раз упаковка была плоха, я бы на месте продавца просто оплатила деталь суму. 20% от суммы куклы перебор, мне кажется Оо Легенда все сказала, хэдбэк треснул, тут никакой ремонт особенно не спасет, все ведь двигается при повороте головы.
Покупатель мог попросить застраховать посылку на полную стоимость, но пожадничал или не сообразил. Продавец могла упаковать более основательно, но ей в голову не пришло предположить, что по коробке будут долбить ломом. Лотерея. Мне как-то прислали ЕМС-ом йорик в почтовом пакете, в который была упакована пластиковая коробочка, которая открылась в процессе пересылки, и голова мотылялась по пакету. Как она осталась целой - для меня загадка. Словом, просить 20% с продавца - перебор. Попросить продавца самостоятельно связаться с фирмой и взять на себя хлопоты по замене йорика мне кажется более продуктивным. И это надо было сделать до ремонта, как и тщательное обследование куклы.
Покупатель мог попросить застраховать посылку на полную стоимость, но пожадничал или не сообразил.
Справедливости ради - это не помогло бы. Во-первых курьеры не отдают посылку, пока ты не распишешься в получении. Теоретически ты имеешь право вскрыть до получения, фактически - посылку для этого надо будет передать в главный офис, куда ты должен будешь приехать и вскрывать в присутствии манагера. Этого по понятной причине никто не делает. Потом удачи в доказывании того, что сломалось именно в дороге, а не было сломано до отправки - никаких подтверждений этому ни получатель, ни отправитель предъявить не смогут. Получить компенсацию при утере может и можно (хотя тоже с плясками) но при поломке - вообще ни разу не слышала, чтобы это кому-то удалось.
Гость2016-02-24 в 02:05, печально... Но тем не менее, взваливать всю ответственность на продавца мне кажется неверным. От косяка почтарей пострадали оба, значит по-человечески бы было разделить расходы.
меня больше удивило, что покупатель не удосужилась сразу осмотреть всю куклу. Я даже с фирмы осматриваю всё, на наличие каких-то косяков и комплектации. Сразу вспомнились пляски одной девы на ДОА, когда она получила Дия с шарнирными руками и не проверив, закинула его до лучших времён. А когда достала (спустя 3 мес) оказалось, что на одном пальце не те части ( или что-то такое, давно дело было). Потом плясала, что сум такие редиски и отказываются менять. Ну блин, она б год ещё прождала. Ящитаю, что 20% это уже совсем перегиб. Пусть договариваются с сумом о детали.
Анон в 02.05, всегда ебу мозг ЕМС-курьерам, если на внешней коробке посылки будь то сд или шмотье с джимаркета, или техника с CU - только один раз отправили в центр. офис. Но вобще согласна, или @бешь мозги доставке или сопли в тырнете разводишь. Вообще не вижу проблемы, платишь свои бабки и расписываться просто так, не понимЭ. Даже на почте при получении сраненького чехольчика с Али, требую сначала показать упаковку ибо потом, после росписи в извещении @уй что докажешь, а меж тем долбаные 10$=800 руб. Я свой труд уважаю. А по теме: плохая упаковка продавцом, но 20% это пенебор. Как вариант- продаван покупает у фирмы за свои и отправляет за свой счет покукупахе. Считаю справедливо.
Вина продавца: плохая упаковка Вина покупателя: видя, что коробка пострадала при пересылке, не урегулировал этот вопрос с ЕМС. Сомневаюсь, что они возмещают что-то кроме потери посылки, но всё ж. Сразу не осмотрел куклу на предмет всех повреждений.
Продавец возместил ремонт. То, что через 2 недели ещё что-то поломалось или было поломанным - на совести покупателя. Да и покупатель хочет, чтобы ему и ремонт оплатили, и замену этой же детали. Ещё есть поцарапанный, также из-за плохой упаковки, фирменный мейк. Вот за него тоже можно компенсацию попросить.
Анон пересылал супергем однажды. По просьбе покупателя-новичка оставил резинку натянутой, не снял руки-ноги-голову. Кукла ехала ЕМС с пометкой "Стекло". Приехала со сколом на ноге. Кукла была в тане, поэтому скол виден. Легенд, конечно, проявила чудеса мастерства, но факт остался фактом. Больше анон не ведется на уговоры "я не смогу сама собрать куклу", и всегда пересылает кукол только в разобранном виде. Кстати, покупатель взял всю вину на себя, и отказался даже от частичной оплаты мною услуг Легенд. Но это было мне уроком на всю жизнь.
Я не спрашиваю покупателей "сможет ли она собрать куклу", по умолчанию при пересылке снимаю кисти, ступни и голову в обязательном порядке!!! Поэтому по поводу сделки могу сказать лишь одно - продавец козел, что не снял бошку, покупатель лох, что не попросила снять. Нельзя надеяться на продаванов, смешно читать "В чем состоит сложность позаботиться о товаре? О человеке, который оплатил этот товар? Немного времени, заботы и аккуратности и можно избежать многих проблем. Мне немного жаль, что я начала все чаще сталкиваться с неаккуратность, связанной именно с пересылкой дорогих кукол." Ну дорогая, не все пацифисты, некоторые дебилки, которым нужно ткнуть носом в свои желания. А что продавец - бабло получила и досвидос. Нельзя терять бдительности, тем более с таким продавцом (помню ее продажи каких-то жутко грязных кукол несколько лет назад, уже тогда занесла ее в xc как неаккуратного продавца, так что не удивительно, что кукла была упакована так хреново).
Судя по всему вина за повреждения на Емс, если за две недели покупатель ничего сам не сотворил. Емс контора противная, там вообще надо было писать, что притензий к упаковке не имеешь и только тогда отправление выдают. И вскрывать посылку надо исключительно в офисе, только тогда принимаются претензии, никакие другие свидетели не принимаются. Поэтому я стараюсь забирать из офиса и каждую распаковку снимаю на видео, одно большое. И меня всегда поражает, что никто ни кует железо, пока оно горячо. Приехала посылка, сразу распаковала при видео и осмотрела, все. Такой большой срок меня смущает, мало ли что за это время с куклой сделали.
Во-первых курьеры не отдают посылку, пока ты не распишешься в получении. ахаха Миниатюра "вручение моей последней минифишки": - Здравствуйте, ЕМС, вы на месте? - Да, конечно, очень жду - ОК *7 минут спустя звонок в дверь, открываю* - Вы такая-то? - Ага *сует через порог пакет с коробкой и съебывает в закат*
То есть когда с фирмы приходит битая кукла, виновата фирма, а когда со вторички - ЕМС? Классная логика. Виноват продавец, который плохо упаковал. Судя по описанию, упаковка была ненадежная. Удивительно, что кто-то считает ее нормальной в условиях нашей почты. Адекватный выход - продавец заказывает у Сум сменную деталь на свои деньги.
Видимо у Вас, аноны, тот курьер, который в моем отделении там свалил и вручил дамам посылку с вытащенными украшениями, пустую. В их офисе при куче свидетелей, и емс пыталось не принять их недовольство.
Анон в 09:12, дело не в том, что виновата фирма, просто фирма берет на себя обязательства эти косяки исправлять. Но виновата почта в любом случае. Другое дело, что они может со своей имеют возможность какую-то компенсацию стребовать, а у нас это нереально чаще всего даже в случае утери посылки.
Анон в 09:46, а продавец на себя тогда какие обязательства берет? Да хотя бы хорошо упаковать, отправить надежным способом (имхо, это тоже ответственность продавца все-таки, чтобы самому себе же гемморой не устраивать). А судя по последнему отзыву в той теме, так вообще никаких обязательств нет, кроме как получить деньги и как-нибудь отправить куклу. Покупатель теперь еще должен сам просить нормально упаковать, лол. А раз не просил - то и за это в ответе почта и покупатель. Имхо, это не айс.
Меня одного раздражают комменты на клабе в духе - ах какой она хороший человек, просто замечательный, да у меня с ней сделок было ого го! и всегда все распрекрасно!
10:30 ну конечно же, тебя одного, ты тут один такой уникальный и неповторимый. обсуждали эти подкудахтыванья уже сто раз, нет, каждый раз как в первый, блин
Ну хз... Голова то явно не от того, что была надета пострадала, а от некоего удара. Если бы она была снята и удар пришелся по ней - было бы тоже самое. Мне две куклы ехали вообще в одном матрасе, даже без пупырки - обошлось. Почтой отправляли куклы в одних ликеворлдовских чахлых матрасах - доехала. А тут просто невезение - именно эту посылку стукнули. Изначально нужно было попросить заказать новую деталь, без ремонтов. И все было бы замечательно. А 20% от цены куклы взяты явно с потолка.
Блин а мне что-то покупателя жаль. Ну представьте - мечтаешь о кукле и тд, а тут приходит раздолбанная кукла, которую надо ремонтировать. Не факт что все это будет держаться. Которая в своей цене на вторичке как раз упала на 20%. А все потому что продавцу было лень снять голову. Вообще даже Сум бошки снимают. Никто не отправляет натянутую куклу с головой. Я вот например психологически не выношу кукол с браком - сломанный палец, даже хорошо исправленный, я буду менять всю руку, а тут такое.
Ну хуй знает, я когда отправляю куклу только в фирменной коробке (без внешней), обматываю её очень толстым слоем пупырки или другим оберточным материалом, это и для сохранности куклы и для сохранности коробки, сам не люблю получать мятые фирменные коробки. Это я уже молчу про упаковку куклы как космонавта. Никогда мне не понять такого халатного отношения к хрупким вещам и хорошо, что люди заводят такие проблемные сделки, мой чс неблагонадежных продаванов пополняется.
А все потому что продавцу было лень снять голову. Вообще даже Сум бошки снимают. Никто не отправляет натянутую куклу с головой. ++ Всегда отправляю голову в отдельной коробке, либо хорошо замотав в пупырку. Тем более, когда есть мейк.
Никогда мне не понять такого халатного отношения к хрупким вещам и хорошо, что люди заводят такие проблемные сделки, мой чс неблагонадежных продаванов пополняется. У продавца в теме и всех, кто прискакал с "я ее знаю, она хороший человек!1" точно ничего покупать не буду.
Зная нашу почту, я даже тело в матрасе, еще обматываю пупыркой, потом матрас пупыркой и слоем коробку тк не все любят получать царапанные раздолбанные коробки. А говорить - все притензии к почте вообще странно. Таким же макаром можно сунуть куклу в пакет и отослать - разбилась? ну с почты и спрашивайте. Про оценку бред, мой курьер, не спрашивая паспарта бросает мне коробку в дверях и убегает, так что оценка спасает только от утери посылки. Дальше лучше - маска просто на лицо..!! Вы что, она ж весь мейк сотрет, как так можно отправлять? Нафиг вторичку.
Знаете, тут такая проблема: есть люди, которым как ни угождай, всё равно недовольны будут. Упакуй продавец все части отдельно - покупашка бы орала, хуле мне супнабором прислали, я рукодопое чмо, собрать не смогу, давайте 20% от полной стоимости компенсацию за сборку у мастера. Разъеби почта и разобранные хорошо упакованные части - опять бы визжала, что продаван виноват, что разъединил всё, поэтому всё разбилось, опять требовал бы компенсацию. Бесполезняк с таким бодаться. Ящетаю, продавану надо было сразу нахуй посылать покупашку, коли у той ката о повреждении в результате пересылки нет. И делать морду кирпичом. Нет доказательств? Давайдосвиданья! И потом, Мож покупашка после ухода курьера сама ёбнула коробку в приливе щасья на что-то такое, отчего там всё раскокалось. Я вот такого не исключаю совсем, учитывая истерики и пляски покупана... Кстати, это нам покупашка пишет, что упаковка хлипкая, а что там в реальности было - мы не знаем. Я тоже могу написать, что всё было в одном слое пупырки или пенопласта, хотя, например, хрустальную вазу упаковали в толстенный пенопласт с наклейками "варнинг, хрупкое, носить нэжно в шёлковых перчатках", но почта в процессе её просто ёбнула на пол. И ещё, доверяя пересылку третьим лицам, вы действуете на свой страх и риск. Хорошо, если риск застрахован, а вы не дебил, решивший сэкономить 500 рублей при стоимости куклы под полтос. Если нет, то вы сами себе злобные Буратины. А так создаётся впечатление, что покупашки хотят и рыбку съесть, и нахуй сесть. Напоминаю: частные сделки под закон о защите прав потребителей не подходят. Это сделки на доверии. Не доверяете - по пунктам пишите продавану сделать то-то и то-то, чтоб потом только самих себя винить в тупости, либо приезжайте за товаром сами или не покупайте.
Для вангующих: я не продаван, не друг, не хомяк, никогда не покупал, вообще не знаю, кто там хуизху, но меня заебало, что каждая вторая ТП считает, что им все вокруг обязаны.
Мне как-то прислали ЕМС-ом йорик в почтовом пакете, в который была упакована пластиковая коробочка, которая открылась в процессе пересылки, и голова мотылялась по пакету. Как она осталась целой - для меня загадка.
Словом, просить 20% с продавца - перебор. Попросить продавца самостоятельно связаться с фирмой и взять на себя хлопоты по замене йорика мне кажется более продуктивным. И это надо было сделать до ремонта, как и тщательное обследование куклы.
Справедливости ради - это не помогло бы.
Во-первых курьеры не отдают посылку, пока ты не распишешься в получении. Теоретически ты имеешь право вскрыть до получения, фактически - посылку для этого надо будет передать в главный офис, куда ты должен будешь приехать и вскрывать в присутствии манагера. Этого по понятной причине никто не делает.
Потом удачи в доказывании того, что сломалось именно в дороге, а не было сломано до отправки - никаких подтверждений этому ни получатель, ни отправитель предъявить не смогут.
Получить компенсацию при утере может и можно (хотя тоже с плясками) но при поломке - вообще ни разу не слышала, чтобы это кому-то удалось.
Но тем не менее, взваливать всю ответственность на продавца мне кажется неверным. От косяка почтарей пострадали оба, значит по-человечески бы было разделить расходы.
Сразу вспомнились пляски одной девы на ДОА, когда она получила Дия с шарнирными руками и не проверив, закинула его до лучших времён. А когда достала (спустя 3 мес) оказалось, что на одном пальце не те части ( или что-то такое, давно дело было). Потом плясала, что сум такие редиски и отказываются менять. Ну блин, она б год ещё прождала.
Ящитаю, что 20% это уже совсем перегиб. Пусть договариваются с сумом о детали.
А по теме: плохая упаковка продавцом, но 20% это пенебор. Как вариант- продаван покупает у фирмы за свои и отправляет за свой счет покукупахе. Считаю справедливо.
Вина покупателя: видя, что коробка пострадала при пересылке, не урегулировал этот вопрос с ЕМС. Сомневаюсь, что они возмещают что-то кроме потери посылки, но всё ж. Сразу не осмотрел куклу на предмет всех повреждений.
Продавец возместил ремонт. То, что через 2 недели ещё что-то поломалось или было поломанным - на совести покупателя. Да и покупатель хочет, чтобы ему и ремонт оплатили, и замену этой же детали.
Ещё есть поцарапанный, также из-за плохой упаковки, фирменный мейк. Вот за него тоже можно компенсацию попросить.
20% от стоимости куклы как-то жирно.
Кстати, покупатель взял всю вину на себя, и отказался даже от частичной оплаты мною услуг Легенд. Но это было мне уроком на всю жизнь.
Емс контора противная, там вообще надо было писать, что притензий к упаковке не имеешь и только тогда отправление выдают. И вскрывать посылку надо исключительно в офисе, только тогда принимаются претензии, никакие другие свидетели не принимаются.
Поэтому я стараюсь забирать из офиса и каждую распаковку снимаю на видео, одно большое.
И меня всегда поражает, что никто ни кует железо, пока оно горячо. Приехала посылка, сразу распаковала при видео и осмотрела, все.
Такой большой срок меня смущает, мало ли что за это время с куклой сделали.
ахаха
Миниатюра "вручение моей последней минифишки":
- Здравствуйте, ЕМС, вы на месте?
- Да, конечно, очень жду
- ОК
*7 минут спустя звонок в дверь, открываю*
- Вы такая-то?
- Ага
*сует через порог пакет с коробкой и съебывает в закат*
Поддерживаю
ах какой она хороший человек, просто замечательный,
да у меня с ней сделок было ого го! и всегда все распрекрасно!
ну конечно же, тебя одного, ты тут один такой уникальный и неповторимый.
обсуждали эти подкудахтыванья уже сто раз, нет, каждый раз как в первый, блин
Спасибро бро!
Гость
ты чо с утра такой раздраженный?
Никогда мне не понять такого халатного отношения к хрупким вещам и хорошо, что люди заводят такие проблемные сделки, мой чс неблагонадежных продаванов пополняется.
Ой, все! (с)
++
Всегда отправляю голову в отдельной коробке, либо хорошо замотав в пупырку. Тем более, когда есть мейк.
Никогда мне не понять такого халатного отношения к хрупким вещам и хорошо, что люди заводят такие проблемные сделки, мой чс неблагонадежных продаванов пополняется.
У продавца в теме и всех, кто прискакал с "я ее знаю, она хороший человек!1" точно ничего покупать не буду.
Упакуй продавец все части отдельно - покупашка бы орала, хуле мне супнабором прислали, я рукодопое чмо, собрать не смогу, давайте 20% от полной стоимости компенсацию за сборку у мастера. Разъеби почта и разобранные хорошо упакованные части - опять бы визжала, что продаван виноват, что разъединил всё, поэтому всё разбилось, опять требовал бы компенсацию. Бесполезняк с таким бодаться.
Ящетаю, продавану надо было сразу нахуй посылать покупашку, коли у той ката о повреждении в результате пересылки нет. И делать морду кирпичом. Нет доказательств? Давайдосвиданья! И потом, Мож покупашка после ухода курьера сама ёбнула коробку в приливе щасья на что-то такое, отчего там всё раскокалось. Я вот такого не исключаю совсем, учитывая истерики и пляски покупана...
Кстати, это нам покупашка пишет, что упаковка хлипкая, а что там в реальности было - мы не знаем. Я тоже могу написать, что всё было в одном слое пупырки или пенопласта, хотя, например, хрустальную вазу упаковали в толстенный пенопласт с наклейками "варнинг, хрупкое, носить нэжно в шёлковых перчатках", но почта в процессе её просто ёбнула на пол.
И ещё, доверяя пересылку третьим лицам, вы действуете на свой страх и риск. Хорошо, если риск застрахован, а вы не дебил, решивший сэкономить 500 рублей при стоимости куклы под полтос. Если нет, то вы сами себе злобные Буратины.
А так создаётся впечатление, что покупашки хотят и рыбку съесть, и нахуй сесть. Напоминаю: частные сделки под закон о защите прав потребителей не подходят. Это сделки на доверии. Не доверяете - по пунктам пишите продавану сделать то-то и то-то, чтоб потом только самих себя винить в тупости, либо приезжайте за товаром сами или не покупайте.
Для вангующих: я не продаван, не друг, не хомяк, никогда не покупал, вообще не знаю, кто там хуизху, но меня заебало, что каждая вторая ТП считает, что им все вокруг обязаны.