20:54 Вот да. И выплясы в стиле "нуонаженеопровергларасрас" считаю тоже странными.Человек растерялся может в какой-то момент от свалившегося негатива и мысль не так выразил, или недовыразил.
блин, реально недоадвокаты какие-то, боевой хомяк без хомячьей любви просто побивает все рекорды тупости. Хоть бы читала внимательно, что сама же копирует в тему.
20:54 Вот да. И выплясы в стиле "нуонаженеопровергларасрас" считаю тоже странными.Человек растерялся может в какой-то момент от свалившегося негатива и мысль не так выразил, или недовыразил.
О, модер высказался. Мне позиция администрации ясна, только наивный полагал, что они полезут разбираться, особенно с учётом отсутствия доказательств что с одной, что с другой стороны. Только вот в цитате из правил сказано, что виновной стороне будет вменён бан на маркетплейсе. А кого считать виновным - непонятно.
Ребяты, ок, скол и трещины наверное могут быть объяснены тем, что как-то экзотически долбанули коробку - хотя и то не очень понятно, как именно это могло быть, если коробка почти не повреждена, а башка чуть не вдребезги. Но вот съехавшая до пупа маска и повредившийся мейк - тут никакого удара не нужно, это произошло бы в любом случае вследствие банальной штатной почтовой тряски.
2016-02-26 в 23:28 Мне не ясны действия покупателя, если бы она сразу сказала обо всем, а не через две недели, попутно сняв хотя бы фотки это самой распаковки (я знаю, что распаковку снимают не все, но неужели увидев повреждения, вы бы не сфотографировали не только првреждение, но и тот же отвалившийся фейсплейт?), если уж не захотел связываться с ЕМС? Покупатель себя сам поставил в такое положение, когда по сути только хомяки, адвокаты и прочие звери и остаются на защиту, потому что ну реально это выглядит странно.
Но вот съехавшая до пупа маска и повредившийся мейк - тут никакого удара не нужно, это произошло бы в любом случае вследствие банальной штатной почтовой тряски. И в следствие не надлежащей упаковки! Пральна?
в 23:40 Слушай, ну вот скажи ты мне - какой смысл в фото распаковки? сымитировать процесс распаковки, если что - как два пальца... и тут начнется - нет видео - нет пруфов, и т.д.
Читаю плюшкины отзывы - ничего не понимаю: кукол отправляла, очень часто пишут про хорошую упаковку. Значит, такая упаковка считается хорошей? Почему тогда только теперь столько претензий к количеству коробок-пупырок? Если раньше было всё ок, а сейчас упаковала плохо - виновата.
Модер в данной ситуации прав, давно не было проблемы, где по факту есть тупо предположения, а не факты, с чем тут разбираться?
пикассо и.п., вот тут интересная ситуация, с учётом того что это иде, надо смотреть хорошо ли фейсплейт держат магниты в голове и и если хорошо, то он бы не съехал, если же плохо, то он бы отвалился бы и при хорошей, во всяком случае в моем случае так было, к продавцу претензий не было, мейк был, вроде не повредился, но съехал он довольно сильно.
В 23:45 Не думаю, что будут говорить что это не пруф и требовать видео, но в любом случае лучше сделать хоть какие-то фотки, чем показывать только "до и после" фото трещины.
так это, покупан же не через две недели очнулся, гиенушки. она сразу написала Легенде, та взяла ремонтировать. И только спустя время выяснила, что там трещина, а не сколы. Вы глазками читайте, а?
надо смотреть хорошо ли фейсплейт держат магниты в голове А кто это должен делать - продавец, у которого кукла на руках, или покупатель телепатически пронзить?
И только спустя время выяснила, что там трещина, а не сколы та уже несколько раз это повторяли, но все упорно видят только слова "трещина" "увидел" "2 недели".
Аноны, ну чё мусолить, ежели и так понятно всё! Чего приплетать фирму - там всё иначе... А упаковка была недостаточной, что хотите говорите! Если кукла упакована хорошо, то ничего не отваливается и не отлетает. Не признаю правильным требование вернуть 20%, но и покупателя понять можно! Просто они не хотят договариваться, вот и всё.... Понятное дело, что сейчас никто не останется виноватым, ибо ничего не доказать ни с той, ни с другой стороны!
Вообще могу понять логику обеих сторон. Плюшевая в целом правильно говорит - если видишь побитую коробку, то составляй акт. Не успела составить акт - да, сделай видео распаковки, хотя бы с момента, когда сняла пакет и увидела пробитую коробку. Потому что иначе крики про "недостаточную упаковку" ничем не подкреплены - за перевозку ответственен этот самый перевозчик, а без бумажки ты букашка в данном случае. И платить 16 тыщ за то, что покупательница не захотела/поленилась/не сообразила составить акт или хотя бы снять видео, плюшевая есс-но не хочет. Потому что прямых доказательств вины продавца, как ни крути, НЕТ. Я сама не раз покупала кукол на вторичке, мне приезжало вот примерно так же - собранная СДшка в сумоматрасе, фирменная коробка, обернутая пупыркой и сунутая в пакет. И до этого случая я как-то считала, что этого реально достаточно для сохранения целостности товара. Правда, страховала я на полную стоимость, это да. И проверяла целостность коробки прежде, чем расписаться на бумажке курьеру. С другой стороны - покупателя тоже понять можно. Оплатила целую куклу, получила битую. И естественно, хочется с кого-то получить компенсацию либо вернуть деньги, потому что не покупка, а одно огорчение. Проблема в том, что по ощущениям, покупатель просто ищет крайнего. С ЕМС ей уже точно ничего не получить, поскольку покупательница при получении коробку не осмотрела и акт не составила. Фирма готова помочь, но за деньги. Остается только продавец, но и продавец требует "невозможного" - а именно прямых доказательств вины продавца в случившемся. Хотя бы видео/поэтапное фотографирование распаковки, чтобы было очевидно, что упаковано было хреново. А прямых доказательств нет. Битую куклу продаван обратно, есс-но, не хочет, платить 16 тыщ за недоказанную вину - тоже. Вангую, что закончится ничем. Стороны влепят друг другу по красному отзыву и разойдутся, а соо задумается, как себя страховать в подобных случаях. Продаваны будут снимать видео упаковки и отсылать со страхованием на полную стоимость, покупаны - снимать распаковку/вскрывать в отделении ЕМС. Либо перейдут на оплату пейпалом - в рублях в РФ без проблем это можно делать, но это будет +4% к стоимости куклы, зато хоть какая-то страховка покупателю. Но все вышесказанное - то есть фото/видео упаковки-распаковки, акты вскрытия, страхование на полную стоимость - это все придется делать, без документальных доказательств диспут на палке будет напоминать такую же переписку, как на клабе, и закроется за отсутствием документальных подтверждений.
2016-02-27 в 00:11 А я именно об этом и говорю! Почему покупатель должен об этом просить? На мой взгляд - это очевидно, ведь ты, как продавец, уже получил всю сумму за куклу. Или уже насрать - деньги то получены?!
Гость 00:34 Оговаривалось, что хэдбэк - больше, чем 20%, где то видела слова об этом. Кто-то сетовал, мол оплатила бы 20%, меньше бы чем новая делать вышло бы.
Вот да. И выплясы в стиле "нуонаженеопровергларасрас" считаю тоже странными.Человек растерялся может в какой-то момент от свалившегося негатива и мысль не так выразил, или недовыразил.
не хома и не продаван
не нагнетай!
Вот да. И выплясы в стиле "нуонаженеопровергларасрас" считаю тоже странными.Человек растерялся может в какой-то момент от свалившегося негатива и мысль не так выразил, или недовыразил.
не хома и не продаван
то есть тебя не смущает что продаван третий раз уже сливается и все не тонет?
Мне позиция администрации ясна, только наивный полагал, что они полезут разбираться, особенно с учётом отсутствия доказательств что с одной, что с другой стороны.
Только вот в цитате из правил сказано, что виновной стороне будет вменён бан на маркетплейсе. А кого считать виновным - непонятно.
Мне не ясны действия покупателя, если бы она сразу сказала обо всем, а не через две недели, попутно сняв хотя бы фотки это самой распаковки (я знаю, что распаковку снимают не все, но неужели увидев повреждения, вы бы не сфотографировали не только првреждение, но и тот же отвалившийся фейсплейт?), если уж не захотел связываться с ЕМС? Покупатель себя сам поставил в такое положение, когда по сути только хомяки, адвокаты и прочие звери и остаются на защиту, потому что ну реально это выглядит странно.
И в следствие не надлежащей упаковки! Пральна?
Слушай, ну вот скажи ты мне - какой смысл в фото распаковки? сымитировать процесс распаковки, если что - как два пальца... и тут начнется - нет видео - нет пруфов, и т.д.
Пральна, а я про что! Одного этого факта достаточно, чтобы признать упаковку ненадлежащей.
Если раньше было всё ок, а сейчас упаковала плохо - виновата.
пикассо и.п., вот тут интересная ситуация, с учётом того что это иде, надо смотреть хорошо ли фейсплейт держат магниты в голове и и если хорошо, то он бы не съехал, если же плохо, то он бы отвалился бы и при хорошей, во всяком случае в моем случае так было, к продавцу претензий не было, мейк был, вроде не повредился, но съехал он довольно сильно.
Не думаю, что будут говорить что это не пруф и требовать видео, но в любом случае лучше сделать хоть какие-то фотки, чем показывать только "до и после" фото трещины.
А кто это должен делать - продавец, у которого кукла на руках, или покупатель телепатически пронзить?
та уже несколько раз это повторяли, но все упорно видят только слова "трещина" "увидел" "2 недели".
Чего приплетать фирму - там всё иначе...
А упаковка была недостаточной, что хотите говорите!
Если кукла упакована хорошо, то ничего не отваливается и не отлетает.
Не признаю правильным требование вернуть 20%, но и покупателя понять можно!
Просто они не хотят договариваться, вот и всё....
Понятное дело, что сейчас никто не останется виноватым, ибо ничего не доказать ни с той, ни с другой стороны!
Плюшевая в целом правильно говорит - если видишь побитую коробку, то составляй акт. Не успела составить акт - да, сделай видео распаковки, хотя бы с момента, когда сняла пакет и увидела пробитую коробку. Потому что иначе крики про "недостаточную упаковку" ничем не подкреплены - за перевозку ответственен этот самый перевозчик, а без бумажки ты букашка в данном случае. И платить 16 тыщ за то, что покупательница не захотела/поленилась/не сообразила составить акт или хотя бы снять видео, плюшевая есс-но не хочет. Потому что прямых доказательств вины продавца, как ни крути, НЕТ. Я сама не раз покупала кукол на вторичке, мне приезжало вот примерно так же - собранная СДшка в сумоматрасе, фирменная коробка, обернутая пупыркой и сунутая в пакет. И до этого случая я как-то считала, что этого реально достаточно для сохранения целостности товара. Правда, страховала я на полную стоимость, это да. И проверяла целостность коробки прежде, чем расписаться на бумажке курьеру.
С другой стороны - покупателя тоже понять можно. Оплатила целую куклу, получила битую. И естественно, хочется с кого-то получить компенсацию либо вернуть деньги, потому что не покупка, а одно огорчение. Проблема в том, что по ощущениям, покупатель просто ищет крайнего. С ЕМС ей уже точно ничего не получить, поскольку покупательница при получении коробку не осмотрела и акт не составила. Фирма готова помочь, но за деньги. Остается только продавец, но и продавец требует "невозможного" - а именно прямых доказательств вины продавца в случившемся. Хотя бы видео/поэтапное фотографирование распаковки, чтобы было очевидно, что упаковано было хреново. А прямых доказательств нет. Битую куклу продаван обратно, есс-но, не хочет, платить 16 тыщ за недоказанную вину - тоже.
Вангую, что закончится ничем. Стороны влепят друг другу по красному отзыву и разойдутся, а соо задумается, как себя страховать в подобных случаях. Продаваны будут снимать видео упаковки и отсылать со страхованием на полную стоимость, покупаны - снимать распаковку/вскрывать в отделении ЕМС.
Либо перейдут на оплату пейпалом - в рублях в РФ без проблем это можно делать, но это будет +4% к стоимости куклы, зато хоть какая-то страховка покупателю. Но все вышесказанное - то есть фото/видео упаковки-распаковки, акты вскрытия, страхование на полную стоимость - это все придется делать, без документальных доказательств диспут на палке будет напоминать такую же переписку, как на клабе, и закроется за отсутствием документальных подтверждений.
А я именно об этом и говорю!
Почему покупатель должен об этом просить?
На мой взгляд - это очевидно, ведь ты, как продавец, уже получил всю сумму за куклу.
Или уже насрать - деньги то получены?!
Вот ни дать, ни взять, четко и по существу. Абсолютно верно.
Значит, вся сумма - 80 000р. На этом фоне 16 000 уже не кажутся огромной суммой...
Кагбе вообще недоказуемо, к делу не пришьешь.
Оговаривалось, что хэдбэк - больше, чем 20%, где то видела слова об этом. Кто-то сетовал, мол оплатила бы 20%, меньше бы чем новая делать вышло бы.