09:05

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
05.08.2015 в 00:52


Анончики, предлагаю про курс $ и ? потрындеть. Все уже привыкли, что 500 баксиков это средняя з/п по стране, поэтому не многие готовы и в рассрочки втянуться и новую бжд или аут новый прикупить (особенно после кидалова доллхерта) . Поделитесь, как изменилось ваши денежные вливания в хобби или может вообще решили выйти из него. Не нищеброд, просто интересно как другие выживают в кризис ).

URL комментария

@темы: Бждшники, Баян, А как у вас?

Комментарии
05.08.2015 в 12:59

играю с теми, кто уже есть, периодически мучаясь жабой и желанием новых кукол. Но покупать новых но новым диким ценам совесть не позволяет :(.
05.08.2015 в 13:01

Я маркетолог с опытом работы не 1-2 года, а выше и чудо что я нашла работу на более менее достойный по этой должности оклад (и да через знакомых и увы ч/б оплата). А вот з/п не только не выросли, так они и упали. И найти работу чтобы была и з/п и удобно и прочее трудно очень.
И да на удаленке искала не так это просто честно скажу. Мне вообще удобнее в офисе работать.
Так что те аноны кто пишет про радужную работу - это или тролли или те денницы которым повезло.
05.08.2015 в 13:16

Как покупал, так и покупаю, только коплю дольше.
А вот продать... продать невозможно почти, что печалит.
Думаю в скором времени завязывать с бжд.

Но покупать бутлеги. Это как себя надо не любить? Можно подумать, что на них цена не выросла.
Это барахло точно таких денег не стоит.
05.08.2015 в 13:18

Транснациональные конторы? Не, не слышали. Конторы, работающие без офиса? Не слышали тоже.
Яснопонятно, аналог дваческих погромистов-150к-в-месяц-изи-живу-в-москве. Да, ты прав, просто все вокруг лохи криворукие.
05.08.2015 в 13:21

Это барахло точно таких денег не стоит. согласна, лучше уж нихуя, чем такую хню за такое бабло
05.08.2015 в 13:28

я даже не буду спрашивать, зачем ему оформление, если взносы в пенсионный можно платить самому
Минималка пенсии только при 15 годах стажа для женщин, для мужчин - больше. Не, не слышал...
05.08.2015 в 13:29

А вот продать... продать невозможно почти, что печалит.

+ много (( Самое печальное, на ДОА тоже не берут или торгуются, как звери ((
05.08.2015 в 13:30

Я маркетолог ...
Так что те аноны кто пишет про радужную работу - это или тролли или те денницы которым повезло.


И с каких пор маркетологи стали айтишной работой?
Не знаю уж, какой ты маркетолог, но с восприятием текста явные проблемы.

Яснопонятно, аналог дваческих погромистов-150к-в-месяц-изи-живу-в-москве. Да, ты прав, просто все вокруг лохи криворукие.

Во-первых, я не в москве. В питере, но тем не менее.
Во-вторых, 70% народа в нашей конторе - приезжие.
Но ок, ты прав, таких как я и 70% моих знакомых айтишников не существует, жизнь боль, выбраться из дерьма невозможно.
05.08.2015 в 13:30

я вот кстати ща посмотрела на свапе - одних иплов и сум продают, всяких бюджеток почти нет, хотя раньше 1-2 резинсоула висело регулярно. интересно, почему так?
05.08.2015 в 13:32

в 13:30

LUTS еще как-то полно...
05.08.2015 в 13:32

Занимаюсь теми, кто у же был. У меня в принципе компания собрана, осталась одна базовая кукла, на которую я просто морально пока не готова, и еще жду от другой фирмы перевыпуск старого молда в нужном скинтоне/комплекции. Покупать буду, не смотря на курс. Хотя... лишь было он больше 70 не стал.. Тогда стоимость пластиковой болванки станет бессмысленной для меня и никакого удовольствия не получу.
Сейчас очень трудно с париками/глазами и обувью. У меня много не форматных кукол и живу я в глубинке, поэтому подбор нужного размера, цвета и формы происходит исключительно способом тыка. Куплю, примерю, не подошло - продаю. Подошло - радуюсь. Но т.к. чаще всего не подходит, сейчас это стало очень накладно и больно. Потому, что раньше продать не подошедшее и купить новое было легко, а сейчас даже со скидкой не покупают, а новое стоит дороже вещей, которые я покупаю сама себе. Поэтому большая вселенская печаль. И если парики я вроде научилась клеить сама, глаз всем хватает и могу пережить тот факт, что они не такие, как надо, то вот с обувью ваще беда ==
05.08.2015 в 13:37

Думаю, что доллар хоть немного, но опустится в цене, потому покупки пока отложила до лучших времен.
Напрасно, сейчас очередной виток кризиса, рубль будет падать...
05.08.2015 в 13:38

про бутлеги. когда курс был 32, я подумывала о том, чтобы взять бутлего-тело, которое выходило в 3500.
сейчас оно 8000+ (там еще проценты посредника и доставка выросли) и ваще не тянет тратить такие деньги на подделку. думаю, бутлеги наоборот потеряли всякую привлекательность, потому что даже 8 тыщ - не малые деньги. уж лучше их в что-то для дома полезное вложить.
05.08.2015 в 13:40

Думаю, что доллар хоть немного, но опустится в цене, потому покупки пока отложила до лучших времен.
Напрасно, сейчас очередной виток кризиса, рубль будет падать...

ну ,тогда вообще какбы не до кукол будет
05.08.2015 в 13:41

Я маркетолог ...
Так что те аноны кто пишет про радужную работу - это или тролли или те денницы которым повезло.
И с каких пор маркетологи стали айтишной работой?
Не знаю уж, какой ты маркетолог, но с восприятием текста явные проблемы.


Анон это ты читай внимательно, моя последняя фраза не относилась к моей должности, а в целом к удаленной работе. Или ты думаешь удаленка может быть только у айтишников?
И к слову я подрабатывала айтишником на удаленке, во времена учебы в вузе.
05.08.2015 в 13:46

Предпоследнюю куклу купила год назад в сентября, до роста бакса. Да и то - потому что очень старая хотелка (во всех смыслах). И вот недавно купила наконец куклу (первую в этом году, пиздец) и тоже потому, что старая хотелка и с большой скидкой. Беда в том, что оплатила только половину, бакс вверх попер, пока не знаю, как выплачу остаток (
Короче, из хобби не ухожу, но это видимо последняя моя кукла :depress2:
05.08.2015 в 13:52

ов и сум продают, всяких бюджеток почти нет, хотя раньше 1-2 резинсоула висело регулярно. интересно, почему так?
имхо, то что выкидывают по дешевке - уносят сразу, так что бюджетки в первую очередь улетают. в принципе и сум и иплов тоже унесут, если цена ниже среднерыночной.
05.08.2015 в 13:56

то что выкидывают по дешевке - уносят сразу ну они хоть сколько-то висели, хоть и проданные, но объявки оставлены до получения куклы новым владельцем, а тут глухо. пойду посмотрю на клабе
05.08.2015 в 13:58

Отрезало, больше никого не хочу. Утешаю себя что потом выловлю на вторичке, пусть б.у. пусть дольше будет, но с такими ценами - я и бал.
05.08.2015 в 13:59

Утешаю себя что потом выловлю на вторичке, пусть б.у. пусть дольше будет, но с такими ценами - я и бал.

а на вторичке будет сильно дешевле, думаете?
05.08.2015 в 13:59

ну ,тогда вообще какбы не до кукол будет

Само собой, все на жрачку, коммуналку и здоровье... и если получится на отдых ( Кукол в жопу ( Я вообще удивляюсь, что в моем окружении народ продолжает покупать (очевидно, срут золотыми яйцами, не иначе).
05.08.2015 в 14:02

Добро пожаловать в бжд-хобби, как в Беларуси) Мы на протяжении всего хобби так играем. Я на свою первую куклу 9 месяцев собирала, откладывая по 100$ в месяц. Сейчас, в принципе, не лучше.
05.08.2015 в 14:03

а на вторичке будет сильно дешевле, думаете?
Не сильно + глядишь курс упадет, тогда можно будет подумать)
05.08.2015 в 14:08

Не покупаю больше кукол, как только пересчитываю на деревянные становится плохо и я закрываю страничку с куклой, оно и раньше было дорого, теперь это просто не стоит того.
05.08.2015 в 14:09

а на вторичке будет сильно дешевле, думаете?

Я не знаю, как можно продавать в пол цены... как не могу купить куклу по такому курсу, так не могу продать по 30 рэ за бакс. Если человек выставляет по дешевке что-то - видимо не на новую куклу собирает. Что купишь то на это бабло?
05.08.2015 в 14:12

- видимо не на новую куклу собирает
мало когда видела чтоб скидывали половину цены, чаще не больше 25%
05.08.2015 в 14:16

Что купишь то на это бабло? я в январе покупала куклу, ну не по 30 р. за бакс, но тоже очень мало, так я когда спросила хозяйку, та сказала, что кукла её бесит, не нравится, всю жизнь (5 лет) пролежала в коробке. фоток этой куклы всего 2, цвет по приезду ваще отличный, фирменный мейк и глазки, никаких сколов и царапин, ну то есть реально продана была кукла хоть за сколько и чем скорее, тем лучше.
05.08.2015 в 14:18

Те, кто получает достаточно (скажем, 25 тыс. и более), особо не высказываются, так как их в целом «всё устраивает»
Народ около обозначенного тобой порога высказывается и еще как.
32 чистыми. Квартплатка, проездик, кушать тоже не помешало б. Вот и остается от этих тысяч почти шиш в 2-3к. И это нихуя не устраивает ни в целом, ни в частности.
05.08.2015 в 14:19

Попросила знакомого админа заблокировать мне сайты, где обычно делала кукольные покупки. Потому что денег нет и силы воли нет, спустила все отпускные на куколку, сижу на роллтоне. Хочу больше ничего не покупать, играть с тем, что имею.
05.08.2015 в 14:22

А у меня все дома, и даже одеть-обуть-покрасить всех успела ровнехонько в притык к началу этой свистопляски с кризисом. Теперь сижу и облегченно выдыхаю всякий раз, когда вижу стоимость бакса.
Но мне вообще повезло - у всех кукол устоявшийся образ и определенное количество шмоток, т.е. никаких доп. париков и глаз, сотой пары туфелек и пятнадцатых чулочков. Изредка покупаю только пластилин для глаз да резинки.)) Ну или если уж увижу какой-нибудь ну очень понравившийся шмот, да и то пять раз подумаю.

Зато подсела на другое хобби, хоть и менее затратное, но тоже жрать просит. Т_Т И нет этому конца. Такшта все равно боль и тлен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии