11:14

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЯ ТЕМКА-РЕЗЕРВАЦИЯ "ПРА БУТЛЕГИ" ОБЬЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТОЙ!


Итак, первый нах...

первый нах

второй нах

читатретий нах

четвертый нах стр. 22

Пятый нах стр. 26

Пишет Гость:
07.03.2012 в 14:16


Люди, я космический паникер или на ebay уже продают бутлеги?
пруфлинк
И, главное, описание у них такое стремное. Продают по 10 шт. А у Гелиота вообще ни одной фотки кроме промок. И одного уже кто-то купил

URL комментария


З.Ы. Товарищи, данная тема "пра бутлеги" ввиду ее специфичности и повышенной холиварности по сравнению с другими заявками, является зоной повышенного троллизма и срача, вы заходите сюда на свой страх и риск, поэтому рекомендуем писать в нее анонимно, учитывать, что здесь действует другая система модерации ввиду трудности отслеживания комментариев в данной теме, а при появлении неразрешимых противоречий рекомендуем сразу писать на юмыл ликсов или рысёнка с указанием конкретного комментария или страницы с камментом.

@темы: Бутлеги, Организационное

Комментарии
09.03.2012 в 13:26

Гость в 13:16
Поздравляю с покупкой) Только не удивляйтесь, что владельцы оригиналов будут вас презирать, и не желать общаться и някать на фотки. И придется сидеть в резервации бутлег клаба.
09.03.2012 в 13:27

Ага, и гость в 12:54 как раз один из буйных))
Ну как бы да)))

Как бы оно ни называлось, оно все равно краденое
Да, блин, НЕТ! краденное это то, что принадлежало человеку, а потом было у него насильственно и незаконно отнято, если объяснять на пальцах. Это если кто-то ночью прокрался в мастерскую сум, отравил сторожевую собаку, напоил сторожа китайца и утащил в мешке 1000 куколок,а потом загнал по более дешевой цене или прожег лазерным взглядом дверцу сейфа, вытащил деньги, полученные сумом за кукол, сунул себе в трусы и убег.
А если в политику фирмы рассчитано, что они продадут в этом месяце 200 батончиков сникерс, а в реальности они продали только 100, потому что открылся соседний ларек, в котором продаются шоколадные батончики той же формы и начинки, но с грецкими орехами вместо арахиса, или в упаковке как у сникерса с той же начинкой но в два раза дешевле, или потому что в соседнем ларьке продавщица более сисястая - то это недополученная прибыль - она вечный риск и в нормальную экономическую политику фирмы этот риск заносится.

бутлегопофигист
09.03.2012 в 13:28

Нет, блять, причина для печали, йоптить! Пойду повешусь, чтобы не расстраивать бутлегофагов и не загрязнять их чистый воздух. Аминь!
Если вас устраивает играть у батареи, не хочется лезть на клаб и чтоб на амберочку все анянякали, и не шевелится желания "я её купила на доа в сплите без документов" - никто и слова не скажет. Но хочется же большего, правда?
09.03.2012 в 13:29

Нет, блять, причина для печали, йоптить! Пойду повешусь, чтобы не расстраивать бутлегофагов и не загрязнять их чистый воздух. Аминь!
Не, ну а чо гордиться что ли, что денег заработать не можете? В приличном обществе принято достижениями гордиться. А вы чем гордитесь? Покупкой бутлега? Тоже мне достижение. Вот ппц, у людей сместилось-то как все.
09.03.2012 в 13:31

Да, блин, НЕТ!
Да блин ДА, блин. Потому что китаец не лепил куклу полгода, не кормил на что-то в это время своих детей пока кукла ещё не продавалась, не переделывал неудачное, а просто купил чужую, разобрал и переотлил. То есть он тратится только на материалы, причём те что подешевле. И не даёт гарантий.
А недополученная прибыль - это если вместе с сумом в одном месяце что-то похожее на качественней и интересней зарелизил Фейриленд, например.
Яволь, блин?
09.03.2012 в 13:32

Гость в 13:27
Именно красть. Красть даже не просто идею и скульпт повторить, а самым наглым образом готовый продукт путем макания в гипс).
09.03.2012 в 13:32

бутлегопофигист, я представляю себе, что такое "недополученная прибыль" и чем она от прямого воровства отличается. А идея украденной при этом не считается? А незаконное копирование? Типа, у фирмы - производителя оригинальных кукол же, наверное, копирайт на этих кукол? Там же нет грецких орехов вместо арахиса, там продают точно такие же батончики, отлитые в таких же формочках, даже название зачастую сохранено. Только материал - не шоколад, а говно, но это многих устраивает, большинство даже не замечает...
Я серьезно спрашиваю, кстати.

И - а где вообще про это почитать?
09.03.2012 в 13:33

Если вас устраивает играть у батареи, не хочется лезть на клаб и чтоб на амберочку все анянякали, и не шевелится желания "я её купила на доа в сплите без документов" - никто и слова не скажет. Но хочется же большего, правда?

вот не поверишь, анон- не хочется. От слова совсем.
09.03.2012 в 13:36

Гость, Если вас устраивает играть у батареи, не хочется лезть на клаб и чтоб на амберочку все анянякали, и не шевелится желания "я её купила на доа в сплите без документов" - никто и слова не скажет. Но хочется же большего, правда? а я не Гаало и не Шельма, чтобы в кукалге ради пафоса игратсо. Я сам по себе и мне хорошо. А вот тем, кому хочется быть как оные дамосели, тому и надо сертификат и прочаяя. :tease2:
09.03.2012 в 13:37

вот не поверишь, анон- не хочется. От слова совсем.
+100!
09.03.2012 в 13:37

Бутлеггеры занимаются именно что самым банальным воровством, ака, нарушением прав на интеллектуальную собственность бжд-компаний. За нарушения в особо крупных масштабах можно не только на штраф налететь. Именно поэтому они и не подделывают Китайские бжд, их быстренько засудят. Имхо, это настолько банально, что вообще-то не требует даже объяснений.
09.03.2012 в 13:39

Блин, умные аноны, умете вы вопрос поставить! )))
Кто-то готовит из чего-то батончики, +/- идентичные батончикам "сникерс", оборачивает их в бумажки с надписью "сникерс" и продает как почти-"сникерс", но дешевле - честно предупреждая, что "сникерс" левый. Вряд ли это недополученная прибыль... Обмана покупателя на этом этапе тоже нет. Штоэта?
А пиратские копии дисков - это тоже недополученная?
09.03.2012 в 13:40

Гость, 2012-03-09 в 13:28 никто и слова не скажет.

слова не скажет??????? вот этот весь батхерт называется слова не скажет:lol:
09.03.2012 в 13:40

Гость, в 13:37 Бутлеггеры занимаются именно что самым банальным воровством, ака, нарушением прав на интеллектуальную собственность бжд-компаний. За нарушения в особо крупных масштабах можно не только на штраф налететь. Именно поэтому они и не подделывают Китайские бжд, их быстренько засудят. Имхо, это настолько банально, что вообще-то не требует даже объяснений.

А чего ты еще сидишь на жопе и чешешь языком? Беги, подавай на них в интерпол! :lol::lol::lol: Только не споткнись на ступеньках, ладно?
09.03.2012 в 13:41

А чего ты еще сидишь на жопе и чешешь языком? Беги, подавай на них в интерпол! :lol::lol::lol: Только не споткнись на ступеньках, ладно?
Вы либо придурок, либо... придурок. :facepalm:
09.03.2012 в 13:41

Чем занимается китаец - вопрос китайца и китайского правительства. Конечному юзеру, то есть мне, насрать на китайца, на чью-то там недополученную прибыль, я чист. Я покупаю то, что захотел (кукол у фирм, кукол у бутлегера). И все честно. А вам-то не пох, че я там себе покупаю? Че так срать кирпичами?

Другой пофигист.
09.03.2012 в 13:42

прав на интеллектуальную собственность бжд-компаний
Ну так пусть бжд-компании рвут на себе тельняшку и борются за свою собственность. Пока что-то не видно, чтобы они реальношевелились, только ноют по сайтикам о том, что за их куколки никто не хочет 20 косарей отвалить. А они, эти куколки, того стоят?
09.03.2012 в 13:44

вот этот весь батхерт называется слова не скажет
Так проблема ровно в желании отдельных футлегофилов доказать, что их типа-сникерс ничем не хуже, а если не хуже - чо бы ему не повисеть на клабе. Те, кого всё устраивает, играют дома молча, и не набрасывают тут - а если у моего гелиота бутлежные лапы то утлег он или нет, а если мой евклаз зелёный, и так далее )
В вас так прикольно палочкой тыкать, пипец ))
09.03.2012 в 13:44

Анон-пофигист, будешь пробегать, ответь, пожалуйста, про прибыль. А то мы ж так и помрем во тьме невежества. ((
09.03.2012 в 13:45

Люди, смиритесь с существованием бутлегофага без мозгофф. Таких можно только избегать, разжевывать и доказать ему ничего невозможно, ну нечем ему думать!
09.03.2012 в 13:45

Чем занимается китаец - вопрос китайца и китайского правительства. Конечному юзеру, то есть мне, насрать на китайца, на чью-то там недополученную прибыль, я чист. Я покупаю то, что захотел (кукол у фирм, кукол у бутлегера). И все честно. А вам-то не пох, че я там себе покупаю? Че так срать кирпичами?
Ой, пофигист, как я тебя понимаю! Как забодали все эти истинные арийцы борцы за чистоту хобби, с помпой лезущие в чужой карман)))
09.03.2012 в 13:47

Бля, я хуею от вас, аноны бутлегофилы. Мало того, что купили подделку, так еще и компании в этом виноваты, видите ли. Видно, виноваты, что у вас денег нету. Или что не продали вам таким особенным лимитку из-под полы. И куклы уже не стоят денег, ага. Пиздец просто, а не логика.
09.03.2012 в 13:48

2012-03-09 в 13:41 Гость,

+100 пусть там сами разбираются
А попоболь у тех, кто в России сам пытается кукол лить. И у кого бабло в коллекцию заложенно.
09.03.2012 в 13:48

Гость, в Вы либо придурок, либо... придурок. :facepalm: Нет ,аннон, придурок это ты, потому, что тебе не насрать на всю эту ситуэйшн.

Так проблема ровно в желании отдельных футлегофилов доказать, что их типа-сникерс ничем не хуже, а если не хуже - чо бы ему не повисеть на клабе. не выдавай желаемое за действительное.

Чем занимается китаец - вопрос китайца и китайского правительства. Конечному юзеру, то есть мне, насрать на китайца, на чью-то там недополученную прибыль, я чист. Я покупаю то, что захотел (кукол у фирм, кукол у бутлегера). И все честно. А вам-то не пох, че я там себе покупаю? Че так срать кирпичами? :five::five::five::five::five::five:
09.03.2012 в 13:49

Как забодали все эти истинные арийцы борцы за чистоту хобби, с помпой лезущие в чужой карман)))
Ой, как задолбали эти бутлегофилы, с помпой рвущие на себе тельняшки, гордящиеся какой-то хуйней, обвиняющие тех, кто бутлегов не хочет в понтах. Ох, как надоели-то, а!
09.03.2012 в 13:51

Ой, как задолбали эти бутлегофилы, с помпой рвущие на себе тельняшки, гордящиеся какой-то хуйней, обвиняющие тех, кто бутлегов не хочет в понтах. Ох, как надоели-то, а!

а вы не ищите того чего нет. это просто игруны в понравившуюся кукалку. за исключением пары-тройки ...
09.03.2012 в 13:53

А идея украденной при этом не считается? А незаконное копирование? Типа, у фирмы - производителя оригинальных кукол же, наверное, копирайт на этих кукол? Там же нет грецких орехов вместо арахиса, там продают точно такие же батончики, отлитые в таких же формочках, даже название зачастую сохранено.
Считается, полагаю, но доказать украденность идеи крайне трудно. Мне вспоминается очень мало случаев, когда кто-то шел на такие попытки, а еще меньше, когда попытки эти были удачными... В кукольной среде, маттел запретил бренд братц как сплагиаченную линию майсин, но там был разработчик обеих линий один и тот же, со старыми наработками ушедший от маттел в мга. В итоге мга сразу перешел на крайне похожую, но не запрещенную линию мокси, да и братц снять с продажи не удалось - выходят новые. Про куклу Barbia, копирующую упаковки маттел, я у ж не говорю. Ситуация не одинакова, но примерно иллюстрирует, насколько трудны такие разбирательства законодательно, ибо маттел в формате шестерок фирма-монстр и рычагов давления у нее множество, но тем не менее, увы... Боюсь, шансы контор-БЖД еще более эфемерны.
незаконное копирование требует доказательство определенного процента идентичности - если все так легко отличают бутлеги от оригинала как говорят, то не уверена.
Грецкими орехами мною были названы скинтоны, которых нет у оригиналов.
И кстати другой производственный магнат кока-кола тоже не пытается засудить использующих еще фирменные цвета, специфический шрифт, начертание букв белым на красном, всевозможные названия-производные от "кока"... кажется, форму бутылок только удалось отбить пока.
В целом эти разбирательства себе дороже выходят для большинства фирм. Бизнес не знает принципов - поэтому как правило, они предпочитают не связываться. Кстати, насчет контор, где скульптор един во всех лицах, не скажу, но где их несколько и они работают как наемные работники, я почти уверена, что оплата их сдельная, а не процент с продаж.
Наверное, стоит уникальные клейма какие-то ставить на новых кукол, которые подделать не так легко или по которым можно куклу отследить по какой-нибудь базе. Вторичку это правда уже не спасет имеющуюся. Ну тут, увы, только выдохнуть и расслабиться или очень сильно подковываться по сабжу перед покупкой.

Почитать о чем? О ситуации с точки зрения экономики? не могу сказать, я это только в институте все проходила.
бутлегопофигист
09.03.2012 в 13:56

Определенно очень полезная тема.
Я вот была бутлегопофигистом. То есть себе точно никогда не купила бы, а что там другие делают мне вроде как пофиг.
Но читая этих бутлегофилов и их рассуждения... Я ж в жизни таких людей обхожу за километр. То есть у тех что в жизни нет ни бутлегов, ни вообще кукол. Я имею в виду стиль мышления. Мне от них страшно. И да, ненавижу и презираю.
Кажется я тут становлюсь ярым противником бутлегов и бутлеговодов. Прям хоть на баррикады. :viking2:
09.03.2012 в 13:57

А пиратские копии дисков - это тоже недополученная?
конечно. а что, полученная по-вашему, что ли?:-D

Бутлегопофигист

09.03.2012 в 14:02

Вместо слезных писем, они лучше бы предприняли ходы, позволяющие конкурировать с бутлегерами.
Фейриленду надо выпустить тан.
Суму больше выпускать СО, вот тело новое разработали, фейсплеты-молодцы. А на лимиток сделать трудноподделываемые паспорта или жетоны.
Иплам тоже нужны паспорта и клейма.
И так далее, где то больше поинтов раздавать, менять бракованные детали, отвечать на письма и т.д.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии