00:47

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
23.02.2016 в 16:46


Проблемная сделка с plush_cat

bjdclub.ru/viewtopic.php?f=92&t=100129

URL комментария

На личности не переходим.

@темы: Бждшники, Мнения, Клаб, Куклы, Проблемные сделки

Комментарии
24.02.2016 в 01:17

раз упаковка была плоха, я бы на месте продавца просто оплатила деталь суму. 20% от суммы куклы перебор, мне кажется Оо Легенда все сказала, хэдбэк треснул, тут никакой ремонт особенно не спасет, все ведь двигается при повороте головы.
24.02.2016 в 01:26

Покупатель мог попросить застраховать посылку на полную стоимость, но пожадничал или не сообразил. Продавец могла упаковать более основательно, но ей в голову не пришло предположить, что по коробке будут долбить ломом. Лотерея.
Мне как-то прислали ЕМС-ом йорик в почтовом пакете, в который была упакована пластиковая коробочка, которая открылась в процессе пересылки, и голова мотылялась по пакету. Как она осталась целой - для меня загадка.
Словом, просить 20% с продавца - перебор. Попросить продавца самостоятельно связаться с фирмой и взять на себя хлопоты по замене йорика мне кажется более продуктивным. И это надо было сделать до ремонта, как и тщательное обследование куклы.
24.02.2016 в 02:05

Покупатель мог попросить застраховать посылку на полную стоимость, но пожадничал или не сообразил.

Справедливости ради - это не помогло бы.
Во-первых курьеры не отдают посылку, пока ты не распишешься в получении. Теоретически ты имеешь право вскрыть до получения, фактически - посылку для этого надо будет передать в главный офис, куда ты должен будешь приехать и вскрывать в присутствии манагера. Этого по понятной причине никто не делает.
Потом удачи в доказывании того, что сломалось именно в дороге, а не было сломано до отправки - никаких подтверждений этому ни получатель, ни отправитель предъявить не смогут.
Получить компенсацию при утере может и можно (хотя тоже с плясками) но при поломке - вообще ни разу не слышала, чтобы это кому-то удалось.
24.02.2016 в 03:09

Гость 2016-02-24 в 02:05, печально...
Но тем не менее, взваливать всю ответственность на продавца мне кажется неверным. От косяка почтарей пострадали оба, значит по-человечески бы было разделить расходы.
24.02.2016 в 03:40

меня больше удивило, что покупатель не удосужилась сразу осмотреть всю куклу. Я даже с фирмы осматриваю всё, на наличие каких-то косяков и комплектации.
Сразу вспомнились пляски одной девы на ДОА, когда она получила Дия с шарнирными руками и не проверив, закинула его до лучших времён. А когда достала (спустя 3 мес) оказалось, что на одном пальце не те части ( или что-то такое, давно дело было). Потом плясала, что сум такие редиски и отказываются менять. Ну блин, она б год ещё прождала.
Ящитаю, что 20% это уже совсем перегиб. Пусть договариваются с сумом о детали.
24.02.2016 в 04:00

Анон в 02.05, всегда ебу мозг ЕМС-курьерам, если на внешней коробке посылки будь то сд или шмотье с джимаркета, или техника с CU - только один раз отправили в центр. офис. Но вобще согласна, или @бешь мозги доставке или сопли в тырнете разводишь. Вообще не вижу проблемы, платишь свои бабки и расписываться просто так, не понимЭ. Даже на почте при получении сраненького чехольчика с Али, требую сначала показать упаковку ибо потом, после росписи в извещении @уй что докажешь, а меж тем долбаные 10$=800 руб. Я свой труд уважаю.
А по теме: плохая упаковка продавцом, но 20% это пенебор. Как вариант- продаван покупает у фирмы за свои и отправляет за свой счет покукупахе. Считаю справедливо.
24.02.2016 в 08:04

Вина продавца: плохая упаковка
Вина покупателя: видя, что коробка пострадала при пересылке, не урегулировал этот вопрос с ЕМС. Сомневаюсь, что они возмещают что-то кроме потери посылки, но всё ж. Сразу не осмотрел куклу на предмет всех повреждений.

Продавец возместил ремонт. То, что через 2 недели ещё что-то поломалось или было поломанным - на совести покупателя. Да и покупатель хочет, чтобы ему и ремонт оплатили, и замену этой же детали.
Ещё есть поцарапанный, также из-за плохой упаковки, фирменный мейк. Вот за него тоже можно компенсацию попросить.

20% от стоимости куклы как-то жирно.
24.02.2016 в 08:32

Анон пересылал супергем однажды. По просьбе покупателя-новичка оставил резинку натянутой, не снял руки-ноги-голову. Кукла ехала ЕМС с пометкой "Стекло". Приехала со сколом на ноге. Кукла была в тане, поэтому скол виден. Легенд, конечно, проявила чудеса мастерства, но факт остался фактом. Больше анон не ведется на уговоры "я не смогу сама собрать куклу", и всегда пересылает кукол только в разобранном виде.
Кстати, покупатель взял всю вину на себя, и отказался даже от частичной оплаты мною услуг Легенд. Но это было мне уроком на всю жизнь.
24.02.2016 в 08:39

Я не спрашиваю покупателей "сможет ли она собрать куклу", по умолчанию при пересылке снимаю кисти, ступни и голову в обязательном порядке!!! Поэтому по поводу сделки могу сказать лишь одно - продавец козел, что не снял бошку, покупатель лох, что не попросила снять. Нельзя надеяться на продаванов, смешно читать "В чем состоит сложность позаботиться о товаре? О человеке, который оплатил этот товар? Немного времени, заботы и аккуратности и можно избежать многих проблем. Мне немного жаль, что я начала все чаще сталкиваться с неаккуратность, связанной именно с пересылкой дорогих кукол." Ну дорогая, не все пацифисты, некоторые дебилки, которым нужно ткнуть носом в свои желания. А что продавец - бабло получила и досвидос. Нельзя терять бдительности, тем более с таким продавцом (помню ее продажи каких-то жутко грязных кукол несколько лет назад, уже тогда занесла ее в xc как неаккуратного продавца, так что не удивительно, что кукла была упакована так хреново).
24.02.2016 в 08:39

Судя по всему вина за повреждения на Емс, если за две недели покупатель ничего сам не сотворил.
Емс контора противная, там вообще надо было писать, что притензий к упаковке не имеешь и только тогда отправление выдают. И вскрывать посылку надо исключительно в офисе, только тогда принимаются претензии, никакие другие свидетели не принимаются.
Поэтому я стараюсь забирать из офиса и каждую распаковку снимаю на видео, одно большое.
И меня всегда поражает, что никто ни кует железо, пока оно горячо. Приехала посылка, сразу распаковала при видео и осмотрела, все.
Такой большой срок меня смущает, мало ли что за это время с куклой сделали.
24.02.2016 в 08:57

Во-первых курьеры не отдают посылку, пока ты не распишешься в получении.
ахаха :-D
Миниатюра "вручение моей последней минифишки":
- Здравствуйте, ЕМС, вы на месте?
- Да, конечно, очень жду
- ОК
*7 минут спустя звонок в дверь, открываю*
- Вы такая-то?
- Ага
*сует через порог пакет с коробкой и съебывает в закат*
24.02.2016 в 09:12

То есть когда с фирмы приходит битая кукла, виновата фирма, а когда со вторички - ЕМС? Классная логика. Виноват продавец, который плохо упаковал. Судя по описанию, упаковка была ненадежная. Удивительно, что кто-то считает ее нормальной в условиях нашей почты. Адекватный выход - продавец заказывает у Сум сменную деталь на свои деньги.
24.02.2016 в 09:15

08.57, у нас с тобой не один и тот же курьер)? У меня даже фамилию не спросил, но убежал оооооочень быстро, даже автограф не спросил на квитанцию
24.02.2016 в 09:20

Видимо у Вас, аноны, тот курьер, который в моем отделении там свалил и вручил дамам посылку с вытащенными украшениями, пустую. В их офисе при куче свидетелей, и емс пыталось не принять их недовольство.
24.02.2016 в 09:23

Адекватный выход - продавец заказывает у Сум сменную деталь на свои деньги.
Поддерживаю
24.02.2016 в 09:46

Анон в 09:12, дело не в том, что виновата фирма, просто фирма берет на себя обязательства эти косяки исправлять. Но виновата почта в любом случае. Другое дело, что они может со своей имеют возможность какую-то компенсацию стребовать, а у нас это нереально чаще всего даже в случае утери посылки.
24.02.2016 в 10:26

Анон в 09:46, а продавец на себя тогда какие обязательства берет? Да хотя бы хорошо упаковать, отправить надежным способом (имхо, это тоже ответственность продавца все-таки, чтобы самому себе же гемморой не устраивать). А судя по последнему отзыву в той теме, так вообще никаких обязательств нет, кроме как получить деньги и как-нибудь отправить куклу. Покупатель теперь еще должен сам просить нормально упаковать, лол. А раз не просил - то и за это в ответе почта и покупатель. Имхо, это не айс.
24.02.2016 в 10:30

Меня одного раздражают комменты на клабе в духе -
ах какой она хороший человек, просто замечательный,
да у меня с ней сделок было ого го! и всегда все распрекрасно!

24.02.2016 в 10:33

10:30
ну конечно же, тебя одного, ты тут один такой уникальный и неповторимый.
обсуждали эти подкудахтыванья уже сто раз, нет, каждый раз как в первый, блин
24.02.2016 в 10:50

Ну хз... Голова то явно не от того, что была надета пострадала, а от некоего удара. Если бы она была снята и удар пришелся по ней - было бы тоже самое. Мне две куклы ехали вообще в одном матрасе, даже без пупырки - обошлось. Почтой отправляли куклы в одних ликеворлдовских чахлых матрасах - доехала. А тут просто невезение - именно эту посылку стукнули. Изначально нужно было попросить заказать новую деталь, без ремонтов. И все было бы замечательно. А 20% от цены куклы взяты явно с потолка.
24.02.2016 в 10:59

Если бы продавец хорошо упаковал куклу, к нему и претензий бы не возникло. Возникли бы претензии только к почте.
24.02.2016 в 11:04

ну конечно же, тебя одного, ты тут один такой уникальный и неповторимый.
Спасибро бро! :eyebrow:
24.02.2016 в 11:06

в 10:33
Гость

ты чо с утра такой раздраженный?
24.02.2016 в 11:18

Блин а мне что-то покупателя жаль. Ну представьте - мечтаешь о кукле и тд, а тут приходит раздолбанная кукла, которую надо ремонтировать. Не факт что все это будет держаться. Которая в своей цене на вторичке как раз упала на 20%. А все потому что продавцу было лень снять голову. Вообще даже Сум бошки снимают. Никто не отправляет натянутую куклу с головой. Я вот например психологически не выношу кукол с браком - сломанный палец, даже хорошо исправленный, я буду менять всю руку, а тут такое.
24.02.2016 в 11:22

Ну хуй знает, я когда отправляю куклу только в фирменной коробке (без внешней), обматываю её очень толстым слоем пупырки или другим оберточным материалом, это и для сохранности куклы и для сохранности коробки, сам не люблю получать мятые фирменные коробки. Это я уже молчу про упаковку куклы как космонавта.
Никогда мне не понять такого халатного отношения к хрупким вещам и хорошо, что люди заводят такие проблемные сделки, мой чс неблагонадежных продаванов пополняется.
24.02.2016 в 11:32

В теме мне больше всего понравилась мадам защитнег, с этим вот "мне все ясно."
Ой, все! (с)
24.02.2016 в 11:33

А все потому что продавцу было лень снять голову. Вообще даже Сум бошки снимают. Никто не отправляет натянутую куклу с головой.
++
Всегда отправляю голову в отдельной коробке, либо хорошо замотав в пупырку. Тем более, когда есть мейк.

Никогда мне не понять такого халатного отношения к хрупким вещам и хорошо, что люди заводят такие проблемные сделки, мой чс неблагонадежных продаванов пополняется.
У продавца в теме и всех, кто прискакал с "я ее знаю, она хороший человек!1" точно ничего покупать не буду.
24.02.2016 в 11:44

Зная нашу почту, я даже тело в матрасе, еще обматываю пупыркой, потом матрас пупыркой и слоем коробку тк не все любят получать царапанные раздолбанные коробки. А говорить - все притензии к почте вообще странно. Таким же макаром можно сунуть куклу в пакет и отослать - разбилась? ну с почты и спрашивайте. Про оценку бред, мой курьер, не спрашивая паспарта бросает мне коробку в дверях и убегает, так что оценка спасает только от утери посылки. Дальше лучше - маска просто на лицо..!! Вы что, она ж весь мейк сотрет, как так можно отправлять? Нафиг вторичку.
24.02.2016 в 11:48

А и правильно там кто-то написал - отправить здорового лося, плохо упакованного в тонкой декаративной коробке сум, это тоже бред.
24.02.2016 в 11:48

Знаете, тут такая проблема: есть люди, которым как ни угождай, всё равно недовольны будут.
Упакуй продавец все части отдельно - покупашка бы орала, хуле мне супнабором прислали, я рукодопое чмо, собрать не смогу, давайте 20% от полной стоимости компенсацию за сборку у мастера. Разъеби почта и разобранные хорошо упакованные части - опять бы визжала, что продаван виноват, что разъединил всё, поэтому всё разбилось, опять требовал бы компенсацию. Бесполезняк с таким бодаться.
Ящетаю, продавану надо было сразу нахуй посылать покупашку, коли у той ката о повреждении в результате пересылки нет. И делать морду кирпичом. Нет доказательств? Давайдосвиданья! И потом, Мож покупашка после ухода курьера сама ёбнула коробку в приливе щасья на что-то такое, отчего там всё раскокалось. Я вот такого не исключаю совсем, учитывая истерики и пляски покупана...
Кстати, это нам покупашка пишет, что упаковка хлипкая, а что там в реальности было - мы не знаем. Я тоже могу написать, что всё было в одном слое пупырки или пенопласта, хотя, например, хрустальную вазу упаковали в толстенный пенопласт с наклейками "варнинг, хрупкое, носить нэжно в шёлковых перчатках", но почта в процессе её просто ёбнула на пол.
И ещё, доверяя пересылку третьим лицам, вы действуете на свой страх и риск. Хорошо, если риск застрахован, а вы не дебил, решивший сэкономить 500 рублей при стоимости куклы под полтос. Если нет, то вы сами себе злобные Буратины.
А так создаётся впечатление, что покупашки хотят и рыбку съесть, и нахуй сесть. Напоминаю: частные сделки под закон о защите прав потребителей не подходят. Это сделки на доверии. Не доверяете - по пунктам пишите продавану сделать то-то и то-то, чтоб потом только самих себя винить в тупости, либо приезжайте за товаром сами или не покупайте.

Для вангующих: я не продаван, не друг, не хомяк, никогда не покупал, вообще не знаю, кто там хуизху, но меня заебало, что каждая вторая ТП считает, что им все вокруг обязаны.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии