16:23

Пишет Гость:
18.05.2014 в 16:04


Сколько, как думаете, заказчик может тянуть с оплатой готового заказа? В смысле, так, чтобы это не стало причиной отрицательного отзыва?

лайф-стори

URL комментария

Вопрос: Насколько можно задерживать оплату?
1. Нисколько не может! Как заказ готов/получен/иное по условиям сделки, обязан оплатить в тот же день или на следующий 2-3 дня! 
70  (17.54%)
2. Не больше недели. 
68  (17.04%)
3. Если объяснит ситуацию, то до дня аванса/зарплаты/стипендии (не более двух недель). 
168  (42.11%)
4. По личной договоренности с мастером, но не более месяца. 
93  (23.31%)
Всего:   399

@темы: Бждшники, Мастера, Мнения

Комментарии
18.05.2014 в 19:39

Рассказ ТС вызывает немало вопросов. Готовился ли заказ к определенному дню или мастер не был жестко ограничен? Когда был назван счет и соответственно банк мастера - до выполнения заказа или после?

И все же мастер кажется на данный момент менее адекватным - если не устраивала суббота, какого черта он очнулся в четверг, а не пресек заказчика ещё в понедельник?
18.05.2014 в 19:40

ТС написал: оплачу в субботу, причины такие-то. До субботы получил в личку истерику и ведро говна. Нормально?

Гмм... Знаешь, написать она могла что угодно, вопрос только в том, согласился ли с этим продавец. Она могла заявитть, что в следующем году оплатит, и что, по твоей логике, - раз сказала, то заткнись и не спорь? Судя по реакции продавца, изначально оплата предполагалась по готовности вещи, а то, что ТС сказала, что платить как договорились не будет, а заплатит, когда ей захочется, - это, знаешь ли, проблемы ТС. И гнать на продавца что ее это возмутило, - подло.
18.05.2014 в 19:43

Она могла заявитть, что в следующем году оплатит, и что, по твоей логике, - раз сказала, то заткнись и не спорь?

Скажи сразу - нихуязь, оплачивай сейчас или я продаю вещь на сторону. Что чесал мастер с понедельнкиа по четверг и какого черта только в четверг его куснуло заистерить? Возмущайся сразу - или да, молчи уж.
18.05.2014 в 19:46

Вообще мы тут крайне однобокое изложение истории видим. Мы ведь даже не знаем, что ответил мастер на ТС "хочешь денег, - жди до субботы". Согласилась или наоброт уговаривала все эти дни, и только в четверг, после безуспешных уговоров, написала об отрицалке.
18.05.2014 в 19:58

какие изначально были договоренности? Работа и оплата к определенному дню, оплата сразу после предьявления работы, или оплата после предьявления работы в ближайшую неделю?
О точных сроках оплаты мы как-то не договаривались, оплатить я должна была после того, как посмотрю фото заказа, и если меня все устроит. Даты исполнения заказа не было, мастер делает примерно месяц-два, свой заказ я оставляла в начале апреля.
Куда платить, написано у мастера в посте, я при заказе посмотрела, что в моем городе платежная система мастера есть, и дальше не выясняла. Когда после изготовления стала искать более конкретно, поняла, что банков, которые работают с этой системой, мало, и они в основном до 6, максимум до 7, и не рядом, а я работаю до 8. Все, кого я могла бы попросить сделать это за меня, тоже работающие, и им тоже не по времени или совсем не рядом, я спросила двоих.

ТС
18.05.2014 в 19:59

вопрос только в том, согласился ли с этим продавец
ТС написал, что мастер не то, чтобы согласился, но уж точно не отказался. Возмутился такому положению дел, но разрывать сделку не стал. В таком случае какой смысл истерить в четверг?
18.05.2014 в 20:01

Куда платить, написано у мастера в посте, я при заказе посмотрела, что в моем городе платежная система мастера есть, и дальше не выясняла. Когда после изготовления стала искать более конкретно, поняла, что банков, которые работают с этой системой, мало, и они в основном до 6, максимум до 7, и не рядом, а я работаю до 8.
Ну вообще ТС, извини, но в данной ситуации ты не прав, потому что все эти подробности должен был выяснить заранее и быть к ним готовым, а не в последний момент извещать мастера. До этого был скорее на твоей стороне, но теперь считаю, что нейтральный отзыв совершенно справедлив.
18.05.2014 в 20:04

О точных сроках оплаты мы как-то не договаривались, оплатить я должна была после того, как посмотрю фото заказа, и если меня все устроит.

Вот видимо у мастера это самое "после" означает через 5 минут, а у ТС - через несколько дней, как возможность появится. Надо было сразу оговаривать.
18.05.2014 в 20:26

Да вы чо, народ, то есть мастер делает месяц-два, такие размытые плавные рамки, а потом заказчик резко по команде за пару дней должен подняться и побежать платить? Что это за идиотия со стороны мастера? Человек ясно написал свою проблему, почему не пойти на уступку, за неделю издохнет без хлеба? Ну что за бреееед. К такому мастеру-истерику обратиться было бы неприятно. Я со стороны заказчика всегда могу пойти на уступку адекватному человеку с объяснением причин, тем более не на критичный срок. WTF
18.05.2014 в 20:31

Да вы чо, народ, то есть мастер делает месяц-два, такие размытые плавные рамки, а потом заказчик резко по команде за пару дней должен подняться и побежать платить? Что это за идиотия со стороны мастера? Человек ясно написал свою проблему, почему не пойти на уступку, за неделю издохнет без хлеба? Ну что за бреееед. К такому мастеру-истерику обратиться было бы неприятно. Я со стороны заказчика всегда могу пойти на уступку адекватному человеку с объяснением причин, тем более не на критичный срок. WTF
вот плюс много! мастер когда захотел, тогда и сшил, а заказчик тут же должен бежать платить? если мастеру так нужны были деньги, мог збагойна написать в личку, мол, дошью ваш заказ в понедельник, когда сможете оплатить если все устроит?
И если бы заказчика например не устроило? и пришлось бы перешивать или выставлять готовую вещь на продажу?
Нельзя рассчитывать на шкуру неубитого медведя, а потом выкатывать второй стороне претензии.
18.05.2014 в 21:17

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
На самом деле заказчик мог и не знать, что ему так припечет на работе. Я вот уже второй месяц в жутком цейтноте, потому выполняю свои обязанности и заменяю человека, попавшего в автокатастрофу. Более того, работаю в выходные. Если бы я сделала заказ, скажем, 3 месяца назад, я бы никак не могла предвидеть, что буду пахать вечерами и выходными. и не могла заранее предупредить мастера о возможной задержке в оплате. Вполне возможно, что у ТС именно такая ситуация, и конечно же работа ему дороже любого нейтрального и отрицательного отзыва, ибо именно она позволяет в том числе покупать и кукол, и стафф к ним, не говоря уже о содержании семьи и прочих необходимостях.
А мастеров - ради справедливости - не полощут, если те задержат работу даже на месяц-другой, скорее уж на полгода-год, ага-ага. Так мастер тоже мог уж набраться терпения и дождаться субботы, не строя козью морду обиженное личико. Ну или предлагать более распространенные способы оплаты. ИМХО, конечно.
18.05.2014 в 21:23

Мастеру имхо стоило бы завести карту Сбера, а то знаю я таких, которые берут оплату онли Кукуйрегионгазмяс банком и жутко оскорбляются, если им предложить другие варианты.
18.05.2014 в 21:27

Если у мастера в правилах приема заказов не оговорено количество дней, в течение которых заказчик обязан оплатить готовый заказ, то ты в праве написать админам клаба, привести скрины переписки и попросить удалить нейтралку.
Жизненные ситуации разные бывают. Я тоже, бывало, не успевала в банки, когда работы много и не получалось уходить пораньше. Писала мастерам, что переведу тогда-то, никто кипеш не поднимал. А тут какая-то истерика налицо прямо.
Ты же перевел в субботу, как и обещал. И заранее писал, что не сможешь перевести раньше. В чем проблема? Пиши админам, пусть удаляют.
Ты заранее не мог знать, когда будет готов заказ, поэтому и мастера предупредить не мог. Если бы заказ, скажем, был бы готов в субботу, ты бы сразу и смотался в банкомат. А так какие претензии у мастера? Что у людей есть работа и они не всегда могут сломя голову лететь в банкомат?
18.05.2014 в 21:42

Согласна с тем, что мастер был не вправе требовать оплату вотпрямщас, тк не было указано никаких точных сроков. Поэтому отзыв неправомерен, имхо.
18.05.2014 в 21:51

в чем проблема завести карту сбера? я полгода сачала хобби помоталась по банкам, потом завела карточку, подключила сб-онлайн и теперь Щаслива, чего и остальным желаю: и мои платежи доходят мгновенно (потому как теперь покупаю только у тех у кого есть карта сбера, а таковых большинство) и мне смс-уведомления приходят об оплате, красота! оформление карты бесплатное в течение 20 мин, обслуживание 30 руб./мес. за смс-уведомления, и все клиенты довольны )) что за снобизм использовать редкие платежные системы?
18.05.2014 в 21:58

Щас набигут и скажут, что сбер говно и если ты хочешь именно этого мастера, то как миленький переведёшь со своего сбера нужную сумму на любой газмястряс с любыми процентами.
18.05.2014 в 22:04

еще бы сбер, даже онлайн, работал не через одно место, было бы зашибись. читать дальше
18.05.2014 в 22:23

Никто не говорит, что Сбер - сплошное ня, но это как ни крути самый распространенный вариант, отделения банка и банкомат натыканы даже в рандомных свинарниках рандомного нижнежопинского уезда. И если работаешь с людьми, стоило бы иметь совесть и завести базовую карту, можно и без мобильного банка и без онлайна, просто сраную карту, чтобы человек не бегал и не искал варианты как отослать на сраные газмясбанки и не переплачивал проценты.
18.05.2014 в 22:51

Да обе хороши. Мастер - тем, что не обговорил условия оплаты с заказчиком, заказчик - своей необязательностью и тем, что не выяснил условия сделки. Столкнулись достойные партнеры.
18.05.2014 в 22:55

Я всегда вхожу в положение заказчика и могу ждать довольно долго, до нескольких месяцев, если была предварительная договоренность, а не завтраки. Если честно предупредил, что сейчас денег нет, будут тогда-то, то несколько недель спокойно подожду. Был случай, когда заказчик 3 месяца тянул, кормя завтраками и выдумывая фантастические истории. Тогда я разозлилась конечно и потребовала оплату, пригрозив проблемной сделкой. И, о чудо, человек тут же вышел из больницы, банки заработали, банкоматы стали принимать деньги и оплата пришла на следующий же день. Врать не надо, а об остальном со мной можно договориться.
18.05.2014 в 23:01

После пояснения ТС для меня очевидно, что отзыв незаслуженный. Не было таких договоренностей, которые ТС нарушил.
18.05.2014 в 23:06

заказчик - своей необязательностью

Заказчик сказал, что оплатит в субботу. И оплатил. Или ты анон реально думаешь, что человек обязан ВНЕЗАПНО! подорваться и побежать платить тогда, когда удобно мастеру, который делал заказ в своем ритме?
18.05.2014 в 23:15

Вопрос к ТС,

а что за банк-то?
18.05.2014 в 23:15

Да вы охренели писать, что заказчик виноват? Тупые домработницы собрались? Я в шоке.
Я, например, с работы вообще не могу отпроситься - это пляски с бубном, и из-за ссаного заказа точно этого делать не буду. Нахрена мне проблемы на работе?

Можно подумать у всех людей такая работа, что можно взять и уйти, чтобы денежку за ми-ми-ми хреньку перевести побыстрее. ПИЗДЕЦ. Реально тупые куры так комментят. Сидят на шее у мужа, либо баклуши на работе бьют.
У меня аж пригорело не по детски.

Мастер тоже из этих, судя по всему. Видимо, не знает, что такое работа. Опух, блять, до субботы подождать. :facepalm:
18.05.2014 в 23:18

На случай жопы, я держу qiwi-кошелек.

И кидаю деньги через него, если проблемы какие-то возникают.
18.05.2014 в 23:21

На случай жопы, я держу qiwi-кошелек.

И ты реально рискуешь кидать через него больше 3-5 штук?
18.05.2014 в 23:26

И ты реально рискуешь кидать через него больше 3-5 штук?


Разбиваю платеж на части.

Но QIWI это совсем крайний вариант, у меня альфа банк, так что большинство операций напрямую провожу. К сожалению, у большинства сбер, поэтому с комиссией.
18.05.2014 в 23:35

Даже всякие интернет-магазины обычно дают около недели на оплату заказа. А уж тут точно можно было не истерить. Человек на пятидневке много куда не успевает на неделе. Особенно если метод оплаты такой хитрый. Неделя - нормальный срок.
18.05.2014 в 23:41

Так заказ был обговорен к конкретному числу или мастер вдруг его сделал и вдруг захотел сразу оплату?
18.05.2014 в 23:57

Так заказ был обговорен к конкретному числу или мастер вдруг его сделал и вдруг захотел сразу оплату?

Даты исполнения заказа не было, мастер делает примерно месяц-два, свой заказ я оставляла в начале апреля.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии