09:05

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
05.08.2015 в 00:52


Анончики, предлагаю про курс $ и ? потрындеть. Все уже привыкли, что 500 баксиков это средняя з/п по стране, поэтому не многие готовы и в рассрочки втянуться и новую бжд или аут новый прикупить (особенно после кидалова доллхерта) . Поделитесь, как изменилось ваши денежные вливания в хобби или может вообще решили выйти из него. Не нищеброд, просто интересно как другие выживают в кризис ).

URL комментария

@темы: Бждшники, Баян, А как у вас?

Комментарии
05.08.2015 в 11:31

Ну анончики, вы подумайте, как средняя-то считается. Если один человек получает $2000, а семь человек - $300, средняя будет как раз около $500, а людей с зарплатой 300 - большинство. То есть одного директора хватит, чтобы уровновесить толпу бюджетников.

Более правильным было бы оценивать медианную зарплату, то есть такую, что у 50% населения доходы ниже ее, а у 50% - выше. Это бы совпадало с вашим интуитивным представлением среднего.
Но эту цифру наши статистические агенства не публикуют, по понятным причинам.
05.08.2015 в 11:33

спустя еще годик такого же бардака резинсоулы внизапно станут илитными
ну если бакс будет стоить овер 100 руб, а з/п останутся на прежнем уровне, то вполне. мымродол наконец-то прорвется в ряды илиты!
05.08.2015 в 11:41

ну если бакс будет стоить овер 100 руб, а з/п останутся на прежнем уровне, то вполне. мымродол наконец-то прорвется в ряды илиты!
Мымродол это кошмар. А вот Резинсоулам за красивые кисти и ноги я готов простить котлеты на животе и жабры на ногах. Все равно это под одеждой. Так что если все будет хреново, пойду продаваться в рабство Резинсоулам.
05.08.2015 в 11:42

а вы не считаете, что на этом фоне станет больше покупающих не только резинсоул, но и бутлеги?
05.08.2015 в 11:42

стиснув зубы, планирую кастомные глаза вингс, надо очень, даже при нынешней цене, тем более их со вторички хрен купишь еще, да чтоб вдобавок выбор был. со шмотьем придется приостановиться, наверное.
05.08.2015 в 11:42

«Люди жалуются на низкие зарплаты. И это правда, они, действительно, получают гроши. Те, кто получает достаточно (скажем, 25 тыс. и более), особо не высказываются, так как их в целом «всё устраивает». Получается, что люди с маленькими зарплатами пишут от лица всех, из-за этого складывается впечатление, что «плохо» всем. Но это не так. Например, больше половины моих знакомых получают зарплату более 30 тысяч рублей в месяц. Среди них: автомеханики, врачи, инженеры, бухгалтера. А живём мы, между прочим, в провинции. Есть, конечно, знакомые с зарплатами менее 10 тысяч (нянечки, продавцы), но их и 1/3 от всех знакомых не наберется. Так что делайте выводы.»

person-agency.ru/salary.html
05.08.2015 в 11:44

а вы не считаете, что на этом фоне станет больше покупающих не только резинсоул, но и бутлеги?
Нет. Кто не приемлет бутлегов, тот пойдет скорее на вторичку или к Резинсоулам и Мымродоллу, а кто приемлет, те уже. И вообще, буебы тоже вой поднимать начинают, что Лихуй подорожал в пересчете на рубли.
05.08.2015 в 11:46

в 11:42
Хочу в их провинцию! У нас 27 грязными получают специалисты в компьютерной сфере, если не иностранная компания. А нянечки и уборщицы получают около 6 тысяч. Анон сам получает 18 грязными. Обычный офисный планктон.
05.08.2015 в 11:53

а вы не считаете, что на этом фоне станет больше покупающих не только резинсоул, но и бутлеги?
я вот наоборот, думала "а не купить ли бутлежку?" тут мне предложили за полцены неиграную почти. я подумал и решил, что даже за полцены если и да, то не сейчас.
05.08.2015 в 11:56

27 грязными получают специалисты в компьютерной сфере

Вот извините, могу понять низкие зарплаты везде, но не в айти.
Значит, такие специалисты. Первые полгода после вуза это нормально, но дальше удаленка, переезд, приличные фирмы - все для вас.
05.08.2015 в 11:58

+ к в 11:46
анон тоже из обычного городка по краям России и получает до 18 тыс, тоже офисный планктон, и это по городу считается хорошей средней зп
05.08.2015 в 11:59

Зарплата чуть больше штуки новых баксов, но на кукол тратить не хочется. Последняя кукла куплена в начале года по кошмарному курсу, а теперь новинки не интересные совсем, а всё выпущенное интересное уже дома сидит.
Хочется распродать хомячьи запасы всего что не надо, но никто не покупает, хотя цена и вещи вполне себе нормальные.
Хата, еда, отпуск, впечатления с новыми нифиговыми ценами-вот на что уходят деньги.
05.08.2015 в 12:01

Значит, такие специалисты. Первые полгода после вуза это нормально, но дальше удаленка, переезд, приличные фирмы - все для вас.
Анон, не на всех таких мест хватит. Вполне себе приличный не гениальный программист в моей конторе сидит за 30 и держится зубами, потому, что оформление по белому. Есть места, где он мог бы получать под 50. Но в конверте, и стаж бы не шел.
05.08.2015 в 12:02

Жалею что не купила минифи про запас когда они стоили 16-18, причем за 18 были "ах ты зажравшийся барыга".
Буду сидеть и смотреть на ужекупленных куколок, благо планов на шитье много.
05.08.2015 в 12:02

анон в 11:42
крутая у вас провинция! у нас что у врачей, что у бухгалтеров зарплата ниже 23 тысяч, точно знаю.

и не забываем, что в статистике учитывается только белая зарплата) по крайней мере так должно быть.
05.08.2015 в 12:09

Анон в 12:01, а что ему мешает пойти на удаленку? Поначалу можно даже параллельно основной работе.
Ну и переезд никто не отменял.
05.08.2015 в 12:10

Мымродол это кошмар. А вот Резинсоулам за красивые кисти и ноги я готов простить котлеты на животе и жабры на ногах. Все равно это под одеждой. Так что если все будет хреново, пойду продаваться в рабство Резинсоулам.
Тискала резинсоул и была владельцем миродолла. Совершенно однозначно буду выбирать миродолл, если придётся, потому что лучше спилить/смягчить квадратные срезы запястий и голеней, заменить кисти, и будет вполне приемлемая тушка (в одежде особенно), чем наблюдать альтернативно худых дрищей, формы которых больше напоминают простые цилиндры без изгибов.

а вы не считаете, что на этом фоне станет больше покупающих не только резинсоул, но и бутлеги?
А в чём прикол, если ты не убатарейщик? На пати не принесёшь, друзьям не покажешь. Да и стоят вроде бы не настолько дешево, чтоб прям пачками брать. Нафиг надо. Лучше меньше, да лучше. Если сильно припрёт лучше год буду копить.
05.08.2015 в 12:12

Анон в 12:01, а что ему мешает пойти на удаленку? Поначалу можно даже параллельно основной работе. Ну и переезд никто не отменял.
То, что удаленки с оформлением нет, не существует, какая была, вся давно забита. Ну не любят работодатели удаленно принимать с оформлением и трудовой книжкой. А переезд не вариант из-за семьи и того, что придется с женой и ребенком снимать квартиру, что съест разницу.
05.08.2015 в 12:14

Тискала резинсоул и была владельцем миродолла. Совершенно однозначно буду выбирать миродолл, если придётся, потому что лучше спилить/смягчить квадратные срезы запястий и голеней, заменить кисти, и будет вполне приемлемая тушка (в одежде особенно), чем наблюдать альтернативно худых дрищей, формы которых больше напоминают простые цилиндры без изгибов.
Тут на вкус и цвет, конечно, анон. Мне тела миродолла кажутся бревнами полнейшими с абсолютно, еще хуже, чем у резинсоулов, альтернативной анатомией. А у резинсоулов вполне так подвижность на мой вкус.
05.08.2015 в 12:18

Анон в 12:12, я даже не буду спрашивать, зачем ему оформление, если взносы в пенсионный можно платить самому, но вообще этот вопрос спокойно решается через ИП.
Опять же, можно брать удаленку параллельно основной работе (хотя хороший фуллтайм так не найдешь, конечно.)

А семья, дети... Ну ок, значит человеку и за 30 нормально. Хотя разницу между 30 и 150 аренда ей-богу, не съест.
05.08.2015 в 12:22

12:14
У меня была тётка миродолл. Такая, на которых года два назад активно сажали головы эльфдолла - СД-шка, но не самая высокая. Так вот, анон, скажу честно, с подвижностью там очень даже ок (есть, с чем сравнивать, кукол через руки прошло очень много разных), а если ты еще и пилить не боишься, то вообще можно конфетку сделать. В руках тушка вполне ладненькая, а голени, колени и бёдра так вообще ащащ, очень аппетитные в сравнении с резинсоулом. Сейчас думаю, что зря продала, ибо стоило оно копейки всё равно ,а так бы лежала, каши не просила, зато, глядишь, пригодилась бы.
05.08.2015 в 12:22

Плюсую к давно забитой другими удаленке. Я бух, согласен без записи в трудовой, сколько лет бьюсь, ищу - не найти. Нужны полезные знакомства или гиперпронырливость.
05.08.2015 в 12:26

С Нового года не купила ни одной новой бжд. Не то чтобы анон совсем уж бедный (меньше чем за 25 нет ни одной куклы), но отдавать сейчас 50 штук за то, что стоило раньше 30, морально не готов и кажется не будет никогда. Все-таки разница получается хорошей такой. Очень сожалею, что не увлеклась шарнирками многими годами раньше. На улучшение ситуации уже не надеюсь, но привыкнуть все равно не получается. Хотя кого я обманываю? Пора самому себе признаться, что анон нищета, не способная себе в новых реалиях больше двух кукол в год позволить. Из хобби выходить не собираюсь, просто буду играться с тем, что есть /всхлипывает/ А еще, признаюсь честно, ходила на сайт Лигуя смотреть чем он богат, но заказать так и не решилась. Короче, дошла до ручки.
05.08.2015 в 12:42

оно таких денег не стоит, с новым курсом анон на все забил. Если что-то надо, скрафчу сам.
05.08.2015 в 12:42

Мне нравятся ребятки с удаленкой и фрилансом. Вы давно искали работу такую или так, пиздим, потому что слышали и нашли года три-четыре назад? А то все такие тупенькие и ленивые, сами не догадались, ага.
05.08.2015 в 12:46

"Плюсую к давно забитой другими удаленке. Я бух, согласен без записи в трудовой, сколько лет бьюсь, ищу - не найти. Нужны полезные знакомства или гиперпронырливость."

Анон, так я с самого начала писал - могу понять у всех КРОМЕ АЙТИ. Я не предлагаю остальным удаленку, это правда сложно, но нормальному программисту сидеть на 30 - бред какой-то, или терминальная лень.
05.08.2015 в 12:49

но нормальному программисту сидеть на 30 - бред какой-то, или терминальная лень.
Этих нормальных погромистов пучок за пятачок сейчас. Слишком много и перенасыщенность, в кого ни плюнь - все ойти и пальцы гнут.
И последнее время там, где зряплатка вменяемая уже не особо удаленку любят, потому что документация, сопровождение, поддержка и надоело выцеплять неделями этого удаленного.
05.08.2015 в 12:49

Ну, что сказать, пришлось уменьшить аппетиты. Покупаю, но в разы меньше. Пытаюсь кое-как проредить то, что уже есть. Кукол новых хочется, но пока не буду этого делать. В этом году уже купил двоих дорогих и йорик - пока с меня хватит. ЗП хорошая, жаловаться в этом плане не на что, но и расходы бытовые, на еду выросли заметно. Плюс, конечно, очень сложно заставить себя потратить деньги на то, что раньше стоило в два раза меньше. Но это касается не только кукол, а любых покупок в валюте.

А вот Резинсоул, Миродолл и бутлеги - нет, спасибо. Это добро и бесплатно не надо. Лучше ничего не покупать.
05.08.2015 в 12:55

Этих нормальных погромистов пучок за пятачок сейчас. Слишком много и перенасыщенность, в кого ни плюнь - все ойти и пальцы гнут.

Не знаю-не знаю. За последний год у меня многие знакомые меняли работу (это вообще для айти процесс постоянный), проблем с новыми местами нет, зарплаты ок, как был дефицит кадров, так и есть. Аутсорсинговые конторы со своим спамом звонят минимум раз в месяц, при том что даже резюме нигде не висит.

Я понимаю, что в целом по стране кризис, плохо и все дела, но если ты в области, которую не особо затронуло - ну как можно возможности-то так проебывать.

И последнее время там, где зряплатка вменяемая уже не особо удаленку любят, потому что документация, сопровождение, поддержка и надоело выцеплять неделями этого удаленного.

Транснациональные конторы? Не, не слышали. Конторы, работающие без офиса? Не слышали тоже. Чувак, прости за резкость, ты сам-то в айти работаешь, или рядом пробегал, слушал неудачников-одноклассников, для которых работа в айти - в соседней школе сетку поднять?
05.08.2015 в 12:58

А еще, признаюсь честно, ходила на сайт Лигуя смотреть чем он богат, но заказать так и не решилась. Короче, дошла до ручки.
Тоже, признаюсь, заглянула, посчитала. Но пока еще не дозрела до покупки бутлежной тушки, хотя если б не резко отрицательное отношение в сообществе, то взяла бы. А так не хочется, чтоб твою куклу обходили как чумную на встречах или в блевничке.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии