06:25

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
02.11.2015 в 02:25


Аноны, как считаете, вправе ли мастер требовать цену вдвое больше оригинального аутфита, до сих пор продающегося на сайте. Обратилась насчет аутфита иплов, швея выставила двойной ценник по сравнению, считая доставку. Материалы те же, что и в оригинале.

URL комментария

@темы: Бесит, Мастера, Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
02.11.2015 в 06:27

Перенесено из заявок.

Пишет Гость:
02.11.2015 в 03:08


Аноны, как считаете, вправе ли мастер требовать цену вдвое больше оригинального аутфита, до сих пор продающегося на сайте. Обратилась насчет аутфита иплов, швея выставила двойной ценник по сравнению, считая доставку. Материалы те же, что и в оригинале.
Ты дурак?
У иплов уже готовые и опробованные выкройки на этот костюм, а швее придется строить с нуля.
У них "материалы" рассчитаны на множество заказов, а твоя швея не сможет купить ткань ровно на 1 аутфит, ей придется переплачивать за лишее.
Иди и купи на сайте раз там до сих пор пордается.

URL комментария
02.11.2015 в 06:44

Иди и купи на сайте раз там до сих пор пордается.
Рискну предположить, что у ТС другие размеры и иплошмот не подойдет.
02.11.2015 в 06:46

ТС, скажу тебе так. Мастер вправе требовать любую, хоть тройную, хоть в десять раз превышающую ипловскую цену. А ты вправе у неё это не брать.
Не заказывай у неё и найди швею подешевле.
02.11.2015 в 07:41

Швея вправе ставить любую цену, ты вправе не покупать и считать ее кем угодно. Соглашусь с теми, кто говорил про отсутствие нужных выкроек и цену на ткань. Индивидуальный заказ будет всегда дороже потокового производства, ТС, смирись с этим.
PS К тому же цены на хорошие ткани у нас выше, достать их труднее. Интернет, конечно, в помощь, но все же.
02.11.2015 в 07:53

:facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:
вот из-за таких как ТС я перестала шить на заказы в свое время...
так потом такие как ТС буду придираться ко всем мелочам, если костюм будет отличаться от того что на сайте хоть чем-то.
02.11.2015 в 08:02

Мастер вправе требовать любую цену, он в своём праве, а ты в праве поискать другого мастера, менее жадного и менее раскрученного. Вообще, предпочитаю заказывать что то у новичков, недавно создавших тему, если конечно примеры работ понравились. У них ещё нет кучи восторженных няков от клиентов и уверенности в том, что их работа стоит овердохуя денег. Как швея, скопировавшая для личного пользования несколько ипловских моделей, скажу, что себестоимость любого их аутфита, максимум 2000-2500 т.р всё остальное цена работы и понтов мастера.
02.11.2015 в 08:39

Как швея, скопировавшая для личного пользования несколько ипловских моделей, скажу, что себестоимость любого их аутфита, максимум 2000-2500 т.р всё остальное цена работы и понтов мастера.
Анон,я не швея, но мне кажется, тут еще есть вопрос желания ипаться с этим конкретным аутфитом. Для личного пользования - это одно, это ты по любому для себя и с желанием делаешь. А для постороннего человека - тут уже вопрос, за сколько денег ты согласен копировать один-в-один и тратить свое время на (вполне возможно) никому больше не нужную выкройку. Так что кроме времени и понтов надо приплюсовать еще денег до суммы, за которую мастер вообще готов взяться копировать сложный аутфит.
02.11.2015 в 08:51

У нас свободная страна:lol: Мастер или просто продавец имеет право выставить любую цены, а у покупателя есть право не покупать. А если подумать цены у нас на все в том числе и на материалы в разу выше, чем заграницей, к тому же покупаются мастерами не оптом.
02.11.2015 в 09:24

ну фиг знает про 2-2.5к... качественная ткань в розницу дорогая. хлопок какой-нибудь минимум ~500рэ, кожзам - 800, что-нибудь поплотнее или наоборот кружевное полотно -1300р и больше, плюс отделка и фурнитура, нитки под цвет. В среднем у иплов 1 аутфит состоит из 3-5 тканей и из 4-6 предметов. Если женское с пышной юбкой, то надо больше ткани. Если по фигуре(типа пиджаки и пр), то много ебли с выкройками, много пробников надо будет сделать. Так что на одни расходники уйдет от 3-4к. плюс работа. много работы.
Так что для себя ещё имеет смысл шить иплоаутфиты, подгоняя под своих кукол, а для заказчиков, которым на сайте дешевле в 2раза и ваш аутфит всё равно будет отличаться от оригинала - нет.
02.11.2015 в 09:45

вправе ли мастер требовать цену вдвое больше оригинального аутфита - мастер вправе требовать любую цену. Ты вправе у него не заказывать.
02.11.2015 в 09:55

ТС, а ты что хотел? Стоимость в два раза меньше, да еще копию один в один? Может ты его потом и сам продать хотел по цене оригинала? Х))
02.11.2015 в 10:05

Про качество ткани конкретно у Ипла я бы поспорил. И меня четыре их аутфита, мужские ещё туда-сюда, хотя именно каких-то дорогих тканей в отделке я не приметил, или их там откровенно не много, но женские это сплошное разочарование. Аутфит Эмилии например пошит из какой то безобразной, шелестящей плащёвки, на асасинском костюме Мари потрескался кожзам. Их реальная цена в два-три раза меньше чем заявленна у фирмы. Вон на клабе сколько продаж с ипловскими шмотками болтается, да что то не берёт не кто.
02.11.2015 в 10:08

Как швея, скопировавшая для личного пользования несколько ипловских моделей, скажу, что себестоимость любого их аутфита, максимум 2000-2500 т.р всё остальное цена работы и понтов мастера.

Ну так при работе на заказ основная часть цены - это как раз цена работы, и дело тут не в "понтах", а в количестве затраченного времени. В Москве например рабочий день при более-менее нормальной зарплате стоит в среднем от 3 до 5 тыщ, швея потратит явно не один день на сложный аутфит, вот и считай, сколько он должен стоить.
02.11.2015 в 10:22

Заявка для детсада из серии "а чо она?" :facepalm3:
ТС, иди к другому мастеру, если цена не устраивает.
02.11.2015 в 10:25

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
У иплов уже есть готовая выкройка и разделенные на портных операции, именно это и удешевляет работу, все остальное - накручено за бренд. Однако пока мастер сделает выкройки, пока отошьет пробники, пока придрочиться к материалу, он потратит время, которое потратил бы, скажем, на несколько уже отработанных типовых моделей и получил бы денег больше, чем с вашего заказа, даже если он взял лишку. Поэтому или ищите мастера подешевле, или купите с ипла и перешейте.
02.11.2015 в 10:29

Все конечно "в своем праве" - и швея, и покупатель... вот только то, что большая часть швей которые научились шить что-то сложней прямой юбки начинают считать себя "мастерами" уже немного бесит.
У нас обычно не цена рабочего дня учитывается, а во сколько такая "мастерица" свои понты оценивает. :(
02.11.2015 в 10:32

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
а во сколько такая "мастерица" свои понты оценивает.
Ну, если она способна повторить иплов, наверное, вполне себе может оценить.
02.11.2015 в 10:38

Шила как-то аутфит аля ипловские "тортики", потратила 6 тыров на материал, из них около 4 тыра на кружева, чтобы были тонкие и в размер. Там цена за метр около 600-700 руб. А нужно явно не 1 метр сей красоты.
Так что себестоимость 2-2,5 тыра это на что-то простое.
И верно сказано: + работа, + мытарство с выкройкой, + время.
И швея явно не будет шить из говна, чтобы ты потом на нее ссаной тряпкой гнал ТС.

Обычно цена работы как минимум равна цене материала! Не только в пошиве такая расценка идет.
И не надо все время гнать на понты. Если цена выше в десяток раз, тогда может и стоит говорить о ЧСВ мастера.
А цена выше в два раза чем на сайте - это вообще норма я считаю. Я бы так же взяла кстати.
02.11.2015 в 10:54

Как швею, меня очень бесили в свое время заказчики (сейчас на заказ не шью, максимум иногда на продажу), которые хотели то, что продается на сайте, в том же размере, но дешевле в два раза, потому и искали швею тут. ТС зажрался. Что касается материалов, вполне возможно что в оригинале действительно используются фиговые ткани, но я бы не стала брать такие же, а взяла бы внешне похожие, но качественные.
И да, я вообще не буду шить копию фирменного аутфита 1-в-1, свободно продающегося на сайте в том же размере. Либо другой размер, либо другой цвет, либо еще какие-то серьезные изменения, а копию - нет, нельзя зарабатывать деньги на чужой идее. Лимитный аутфит другое дело, тут я фирму никак не ущемляю. И себе для личного пользования вещи "по мотивам" фирменных шью - я все равно не куплю то, что могу сшить сама.
02.11.2015 в 11:15

А меня взбисила давно практикующая швея на клабе. Обратилась с аутфитом на сд. - Я сейчас не принимаю заказов(в теме ни слова про закрытие набора). Да я возьму ваш заказ если вы меня заинтересуете материально. Ну я расписала все что хочу, думала может она за мелкие заказы не берется. - Такой костюм встает вам во столько-то, я за него возьмусь, но опять же, как вы меня будите заинтересовывать?.. Что за нах?! Я вообще не поняла, что от меня хотят, чтобы ей денег помимо стоимости работы и материалов дали? (человек меня не знает, ранее у нее ничего не заказывала - к вопросу о личной неприязни)
02.11.2015 в 11:17

в 11:15
Ник? Ты же понимаешь, что сейчас под сомнение попадут десяток швей с клаба.
02.11.2015 в 12:10

Аноны, забыла указать что не на ипл, а на другую бжд. И, да, в курсе, что после падения рубля у нас все подорожало. Но, сравните, на сайте стоит 200$ +25$, а а швея хочет 500$. Кожи там только на корсет.
30 косарей за пышный подьюбник+кож. корсет -как-то негумано совсем.
И нет, мастер не раскрученный.
ТС.
02.11.2015 в 12:15

11:17 Ни у кого, кроме нее, в правилах нет приписки "заинтересуйте меня в том числе материально"(я эту надпись сразу не заметила, а то и писать бы не стала). Так что с чего остальные попадут под подозрение?
02.11.2015 в 12:24

Да уж не раскрученный)) Известный мастер же.
02.11.2015 в 12:34

30 косарей за платье.. я лучше возьму у ипл, и переделаю, дошью что надо. Сколько видела реплик платьев, всегда хуже, ткань грубее. Смысл ее брать да еще дороже(лимитки не в счет).
02.11.2015 в 12:45

взбисила
будите

(с) от автора "барыги повылизали"
02.11.2015 в 12:45

А вообще реплика платья с моральной стороны вопроса это нормально? Не надо переходить на бутлеги, тут речь ни о них. Например Фейрики "вдохновились" стимпанковским оружием с арта - какой скандал был, мол спиз..ли идею и тд. А тут обращаешься к швее она изготовляет на "продажу" 100% копию в малейших деталей(цвет, фурнитура). Некоторые покупают ипловские аутфиты, чтобы прям с них снять мерки.
02.11.2015 в 12:48

А вообще реплика платья с моральной стороны вопроса это нормально? Не надо переходить на бутлеги, тут речь ни о них.
Интересно ты как-то вопрос ставишь, анон. Что значит "не надо переходить на бутлеги, речь не о них"? Это как раз и есть бутлег платья. То же самое, что спросить "а можно мне зелёного Эвклаза, фирма таких не делает, ей всё равно".
02.11.2015 в 12:52

ТС 12:10 что там за аутфит такой за 200$ "корсет + юбка"?
Между прочим корсет из кожзама шить не просто, чтобы было все равно и по фигуре. Тем более выкройка на корсет не простая.
сама пробовала - удолбалась
02.11.2015 в 12:53

Не, это не бутлег, это скорее косплэй. Вот если бы платье купили, распороли, сняли мерки, и штамповали в любом цвете всем желающим, думаю это уже было бы бутлегерством. А построить вкройку с нуля по картинке на сайте, найти ткань и фурнитуру и запилить всё это под нужную фигуру, это уже немного другое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии