС? Покупатель себя сам поставил в такое положение, когда по сути только хомяки, адвокаты и прочие звери и остаются на защиту, потому что ну реально это выглядит странно.
26.02.2016 в 23:41

Может, кто-нибудь из пострадайцев испугается, что забанят обеих, ибо такие скандалы нафиг не сдались.
26.02.2016 в 23:42

Но вот съехавшая до пупа маска и повредившийся мейк - тут никакого удара не нужно, это произошло бы в любом случае вследствие банальной штатной почтовой тряски.
И в следствие не надлежащей упаковки! Пральна?
26.02.2016 в 23:44

Да не похожа плюшка на невиноватую. Так в открытую хамить-то
26.02.2016 в 23:45

в 23:40
Слушай, ну вот скажи ты мне - какой смысл в фото распаковки? сымитировать процесс распаковки, если что - как два пальца... и тут начнется - нет видео - нет пруфов, и т.д.
26.02.2016 в 23:46

И в следствие не надлежащей упаковки! Пральна?
Пральна, а я про что! Одного этого факта достаточно, чтобы признать упаковку ненадлежащей.
26.02.2016 в 23:47

Читаю плюшкины отзывы - ничего не понимаю: кукол отправляла, очень часто пишут про хорошую упаковку. Значит, такая упаковка считается хорошей? Почему тогда только теперь столько претензий к количеству коробок-пупырок?
Если раньше было всё ок, а сейчас упаковала плохо - виновата.
26.02.2016 в 23:48

Модер в данной ситуации прав, давно не было проблемы, где по факту есть тупо предположения, а не факты, с чем тут разбираться?

пикассо и.п., вот тут интересная ситуация, с учётом того что это иде, надо смотреть хорошо ли фейсплейт держат магниты в голове и и если хорошо, то он бы не съехал, если же плохо, то он бы отвалился бы и при хорошей, во всяком случае в моем случае так было, к продавцу претензий не было, мейк был, вроде не повредился, но съехал он довольно сильно.
26.02.2016 в 23:51

В 23:45
Не думаю, что будут говорить что это не пруф и требовать видео, но в любом случае лучше сделать хоть какие-то фотки, чем показывать только "до и после" фото трещины.
26.02.2016 в 23:55

так это, покупан же не через две недели очнулся, гиенушки. она сразу написала Легенде, та взяла ремонтировать. И только спустя время выяснила, что там трещина, а не сколы. Вы глазками читайте, а?
26.02.2016 в 23:56

надо смотреть хорошо ли фейсплейт держат магниты в голове
А кто это должен делать - продавец, у которого кукла на руках, или покупатель телепатически пронзить?
26.02.2016 в 23:57

И только спустя время выяснила, что там трещина, а не сколы
та уже несколько раз это повторяли, но все упорно видят только слова "трещина" "увидел" "2 недели".
26.02.2016 в 23:58

Аноны, ну чё мусолить, ежели и так понятно всё!
Чего приплетать фирму - там всё иначе...
А упаковка была недостаточной, что хотите говорите!
Если кукла упакована хорошо, то ничего не отваливается и не отлетает.
Не признаю правильным требование вернуть 20%, но и покупателя понять можно!
Просто они не хотят договариваться, вот и всё....
Понятное дело, что сейчас никто не останется виноватым, ибо ничего не доказать ни с той, ни с другой стороны!
27.02.2016 в 00:11

Мне понравился пункт - "надо попросить упаковать хорошо".. а если не попрошу, запакуют хреново?
27.02.2016 в 00:13

Вообще могу понять логику обеих сторон.
Плюшевая в целом правильно говорит - если видишь побитую коробку, то составляй акт. Не успела составить акт - да, сделай видео распаковки, хотя бы с момента, когда сняла пакет и увидела пробитую коробку. Потому что иначе крики про "недостаточную упаковку" ничем не подкреплены - за перевозку ответственен этот самый перевозчик, а без бумажки ты букашка в данном случае. И платить 16 тыщ за то, что покупательница не захотела/поленилась/не сообразила составить акт или хотя бы снять видео, плюшевая есс-но не хочет. Потому что прямых доказательств вины продавца, как ни крути, НЕТ. Я сама не раз покупала кукол на вторичке, мне приезжало вот примерно так же - собранная СДшка в сумоматрасе, фирменная коробка, обернутая пупыркой и сунутая в пакет. И до этого случая я как-то считала, что этого реально достаточно для сохранения целостности товара. Правда, страховала я на полную стоимость, это да. И проверяла целостность коробки прежде, чем расписаться на бумажке курьеру.
С другой стороны - покупателя тоже понять можно. Оплатила целую куклу, получила битую. И естественно, хочется с кого-то получить компенсацию либо вернуть деньги, потому что не покупка, а одно огорчение. Проблема в том, что по ощущениям, покупатель просто ищет крайнего. С ЕМС ей уже точно ничего не получить, поскольку покупательница при получении коробку не осмотрела и акт не составила. Фирма готова помочь, но за деньги. Остается только продавец, но и продавец требует "невозможного" - а именно прямых доказательств вины продавца в случившемся. Хотя бы видео/поэтапное фотографирование распаковки, чтобы было очевидно, что упаковано было хреново. А прямых доказательств нет. Битую куклу продаван обратно, есс-но, не хочет, платить 16 тыщ за недоказанную вину - тоже.
Вангую, что закончится ничем. Стороны влепят друг другу по красному отзыву и разойдутся, а соо задумается, как себя страховать в подобных случаях. Продаваны будут снимать видео упаковки и отсылать со страхованием на полную стоимость, покупаны - снимать распаковку/вскрывать в отделении ЕМС.
Либо перейдут на оплату пейпалом - в рублях в РФ без проблем это можно делать, но это будет +4% к стоимости куклы, зато хоть какая-то страховка покупателю. Но все вышесказанное - то есть фото/видео упаковки-распаковки, акты вскрытия, страхование на полную стоимость - это все придется делать, без документальных доказательств диспут на палке будет напоминать такую же переписку, как на клабе, и закроется за отсутствием документальных подтверждений.
27.02.2016 в 00:16

2016-02-27 в 00:11
А я именно об этом и говорю!
Почему покупатель должен об этом просить?
На мой взгляд - это очевидно, ведь ты, как продавец, уже получил всю сумму за куклу.
Или уже насрать - деньги то получены?!
27.02.2016 в 00:28

2016-02-27 в 00:13
Вот ни дать, ни взять, четко и по существу. Абсолютно верно.
27.02.2016 в 00:30

16 000 - 20% от сделки.
Значит, вся сумма - 80 000р. На этом фоне 16 000 уже не кажутся огромной суммой... :nerve:
27.02.2016 в 00:33

на клабике вроде как впервые вслух высказали мысль о повреждении куклы еще ДО пересылки.
27.02.2016 в 00:34

[L]Гость в 00.30[/L], 16000р - это стоимость нового хэдбэка с Сума.
27.02.2016 в 00:43

а клабике вроде как впервые вслух высказали мысль о повреждении куклы еще ДО пересылки.
Кагбе вообще недоказуемо, к делу не пришьешь.
27.02.2016 в 00:43

Гость 00:34
Оговаривалось, что хэдбэк - больше, чем 20%, где то видела слова об этом. Кто-то сетовал, мол оплатила бы 20%, меньше бы чем новая делать вышло бы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии