ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
На личности не переходим!
02.07.2015 в 22:51
Аноны, привет, нужна помощь разобраться.
Продала куклу на клабе. Оговорила, что отправлю на следующий день после оплаты. Но, косяк, заболела, не смогла выйти из дома, о чем покупателю сообщилось с извинениями. На следующий день объездила несколько емс-отделений, там не было бланков( эдакая херотень случается в нашем урюпинске стабильно и непредсказуемо)о чем тоже сообщаю человеку, приношу извинения, кланяюсь и так далее. Обещаю отправить через аналогичную контору, которая и едет то быстрее, так что, мол, не переживайте, пожалуйста. На что мне ответ: данная ситуация меня не устраивает, верните деньги.
Блин, я все понимаю, стоило дать себе обычные три дня на это дело и было бы все круть, но отправка куклы в течение двух дней - это повод вернуть деньги?
Чего делать? Ибо бабки я уже, можно сказать, потратила.
и вообще, покупатель то тоже задержал оплату на пару дней
В общем, помогите сориентироваться, Аноны. Такая ситуация впервые...
Скрины переписки.
URL комментарияПродала куклу на клабе. Оговорила, что отправлю на следующий день после оплаты. Но, косяк, заболела, не смогла выйти из дома, о чем покупателю сообщилось с извинениями. На следующий день объездила несколько емс-отделений, там не было бланков( эдакая херотень случается в нашем урюпинске стабильно и непредсказуемо)о чем тоже сообщаю человеку, приношу извинения, кланяюсь и так далее. Обещаю отправить через аналогичную контору, которая и едет то быстрее, так что, мол, не переживайте, пожалуйста. На что мне ответ: данная ситуация меня не устраивает, верните деньги.
Блин, я все понимаю, стоило дать себе обычные три дня на это дело и было бы все круть, но отправка куклы в течение двух дней - это повод вернуть деньги?
Чего делать? Ибо бабки я уже, можно сказать, потратила.
и вообще, покупатель то тоже задержал оплату на пару дней
В общем, помогите сориентироваться, Аноны. Такая ситуация впервые...
Скрины переписки.
На личности не переходим!
ТС, сдавай их как стеклотару
Дмитрий Маркин, скажите, а об отделениях, где нет бланков, вам может только ТС писать?
Гыыы, подкинем Дмитрию работы по проверкам, аноне?
А то я - Мама Римская, представитель Папы Римского, могу отпустить грехи и выписать индульгенцию... семивёдерную.
vk.com/id255770496
Мнение сложилось следующее. Продавец - порядочный человек, несмотря на все его иронично-саркастические тоны, вытаскивание на ликсы и т.п., есть факт: продавец в короткие сроки вернул полную сумму денег по просьбе покупателя, передумавшего покупать, не так важно, в данном случае, по какой причине.
Несмотря на свои эгоистичные желания уже их потратить. Продавцу репутация важнее уже полученных в карман денег, что довольно удивительно.
Не получилось, отправлю в течение недели + скрины или лучше видео всей упаковки на случай своей страховки. А уж что там будет после получения куклы покупателем, что важнее было бы Вам лично 1 отрицательные отзыв = желанному объективу?
Получается, что продавец виноват только в своих ежедневных отчетах: вчера не получилось отправить по этой причине, сегодня по этой. Добрыми намерениями как говориться.... Продавец, просто старайся не давать опрометчивых обещаний и все будет замечательно.
А покупатель, пока ждал отправки, просто передумал покупать эту куклу. Нашел лучший вариант для себя и воспользовался случаем потребовать деньги назад, имхо.
Или действительно просто не подумал что кукла с Камчатки может даже EMS-ом, даже отправленная через 5 минут после перечисления денег, может ехать дольше чем нужно и не успеть к желаемой дате? Вы в это верите?
Покупатель, вот что бы делал, если бы тебе не вернули тебе деньги? Отрицательны отзыв, а на что? В полицию заявление бы писал? Куклу-то оправили бы, ну позже чем обещали, факта мошенничества нет. Видео состояния при отправке продавец бы всем показал. И остался бы ты с уже не нужной тебе куклой и без денег.
К сожалению, я понимаю, почему ты не написал просто, что передумал и просишь отменить сделку - испугался, что по такой причине точно денег не вернут. А так тебе повезло, я считаю. В след. раз постарайся тщательнее обдумывать у кого, что покупаешь и не забывай уведомлять продавца какие сроки и какая отправка для тебя является принципиальным моментом.
Нет, не только. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направлять на наш адрес [email protected], указав номер ОПС. Будет проведена служебная проверка.Также Вы можете обращаться в наши официальные группы: www.facebook.com/ruspost и vk.com/russianpost, твиттер @Ruspost_Help.
И еще один вопрос. Уже про обычную почту, не ЕМС. Ну просто ОЧЕНЬ часто в отделениях почты нет коробок и конвертов для пересылки, кроме самых здоровенных. На главпочте кончаются реже, но тоже случается, а на обычных отделениях застать - та еще задача. Как их вообще завозят, по две штуки что-ли? Особенно коробки интересуют. Мы вот тут собравшиеся часто пересылаем небольшие по объему бандероли с хрупким содержимым. Ловить по городу коробки проблема приличная. В пакете хрупкую вещь не пошлешь. Допустима ли пересылка не в фирменной коробке, а в любой обычной, запиханной в фирменный пластиковый пакет (мне один раз такой вариант завернули, сказали, не примем, другой раз на главпочте приняли), или как-то еще решить вопрос возможно, чтобы за коробками не охотиться?
Присоединяюсь к вопросу. Специально поехала сама забирать посылку, чтобы вскрыть её в офисе ЕМС, но мне отказали в "свидетелях", сотрудник замахал руками и скрылся в служебном помещении.
Если покупатель был в курсе - мог бы написать, дать ссылку, где скачать "Меня не устраивает эта служба. Вот тут бланки. Отправляйте ЕМС и только им. " Начались бы отмазки снова - тогда можно и требовать деньги. Я как-то из-за болезни отправителя ждала куклу пару недель, в итоге отправили все норм.
Сроки, срочность и прочее, указываются сразу.
ТС, ты залогинься хоть. Нам надо знать, кого жалеть, и по головке гладить, покупатель же такая зараза!
Да там же в скринах все есть. Ыыы
Светить ником покупателя и перепиской не буду.
Уже все засветил. vfl.ru/fotos/fd2fb0129190702.html
А вот скрины - хоть и обещал, а выложить медлил, пришлось продавцу еще и этим заниматься.
И к чему ты это сейчас вытащил, а?
Бомбит до сих пор, не видишь разве
Не удивлюсь, если её прорвёт у продавана в отзывах красненьким. Жесть...
хм, да это она может сделать. И загремит в черные списки к еще большему количеству народа, который побоится заключать с ней сделки из опасения, что им тоже влепят красный, если той вдруг чего-то не понравится (не поздравят с днём рождения покупателя, например, и все, красный, ага-ага)
Покупашка, видимо, с работой почты во всей красе не сталкивался. Когда "отсутствие бланков" и "не смог отправить" - ни хрена не отмазка.
У меня в почтовом отделении три окна работают и одно только выдает и принимает посылки. И это же окно принимает толпы бабушек с оплатой коммуналки, карт транспортных и всякой фигнёй. И приходя после работы в шесть-полседьмого вечера (не все могут позволить себе отпроситься раньше) ты можешь простоять в очереди до восьми, после чего радостно вас пошлют на хрен - приходите завтра. Рабочий день закончен же.
И если с отправкой еще можно попытаться ломануться в другое отделение, то получить посылку - вообще ад.
Просто у нас уже до того вся атмосфера накалена с недобросовестными продавашками-покупашками, что если человек истеричка и перестраховщик по жизни, то он точно начнет истерить, если ему в ту же минуту после перевода денег куколку не отправили.
Проблемная сделка здесь приплетена имхо не в кассу, человек сам бы себя придурком выставил, открыв ее. А истерика на ровном месте просто налицо как бы.
самое забавное, что примерно в это же время и я траванулась (впервые) и меня вынесло из жизни на 2 дня! реально, предсказать, что приступ (ну всего того, что случается при пищевом отравлении) может со мной случится,например, через час, невозможно, я хорошо себя чувствовала, вела переписку (тоже деловую, по заказу), а потом меня скрутило и понеслось, на всю ночь...
весь следующий день я спала! реально, то есть ни о какой возможности выполнить то о чем я договаривалась до коллапса у меня не было (обещала сделать фото материала), больше того, даже проснувшись у меня так кружилась голова, что я даже лежа ничего не могла делать
поэтому мне не понятны претензии покупателя к тому, что ТС сам не отписался о том, что куклу не смог отправить, пережив такое сама я охотно верю, что такой форс-мажор бывает,
конечно покупателя понять можно - то одно, то другое, (ТС, кстати, реально молодец, что вообще после отравления на следующий день смог объехать несколько отделений ЕМС, лично я только на третий день смогла доползти на ближайшую почту и отправить заказ)
говорить о том, что можно было отправить на почту кого-то другого просто бред! не, если покупатель имеет такую возможность и не имеет совести, чтобы кого-то нагружать в терпящей решения ситуации (напомню, продавцу никто не сказал насколько ситуация срочная и время отправки критично), то у меня нет никого, кого бы я отправила в ЕМС, муж работает и со всеми куклами меня бы тупо послал (или предложил взять такси и ехать самой, а в случае отравления пригрозил бы скорой и диспансеризацией при моей попытке идти куда-то самой в таком состоянии), из других родственников в новом городе только дети и бабушка (те бы даже ЕМС найти не смогли), а друзей сами понимаете просто нет
очень сочувствую ТС и после прочтения переписки целиком на его стороне
стороне оставшейся без подарка советовала бы вообще не влезать в этот разговор, как-то особенно стремно на мой взгляд все это поддакивание выглядит, типа ТС виноват в том, что ее ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК не смог нормально провести сделку по покупке, если бы кукла была действительно нужна, то такому подарку радовались бы не только в сам ДР, но и несколькими днями позже, а так получается, что осталась и без куклы и с засветившимся ником на ликсах
Продавец во всем вел себя адекватно имеющейся информации и сложившимся обстоятельствам
Мой ЧС тоже пополнился - спасибо покупателю за раскрытие ника. Сначала ещё думала посочувствовать - может правда человек перебдел, но к концу истории все стало очевидно.
Как была на стороне продавца - так и осталась.
Кстати, мне тоже несколько раз отправляли позже указанного срока. Да, переживаешь, но можно не истерить хотя бы неделю. Особенно, когда ситуацию объяснили.
И интересно... Допустим, продавец сразу отправил куклу. А ЕМС задержал в пути и все, подарок пропустил день рождения... Покупатель что, написал бы - "я отправлю ее обратно - кукла пришла позже и теперь не актуальна - верните деньги"? Так, что ли? А давайте и фирмам так писать! Вот пропустили сроки - "не нужна нам ваша кукла - деньги верните!". То-то они удивятся. Да, фирмы не предлагают других вариантов доставки, но задерживают некоторые люто... И не пишут, что у них там... - Вообще наглость!
А вроде приходил уже. Я точно видел на дайриках уже посты представителя почты. Но пруфов-скринов не принесу, анон) Не очень помню даже ник того представителя.