ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
На личности не переходим!
02.07.2015 в 22:51
Аноны, привет, нужна помощь разобраться.
Продала куклу на клабе. Оговорила, что отправлю на следующий день после оплаты. Но, косяк, заболела, не смогла выйти из дома, о чем покупателю сообщилось с извинениями. На следующий день объездила несколько емс-отделений, там не было бланков( эдакая херотень случается в нашем урюпинске стабильно и непредсказуемо)о чем тоже сообщаю человеку, приношу извинения, кланяюсь и так далее. Обещаю отправить через аналогичную контору, которая и едет то быстрее, так что, мол, не переживайте, пожалуйста. На что мне ответ: данная ситуация меня не устраивает, верните деньги.
Блин, я все понимаю, стоило дать себе обычные три дня на это дело и было бы все круть, но отправка куклы в течение двух дней - это повод вернуть деньги?
Чего делать? Ибо бабки я уже, можно сказать, потратила.
и вообще, покупатель то тоже задержал оплату на пару дней
В общем, помогите сориентироваться, Аноны. Такая ситуация впервые...
Скрины переписки.
URL комментарияПродала куклу на клабе. Оговорила, что отправлю на следующий день после оплаты. Но, косяк, заболела, не смогла выйти из дома, о чем покупателю сообщилось с извинениями. На следующий день объездила несколько емс-отделений, там не было бланков( эдакая херотень случается в нашем урюпинске стабильно и непредсказуемо)о чем тоже сообщаю человеку, приношу извинения, кланяюсь и так далее. Обещаю отправить через аналогичную контору, которая и едет то быстрее, так что, мол, не переживайте, пожалуйста. На что мне ответ: данная ситуация меня не устраивает, верните деньги.
Блин, я все понимаю, стоило дать себе обычные три дня на это дело и было бы все круть, но отправка куклы в течение двух дней - это повод вернуть деньги?
Чего делать? Ибо бабки я уже, можно сказать, потратила.
и вообще, покупатель то тоже задержал оплату на пару дней
В общем, помогите сориентироваться, Аноны. Такая ситуация впервые...
Скрины переписки.
На личности не переходим!
Скрины как раз-таки отлично показывают, кто вел себя неадекватно. И это точно не продавец.
Ещё одна, кгм, альтернативного ума женщина не рассчитала, что Ликсы - не её личная армия, и что своими плясками с объявлением ника продавца ПОСЛЕ возврата ей денег она сделала себе только хуже
Всем спасибо за мнения, было очень интересно прочесть. Кукла была предназначена мне в подарок от любимого человека.
Дальше как всегда - обещание отправить завтра. Это нормально. По работе я часто отправляю грузы. Может быть, я чего-то не понимаю, но если возникает нештатная ситуация, я пишу своим покупателям сразу: "Извините, возникла проблема, как вам было бы удобно ее решить? Есть следующие варианты... " Тут же продавец просто молчит и не шевелится, пока его не начинают трясти, когда все сроки "завтра" прошли.
Опять завтра. Хорошо. Изначально обговаривался ЕМС, и это устраивало обе стороны. Честно говоря, когда Руэй мне сказал, что для продавца кончились бланки, у меня челюсть отвисла. Всю жизнь распечатывали, копировали, чего только не делали. Но вместо того, чтобы решить проблему с бланками самым элементарным путем или хотя бы выяснить, когда они будут, продавец начинает предлагать то, что не устраивает. Требование возврата возникло именно по причине предложенной курьерской фирмы. У меня не было проблем с отправлениями только в 2-х компаниях, предложенная не из их числа. Если продавец не в состоянии отправить куклу оговоренным способом, вполне логично вернуть деньги.
Уважаемый ТС, то, что Вы вынесли эту тему на обсуждение здесь вместо обсуждения с покупателями, очень добавило уважения Вам в моих глазах. Конечно же, это мелочь, не переживайте. И да, меня расстроило то, что я остался без понравившейся мне куклы, да еще прочел всю эту благодать. Спасибо за этот подарок.
Ничуть не жирно. Тоже хотел у покупашки спросить, где там истерика продавца до его истерики.
Я все понимаю, что любимый человек, подарок и бла-бла-бла, но то, что повел себя твой любимый человек как белка-истеричка - это факт. А за клевету в адрес продавца, что истерил якобы он, и огрести можно. Неправы вы, короче, товарищи.
( я бы уже сама заплатила кому-нибудь...да неважно)но в этой ситуации вы оказались не по моей вине. я точно так же могу сказать, что ваш МЧили девушка, я что-то так и не поняламог отписать"извините, но мне нужно только емс, никакая курьерка меня не устраивает. или отправляйте до завтра емсом или расторжение сделки".и изначально даже не удосужился поинтересоваться, ДОЙДЕТ ли вообще посылка за неделю(месяц?за вчера?), может и смысла отправлять то не было.
а то что вместо праздника ВАШ любимый человек втянул вас в эту историю...
и вообще, я тоже могу поплакаться, какого шикарного объектива я лишилась из-за отмены сделки. и на ликсы, словом, я принесла ОБЕЗЛИЧЕННУю историю, что бы выяснить, как мне правильно действовать. Заметьте, поступила по совести, а вот кто-то продолжает размусоливать.
Разницу во времени вы не учитываете? У меня был час ночи 29 числа.
А больной живот ну хз.... по-моему очень тупая отговорка. Напейся лоперамида (если срёшь) или найза (если менстряк). Продавец не сообщил, что не отправил куклу, пока покупатель сам не спросил. Это тоже минус ему в карму. И до конца разговора продавец язвителен и ехиден. Фу такой быть
Поэтому я и предпочел разорвать сделку.
И вообще, я думал, что мы в ЛС на клабе все решили, но вот сегодня увидел эту тему. Это типа продавец отпустил меня так с миром видимо)
Хоть бы приглашение прислал)
продавец начал сарказмировать только когда началась истерика покупателя.
Истерики с моей стороны не было, потому попрошу не приписывать моим словам подобный тон)
да и опять таки, хотелось сделать как лучше, ведь с емсом фиг пробей, семь пятниц на неделе.
Как лучше, это отправить неизвестной мне компанией? Сомневаюсь. Был обговорен емс, он же был оплачен.
Artie&Lancelot, благодарю за мнение.
и, кстати, так не сказали, к какому дню то нужна была кукла
Потому что кто-то обещал отправить вот прям завтра?)
Почему-то когда я работаю или чувствую себя не важно, я отправляю родных/знакомых/близких/друзей на почту, дабы не задерживать отправление. Эта ситуация была решаема и весьма просто.
ну приехали! это покупатель ваш драгоценный прибежал сюда трясти никами участников сделки. так что не зарывайтесь-ка тут!
и если вы были в курсе, какие почтовые компании могут быть надежными и как решить проблему с бланками ЕМС, что ж ваш дружок не предложил продавцу эти варианты для решения проблемы? видать не так уж нужна была вам эта кукла.
И когда продавец пишет, мол, отправлю другой службой, не спросив, устраивает ли в свою очередь она, это не норм.
Истерики с моей стороны не было, потому попрошу не приписывать моим словам подобный тон)
Даааа?
Охтыжблядь, вечер обещает быть томным
Я сказал истерично-саркастичный тон.
Истерику как раз продавец мне приписал, хотя ее не было.
Истерику как раз продавец мне приписал, хотя ее не было.
Без обид, но таки была. И агрессия в адрес продавца была. Так что не надо теперь стоять в белом.
читать дальше
А никаких обидок нет) Я пришел рассказать историю со своей стороны.
эдакий эксплуататор)
Изобретательный)
тоже не понимаю. А если я живу один в городе?
Друзей с другого конца города не обременю своими посылками. Мои проблемы - это только мои.
То, что устраивало, было обговорено. Заранее.
Насчет сроков пересыла даже той же ЕМС из продавашкиного Зажопинска в Москву уже писали.
А кто хоть слово сказал о сроках пересыла? Важен факт отправки.
Да ну? Скрины говорят обратное. Это именно что истерика.
А мне нечего скрывать, ибо я не истерил, деньги задержал не на пару дней, как пишет ТС, а на пару часов этого дня.
И да, оправдания продавца считаю просто отговорками.