09:05

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
05.08.2015 в 00:52


Анончики, предлагаю про курс $ и ? потрындеть. Все уже привыкли, что 500 баксиков это средняя з/п по стране, поэтому не многие готовы и в рассрочки втянуться и новую бжд или аут новый прикупить (особенно после кидалова доллхерта) . Поделитесь, как изменилось ваши денежные вливания в хобби или может вообще решили выйти из него. Не нищеброд, просто интересно как другие выживают в кризис ).

URL комментария

@темы: Бждшники, Баян, А как у вас?

Комментарии
05.08.2015 в 16:14

в Мск мне одни снобы попадаются, ощущаю себя простушкой из деревни О__о может, мне так "везет", но приспособиться к столичному стилю жизни сложно.
по закону подлости так себя как раз ведут приезжие, которые уже ассимилировались в москве.
Анон-по-жизни-наблюдатель
05.08.2015 в 16:16

мало когда видела чтоб скидывали половину цены, чаще не больше 25%
Нифига. Вот недавно продавали Элисию от Доллстаун, вроде ушла за 22 тыщи. Новая - почти 40. Где 25%?
05.08.2015 в 16:16

речки, воздух чистый, роса на лугу утром, а еще давки в метро утром нет, до работы можно на велике доехать, а?
Наивный :lol: Два часа в пробке в городе, который как один район Москвы, это норма вполне сейчас. Поток машин такой, что думаешь: нихуя себе. у нас что, у каждого человека с 5 лет начиная своя машина? И набитые автобусы, воняющие смесью пота и бензина. Речки загажены, росу ту и луга мы видели только в кино, воздух чисты? Ты б понюхал эти сплошные выхлопы. Анон как-то в прошлом году в Москве проездом был, умилился, как не уезжал из провинции.
Это все маракуйю-баракуйю не оправдывает, просто не надо идеализировать провинцию.
05.08.2015 в 16:17

14:16
Ты ведь понимаешь, что это исключение?
05.08.2015 в 16:17

14:16
Ты ведь понимаешь, что это исключение?
05.08.2015 в 16:18

16:11
ну вот не соглашусь. что такое маракуйя? сожрал - и нету. ну да, вкусно, но не надолго. а кукла радует, с ней играть можно, шить, фотографировать, сочинять и т.д. если с куклой отношения складываются, то она - гораздо более долгоиграющий источник положительных эмоций, чем маракуйя.
05.08.2015 в 16:20

давка в метро, лол х))) попробуйте выжить в давке в маршрутке, рассчитаной на 10 посадочных мест и 0 стоячих, а в ней хуже, чем шпроты в банке напихано людей, а на работу НАДО и ты впихиваешься в эту машину смерти, рискуя на поворотах сплющиться в плоскость.
Короче чо, и там и там тяжко. Но факт, что в Мск зарплаты выше, в ТЦ шмот и еда примерно по тем же ценам, и если прикинуть, что жилье свое (родительское например), то разница ощутима. Но это очень сильное упрощение. Эту тему можно обмусоливать бесконечно.
05.08.2015 в 16:20

не, ну природа там всякая у нас есть, ёжики как кошки по вечерам бегают, совы живут во дворах, дятлы, до ближайшего леса 3 минуты от дома, на речку 20 минут на машине. Но! Интернет у анона нормальный с 2010 года, на город набег хипстеров и 2 месяца назад открылось первое тайм кафе. 2 месяца назад, Карл!
05.08.2015 в 16:22

блина, я представила пошивушки на маракуйю - фсе, меня можно уносить :lol:
05.08.2015 в 16:22

16:16
какая-то у тебя не провинциальная провинция(( ты меня расстраиваешь. я надеялась к пенсии продать квартирку, купить на выручку домик в деревне и переехать туда, выращивать для удовольствия помидоры и гладиолусы, а жить на остатки от покупки :weep3:
05.08.2015 в 16:24

16:11
ну вот не соглашусь. что такое маракуйя? сожрал - и нету.

понимаешь, можно прожить без маракуйи, потому что она ерунда, для полноценной жизни ненужна. без куклы тоже не умрешь. Без ресторанов тоже. Без плойки, например, можно обойтись. И без красивой сумочки. И вообще можно питаться курой и макаронами, одеваться на рынке и ходить только с работы и на работу и тоже не умрешь. Только нахуя она такая жизня?
05.08.2015 в 16:24

..., Карл!!!
05.08.2015 в 16:26

можно питаться курой и макаронами, одеваться на рынке и ходить только с работы и на работу и тоже не умрешь. Только нахуя она такая жизня?

йох, а в жизни ничего, кроме жратвы и шмоток нет...
Знаешь, анонче, мне такая жизнь вообще ни нахуя, даже если питаться маракуйей и носить габану - но больши НИЧЕГО
05.08.2015 в 16:27

В этом году купила 5 кукол. Две весьма выгодных сделки на вторичке, одна нифига не выгодная лимитка у сума, и еще парочку успела с ивентами и когда доллар был около 50р весной. Сейчас осталась одна хотелка, которая год уже хотелка, но нетути денюжек на нее. Накоплю - куплю, пофиг на курс - один раз живем. А вот жизнь другая стала да, вместо красной рыбки покупаю белую, вместо джека дениелса - ред лейбл. Живу в Питере, доходы так себе по нашим меркам (~80 на двоих с мужем). Обидно больше не из-за курса бакса, а из-за порезанных зарплат. Но у нас есть одна радость - нет ипотек, кредитов. Жилье свое, машина не мажорная, но любимая. Иначе абзац был бы комфортной жизни и куклопокупкам.

Аноны с айтишниками за 150к в месяц - откуда беретесь такие? Несколько лет работала в американской айти конторе (дизайнером), так те, кто 150 получал во 1х имели охрененные знания и стаж, во 2х были немного не от мира сего, в 3х на них была куча ответственности, в 4х они буквально жили на работе. Утром митинг, пока мост в америку, вечером еще один, посреди ночи из дому мост. Эти чуваки были на работе когда я приходила, оставались, когда я уходила (иногда из-за специфики часов в 11 вечера). И один момент: их были единицы, либо тимлидеры, на которых масса ответственности, либо почти что гении с такими знаниями, которые за год-другой не наберешь. А те кто тупо неплохо на яве строчить научился - сидят и не рыпаются за 30-40 тысяч. Прям вспоминается история с задолба!ли, где деваха всем хвасталась как шьет плюшевых мишек и с них шикарно живет, а на деле сдавала 2 квартиры просто.
05.08.2015 в 16:30

какая-то у тебя не провинциальная провинция(( ты меня расстраиваешь. я надеялась к пенсии продать квартирку, купить на выручку домик в деревне и переехать туда, выращивать для удовольствия помидоры и гладиолусы, а жить на остатки от покупки
Обычный замкадный город, анон. Твоя мечта это совсем поселок городского типа или деревня. Но там обычно перебои с интернетом и вообще связью плюс проблемы с дорогами, плюс проблемы с медобеспечением, плюс в магазинах совдепия по ассортименту. Так что лучше покупай дачу в подмосковье, такую, чтобы можно было жить круглый год, а квартирку свою сдавай. И, да, в городах замкадья вполне цены на еду сопоставимы с московскими. Проезд дешевле, коммуналка несколько дешевле. А вот одежда даже дороже. Наши бутики и магазины у вас же на оптовках закупаются. И накручивают. У анона еще во времена Черкизона был случай: пошел туда во время поездки в ДС, купил себе маечку. Приехал домой: хуякс, точно такие же маечки втрое дороже висят в наших типа модных бутиках.
05.08.2015 в 16:34

давка в метро, лол х))) попробуйте выжить в давке в маршрутке, рассчитаной на 10 посадочных мест и 0 стоячих, а в ней хуже, чем шпроты в банке напихано людей, а на работу НАДО и ты впихиваешься в эту машину смерти, рискуя на поворотах сплющиться в плоскость.
в Мск та же хрень, анон. не все живут в пешей доступности от метро. а пешая доступность - это теперь не 5 минут, а даже 15-30, потому что маршрутки ездят точно так же набитые, и всем тоже НАДО, и народ предпочитает ходить пешком(( а в метро, например, я на своей станции (Перово, если интересно, - всего-то третья от конца) не могу в вагон вдавиться вообще никак, потому что на конечной уже забивается сразу полный вагон. в итоге ты стоишь на платформе на самом краю, рискуя быть случайно столкнутым на рельсы (сзади еще народ напирает). приезжает поезд, двери открываются, никто не выходит, и заходить некуда, и сзади тебя толкают. просто некуда заходить, там уже все заархивированы-зазипованы. и вот что делать? приходится ехать на 1-2 станции назад, на конечную, и впихиваться там. а на конечной у нас строят два квартала новостроек (Новокосино-2, опять же, если интересно) - высотки по 20 с хреном этажей. и когда эти дома через пару-тройку лет заселят, можно будет в метро просто даже вообще не соваться.
05.08.2015 в 16:35

Зато подсела на другое хобби, хоть и менее затратное, но тоже жрать просит. Т_Т И нет этому конца. Такшта все равно боль и тлен
Бгг, анончик, я тоже другую забаву себе нашла :lol: Боли-тлена нет, ибо есть выбор - заграницей, тут, разные бренды дешевле-дороже... В общем, новая отдушина, а куклы в жопу до лучших времен...
05.08.2015 в 16:39

Только нахуя она такая жизня?
анон, ты меня не так понял. я не говорю, что жить только на макаронах и раз в год покупать 1 новые трусы - это ок. я считаю, что обязательно в жизни должны быть радости и приятности, иначе это не жизнь, а выживание. но если выбирть между радостями вроде маракуйя и кукла, то я выберу куклу, потому что, опять же, фрукт съел - и всё, а кукла - это надолго.
05.08.2015 в 16:39

йох, а в жизни ничего, кроме жратвы и шмоток нет... так мы щас про то, что за деньгу купить можно. например, да, досуг. билетик в театр или кино, поездку на курорт или за город (бензин тоже подскочил в цене). ща бесплатно только в церковь сходить можно.
05.08.2015 в 16:40

в копилку сравнений столица-провинция - я крафтер, для своих кукол все сама стараюсь делать.
у нас поди купи художественные материалы или швейные. а в москве - пжалста, сколько угодно. (я понимаю, что там нет ВСЕГО, что есть вещи, которые все равно из-за бугра надо заказывать, но сравнительно, в москве в 100500 раз больше всего необходимого и можно выбрать)
не, ну можно было заказать с сайта, но это + наценка, + доставка и не известно, подойдет ли тебе цвет или инструмент. в магазе то все пощупаешь прежде, чем купить.
и ткани и всякие вразмерные и просто милые ништяки тоже фиг. когда приезжала в москву по делу - всегда наведывалась в специализированные магазины за этим, если время было.
а так - и затраты больше, и возможности горааааааздо меньше.
недавно вот открыли у нас Леонардо - полгорода плакало от счастья. и то, там все равно нету, к примеру, нормальной сухой пастели, тем более нет ее отдельными мелками. а моя закончилась, да и цветов мало взяла, хочется еще.
и чо теперь, снова заказывать.
05.08.2015 в 16:43

Бгг, анончик, я тоже другую забаву себе нашла :lol: Боли-тлена нет, ибо есть выбор - заграницей, тут, разные бренды дешевле-дороже... В общем, новая отдушина
а поделись, анон, будь мил? вдруг тоже торкнет, продам своих донечек и куплю неведомую пока хрень))
05.08.2015 в 16:52

16:43
Украшеньками я увлеклась - браслеты, сережки и кольца :alles: В совокупности оно тоже дофига стОит, но согласись - выложить 30-50 тыщ за куклу или порадовать себя кольцом тыщ за 5 - есть разница?
05.08.2015 в 16:55

но если выбирть между радостями вроде маракуйя и кукла, то я выберу куклу, потому что, опять же, фрукт съел - и всё, а кукла - это надолго. так, анончик, ты посчитай, сколько штук маракуйи я должна НЕ съесть, чтобы купить хотя бы Резинсоул? Тысячу где-то. Сомнительно, что я вообще до конца жизни накоплю, если не буду ее есть. И где-то год я не должна буду ходить в ресторан, чтобы накопить. Это ж мазохизм....
05.08.2015 в 16:58

ща бесплатно только в церковь сходить можно

У нас в городе бесплатно можно сходить в музеи, на выставки, даже в кино - есть в том же тентакле группы специально с разными бесплатными развлечениями. С морями - югами сложнее, да, но не каждый же день на моря ездим.
05.08.2015 в 16:58

ща бесплатно только в церковь сходить можно

У нас в городе бесплатно можно сходить в музеи, на выставки, даже в кино - есть в том же тентакле группы специально с разными бесплатными развлечениями. С морями - югами сложнее, да, но не каждый же день на моря ездим.
05.08.2015 в 16:58

выложить 30-50 тыщ за куклу или порадовать себя кольцом тыщ за 5 - есть разница?
Есть! Кукла лучше! :-D
Другой анон
05.08.2015 в 17:08

ты посчитай, сколько штук маракуйи я должна НЕ съесть, чтобы купить хотя бы Резинсоул
Ну... как-то у меня немного иначе получается. Например: поход в тануки какие-нибудь с ребёнком раз в месяц-два обычно выливается в пару тысяч; раз в месяц пиццу заказать - еще тысяча; раз 5 за месяц полениться или забыть из дома взять обед - еще тысяча. А если еще прикинуть, то можно и еще лишних трат найти. Вот если в этом себя прижать, то вполне реально и на куклу за год накопить. Другое дело, что для ребёнка эти роллы и пицца - тоже "маракуйя", так что я ради своей радости лишу ребёнка части вкусняшек...
05.08.2015 в 17:11

Аноны с айтишниками за 150к в месяц - откуда беретесь такие? ... А те кто тупо неплохо на яве строчить научился - сидят и не рыпаются за 30-40 тысяч.

Анон, я не знаю, может у меня реально слой какой-то узкий. Даже знакомые тестеры меньше полтинника не получают.
Я не горжусь этим, правда, просто реально казалось, что в этой области - возможностей навалом, иди и бери.
05.08.2015 в 17:13

выложить 30-50 тыщ за куклу или порадовать себя кольцом тыщ за 5 - есть разница?
Есть! Кукла лучше! :-D Другой анон

Плюсую, кукла лучше)) не буду продавать донечек
тот анон, который спрашивал.
05.08.2015 в 17:15

И где-то год я не должна буду ходить в ресторан, чтобы накопить. Это ж мазохизм....
Анон, никогда в жизни не бывший в ресторане, только в кофейнях раз в пару месяцев, и не испытывающий потребности, удивлен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии