12:13

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
18.03.2013 в 02:20


Анон рискует нарваться на боян, но он тут гулял по старому соо бжд-картинок и наткнулся на это. Пошел на девиант, где нашел вот это.
Да, зверушки настоящие и вполне себе неживые. И вроде бы ничего такого, зверушек фотограф мертвыми уже находил, и сам многословно распинается, как ему их жалко, но анона все равно не покидает ощущение некой нездоровости. А вы как считаете?

URL комментария

Пишет  Апельсиновая Рыба:
18.03.2013 в 08:33


Вобщем так.

Под первой ссылкой было это: осторожно, мертвая сова
Под второй ссылкой было это: осторожно, печаль и мертвый тюлень

URL комментария

@темы: Картинки, Кактус, Мнения, Куклы, Вкусовщина

Комментарии
18.03.2013 в 14:23

Ужасно надоедает, когда неаноны начинают концентрироваться только на себе и перетягивать весь разговор на свою персону.
Хоук, вы не устали каждому анону отвечать? не отвечайте, вопрос риторический(
18.03.2013 в 14:24

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Нет, мне заняться нечем на работе вот я тут и болтаюсь...
18.03.2013 в 14:25

я спокойно чищу живого карпа
Зачем?
По башке его шарахнуть - религия мешает?Где у магазинной курицы вы видели кишки?
В жопе. У деревенской рыночной.
Магазинных не ем - химии многовато.
18.03.2013 в 14:25

Суть представленных фото в том, что в них представлена ПЕЧАЛЬ по умершим животным, а не просто юзаются трупы ради забавы или прикола. Так что не надо лицемерить. Это точно, не надо лицемерить - автор нашла симпатичную мертвую зверушку, быстренько куколку притащила, все красивенько разложила, перышки расправила, мордочку в камеру - и готов "шедевр" - все, плачем и комментим.
И да, не надо путать - еда - это наша естественная потребность, так же как кожа и мех. В нашем климате - вопрос выживания. А это блажь за ради крутого кадра, тоже самое что шуба из бельков. Или снять больного раком на последней стадии в шифоновых занавесках и сухих цветочках - ах, как грустно, ах как символично было б... и красиво... ну или труп свеженький, куколку посадить тоже можно - для расширения, так сказать, аудитории.
18.03.2013 в 14:28

Гость, в 14:25 , :buddy:
18.03.2013 в 14:29

Мышцы карпа сокращаются еще долго после того как ему арматурой в лоб .
Ну так после арматуры в лоб он нифига не живой, не всё, что дёргается, живое. :)
18.03.2013 в 14:33

Некоторые люди действительно без моральных принципов, новое поколение блин.Странные игры пошли, до такой степени все в мозгу смешалось, что черное от белого не отличают. Животное умерщвленное ради пищи это нормально, это для большинства необходимость есть мясо и рыбу. А вот играться с трупами это совсем другое, в этом нет физической необходимости, только аморальная потребность в чернухе. Украшают на столе пищу ради повышения аппетита, а труп в лесу к куклам прикладывают для чего? Для красоты и антуража? Какая красота в трупе?Нормальному человеку играть с трупами должно быть фу, и не надо это приравнивать к разделке туши для еды. Первое это извращение, второе физиологическая потребность. Сову и выдру тоже не едет если что, так что и это нельзя оправдать тем , что "ну вы же едите мясо". Это как раз скорее можно приравнять к "Устройте игру с трупом бабушки. рассадите кукол в трауре и пусть они оплакивают и за руку держат" Вам же все прикольно и красиво. Хотя кому я это говорю...человек, если он еще человек, и так это понимать должен.
18.03.2013 в 14:34

Если бы аноны удосужились проглядеть и другие фото автора, то поняли бы, что данные фото несут в себе очень серьезный социальный и моральный подтекст - девушка резко против негуманного отношения человека по отношению к братьям меньшим, это собственно ее фото и демонстрируют. Как красивы эти животные и умерли они по вине человека, только и всего. Да шокирует, да жалко, да неприятно, да трупы. Но не это важно - их убили люди, вот в чем суть! У нее там дальше есть и фото с тюленем, запутавшимся в рыболовных сетях и погибшим от этого. Мадемуазель активно и таким вот эпатажно-шокирующим образом выражает свое отношение к таким поступкам посредством этих фото. И да, на фото выдра. Фото сделаны в разное время - это видно на ДА, так что специально для фото никто животных не убивал, я считаю
18.03.2013 в 14:38

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Если бы аноны удосужились проглядеть и другие фото автора, то поняли бы, что данные фото несут в себе очень серьезный социальный и моральный подтекст - девушка резко против негуманного отношения человека по отношению к братьям меньшим, это собственно ее фото и демонстрируют. Как красивы эти животные и умерли они по вине человека, только и всего. Да шокирует, да жалко, да неприятно, да трупы. Но не это важно - их убили люди, вот в чем суть! У нее там дальше есть и фото с тюленем, запутавшимся в рыболовных сетях и погибшим от этого. Мадемуазель активно и таким вот эпатажно-шокирующим образом выражает свое отношение к таким поступкам посредством этих фото. И да, на фото выдра. Фото сделаны в разное время - это видно на ДА, так что специально для фото никто животных не убивал, я считаю
Хм, это несколько меняет дело :thnk:
Но приближаться к трупам, возиться с ними, противно же...они же воняют наверное, и прикладывать к ним свои вещи :puke:
18.03.2013 в 14:41

Автор вообще как я вижу не дурак нажиться на мертвечинке
ходить аккуратно, мертвячина там не такая миленькая

purplejackdaw.deviantart.com/art/Screams-of-the...
18.03.2013 в 14:41

Со всеми этими вашими разговорами мне захотелось курочки жареной =(
18.03.2013 в 14:46

а труп в лесу к куклам прикладывают для чего?

А для чего снимать мелодрамы? Слезливые сериалы про несчастную любовь или того хуже про вечные несчастья и болезни героев?
Все делается для того, что бы получить отклик в душе.
И данные фотографии действительно вызывают печаль и заставляют размышлять о скоротечности жизни.

только аморальная потребность в чернухе.
Во времена Шекспира тема смерти была излюбленной и никто не считал ее аморальной.
И вообще. Аморально убивать ради прихоти, а показывать как грустно видеть смерть это не аморально. Это поучительно и воспитательно.

Терпеть не могу мелодрамы, кстати. А фотографии понравились.
18.03.2013 в 14:46

Гость в 14:34 Посмотрел, на мой взгляд это лицемерие. Сожаления о тюлене отнюдь не мешает ей продавать мумифицированных (по вине человека, кстати) заживо хорьков.
18.03.2013 в 14:47

Гость, в 14:34 ну вот не надо, одно дело снять репортаж, о разлившейся нефти и погибающих рыбах, о тюлене запутавшемся в сетях, о пожаре в лесу, о сбитом машиной олене. Это одно, это хорошо нести информацию обществу, а вот использовать эти трупы для фотоссесий это другое, совсем другое. Никогда тот же BBC не преподносит такие кадры о живой природе как игру, не укладывают трупы в красивые позы и всякими предметами их не украшают. Если бы она сняла просто убитую сову, в той позе в которой она умерла, это был бы репортаж с места событий так сказать, а то что она сделала, это антуражная фотосессия. Мертвая романтика это, а не настоящие сострадание в конкретном случае. Многие любят показать себя, типа вот какая я сострадательная, а на деле личная пиар акция.
18.03.2013 в 14:47

Гость, в 14:41

а можно саму фотографию пожалсто?
у меня нет регистрации на девианте, а посмотреть интересно
или там все совсем печально?
18.03.2013 в 14:53

Гость в 14.47
Мумифицированная зверушка
Текст под фоточкой
18.03.2013 в 14:54

Гость, в 14:46 Мда.. Действительно черное от белого не отличаете, все смешалось в доме Облонских.
18.03.2013 в 14:54

Гость в 14:47 Жму руку.
Можно сравнить фото данного автора и того же Игоря Шпиленка, историю Злодея Злодеича. По моему разница невооруженным глазом видна. Где юзание смерти как арт-объекта, и где по настоящему история варварского отношения человека к природе.
18.03.2013 в 14:59

Гость, в 14:53

Благодарствую
Да.. хорошо хоть, что к этим мумиям кукалка не приложена -_-
для трагизма ситуации
18.03.2013 в 14:59

гаденько как-то на душе, после всех этих подробностей про автора фото.((
18.03.2013 в 15:01

Это просто трупы, им нельзя навредить.
Плохо - делать больно живым.
А тело - всего лишь кусок мяса и костей, что человеческое, что звериное. Предмет. Пугающий, да, потому что напоминает о смерти, но предмет, которому уже похуй на все.

Так что кто тут не различает черное и белое - это вопрос.
18.03.2013 в 15:02

Гость в 14:59 ну может еще и приложит, не пропадать же добру, не продать, хоть фоточек сделать
18.03.2013 в 15:02

Ласковый Изверг
Фото сами по себе интересные, идея хорошая, протест понятен. Но трупы... прости меня, Господи, не могу. Комок к горлу подкатывает.
Смотреть такое не больше одного раза.
18.03.2013 в 15:03

Анону прямо-таки захотелось, чтобы в тред пришел охотник, который после охоты собирает трофеи. Черепа там вываривает, шкурки для интерьерчику выделывает, чучелка набивает из настреляных/отловленных трупиков. А потом ходит на конкурсы или продает людям, а те ставят на полочку/вешают на стеночку и получают эстетическое наслаждение. И аноны ему объяснили какое он моральное уебище.
18.03.2013 в 15:05

Это просто трупы, им нельзя навредить. Плохо - делать больно живым. Все верно, не понимаю, за что не любят некрофилов... подумаешь, с предметом развлекается... это ж чо, фигня, как резиновая женщина...
18.03.2013 в 15:06

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Анону прямо-таки захотелось, чтобы в тред пришел охотник, который после охоты собирает трофеи. Черепа там вываривает, шкурки для интерьерчику выделывает, чучелка набивает из настреляных/отловленных трупиков. А потом ходит на конкурсы или продает людям, а те ставят на полочку/вешают на стеночку и получают эстетическое наслаждение. И аноны ему объяснили какое он моральное уебище

И в голову бы не пришло....
18.03.2013 в 15:10

Гость в 15:03 Если охотник охотится заради набить чучелко - то он и есть моральное уебище.
18.03.2013 в 15:11

И в голову бы не пришло....
Ну вам может и не пришло бы, но судя по высказавшимся выше - это не человек, это монстр, че.
18.03.2013 в 15:11

Лучше бы я не переходила по ссылке про фото с трупами людей.... Мне теперь как-то нехорошо....
18.03.2013 в 15:12

Гость в 15:10 +1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии