23:25

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
02.07.2015 в 22:51


Аноны, привет, нужна помощь разобраться.
Продала куклу на клабе. Оговорила, что отправлю на следующий день после оплаты. Но, косяк, заболела, не смогла выйти из дома, о чем покупателю сообщилось с извинениями. На следующий день объездила несколько емс-отделений, там не было бланков( эдакая херотень случается в нашем урюпинске стабильно и непредсказуемо)о чем тоже сообщаю человеку, приношу извинения, кланяюсь и так далее. Обещаю отправить через аналогичную контору, которая и едет то быстрее, так что, мол, не переживайте, пожалуйста. На что мне ответ: данная ситуация меня не устраивает, верните деньги.
Блин, я все понимаю, стоило дать себе обычные три дня на это дело и было бы все круть, но отправка куклы в течение двух дней - это повод вернуть деньги?
Чего делать? Ибо бабки я уже, можно сказать, потратила.
и вообще, покупатель то тоже задержал оплату на пару дней
В общем, помогите сориентироваться, Аноны. Такая ситуация впервые...

Скрины переписки.

URL комментария

На личности не переходим!

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения, Клаб, Продажи и покупки

Комментарии
03.07.2015 в 16:03

Today I`m better, than I was yesterday
А кто хоть слово сказал о сроках пересыла? Важен факт отправки. серьезно?) то есть, емсом, но через неделю - и все было бы нормуль?) окееей...)
03.07.2015 в 16:04

Die Bestie
тоже не понимаю. А если я живу один в городе?
Сайлент Хилл какой-то получается) Знакомые все равно будут. И при желании, можно попросить помочь.
03.07.2015 в 16:04

А если я живу один в городе? еще один сиротка без друзей-мужа-родителей.

Друзей с другого конца города не обременю своими посылками. Мои проблемы - это только мои. то есть тот, кому ты обещал отправить посыль должен страдать из-за того, что ты такой гордый и не будешь обременять своих друзей просьбами. Ты ээээ ебанутый?
03.07.2015 в 16:05

Die Bestie
то есть, емсом, но через неделю - и все было бы нормуль?) окееей...)
Да, емсом, пусть с его проблемами, но было бы норм, так как для меня это проверенный способ. А то о чем вы предлагали, я не слышал и не видел. А потом бы пошли слова о том, что за работу этой курьерской службы вы ответственности не несете.
03.07.2015 в 16:05

Стив_с_объективом,
То, что устраивало, было обговорено. Заранее.
Нет слов. А про отсутствие бланков вы жопой читали? Еще раз: если знали, что их можно распечатать, отчего не сказали?
А кто хоть слово сказал о сроках пересыла? Важен факт отправки.
Да что вы говорите. А кто закатил истерику из-за задержки отправки из-за отсутствия бланков? или мы вскоре договоримся до того, что коварная продавашка намыливалась зажилить куклу, а вы, два пронзатора, раскусили ее коварные намерения? :laugh:
Не позорились бы уже.
03.07.2015 в 16:05

Да ну? Скрины говорят обратное. Это именно что истерика. и она продолжается и прододжается плясочкой показательной на ликсах :popcorn:
03.07.2015 в 16:06

когда я работаю или чувствую себя не важно, я отправляю родных/знакомых/близких/друзей на почту
а не приходит в голову, что дома у человека может не оказаться случайно незанятого именно в этот день и час родного/знакомого/родственника? человек заболел на один день и он должен был прямо-таки вытащить из-под земли этих родных и знакомых, чтоб они в тот же час стремглав неслись на почту отправлять посылку. ну-ну. если бы он валялся в постели неделю или хотя бы несколько дней, тогда да, вероятно у него было бы время найти того, кому можно доверить отправку посылки. но речь-то идет о 2-х дневной "просрочке"!
вот меня один раз с животом увезли в больницу, в будний день - я каким образом должен бы был искать знакомых и отправлять на клаб сообщения?
03.07.2015 в 16:07

16:04
еще один сиротка без друзей-мужа-родителей.
Анон, погоди, ты неправ. Я бы, к примеру, тоже отправку такой дорогой вещи, как кукла, никому левому не доверила бы, все посылки всегда отправляю лично. Так что это говорит скорее об ответственности продавца.
03.07.2015 в 16:08

еще один сиротка без друзей-мужа-родителей.
Э-э.... Умамыподюбкинский инфантильчик, не знающий, что можно жить не в том же городе, что и родители?
то есть тот, кому ты обещал отправить посыль должен страдать из-за того, что ты такой гордый и не будешь обременять своих друзей просьбами. Ты ээээ ебанутый?
ТО есть ты считаешь, что все твои приятели-знакомые будут рады сорваться с места и бежать по всему городу отправлять за тебя посылочку? Ты ээээ ебанутый?
03.07.2015 в 16:08

Today I`m better, than I was yesterday
к слову, муж у меня работает до позднего вечера, надо было кошку посылать. или родителей с другого города дергать.
03.07.2015 в 16:09

левый это муж-родители-друзья? бедный ты анон.
03.07.2015 в 16:09

Die Bestie
еще один сиротка без друзей-мужа-родителей.
Прямо с языка сняли)
Анон 16,06 - как я уже писал, эту тему я опустил, но пошли вторые и далее отговорки. Посему решил не трепать нервы ни себе, ни любимому человеку, ни продавцу, ибо если пошли такие проблемы с отправкой, то мне проще найти другую куклу, у продавца которой не будет проблем с отправкой. И собственно я думал, что тема на этом закрыта и разошлись мы мирно, но ТС притащил сюда темку, даже без приглашения)
03.07.2015 в 16:09

Rueidhri Gwolkhmei, знаааешь, не стал бы я напрягать знакомых, которым не слишком доверяю!
03.07.2015 в 16:10

вот терь пошла потеееха :)))))
03.07.2015 в 16:10

ТО есть ты считаешь, что все твои приятели-знакомые будут рады сорваться с места и бежать по всему городу отправлять за тебя посылочку? меньше в куколки играй, больше строй социальные связи. нет, рады не будут, но я сходу могу назвать пять-шесть человек, которым не влом ради друга/сестры сходить на почту
03.07.2015 в 16:11

Die Bestie
Анон 16,09 могу лишь посочувствовать, ибо я, когда случаются такие ситуации, просто говорю, что мол груз ценный, хрупкий, нести осторожно, как и чем отправлять. и проблема решена.
03.07.2015 в 16:12

левый это муж-родители-друзья? бедный ты анон.
Левый это левый. Как раз тот, кого по ошибке другом у нас принято называть, а на деле просто приятель. Мужа же может не быть, а родители могут жить в другом городе. Но даже если они есть, например, с работы они не сорвутся по топанию ножки какой-то истерички.
03.07.2015 в 16:13

Today I`m better, than I was yesterday
Rueidhri Gwolkhmei, заметьте, ником вашим не я кинулась...)) притащили вы сюда сами) и если бы были внимательны, то прочитали, что цели вас порочить не было и нет)
03.07.2015 в 16:14

Meine Blutgruppe ist Kaffee
жопой читали? Еще раз: если знали, что их можно распечатать, отчего не сказали?
Да, именно. Угадали. Вся эта ерунда похожа на банальные отговорки. Копировать нельзя только бланки с водяными знаками. Это открытие, наверное, для каждого жителя нашей страны?
03.07.2015 в 16:14

меньше в куколки играй, больше строй социальные связи. нет, рады не будут, но я сходу могу назвать пять-шесть человек, которым не влом ради друга/сестры сходить на почту так ради друга или ради сестры? и в ситуации когда он загремел в больничку или когда он траванулся на денек, а завтра уже на ногах? во втором случае родная мама, которая с меня пылинки сдувала, мне бы сказала: не переживай ты и не истери, завтра сам отправишь.
03.07.2015 в 16:14

Блин а что все ваши друзья-мужья-родственники никогда не работают что ли? Своих дел не имеют? Не болеют? у них у всех годовые запасы бланков дома хранятся?
03.07.2015 в 16:14

Die Bestie
Lady Oldman, нет, вы просто тут же сорвались писать тему. Из самых благородных порывов)
03.07.2015 в 16:16

Да, именно. Угадали. Вся эта ерунда похожа на банальные отговорки.
Причем ваши и вашей драгоценной подруги-покупашки :lol: Прикинь, чувачелло, кто не каждый день по ЕМС шароебится, знать не знает про наличие этих бланков на распечатку.
03.07.2015 в 16:16

Die Bestie
Блин а что все ваши друзья-мужья-родственники никогда не работают что ли? Своих дел не имеют? Не болеют? у них у всех годовые запасы бланков дома хранятся?
Нет, они болеют все сразу, всем скопом, именно тогда, когда случаются такие ситуации. А еще и работают параллельно, но это так, из благородных намерений)
03.07.2015 в 16:17

Блин а что все ваши друзья-мужья-родственники никогда не работают что ли? Своих дел не имеют? Не болеют? у них у всех годовые запасы бланков дома хранятся? если у тебя, как у продавана, то в емс нет бланков, то обожрался абрикосов, что не можешь с точка слезть, и родители в другом городе и муж на работе, а друзей нет, и кроме кошки некого послать на почту, то просто нехуй продавать кукол. Сиди, сам играй.
03.07.2015 в 16:18

О-о! Какой показательный истеричный выплясон нам преподнесла покупашка с дружком! :popcorn::hlop:
ТС, сочувствую искренне, если сперва я еще сомневался, что тебе достались выпилено и пенял на то, что ты самдурак, то теперь извиняюсь. На их фоне ты выглядишь эталоном адекватности просто. Сочувствую :pity:
03.07.2015 в 16:19

Копировать нельзя только бланки с водяными знаками. Это открытие, наверное, для каждого жителя нашей страны?
Не для каждого, но для некоторых точно. Наверное, даже для многих . Для меня, например, точно открытие (и я не ТС). Вы реально думаете, что все должны знать, какие там бланки с какими марками и что их самим печатать можно. Нет, серьезно?? И считать незнание отмазкой? Мда... вопрос, кто в этой сделке истерит, кажется, становится все более определенным.
03.07.2015 в 16:22

Не для каждого, но для некоторых точно. Наверное, даже для многих .
+1 вообще в первый раз слышу, что это сделать можно.

Стив_с_объективом, что ж вы сразу распечатать не предложили, раз уж так хотели эту куклу? Так хотели, так расстроились, что через два дня обратно денег попросили.
03.07.2015 в 16:23

Вышел Ньют в лес, взглянул на ёлки, пал на колени и запил.
Стив_с_объективом, ну, судя по теме, о печати бланков знают единицы =_=

Rueidhri Gwolkhmei,
Но вам действительно не стоило так бурно реагировать. Решили, что это проблемно, и захотели бы вернуть деньги, можно было написать без обвинений в отмазках, и все бы разошлись.

PS - то, что вы тут понаписали, делает хуже только вам, и если в самом начале некоторые становились на сторону покупателя, то сейчас выбор стал еще очевиднее. Потому что несмотря на явное разрешение конфликтной ситуации в вашу сторону вы все еще чего-то хотите. Чего?
03.07.2015 в 16:24

Today I`m better, than I was yesterday
Rueidhri Gwolkhmei, ну, вообще-то да) и, кстати, опять таки благодаря вам я вместо того что бы лечиться насалась по почтам) но да хер с ним. если вы считаете, что опорочила вас лично я - считайте. но вот на вашем мсете я бы не стала портить подарок любимому человеку втягиванием его в срач на ликсах. Вы, конечно, имели право не идти на встречу, подозревать меня во всех грехах, попытке вас обмануть и так далее. а так же вы получили то, что требовали. но еще, человек человеку - волк , ведь так? кого заботят чужие проблемы, если он нарушает условия договоренности? попытка ОБЛЕГЧИТЬ вам отправку была из лучших побуждений, я была готова заплатить за нее из своего кармана хоть 3 тысячи, и кукла бы у вас была уже во вторник-среду.

и еще раз - выводы я сделала, бакланство свое я учла, спасибо тем, кто ткнул носом и разложил по полочкам.

Спокойной ночи, ликсики:heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии