No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
читать дальше


Пишет Гость:
26.11.2016 в 06:39


Оп! Бутлеженьки продолжаются.

читать дальше

URL комментария

Начало обсуждения с 45 страницы

Вопрос: У меня BJD:
1. вообще нет кукол 
53  (5.81%)
2. 1 кукла и она рекаст 
7  (0.77%)
3. 1 кукла и она оригинал 
90  (9.86%)
4. 2 и более кукол, из которых 2 и более рекасты 
34  (3.72%)
5. 2 и более кукол, но все оригиналы 
679  (74.37%)
6. 2 и более кукол, но среди них 1 рекаст 
50  (5.48%)
Всего:   913

@темы: Баян, Сообщества, Бутлеги, Мнения, Резервация

Комментарии
16.10.2016 в 08:19

В 07:24
Один из аргументов против бутлёжек, типа деньги, которые потратили на бутлег, могли бы потратиться на оригинал и авторам было бы есть на, что кушать и творить, но разве когда покупают бушную куклу получается не тоже самое, куклу купил один, а играют с ней много
16.10.2016 в 08:53

в 08:19
Глупое школолошное объяснение.
Чувак, который продал бушную куклу, скорее всего купит себе с фирмы новую за полученное бабло, так что мастера совершенно не в накладе.
16.10.2016 в 12:13

В 08:19
А если не купит? И было бы лучше, чтобы тот кто купил бушную купил новую с фирмы
16.10.2016 в 13:23

Да что вы отвечаете тупоголовым? Не видит человек разницы между перепродажей и контрафактом и не увидит, жопу от лица тоже не все отличают.

Тема оживет, когда будет чем поживиться. Кто покупал - покупает, но втихоря, кто не покупал - играет себе спокойно. Тишь да гладь, радоваться надо. Вылезет какой-нибудь борец с системой, начнется срач, польется грязь, полетят старые заезженные аргументы, которые ничего не меняют. Тьфу.
16.10.2016 в 14:09

Может, те, кто покупают бутлеги, настоящих кукол все равно бы не купили, если бы бутлегов не было, потому что все равно было бы жаль больше платить за куклу.
16.10.2016 в 14:40

14:09 Думаю, купили бы, но бюджетку. Те, кому жалко денег на кукол, не покупают кукол, никаких.
Тут работает психология определённой категории граждан, типа "а у меня "то же самое", но дешевле, какой я умный".
Многие покупают оригиналы в том числе и из принципа - поступить хорошо и поддержать художников, никто не покупает бутлеги из принципа - поддержать бутлегера, тут чистое ЯЯЯ.
16.10.2016 в 14:58

Может, те, кто покупают бутлеги, настоящих кукол все равно бы не купили, если бы бутлегов не было, потому что все равно было бы жаль больше платить за куклу.


Ну вот, очередной круг. Сейчас прибегут доказывать, что это ее так... Не надоело еще толочь воду в ступе?
16.10.2016 в 16:23

Думаю, купили бы, но бюджетку.
Нет, не купили бы. Бюджетки чаще всего кривые до жути.
Ну вот лично я - бувод. Но покупаю не "с фирмы", "б\у" или "бутлег", а ту куклу которая нравится.
Пофиг, дорого или дешево, с фирмы или из Китая. Мне нравится именно ЭТА кукла.
16.10.2016 в 17:25

Бюджетки чаще всего кривые до жути.
Ты удивишься, но помимо жутко кривых мымродоллов есть куча годных фирм в этом сегменте. Но ты бувод, тебе так проще думать и говорить, да.

Мне нравится именно ЭТА кукла.
Именно ЭТА кукла, обычно, остается у фирмы и выставляется в музее/на стенде фирмы. Именно ЭТА кукла явно оригинал, а когда ты покупаешь бутлег с промкой оригинала, ты покупаешь уже НЕ ЭТУ куклу и даже не аохожую на нее от той де фирмы/из той же отливки.
ПЕшЫ ИсчО.
16.10.2016 в 17:27

*быстрофикс
даже не похожую на нее от той же фирмы/из той же отливки.
16.10.2016 в 17:35

Кажется меня опять читают через жопу.
Мне нравится конкретно ЭТА кукла и я покупаю конкретно ЭТУ куклу. Т.е. если я вижу в продаже рекаст и он мне нравится - я его покупаю (не заказываю в Китае, а беру с рук, а то опять жопочтением погрешишь), если мне нравится фирменная кукла - я покупаю с фирмы. А вот если мне нужен конкретный образ (цвет, гибрид), а фирма такого не делает - я обращусь к китайцам.
16.10.2016 в 18:07

Конкретный ОБРАЗ? У китайцев? У них максимум-цвет небывалый для оригиналов бывает. Мейки у них так себе, образа обычно нет, промки не их авторства. А бутлегов на вторичке в обрезе как-то не припомню, обычно там адов трешак или просто чистый бутлег
16.10.2016 в 18:16

Я и имею в виду либо цвет в котором оригиналов не бывает и не будет никогда, либо гибрид разных фирм в одном тоне.
Лично я китайцев использую только для этого. Заказывала у них напрямую только дважды и оба раза без мэйков.
А вот рекасты в образах бывают. Главное успеть ухватить, ибо действительно чаще всего страх и ужас. Но мне до сих пор везет.
90% моих кукол, что рекастов, что оригиналов - вторичка. Как минимум с мэйком. И с момента покупки ни одному их них мэйк сменить желания нет, ибо они мне нужны именно такие какие есть.
16.10.2016 в 18:21

Да, еще забыл сказать. Почти все оригиналы, что с фирмы, что бу у меня лимитки с фирменным мэйком.
16.10.2016 в 20:37

бу у меня лимитки с фирменным мэйком
Это как вообще?
Бутлегопох
16.10.2016 в 20:39

б\у!
17.10.2016 в 17:40

Что тут еще обсуждать?
кааак что?! :wow2: а доходы/семью/детей/мужей/работу/свой богатый внутренний мир/свои гениальные фантазии/свое творчество/мудака-тормоза мистера Долльше/и я хочу новый айфон?!.. да тут бесконечный простор для обсуждения, повод притянуть интересную тему для дискаса найдется.
17.10.2016 в 21:32

В 17.40,
ещё можно обсудить, что Сум уже не торт, Фейриленд отливает тонкостенную хню, и у Лигуя отливка получше, чем у оригналов нонче...
17.10.2016 в 22:20

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Запись обновлена.

Пишет Гость:
16.10.2016 в 20:57


Ок, оживляем бутлегорезервацию.

Приехала ко мне кукла авторства Гули Рембатт отливки Бармалеева. Качество супер, у 9 см куклы пролеплены все линии на ладошках, ноготочки. Куколка в темном тане, гладенькая, цвет ровный по всей поверхности.
Поблагодарила отдельно саму Гулю.

Но вот теперь вопрос. Можно ли показывать такую куклу на клабе в теме авторок? ;-)
С одной стороны, у бутлегера есть разрешение мастера на копирование. С другой стороны, чувак бутлегер.

Скрин о разрешении на копирование кукол из ВК.

URL комментария
17.10.2016 в 22:23

А где можно увидеть/прочесть это разрешение от автора, выданное бутлегоделу?
17.10.2016 в 22:25

С одной стороны, у бутлегера есть разрешение мастера на копирование. С другой стороны, чувак бутлегер.
Я нипонел. Он бутлегер или у него есть разрешение? :hmm:
Или кукол одного автора он делает с разрешения, а других бутлежит?
17.10.2016 в 22:27

Или кукол одного автора он делает с разрешения, а других бутлежит?
По-видимому, так. А про разрешение от Гули что-то было раньше на ликсах. Короче, этой мастерице похуй, что её кукол бутлежат, что-то в этом роде, вот и всё разрешение :)
17.10.2016 в 22:39

Можно ли показывать такую куклу на клабе в теме авторок? ;-)
можно. если она не в кольчуге, не копирует образ куклы N, не провоцирует людей на православнутые/националистические срачи, и не в повязухах. А, и если не похожа на еврейку, причем на еврейку некрасивую.
Но скорее всего, даже при соблюдении всего этого огребешь и ты и твоя кукла. Горизонт у тебя на фото будет завален.
17.10.2016 в 23:15

этой мастерице похуй, что её кукол бутлежат, что-то в этом роде, вот и всё разрешение :)
Ну и какое же это разрешение? Это бутлег обыкновенный, запрещенный на клабе.
17.10.2016 в 23:17

Ну и какое же это разрешение? Это бутлег обыкновенный, запрещенный на клабе.
А ты это владельцам этих кукол скажи, когда они повылезают на клаб :nechto: Ибо смотрю, уже ищут пути-выходы.
17.10.2016 в 23:32

Покажите хоть ту авторку, очередная гротескная жертва аборта или ничо так?
17.10.2016 в 23:35

Ну и какое же это разрешение? Это бутлег обыкновенный, запрещенный на клабе.
Не, там реально было разрешение. Этого хрена стукнули по носу за отлив кукол автора, он списался с ней и она разрешила лить своих дев. Вконтактике дело развивалось в основном, тут - только краем. Соответственно - он отливает еще ряд кукол, на которых никаких разрешений нет (сум, по-моему, был, еще что-то)...
17.10.2016 в 23:36

Покажите хоть ту авторку, очередная гротескная жертва аборта или ничо так?
да там какая-то маленькая хрень... мне не понравилась лично...
17.10.2016 в 23:37

Дачу разрешения подтвердила какая-то знакомая автора, которая с ней списалась проверить слова бутлегера...
Анон в 23:35
17.10.2016 в 23:58

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Аноны, принесите скринов этого самого разрешения, пожалуйста, или подбросьте ссылку, долго искать. Прикреплю в первый пост, чтобы всем было понятно, о чём речь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии