No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
Было ли у вас, что вы ломали или портили чужую куклу? И как вы исправляли ситуацию? Мне дали куклу для изготовления паричка и одежды, я нечаянно сломала палец( Не знаю, как признаться, даже если дам денег на новую, хозяйка будет ужасно злится, она очень эмоционально неуравновешенная, я боюсь((
URL комментария
15.05.2014 в 16:23
Было ли у вас, что вы ломали или портили чужую куклу? И как вы исправляли ситуацию? Мне дали куклу для изготовления паричка и одежды, я нечаянно сломала палец( Не знаю, как признаться, даже если дам денег на новую, хозяйка будет ужасно злится, она очень эмоционально неуравновешенная, я боюсь((
URL комментария
предложите оплатить ремонт сломанной и заказ новой руки.
злится или не злится - проблемы хозяйки.
форс мажоры случаются.
вот на это даже самая вменяемая хозяйка может обидеться с последствиями.
на это еще сильней обидеться можно.
мне вот голову с мейка вернули с замаскированным сколом на щеке...и ни гу-гу, а я лучше бы знала.
а так вроде как ко мне отношение как к дураку которого просто обвести вокруг пальца.
Если хозяйка, как Вы говорите, очень эмоциональна и неуравновешенна, то это уже её проблемы - Вы в этой ситуации уже ничего не сделаете. Просто не поддавайтесь панике, если она начнёт откровенно истерить.
ну и извиниться, и не разводить панику, сразу показать что ситуацией владеете, что сделали все чтобы ситуацию поправить. Это рука, а не лимитная голова, в конце-концов.
У меня вот лимитная голова поврежденная вернулась
Ну, это всего лишь три варианта. Есть еще четвертый, аккуратно заклеить, замаскировать и признаться, все равно предложив компенсацию. Типа я вот не нарочно, как мог починил, но оплачу новые... Но это только если уверен, что сможешь заклеить как надо. Если не уверен - лучше не трогать вообще.
Закажи новую руку и надейся на то, что кукла не сильно изменила цвет, а то отличаться будут.
Какая разница, что скажет заказчица? Ну, то есть, выслушивать ее наезды вы не должны, от вас же только требуется признать свою ошибку и возместить ущерб.
А, знаешь, как этого можно было бы избежать? Во-первых, не брать куклу целиком (нахера она тебе для парика-то целиком нужна была?), во-вторых, не идти плакаться на ликсы (можно было бы по-тихому всё сделать - задержать куклу, мол, никак парик не выходит, и дождаться новых ручек, или сразу признаться заказчику, предложив компенсацию), в-третьих, просто тупо не связываться с неуравновешенным заказчиком (почему-то с неадеквашками всегда такое говно случается, из-за которого страдает прежде всего мастер).
Мне дали куклу для изготовления паричка и одежды
Действительно.
Шоб тебе так никогда не накосячить. Ты себе минус в карму своим постом точно добавил, держи чужих кукол крепче теперь, а то сам познаешь, как это бывает. Руки могут 3 месяца ехать, и что, завтраками кормить все время? Лучше правду сказать сразу.
ТС, признавайся, что поделать. Предложи компенсацию: деньги или заказ новой кисти.
У любого мастера может случиться такое, даже у самого крутого - да элементарно в дверь позвонят, и рука дрогнет при модификации. Но замалчивать нельзя, т.к. это косяк, брак, а брак исправляется за счет того, кто в нем виноват.
Чувак, да остынь ты. Ты так сердишься, будто твоего любимого Мармеладона аноны скопом под каток кинули и ржали при этом как гиены. Ведь ТС же не нарочно сломал и хочет исправить свой косяк без ущерба заказчику. Любой может оказаться на его месте, даже ты.
Я бы всё-таки сначала написал клиенту, изложив варианты. Может, он предпочтёт иную компенсацию, а руки всё равно хотел на шарнирные менять, или его склеенные устроят, или ещё что.
ТС, признавайся и признавай, что виноват, поругай себя сам, посыпай голову пеплом, не боясь переборщить,- увидишь, хозяйка смягчится.
А если бы он спокойно и уверенно изложил ситуацию, где сразу прозвучали бы его планы по исправлению беды, я бы расслабилась, потому что меня не проблемы пугают, а перспективы их решать самостоятельно. Пальчик сломался ( в смысле как бы САМ), а я (мастер) эту проблему решу - вот такой вариант звучал бы для меня оптимальнее всего.
в 23:31 , тогда не тявкай.
плюсую
ТС, признавайся и признавай, что виноват, поругай себя сам, посыпай голову пеплом, не боясь переборщить,- увидишь, хозяйка смягчится.
ну нафиг такие манипуляции и давление на жалость... Имхо, деловые и денежные вопросы должны решаться с холодной головой и с минимумом эмоций. Признать, что накосячил, извиниться, компенсировать - да; плакать же, клясться и посыпать голову пеплом в сердцах - неа, нафига чужим людям, к тому же заказчикам, показывать такие эмоции? Друзьям-то не всегда стоит реверь в плечо, че уж говорить о заказчике, который сам же неуравновешенный. Чтоб потом все дошло до ругани и проблемной сделки? риторический вопрос
Если это реальный случай (в чем я сомневаюсь с тех пор, как увидела заявку в теме заявок), то, имхо, мастеру предоставился отличный шанс проверить свою способности к урегулированию конфликтов с клиентами=) Все-таки человек, берущий заказы, должен уметь в таких ситуациях сохранять спокойствие, чтоб не сливаться и не скатываться в базарный ор. И опыт в подобных делах явно не лишний ^^
анон в 21:18
у меня был похожий случай, я подруге на мейк отдала куколку, а она ей палец отломала, уронила. случайно
она долго думала как сказать, ходила вокруг да около, а потом начала страдать и призналась в итоге
я на палец не обиделась, она новые ручки потом купила, и все, благо мы в москве, тут и коллективок миллион, и продают кучу всего...это в общем просто
я куда больше обиделась на эмоциональный шантаж, типа "ах я такая несчастная, не знаю как тебе сказать...((((((((((" это я вроде бы пострадавший, а не она! так что, ТС, не делай так
я не истеричка, и то, от такой эмоциональной атаки я завелась
итого совет: сознавайся, но твердо и спокойно) пока твой клиент будет истерить, дай ему выговорится. не оправдывайся
как альтернатива: ты же не бесплатно делал парик\одежку? может предложить ей компенсировать сломанную конечность, исходя из своих скиллов? ну там бонус парик сваять или еще одну юбочку для сладенькой девочки в похожем на заказ стиле \ тунику для священного мармеладона ?
о, еще что вспомнила!
еще у меня был случай, во. везет мне! я покупала на вторичке куклу, а продавец ей умудрился фейс поцарапать, там мейк попортился и все такое. уже после оплаты и до отправки ) ну вот, она мне предложила какие-нибудь вещи для куклы в качестве компенсации и доставку на халяву
и ты, тс, главное не тяни дольше
чем дольше тянешь, тем потом сложнее признаться
Не думаю, что мастер специально сидел-ломал палец у куклы. Это случайность, о которой надо сразу сказать с предложением заказать новые ручки и оплатить ремонт этой на то время, пока новые ручки будут идти. А еще лучше - ручки+второй бесплатный паричок в качестве "отступных".
Думаю, хозяйку это успокоит. Бессмысленно просто так злиться, когда палец уже сломан.
У меня была похожая ситуация, когда кукла, находясь у мастера, абсолютно случайно слетела с полки. Это была 100процентная случайность, я это очень хорошо знаю.
А пару сколов на грудном шарнире и запастье успешно починили и теперь их не видно даже. И уж точно мне не пришло бы в голову требовать с мастера новое тело. Это уж как-то перебор совсем. Всякое ведь бывает.
Ручки - это мелочь. 20-30 баксов и дело в шляпе. И изменение цвета тут не играет никакой роли. Новые ручки точно так же скоро "догонят" тело, если оно изменилось по цвету.
Так что сознавайся и удачи) Надеюсь, все обойдется малой кровью.