12:13

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
18.03.2013 в 02:20


Анон рискует нарваться на боян, но он тут гулял по старому соо бжд-картинок и наткнулся на это. Пошел на девиант, где нашел вот это.
Да, зверушки настоящие и вполне себе неживые. И вроде бы ничего такого, зверушек фотограф мертвыми уже находил, и сам многословно распинается, как ему их жалко, но анона все равно не покидает ощущение некой нездоровости. А вы как считаете?

URL комментария

Пишет  Апельсиновая Рыба:
18.03.2013 в 08:33


Вобщем так.

Под первой ссылкой было это: осторожно, мертвая сова
Под второй ссылкой было это: осторожно, печаль и мертвый тюлень

URL комментария

@темы: Картинки, Кактус, Мнения, Куклы, Вкусовщина

Комментарии
18.03.2013 в 16:39

еще лучше! сначала травит, потом фоткает
18.03.2013 в 16:42

Я,наверно, фиалка,но блин,мне так грустно когда я вижу такое,дело даже не в аморальности,а то что просто не хочется видеть бедных животных мертвыми...Я стараюсь этого избегать,ибо помочь нельзя,а только расстраиваться...Я понимаю что это жизнь и все такое,но ничего не могу с собой поделать...:(

Особо чувствительный анон
18.03.2013 в 16:44

2013-03-18 в 15:42
Гость

:pity: Не грусти, анончег... Я такая же >_<
18.03.2013 в 16:51

в 16:29 Гость разложил все по полочкам? Давай посмотрим, что же там лежит.

Красивые фотографии, выражают сострадание автора к нелепо погибшему красивому существу.

Нет. Это красивые фотографии, которые показывают умение автора красиво уместить в кадре куклу и труп погибшего лесного зверька. Их моральная составляющая оставляет желать лучшего.

Осуждающие аноны, вы либо лицемерки (ой ой, мне противна мертвечина, а сама курочку ням ням)

Ещё раз, анон. Есть различие между едой, которая потребность организма, и игрой с трупом. Только не надо рассказывать, как автор сквозь слезы укладывала принесенный труп совы на пенек перышко в перышку. Тут уже явно игра.

либо фиялки (ой ой, надругательство над телом!! вашу бабушку бы так!!)

Вы считаете, что надо быть циниками, которые считают правильным играть с мертвым телом?

либо просто завистницы (ой ой, как коментят-то, почему не я придумал!)

Ну да, кругом одни завистники, конечно. :facepalm: Завидовать тому, что человек настолько морально неразвит, что находит возможным играться с трупами ради аняняшек?
18.03.2013 в 16:54

Кажется здесь будет уместно это милое видео о том, как вырастить из ребенка такого креативного фотографа. Ну или чем может развлекаться ребенок креативного фотографа :soton:


18.03.2013 в 17:00

2013-03-18 в 15:54
Гость

Ох... Всегда поражалась этому видео... Ладно, ребёнок. Он ещё полностью не осознаёт что и как. Но РОДИТЕЛИ. Вдруг белка чем-то болела, а ребёнок её тискает. У меня бы сработал инстикт матери - защиты ребёнка, а родители долбаёбы какие-то.
18.03.2013 в 17:08

никогда не думал, что БЖД и вот такие вещи... совместимы.
18.03.2013 в 17:40

О том что звери явно не были сбиты машиной и умерли как-то по-другому плюсую. Кроме того у меня вопрос , анончики кто из вас видел живую сову ? А живую выдру ? Это не ворона и не мышь. Я за свою жизнь сову видела три раза, выдру ни разу, хотя дедушка был лесником и жил при заповеднике. Вот какова вероятность того что редкое , а главное КРАСИВОЕ животное попало на глаза фотографине с куклой? Ведь не фоткала она куколку рядом с дохлой вороной ...
Имхо, обе фотки больше похожи на прогулку охотника и фотографа. И никакой "социальной идеи" они не несут. Вот если бы она их сфоткала на дороге "кровь-кишки на асфальте" тогда возможно было бы говорить о какой-то смысловой нагрузке, а так... Откуда я левый слоупок должна догадаться что животных сбила машина? Из красивого лесного фона?
18.03.2013 в 17:44

блять, там ваще-то комментарии автора есть.
18.03.2013 в 17:47

и что пишет?
18.03.2013 в 17:49

Правильно! Белку отнять, ребенка наказать! А игрушки все должны быть пластмассовые и прокипяченые с мылом. И на улицу лучше не выпускать, а то мало ли что.

Анон Фрекен Бок.
18.03.2013 в 17:51

анончики кто из вас видел живую сову ? А живую выдру ?
Я анон. Я биолог.

Я за свою жизнь сову видела три раза, выдру ни разу
Я так понимаю, человек и не России/Украине/Беларуси живёт. Там, где я живу - такие совы тупо не водятся.
18.03.2013 в 17:51

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Правильно! Белку отнять, ребенка наказать! А игрушки все должны быть пластмассовые и прокипяченые с мылом. И на улицу лучше не выпускать, а то мало ли что.
Ну как минимум объяснить, что каку в руки брать нельзя, а не упарываться снимая на камеру, как малышс тухлой белкой возится!
18.03.2013 в 17:53

Правильно! Белку отнять, ребенка наказать! А игрушки все должны быть пластмассовые и прокипяченые с мылом. И на улицу лучше не выпускать, а то мало ли что.

:facepalm: Во-первых белки - разносчики инфекции, даже живые, а мертвая белка - это однозначно подозрительный кандидат на посмертные анализы в ветеринарке, во-вторых все же это ребенок и для него не должны быть нормой забавы и смех при виде мертвого зверька.
18.03.2013 в 17:53

обе фотки больше похожи на прогулку охотника и фотографа


+++++100500
18.03.2013 в 17:54

ребенка наказать!
Ты идиот? Кто сказал, что ребёнка наказывать?
К тому же, ты что, будешь стоять и смотреть, как твой ребёнок тискает дохлую кошку/крысу/голубя/белку/собаку (нужное подчеркнуть) и умиляться при этом? Ай какая лапочка? Доча поцелуй зверюшку, я вас сфоткаю! Да?
18.03.2013 в 17:55

Хоук,
Именно!
18.03.2013 в 17:55

Однажды в лобовое стекло анону вписался голубь-долбоеб. Голубиные мозги анон долго счищал со стекла, а птичий труп выглядел гнусно и на возвышенности в кадре не похоже от слова совсем.
18.03.2013 в 17:59

Белку убила собака, они об этом говорят. Белочка свежеубитая, ребенку сказали, что ее после игры помоют и больше белку будет нельзя трогать, белку собрались хоронить. Что такого то. В природе же хищные животные и взрослые и детеныши играют с убитой добычей. Самый доступный вариант - кошка с мышкой.
У ребенка нормальный интерес к смерти. лучше, чем фуфуфу, слезы и рвотные позывы. А знаете откуда слезы, рвота и прочие фубля - от страха смерти. Этот ребенок будет более готов к смерти, чем все фиалочные "не могу сварить курицу".
18.03.2013 в 18:03

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Белку убила собака, они об этом говорят. Белочка свежеубитая, ребенку сказали, что ее после игры помоют и больше белку будет нельзя трогать, белку собрались хоронить
А ну тогда все в порядке, что ж сразу то не сказали :facepalm:
18.03.2013 в 18:05

У ребенка нормальный интерес к смерти. лучше, чем фуфуфу, слезы и рвотные позывы. А знаете откуда слезы, рвота и прочие фубля - от страха смерти. Этот ребенок будет более готов к смерти, чем все фиалочные "не могу сварить курицу".

Да нет, слезы и содаления об убитой пушистой белочке тут куда уместнее, чем веселые игры и няканье над трупом.
18.03.2013 в 18:09

У ребенка нормальный интерес к смерти. лучше, чем фуфуфу, слезы и рвотные позывы. А знаете откуда слезы, рвота и прочие фубля - от страха смерти. Этот ребенок будет более готов к смерти, чем все фиалочные "не могу сварить курицу".
Как бы ни цинично звучало, но плюсую. Не стоит делать из смерти культа, чем раньше ребенок поймет, что смерть - это естественно и может произойти с каждый, тем меньше душевных травм и всяких тараканов он избежит в будущем. Мне в этом плане нравятся деревенские дети (имел возможность близко общаться), которые с двух лет знают, что такое смерть и не визжат при виде мертвых курочек, не падают в обморок от вида крови в будущем и т.д.
18.03.2013 в 18:11

Дело не в культе и не в страхах, а в том, что в смерти нет ничего веселого, это грустно и трагично, вот что стоило бы объяснить ребенку.
Боязнь крови вообще к этому имхо не относится. Мне будет жаль мертвую белку или сову, я не стану играться с трупом или поощрять игры ребенка, но крови не боюсь, как вообще можно бояться крови (особенно женщине), никогда не понимала.
18.03.2013 в 18:12

Белочка свежеубитая, ребенку сказали, что ее после игры помоют и больше белку будет нельзя трогать
А ничего, что то же бешенство мылом не отмыть? Если белка носила в себе вирус, сколько её не палируй - болезнь не уйдёт. А человеку достаточно капельку слюны и крови. И если её убила собака, это не значит, что белка была 100000% здорова. Народ, где ваша логика, ау? Взрослы люди, а такие глупые вещи говорите!
18.03.2013 в 18:13

Мы в детском саду когда находили мертвого зверька устраивали ему пышные похороны за детской площадкой. Скорбели, клали усопшего в коробочку, украшали вырезками и цветами, копали могилу и говорили речь. :goth: Правда воспитатели игр не одобряли и нередко похороны проводились тайно.
18.03.2013 в 18:14

А ничего, что то же бешенство мылом не отмыть? Если белка носила в себе вирус, сколько её не палируй - болезнь не уйдёт. А человеку достаточно капельку слюны и крови. И если её убила собака, это не значит, что белка была 100000% здорова. Народ, где ваша логика, ау? Взрослы люди, а такие глупые вещи говорите!

Неизвестно, с чего бы собака убила белку. Возможно, белка атаковала или кусала собаку, что для бешеного животного характерно. Тем более надо проверить.
18.03.2013 в 18:17

Неизвестно, с чего бы собака убила белку.
Не, ну тут могут быть варианты. Некоторые собаки любят играть и она могла играя придушить белку.
18.03.2013 в 18:18

аноны, кажется, мы немного отошли от темы
18.03.2013 в 18:20

Анон в 15:53, лапы с перепонками - не ласты? Может, у вас (видимо, биологов-профессионалов) они как-то особо называются, но это не "нормальные лапы", как вы выразились.

У меня смерть сразу двух животных под колёсами машины вызвала подозрение, только и всего.
18.03.2013 в 18:23

Понь в пальто!
Дело не в культе и не в страхах, а в том, что в смерти нет ничего веселого, это грустно и трагично, вот что стоило бы объяснить ребенку.
Есть народы, в понимании которых в смерти масса веселого и радостного. Не мерьте по себе.
Ребенку сначала стоило бы узнать что есть смерть с физической точки зрения, а уже потом озадачиться что с ней связывают люди. Другое дело, что конкретно на видео плох не сам факт игрового изучения ребенком трупика, а то, что это действительно опасно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии