19:35

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
15.05.2014 в 16:23


Было ли у вас, что вы ломали или портили чужую куклу? И как вы исправляли ситуацию? Мне дали куклу для изготовления паричка и одежды, я нечаянно сломала палец( Не знаю, как признаться, даже если дам денег на новую, хозяйка будет ужасно злится, она очень эмоционально неуравновешенная, я боюсь((

URL комментария

@темы: Бждшники, Баян, А как у вас?, Мнения

Комментарии
15.05.2014 в 19:37

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
признайтесь.
предложите оплатить ремонт сломанной и заказ новой руки.
злится или не злится - проблемы хозяйки.

форс мажоры случаются.
15.05.2014 в 19:46

Прошерсти для начала вторичку, вдруг такие лапы продаются и можно быстро "подменить". Если нет - ну что, или признавайся, или заклеивай, маскируй и молись, что бы хозяйка никогда не узнала)
15.05.2014 в 19:48

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
маскировать -плохая идея.
вот на это даже самая вменяемая хозяйка может обидеться с последствиями.
15.05.2014 в 20:02

очень хреново маскировать.
на это еще сильней обидеться можно.
мне вот голову с мейка вернули с замаскированным сколом на щеке...и ни гу-гу, а я лучше бы знала.
а так вроде как ко мне отношение как к дураку которого просто обвести вокруг пальца.
15.05.2014 в 20:11

The Emperor protects!
ТС, в любом случае надо признаться сразу же. Чем больше тяните, тем хуже будут последствия - так, увы, всегда происходит. Объясните всё спокойно, скажите, что оплатите ремонт или замену рук.
Если хозяйка, как Вы говорите, очень эмоциональна и неуравновешенна, то это уже её проблемы - Вы в этой ситуации уже ничего не сделаете. Просто не поддавайтесь панике, если она начнёт откровенно истерить.
15.05.2014 в 20:13

Было. Покупала новую голову, новое тело в обмен на старые, и детали на замену. Ни в коем случае не скрывай поломку - хозяева не дураки, кукол своих знают очень хорошо. Обман всегда хуже, на это оскорбится любой владелец. Честно признайся, почини и предложи возмещение ущерба или закажи новые руки. Ну разозлится и разозлится, что поделаешь. Ты будешь все равно прав, т.к. проявляешь ответственность.
15.05.2014 в 20:14

да я считаю что вы должны заказать замену. И мне кажется было бы правильным позвонить и сказать - к сожалению случилось то-то и то-то...рука заказана новая, так что все будет хорошо."
ну и извиниться, и не разводить панику, сразу показать что ситуацией владеете, что сделали все чтобы ситуацию поправить. Это рука, а не лимитная голова, в конце-концов.
У меня вот лимитная голова поврежденная вернулась :((((
15.05.2014 в 20:15

маскировать -плохая идея. вот на это даже самая вменяемая хозяйка может обидеться с последствиями.

Ну, это всего лишь три варианта. Есть еще четвертый, аккуратно заклеить, замаскировать и признаться, все равно предложив компенсацию. Типа я вот не нарочно, как мог починил, но оплачу новые... Но это только если уверен, что сможешь заклеить как надо. Если не уверен - лучше не трогать вообще.
15.05.2014 в 20:37

Ну и в жопе же ты, ТС :D
Закажи новую руку и надейся на то, что кукла не сильно изменила цвет, а то отличаться будут.
15.05.2014 в 21:18

У меня такого не было, просто скажу, что если б мастер/приятель/друг испортил мою куклу и попытался скрыть это, то я бы этому человеку как минимум поставила красный отзыв, как максимум перестала бы доверять или общаться. Зависит от дальнейшей реакции человека на вскрытую правду)
Какая разница, что скажет заказчица? Ну, то есть, выслушивать ее наезды вы не должны, от вас же только требуется признать свою ошибку и возместить ущерб.
15.05.2014 в 21:25

Начните разговор таким образом, как будто случилось нечто страшное. Когда выяснится, что дело всего лишь в сломанном пальце, человек испытает облегчение, а заверения, что все будет исправлено за ваш счет окончательно его успокоят)
15.05.2014 в 22:41

Просто очень хочется потом увидеть, шо за дебил мастер так накосячил... ТС, красный отзыв от заказчице тебе в карму теперь обеспечен 100%!
А, знаешь, как этого можно было бы избежать? Во-первых, не брать куклу целиком (нахера она тебе для парика-то целиком нужна была?), во-вторых, не идти плакаться на ликсы (можно было бы по-тихому всё сделать - задержать куклу, мол, никак парик не выходит, и дождаться новых ручек, или сразу признаться заказчику, предложив компенсацию), в-третьих, просто тупо не связываться с неуравновешенным заказчиком (почему-то с неадеквашками всегда такое говно случается, из-за которого страдает прежде всего мастер).
15.05.2014 в 22:54

Во-первых, не брать куклу целиком (нахера она тебе для парика-то целиком нужна была?)

Мне дали куклу для изготовления паричка и одежды

Действительно.
15.05.2014 в 22:56

22:41
Шоб тебе так никогда не накосячить. Ты себе минус в карму своим постом точно добавил, держи чужих кукол крепче теперь, а то сам познаешь, как это бывает. Руки могут 3 месяца ехать, и что, завтраками кормить все время? Лучше правду сказать сразу.
15.05.2014 в 23:07

22:41, надеюсь, с тобой поступят так же, как ты тут насоветовал: отзыв, развод на деньги, на время, неадекватный покупатель, который съесть твой куцый мозг.

ТС, признавайся, что поделать. Предложи компенсацию: деньги или заказ новой кисти.
15.05.2014 в 23:31

Идите нахуй, аноны! Во-первых, я заказы не беру, во-вторых, сам ни у кого ничего больше не заказываю, ибо, спасибо, уже напарывался на урода с руками из жопы, жаль, что пожалел его тогда, поддался слезам и уговорам, не написал отрицательный отзыв, в-третьих, вы сами себе сейчас в карму минусов наставили, так что придержите сами своих кукол, шоб не раскокать их на черепки. А ТС сам себе злобный буратино, что таким рукожопым оказался. И да, я хочу увидеть, что это за косорукий дебил берёт заказы и ломает чужих кукол. Очень надеюсь, что это и есть тот самый мастер-хуястер, что накосячил в моём случае.
15.05.2014 в 23:45

Тс, однозначно признавайся. Я бы на твоем месте сразу заказала новые руки и призналась со скрином заказа. Мол так и так, случился форс-мажор, исправил как мог, пока руки не пришли, могу попробовать починить старые. Спасибо.
У любого мастера может случиться такое, даже у самого крутого - да элементарно в дверь позвонят, и рука дрогнет при модификации. Но замалчивать нельзя, т.к. это косяк, брак, а брак исправляется за счет того, кто в нем виноват.
15.05.2014 в 23:45

сам иди на хуй дебил невоспитанный! :protest:
15.05.2014 в 23:48

Не надо только втихаря заказывать руки и тянуть со сроками! Скажите как есть.
15.05.2014 в 23:52

Я не предлагаю тянуть со сроками. Прям щас заказать и показать скрин заказа. Честно и проблему на тормозах не спустил.
16.05.2014 в 00:21

23:31
Чувак, да остынь ты. Ты так сердишься, будто твоего любимого Мармеладона аноны скопом под каток кинули и ржали при этом как гиены. Ведь ТС же не нарочно сломал и хочет исправить свой косяк без ущерба заказчику. Любой может оказаться на его месте, даже ты.
16.05.2014 в 00:22

Прям щас заказать и показать скрин заказа. Честно и проблему на тормозах не спустил.
Я бы всё-таки сначала написал клиенту, изложив варианты. Может, он предпочтёт иную компенсацию, а руки всё равно хотел на шарнирные менять, или его склеенные устроят, или ещё что.
16.05.2014 в 00:39

А вот моя подруга,у которой кукла некоторое время гостила на предмет мейка, вдруг позвонила в слезах, хлюпая носом, стала клясться, мол все возместит... Мне поплохело, ну, думаю, минимум нос отколола, судя по эмоциям. Оказалось, кот стянул и подрал парик - всего-то! Чуть не сорвалась на дуреху, за каким фигом пугает)
ТС, признавайся и признавай, что виноват, поругай себя сам, посыпай голову пеплом, не боясь переборщить,- увидишь, хозяйка смягчится.
16.05.2014 в 01:03

Ещё от заказчика зависит, как лучше ему преподать новость. Если бы мастер мне позвонил со слезами и тому подобное, я могла бы наверно, запаниковать и сорваться.
А если бы он спокойно и уверенно изложил ситуацию, где сразу прозвучали бы его планы по исправлению беды, я бы расслабилась, потому что меня не проблемы пугают, а перспективы их решать самостоятельно. Пальчик сломался ( в смысле как бы САМ), а я (мастер) эту проблему решу - вот такой вариант звучал бы для меня оптимальнее всего.
16.05.2014 в 01:30

Во-первых, я заказы не беру, во-вторых, сам ни у кого ничего больше не заказываю

в 23:31 , тогда не тявкай.
16.05.2014 в 01:58

Я бы всё-таки сначала написал клиенту, изложив варианты. Может, он предпочтёт иную компенсацию, а руки всё равно хотел на шарнирные менять, или его склеенные устроят, или ещё что.
плюсую

ТС, признавайся и признавай, что виноват, поругай себя сам, посыпай голову пеплом, не боясь переборщить,- увидишь, хозяйка смягчится.
ну нафиг такие манипуляции и давление на жалость... Имхо, деловые и денежные вопросы должны решаться с холодной головой и с минимумом эмоций. Признать, что накосячил, извиниться, компенсировать - да; плакать же, клясться и посыпать голову пеплом в сердцах - неа, нафига чужим людям, к тому же заказчикам, показывать такие эмоции? Друзьям-то не всегда стоит реверь в плечо, че уж говорить о заказчике, который сам же неуравновешенный. Чтоб потом все дошло до ругани и проблемной сделки? риторический вопрос
Если это реальный случай (в чем я сомневаюсь с тех пор, как увидела заявку в теме заявок), то, имхо, мастеру предоставился отличный шанс проверить свою способности к урегулированию конфликтов с клиентами=) Все-таки человек, берущий заказы, должен уметь в таких ситуациях сохранять спокойствие, чтоб не сливаться и не скатываться в базарный ор. И опыт в подобных делах явно не лишний ^^
анон в 21:18
16.05.2014 в 09:08

ТС не вздумайте устраивать истерику первым. Довести заказчика до инфаркта, а потом радостно сообщить, что дело всего лишь в пальце, это не самый лучший выбор. Всё таки правильно я делаю когда куклам на обшивке снимаю руки и откладываю в коробочку (кстати и примерять удобнее) а несъемные обматываю пленкой пищевой для удобства просовывания в рукава.
16.05.2014 в 11:57

ИМХО, четко и спокойно сказать: "Уважаемый клиент! Случился форс-мажор, сломался палец (именно сломался, а не я сломал, так более абстрактно звучит), я готов возместить ущерб. Как бы Вы хотели поступить?" и варианты на выбор: заказать новые руки, отдать деньгами, отдать куклу мастеру на починку. Вообще не вижу трагедии и истерики
16.05.2014 в 12:14

о, анон, а ты не моя подруга? :D
у меня был похожий случай, я подруге на мейк отдала куколку, а она ей палец отломала, уронила. случайно :) она заказы не берет, так, френдз-онли, если что х)
она долго думала как сказать, ходила вокруг да около, а потом начала страдать и призналась в итоге
я на палец не обиделась, она новые ручки потом купила, и все, благо мы в москве, тут и коллективок миллион, и продают кучу всего...это в общем просто
я куда больше обиделась на эмоциональный шантаж, типа "ах я такая несчастная, не знаю как тебе сказать...((((((((((" это я вроде бы пострадавший, а не она! так что, ТС, не делай так :) особенно если человек истеричка, он от такого только больше заведется
я не истеричка, и то, от такой эмоциональной атаки я завелась

итого совет: сознавайся, но твердо и спокойно) пока твой клиент будет истерить, дай ему выговорится. не оправдывайся :) когда клиент отойдет (истерика не вечна :))), предлагай замену конечности за свой счет, или ремонт
как альтернатива: ты же не бесплатно делал парик\одежку? может предложить ей компенсировать сломанную конечность, исходя из своих скиллов? ну там бонус парик сваять или еще одну юбочку для сладенькой девочки в похожем на заказ стиле \ тунику для священного мармеладона ?

о, еще что вспомнила!
еще у меня был случай, во. везет мне! я покупала на вторичке куклу, а продавец ей умудрился фейс поцарапать, там мейк попортился и все такое. уже после оплаты и до отправки ) ну вот, она мне предложила какие-нибудь вещи для куклы в качестве компенсации и доставку на халяву :) а она мастер хороший была :) попросила одежду закинуть, еще и довольна осталась в итоге - продавец мне шмоток прикольных очень дал :D видимо, от стыда.

и ты, тс, главное не тяни дольше
чем дольше тянешь, тем потом сложнее признаться
16.05.2014 в 12:57

Форс-мажоры случаются.
Не думаю, что мастер специально сидел-ломал палец у куклы. Это случайность, о которой надо сразу сказать с предложением заказать новые ручки и оплатить ремонт этой на то время, пока новые ручки будут идти. А еще лучше - ручки+второй бесплатный паричок в качестве "отступных".
Думаю, хозяйку это успокоит. Бессмысленно просто так злиться, когда палец уже сломан.

У меня была похожая ситуация, когда кукла, находясь у мастера, абсолютно случайно слетела с полки. Это была 100процентная случайность, я это очень хорошо знаю.
А пару сколов на грудном шарнире и запастье успешно починили и теперь их не видно даже. И уж точно мне не пришло бы в голову требовать с мастера новое тело. Это уж как-то перебор совсем. Всякое ведь бывает.

Ручки - это мелочь. 20-30 баксов и дело в шляпе. И изменение цвета тут не играет никакой роли. Новые ручки точно так же скоро "догонят" тело, если оно изменилось по цвету.

Так что сознавайся и удачи) Надеюсь, все обойдется малой кровью.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии