06:25

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
02.11.2015 в 02:25


Аноны, как считаете, вправе ли мастер требовать цену вдвое больше оригинального аутфита, до сих пор продающегося на сайте. Обратилась насчет аутфита иплов, швея выставила двойной ценник по сравнению, считая доставку. Материалы те же, что и в оригинале.

URL комментария

@темы: Бесит, Мастера, Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
02.11.2015 в 19:29

Если ты видел его портфолио, и снимает он по твоему мнению так себе, начерта ты к нему пошел?
А я к нему не пошёл, я пока прицениваюсь.

Ну тебе швея примерно так и говорит: это сложный аутфит, я фату из простыни шить не буду, а за работу с шифоном тебе придется доплатить. Или ищи другого мастера.
Если она мне так и говорит - это другой разговор. Пока что она мне молча ставит огромный ценник и плачется из-под пакета на ликсах, как тяжко ей жить и работать в таких неблагодарных условиях.

Дык это... тебя что, держит кто? Это и есть рынок. И еще раз - зачем тебе смета, если в конце будет графа "мои услуги"? Которая делает всю остальную смету лишенной смысла?
Не держит. Это рынок. Хочу обсудить и обсуждаю.
Смета за тем, что я написал двум мастерам, которые мне приглянулись, и у одного цифра в графе "мои услуги" - 5 тыщ, а у другого - 20, при приблизительно одинаковых прочих графах. Второй пусть хоть объездится и обпокупается новых игл, если ему кто заплатит столько, сколько он просит. На здоровье.

К слову, на вопрос тс мнение единогласное - офигел он сравнивать потоковое производство с частным. Но и за 30 тыщ нафиг это покупать.
02.11.2015 в 19:30

Ну так вперед! У нас творческое хобби, давайте творить! =))) заодно узнаете цены на иголки с лапками и как купить ткань в магазине рядом с работой =))))
- да уже анон ^__^ И творю, и лапки сама покупаю, и ткань по дороге с работы домой. Поэтому многих жалоб тут мне не понять ^__^
02.11.2015 в 19:39

надо каким-то образом урегулировать цены, чтобы было понятно за что платить
За работу мастера.
И за то чтоб мастер в свое свободное от основной работы время не тупил в сериальчик, а шил тебе шмотку. Потому что пусть себестоимость шитья юбочки 100р, но эту сотню мастер потратит на дорогу чтобы встретиться и ее тебе передать, и смысл?
02.11.2015 в 19:40

надо каким-то образом урегулировать цены, :lol:
02.11.2015 в 19:43

И за то чтоб мастер в свое свободное от основной работы время не тупил в сериальчик, а шил тебе шмотку. Потому что пусть себестоимость шитья юбочки 100р, но эту сотню мастер потратит на дорогу чтобы встретиться и ее тебе передать, и смысл? - Боже мой, ну перечитай тред анон, ну что ж тупить то так по второму кругу :facepalm:
02.11.2015 в 19:43

И творю, и лапки сама покупаю, и ткань по дороге с работы домой. Поэтому многих жалоб тут мне не понять ^__^
И ты творишь на заказ или для себя любимого?
02.11.2015 в 19:44

Потому что сопутствующие расходы вроде проезда и т.д. - не моя проблема. Я у тебя аутфит заказываю, а не доставку
:facepalm:
А потом вопросы, почему швеи и прочие мастера уходят во френдз-онли. Да потому, что надоедает вот такой скрупулезный подсчет, со сбиванием цены аргументацией "а у тебя все равно магазин рядом с домом" и т.п., помнится тут уже анон с калькулятором за мейкаперами бегал, теперь до швей добрались.
Так вот, если ты доставку не оплачиваешь - ты ее и не получишь. Забирай самовывозом, и все. Твои проблемы. Прикинь, не все вообще в принципе на метро ездят. Про такси ты сам придумал, жадный нищеброд, но взять с клиента сумму даже меньше типовой курьерской доставки по Мск - это нормально. И нечего тут баттхерт включать, таки да, если платье стоит 300р, а доставка - 200, то живущая в соседнем доме Маша заплатит 300, а ты - 500. Прикинь, и это везде так. Тебе ни в каком магазине не сделают бесплатную доставку только потому, что "ну у вас же бухгалтер по дороге мою станцию метро проезжает, вот пусть и завезет". Хотя крупному клиенту или зайке-лапочке навстречу могут и пойти, а такому желчному нищеброду как ты - нет :)
02.11.2015 в 19:45

И ты творишь на заказ или для себя любимого? - т.к. у меня свободного времени от работы и ухода за домом остается только на своих кукол, поэтому я не лезу "на рынок" со своими скромными талантами. Но так так я примерно понимаю стоимость вопроса, то я участвую в дискуссии, да.
02.11.2015 в 19:48

чтобы было понятно за что платить
Платишь ты за шитье аутфита на заказ. Все, чего тут непонятного?
Не нравица цена? Бери на доллморе! Там нет того что тебе нужно или на твой размер? Иди к другому мастеру! У другого очередь на год вперед френдз-онли и он не шьет в нужном тебе стиле? Ну что ж, посиди и поплачь.
02.11.2015 в 19:51

И ты творишь на заказ или для себя любимого? - т.к. у меня свободного времени от работы и ухода за домом остается только на своих кукол, поэтому я не лезу "на рынок" со своими скромными талантами. Но так так я примерно понимаю стоимость вопроса, то я участвую в дискуссии, да.

а теперь представь, что тебе нужно пообщаться с заказчиком (а переписка для прояснения ТЗ методом итераций отнимает дофига времени и нервов), вникнуть в пожелание заказчика (я бы даже сказала проникнуться), собрать (даже если они у тебя дома) все подходящие материалы/фурнитуру, сшить вовремя, а никогда есть желание, отфотать, упаковать и отправить (постоять в очереди на почте, проехаться в метро и тп)

хочется это делать за те же 2500 как для себя?

как уже писала - 30 тыщ это дохуа, но почему-то оправдываться и объясняться вынуждены другие мастера
02.11.2015 в 19:52

Платишь ты за шитье аутфита на заказ. Все, чего тут непонятного?
Не нравица цена? Бери на доллморе! Там нет того что тебе нужно или на твой размер? Иди к другому мастеру! У другого очередь на год вперед френдз-онли и он не шьет в нужном тебе стиле? Ну что ж, посиди и поплачь.


А вот подобные посылы как в адрес клиентов, так и в адрес мастеров, можно засунуть в *опу и идти вам и вам подобным дальше. (с)
02.11.2015 в 19:53

Но так так я примерно понимаю стоимость вопроса, то я участвую в дискуссии, да.
Одно дело для своей любимой куколки под вдохновение и для любимого персонажа сшить шмоточку в те редкие минуты свободного времени. А ты хочешь чтоб швеи так же задрачивали для посторонних людей практически за себестоимость материалов? Серьезно не видишь разницы в "стоимости вопроса"? =)
02.11.2015 в 19:57

Но так так я примерно понимаю стоимость вопроса, то я участвую в дискуссии, да.
Стоимость чего именно ты "примерно понимаешь"? Стоимость тканей и фурнитуры? Временные и транспортные затраты неизвестной тебе швеи на закупку материалов? Стоимость трудочаса другого человека?
02.11.2015 в 19:57

творю, и лапки сама покупаю, и ткань по дороге с работы домой. Поэтому многих жалоб тут мне не понять
т.к. у меня свободного времени от работы и ухода за домом остается только на своих кукол, поэтому я не лезу "на рынок" со своими скромными талантами. Но так так я примерно понимаю стоимость вопроса, то я участвую в дискуссии, да.
:facepalm: *2
Приведу только 1 пример, хотя по твоим рассуждениям можно простынь написать. Когда ты заезжаешь в тканевый магазин по дороге домой, и там нет нужной тебе ткани, то ты или берешь что есть, или откладываешь покупку пока ткань не привезут, а если ткань на заказной комплект - то ты поедешь в свой выходной в другой магазин, и в третий, и в четвертый. И если ты при этом стоимость вещи посчитал из разряда "ткань + мне на мороженку", то в итоге ты останешься заебанный и без мороженки.
У нас так дилер разорился, на моей основной работе. Он думал, что рекомендованная наценка - это от балды, и мы слишком много накручиваем, и щас он такой умный скидки всем понараздает, и будут у него продажа за продажей. Ага, вот только у нас наценка - это как раз приблизительно прикинутые расходы на все, + не такой уж большой процент прибыли.
Нет, никто не говорит, что надо включить в цену все эти поездки по прайсу метрополитена, или еще что, но в целом приходит понимание, сколько ты прибавляешь к стоимости вещи, как написал анон выше, что где-то ты в итоге тратишь даже больше, где-то - наоборот меньше, ив итоге и цена норм, и ты в плюсе. Но если сидеть с калькулятором так, как делаешь ты, то любой форс мажор подкосит твои финансы.
02.11.2015 в 20:01

Одно дело для своей любимой куколки под вдохновение и для любимого персонажа сшить шмоточку в те редкие минуты свободного времени. А ты хочешь чтоб швеи так же задрачивали для посторонних людей практически за себестоимость материалов? Серьезно не видишь разницы в "стоимости вопроса"? =) - анон, я снизойду до твоей редкой тупости и повторюсь ^__^ когда ты вышел на рынок, клиентов не колышет наличие вдохновения мастера. И мастер не делает одолжение, беря заказ ^__^ Не нравится мастеру задрачивать на посторонних людей, он может задрачивать на себя и не лезть "в свет" ^__^ И "стоимость вопроса" не должна зависеть от желания мастера, который снизошел до заказов от посторонних людей ^__^
02.11.2015 в 20:03

Это из серии "эти парикмахеры и стилисты совсем зажрались - я регулярно подравниваю челку своей дочке, и представляю себе стоимость вопроса"...
02.11.2015 в 20:04

И "стоимость вопроса" не должна зависеть от желания мастера, который снизошел до заказов от посторонних людей ^__^

ересь какая... я видно еще один тупой анон, которого объяснения в конец запутали...
02.11.2015 в 20:04

Это из серии "эти парикмахеры и стилисты совсем зажрались - я регулярно подравниваю челку своей дочке, и представляю себе стоимость вопроса"...

яростно плюсую!
02.11.2015 в 20:07

19:57 анон, убери руку с лица, пжлста. Я не профессиональная швея, но я примерно знаю ассортимент тканевых магазинов у нас в городе. И мне повезло, что целых три есть у меня под боком.
Кто из мастеров не знает, где найти тонкую джинсу - ну :nope:
Но снова и снова обсуждение катается из крайности в крайность.
02.11.2015 в 20:08

И "стоимость вопроса" не должна зависеть от желания мастера, который снизошел до заказов от посторонних людей
Почему? И кому "не должна"? У мастера нет желания - он не шьет. Если желание у него появляется начиная с определенной суммы - он запрашивает эту сумму. Варианты-то какие?
02.11.2015 в 20:11

Кто из мастеров не знает, где найти тонкую джинсу - ну

да тонкую джинсу и искать не надо, случайно увидел, купил пару метров и живешь спокойно, речь идет о поиске конкретной ткани (цвет, принт, вид)

мне повезло, что целых три есть у меня под боком.

но иногда и в них может не быть того, что нужно для заказа, а у меня так нет ни одного приличного в шаговой доступности, и иногда по 200 р накатываешь общественным транспортом пока все объедешь (и это не для себя любимого в охотку, а по любой погоде и не по своей прихоти)
02.11.2015 в 20:12

Если желание у него появляется начиная с определенной суммы - он запрашивает эту сумму.

полностью согласна
02.11.2015 в 20:13

9:57 анон, убери руку с лица, пжлста. Я не профессиональная швея, но я примерно знаю ассортимент тканевых магазинов у нас в городе. И мне повезло, что целых три есть у меня под боком.
Кто из мастеров не знает, где найти тонкую джинсу - ну

Блядь, какой же ты тупой, анон... мне тебя даже жалко. И я тебя заклинаю - не берись ни за какой свой бизнес. Ты прогоришь.
02.11.2015 в 20:14

Блядь, какой же ты тупой, анон... мне тебя даже жалко. И я тебя заклинаю - не берись ни за какой свой бизнес. Ты прогоришь. - анон, всё нормально, не бесись)) я же написала, что не возьмусь, ты не нервничай только))))
02.11.2015 в 20:14

в 20:07
Тебе повезло, что у тебя три магазина под боком, и ассортимент там таков, что покрывает твои потребности. Ты шьешь на своих собственных кукол - тебе повезло, что тебе не надо строить выкройки, которые, возможно, никогда больше тебе не понадобятся. Тебе повезло, что ты, не найдя какой-то конкретной ткани или фурнитуры, можешь своим волевым решением заменить ее на другую - потому что ты делаешь это для себя, и никто не скажет тебе: ну я же просил с перламутровыми пуговицами... Тебе повезло, что ты имеешь возможность шить в свободное время и под настроение, не будучи ограничен сроками. Наконец, тебе очень повезло в том плане, что если что-то пошло не так или, не дай бог, не получилось - ты можешь плюнуть и сказать - а ну его.
Вот по этим причинам тебе повезло иметь аутфиты по себестоимости.
02.11.2015 в 20:15

в 19:57 Гость
Когда мастер выходит на рынок у него уже есть какой-то запас тканей, ниток, лапок и т.д. И он отлично понимает что, где и когда он может купить.
Когда он берет заказ и ткани в наличии нет, и отказывается от моей ткани, то вот тут заказчика не волнует сколько магазинов он объездил в поисках. Я могла бы и сама поездить и купить что надо. А тут уж пробемы с швеи. Я хочу заплатить за ткань и работу, но никак не за поиски материалов. Более того, даже если мастер едет за тканью заказчику, канешна он купит и себе чего + пополнит запасы. И почему я ему должна за это платить?


Мне нравится в ситуации ТСа запрос на "заинтересуйте меня". Схуяли? Заинтересовалки тоже платные и по прайсу.
02.11.2015 в 20:16

Это из серии "эти парикмахеры и стилисты совсем зажрались - я регулярно подравниваю челку своей дочке, и представляю себе стоимость вопроса"...
Хочу процитировать моего знакомого мастера - "Заказчики оплачивают не столько себестоимость материалов, сколько мой опыт и обучение, которое позволяют мне выполнить заказ быстро и качественно". Именно наличие опыта, знаний и умений отличают мастера от человека, который "иногда шьет для себя", и этот опыт и знание, используемые для выполнения заказа, клиенты в первую очередь и оплачивают. И да, чем больше того и другого, тем выше стоимость услуги. Ага, поэтому запломбировать зуб у студента-практиканта в городской поликлинике - бесплатно, а у профессионального стоматолога со стажем в 20 лет и кучей стажировок, которые сделает вам все аккуратно, не больно и шоб лет десять простояло - 7000р.
Не нравится, сколько берет швея с опытом шитья 5-7 лет и хорошим портфолио - да нивапрос, идите ко вчерашнему нубу, который только-только ателье свое открыл и только начинает набираться опыта. Только качество будет соответствующее, вот и все. Ради чего разводить 6 страниц треда? Не нравится, где дорого - иди к тому, кто сделает дешевле. Что, никто не хочет делать дешевле - ну тогда плати, сколько попросили или шей сам, делов-то.
02.11.2015 в 20:19

20:14 , да, я это понимаю. И я ничего не имею против того, если мастер берет за свою работу адекватную сумму. А не в два раза больше адекватной, с чего началась тема. Но я правда уже устала это объяснять. Мы вроде обсуждали неадекватные цены, а вы и вон тот истеричный анон уже скатываетесь в то, что кто-то якобы утверждает, что мастер должен работать за себестоимость. Не о том речь.
02.11.2015 в 20:23

500 баксов вообще ни один наряд на куклу не стоит, это и так понятно, просто ТСа так вежливо "послали", видно не зря, тем более, если они со шеей из одного города и даже такая кукла у нее есть (похоже уже и не знали как отказать), видать был прецедент... много кому отказывали, да мало кто бегал сюда жаловаться ...

что, ТС, думал общественным мнением швею дожать? ;)
02.11.2015 в 20:24

Вот у мейкаперов удобно - все цены на виду. С швеями трудно, из-за специфики, цены скачут разумеется. И все равно можно выставить пару примеров и написать, вот такое стоит столько то, такой костюм вам обойдется во столько. Но нет, все вопросы в лс. Я например увижу ценник в 30тыс за аутфит, какой бы офигенный он там не был, мастеру писать не буду.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии