У нас будет своя демократия.
Старые заявки

Пишет Гость:
18.12.2012 в 21:42


Как вы относитесь к тому, что на всяких толерантных фото-сообществах бутлеги по прежнему выдают за оригиналы, стесняясь даже для толерастов написать о том, что показывается бутлег, а в тегах ставится почему-то фирма производитель, хотя к бутлегам она не имеет никакого отношения.

URL комментария

Начало обсуждения с пятьдесят шестой (56) страницы

@темы: Бесит, Баян, Сообщества, А как у вас?, Бутлеги, Мнения, Клаб, Нищеброды, Продажи и покупки, Резервация

Комментарии
07.12.2012 в 11:19

а вдруг у этого кастомизатора и пастель из дешевых и клир он экономит, как экономит на куклах, покупая бутлеги :hmm:
07.12.2012 в 11:20

при хорошем кастоме, от хорошего мастера - да мало ли. тем более если чел не разбирается
07.12.2012 в 11:30

А тут столько злости, и действительно, зависти, что кому-то совесть позволяет экономить. Как будто каждую недоданную фирме тысячу вы считаете отобранной лично у себя. Низко это, недостойно.

Ааа, теперь это так называется? То есть когда ипл, сум, Лиликет или какая-нибудь крошечная конторка из двух мастеров снова попросит не покупать бутлеги, вы сможете спокойно и честно, глядя им в глаза, сказать, что вам совесть позволила сэкономить. Совесть. Позволила. Экономить. А тот, кого факт противозаконного лишения мастеров их заслуженной прибыли возмущает, вы считаете низкими и недостойными людьми. Низкими. Недосточйными. Анон, вы себя-то слышите, нет?
07.12.2012 в 11:31

Хосспади боже, и все это ради корейской кукалки и двухсот баксов в плюс. Страшно подумать, до чего вы дорассуждаетесь, если надумаете машину купить.
07.12.2012 в 11:33

Мастер-кастомайзер, заведи себе отдельный бложик с другим ником, и постись сколько влезет. Хотя,конечно, могут найтись задроты,которым не лень сутками куковать в интернетике,сравнивать и разоблачааааать! :crzjump:
07.12.2012 в 11:38

Я хороший кастомизатор, моих кукол любят в тусовке. Я приличный мастер и ко мне обращаются с заказами.
Но у меня есть бутлеги.
Их я тоже откастомила так, что многие родные куклы позавидуют. Но так как боюсь мнения общественности, то не показываю их никому. А хочется, так как куклы вышли достойные.

Сними пакет, розовый единорог. А то без пруфа все это треп и провокация)

Как поступить? Прятаться дальше? Или в родной днявочке все-таки можно?
В днявке своей вообще-то можно, что угодно. А вот если вы будете выдавать бутлеги за оригинал и потом это всплывет - тогда это уже обман, как ни крути. И ничего путного из этого все равно не выйдет.
07.12.2012 в 11:40

я ни разу не бждшник и в сообществе не состою, но граждане, сколько же говна вы развели все по этому поводу. самим не стыдно? это КУКЛЫ. И каждый имеет право играть ими как хочет. А вы спускаетесь до мелочности и считаете деньги в чужом кошельке.
это хобби и хобби должно приносить радость прежде всего тому, кто им занимается. истекайте ядом на тех, кто пытается обмануть других и продать подделку, потому что они не правы.
07.12.2012 в 11:40

Потому что часть (и очень большая) удовольствия в том, что другие анянякают на твою куклу

Чо, серьезно? Какое открытие, однако.
07.12.2012 в 11:46

Чо, серьезно? Какое открытие, однако.
А чо, нет чо ли? Все мы любим когда нас хвалят, анон, и чем больше людей - тем лучше.
07.12.2012 в 11:47

это хобби и хобби должно приносить радость прежде всего тому, кто им занимается

А мастерам, которые этих кукол делают, оно радость приносить не должно? Только экономно-совестливым потребителям?
07.12.2012 в 11:49

А чо, нет чо ли? Все мы любим когда нас хвалят, анон, и чем больше людей - тем лучше.

А мне вот как-то паралельно было, "анянякают" или нет.Я для себя играюсь,а не для чьих-то няков. Кстати, почти всегда шаблонно-однотипных.
07.12.2012 в 11:49

кто пытается обмануть других и продать подделку, потому что они не правы.

Плюсую к последнему анону: а те, кто обносит мастеров их законной и заслуженной прибылью, стало бы, правы? Почему?
07.12.2012 в 12:02

я ни разу не бждшник и в сообществе не состою, но граждане, сколько же говна вы развели все по этому поводу. самим не стыдно? это КУКЛЫ. И каждый имеет право играть ими как хочет. А вы спускаетесь до мелочности и считаете деньги в чужом кошельке. это хобби и хобби должно приносить радость прежде всего тому, кто им занимается. истекайте ядом на тех, кто пытается обмануть других и продать подделку, потому что они не правы.

Вот таких мимокрокодилов я не понимаю вообще! Если ты не в теме, что такое БЖД, кто их делает, что ценится, да и вообще что такое хобби в принципе, то и чеши мимо. Что ты приперся и высказываешь свое веское мнение совершенно посторонним тебе людям по совершенно не понятному тебе хобби?
Вот представь, пришел ты в соо филателии с марками напечатанными на принтере и начал вещать, что все они дураки и снобы и хобби должно приносить радость только самому человеку. Так тебе там скажут, иди к батарее и не позорься со своими подделками. Участникам этого соо не интересно смотреть на твои ксерокопии (а ведь их тоже довольно легко и состарить и подделать, что на мониторе не отличишь).
Только если ты сам напечатаешь марок, наклеишь их в альбомчик и сядешь у батареи, то никакого удовольствия без общения в соо тебе это приносить не будет. Интерес загнется сразу на корню. А хобби это собирательство и участие в жизни соо, пусть и не ярко и не активно. Даже если собирать не редкие экземпляры, то хотя бы с какой-то логикой. Например только красные пивные крыжечки или только одной страны или только которые сам выпил и т.д.
И как показывает практика, интерес к БЖДхобби проходит вместе с интересом к самому сообществу этого хобби. Уж сколько было тем как на ликсах так и в дневниках, что люди потеряв интерес к общению среди сообщников, потеряли и интерес к куклам. Пусть даже они их не фотографировали, но участвовали в жизни соо. Читали новости, смотрели релизы, гордились теми куклами, что удалось купить или созданием образа. Даже кастомизатор выше и то хочет показать результаты своего труда. А вот купил бы оригиналы и гордился по праву, а то сейчас шугается под лавкой и стоило это пары тысяч?
Просто КУКЛЫ это обычные лив, мокси-тинз из детского мира и китайки из киосков и тому подобная легко и дешево доставаемая дребузня. Вот иди, анон, и играй с ними. А лично мне совсем они не интересны. Их фото меня раздражают, по-тому, что это просто игровые куклы. Я не в их фэндоме. А ты не в БЖДсоо.
07.12.2012 в 12:04

Что-то меня терзают смутные сомнения насчет того, что покупатели бутлегов стали бы покупать оригиналы при отсутствии подделок... По крайней мере, в сопоставимом объеме...
07.12.2012 в 12:04

Гость в 01:25 и в в 01:18, ого, какие возвышенные чувства, значит вы на них способны, жаль, что вы их себе позволяете только в отношении себя. Пока вы будете настолько эгоистичны и не будете проявлять такие же возвышенные чувства в отношении других людей, тех же скульпторов и людей, которые думают по-другому, вы не будете иметь права требовать к себе иного отношения. В одни ворота это не работает.
К тому же, почему троллить с целью обидеть и вывести из себя, придумывать оскорбительные эпитеты и приписывать поступки и чувства, которых мы не делаем и не испытываем, вам, бутлегоёбам, в отношении нас - позорных лицензионщиков можно, а нам делать то же самое нельзя? Почему? Опять же в одни ворота это не работает, вы нас оскорбляете, мы будем вас оскорблять. Мне приятно называть вещи своими именами, приятно, что они вас задевают, так же как вы задеваете наши чувства. Мы квиты. Вы ленточные черви, лишенные совести и чести, другого отношения вы не заслуживаете.
07.12.2012 в 12:09

Просто КУКЛЫ это обычные лив, мокси-тинз из детского мира и китайки из киосков и тому подобная легко и дешево доставаемая дребузня. Вот иди, анон, и играй с ними. А лично мне совсем они не интересны. Их фото меня раздражают, по-тому, что это просто игровые куклы. Я не в их фэндоме. А ты не в БЖДсоо.
Опять старая песня с оскорблениями мелкоформатников? Вам самим еще не надоело? :facepalm:
07.12.2012 в 12:10

В днявке своей вообще-то можно, что угодно. А вот если вы будете выдавать бутлеги за оригинал и потом это всплывет - тогда это уже обман, как ни крути. И ничего путного из этого все равно не выйдет.

Анон, ты прав конечно же, но дело в том, что в эти днявочки то же лезут, то же тыкают пальцем. Не поленись анон, полистай тему назад. Где другой анон вывалил кучу ссылок с дайриков.
07.12.2012 в 12:12

Их фото меня раздражают, по-тому, что это просто игровые куклы

Бжд тоже больше игровые. О ужас.
07.12.2012 в 12:14

2012-12-07 в 12:09

это не оскорбление мелкоформатников, а разграничение сообществ.
владельцам мокси-тинз не понять почему нельзя покупать бутлеги БЖД, сами же сказали чуть выше.
и значит это люди просто другие и интересы у них другие. для них это просто КУКЛЫ, а для бждшников БЖД это нечто большее
07.12.2012 в 12:15

Их фото меня раздражают, по-тому, что это просто игровые куклы.
Пипец, а с бждшечками ты чем занимаешься? Аки фарфоровые статуйки в витринке хранишь и раз в месяц пыль сдуваешь? В жизни не поверю, что не играешься! Ипать, хрена им вообще столько шарниров создатели понавтыкивают, если эти куклы не для игры :lol:
07.12.2012 в 12:20

я ни разу не бждшник и в сообществе не состою, но граждане, сколько же говна вы развели все по этому поводу. самим не стыдно? это КУКЛЫ. И каждый имеет право играть ими как хочет. А вы спускаетесь до мелочности и считаете деньги в чужом кошельке. это хобби и хобби должно приносить радость прежде всего тому, кто им занимается. истекайте ядом на тех, кто пытается обмануть других и продать подделку, потому что они не правы.

Дело не в куклах, а в том, что у нас принципиально разные позиции, непримиримые позиции, именно из-за этого, а не из-за кукол мы и ругаемся. Ты встал на сторону бутлегоёбов, так как не понимаешь и не принимаешь позиции лицензионщиков. Добро пожаловать на нашу войну, и не из-за кукол, а из-за разницы в мировоззрениях.
07.12.2012 в 12:20

Аки фарфоровые статуйки в витринке хранишь и раз в месяц пыль сдуваешь? В жизни не поверю, что не играешься!
:facepalm:
07.12.2012 в 12:21

это не оскорбление мелкоформатников, а разграничение сообществ.
Если кто мою куклу мне в глаза "тому подобной легко и дешево доставаемой дребузней" назовёт, я не то чтобы оскорблюсь, я с трудом сдержусь, чтоб не врезать :rolleyes:
И не надо мне тут про "нечто большее" толкать, тоже мне, нимб себе присобачили. Откуда вам знать, как мелкоформатники к своим куклам относятся, может для них это тоже "нечто большее", чем безликие бждки, которым можно и парик и глаза сменить, и даже писюн срезать, поменяв пол.
07.12.2012 в 12:21

я ни разу не бждшник и в сообществе не состою
вот и иди в жопу, ничо ты не понимаешь в колбасных обрезках (с)
07.12.2012 в 12:23

для них это просто КУКЛЫ, а для бждшников БЖД это нечто большее
:fishf:
07.12.2012 в 12:27

Сдается мне, что все наши мимокрокодилы - это мелкоформатники подкармливаются. Не кормите их, пусть идут с миром. Они здесь никому не интересны.
07.12.2012 в 12:28

Если кто мою куклу мне в глаза "тому подобной легко и дешево доставаемой дребузней" назовёт, я не то чтобы оскорблюсь, я с трудом сдержусь, чтоб не врезать
ЛОЛ. А вы за своими куклами куда-то в Арктику ездите и добываете их киркой из льда? Если вы не знали, многое из этой "друбузни" на много сложнее достать, чем всех ваших кукалке, вместе взятых.
07.12.2012 в 12:30

2012-12-07 в 12:15

Нет, я их фотографирую, шью, крашу. Не бросаю в песочнице и не даю дочери в детский сад с собой, при переноски одеваю маску, потому, что в следующий раз мейк не сможет получиться такой-же. Это все ручная работа и не прочная. И разбив куклу-лимитку я не куплю ее пойдя в соседний киоск на карманные деньги. Игры тоже бывают разные и если можно бросить на полку мокси и забыть, уронить, засунуть в сумку и т.д, то с БЖД игра это кастомизация, фотографирование и любование.
Но так же я знаю еще, что делают их всего несколько человек, что это ручной труд и если я хочу получить еще кукол от этих авторов, то должна поддержать их рублем. Я лично переживаю за Бимонга, который после НГ вообще не известно где будет работать и на что жить и т.д.
07.12.2012 в 12:31

Сдается мне, что все наши мимокрокодилы - это мелкоформатники подкармливаются.
Эм, если и так, то не все. Я серьезно спросила, не надоело ли еще оскорблениями только из за различий формата пуляться :emn:
И я бждшница.
07.12.2012 в 12:31

Гость в 12:28 и в 12:21
Лол, смотрите, два мелкоформатника ругаются, они даже читать не умеют и друг друга не понимают. Думают, что с бждшниками спорят. :kino:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии