11:14

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЯ ТЕМКА-РЕЗЕРВАЦИЯ "ПРА БУТЛЕГИ" ОБЬЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТОЙ!


Итак, первый нах...

первый нах

второй нах

читатретий нах

четвертый нах стр. 22

Пятый нах стр. 26

Пишет Гость:
07.03.2012 в 14:16


Люди, я космический паникер или на ebay уже продают бутлеги?
пруфлинк
И, главное, описание у них такое стремное. Продают по 10 шт. А у Гелиота вообще ни одной фотки кроме промок. И одного уже кто-то купил

URL комментария


З.Ы. Товарищи, данная тема "пра бутлеги" ввиду ее специфичности и повышенной холиварности по сравнению с другими заявками, является зоной повышенного троллизма и срача, вы заходите сюда на свой страх и риск, поэтому рекомендуем писать в нее анонимно, учитывать, что здесь действует другая система модерации ввиду трудности отслеживания комментариев в данной теме, а при появлении неразрешимых противоречий рекомендуем сразу писать на юмыл ликсов или рысёнка с указанием конкретного комментария или страницы с камментом.

@темы: Бутлеги, Организационное

Комментарии
08.03.2012 в 13:03

Эх, анон против бутлегов, если што. Но скажу. Хоть и понимаю,что меня и закидают нахрен тапками. Анон как-то общался с девой с ДОА, китайское девой. Она расспрашивала так ли популярны в России бутлеги, как кажется ДОАвцам. Пыталась развеять этот миф, даже ссылочку на срачики на ликсах давала. На что мне дама рассказала, что она и еще энцать китайских любителей кукалоГ заявили на популярную бутлегоконторку одну в полицию. И как потом оказалось, по итогам расследования, корни этой конторки ведут на сам сум. То ли там менегер какой тырит резин и льет в подвальчике, то ли еще что, вобщем, полиция оказалась не провомочна т.к. вышла бы за пределы своей юрисдикции, ибо Кэтай - не Корея. А насчет воплей "сприритдолл" - "доллзон". У анона есть сум, есть спиритдолл, есть доллзон. Не надо гнать на кэтайский резин, лично у меня оригинальная башка Эмбер при падении потеряла ухо и кусок башки, а размазаный по полу кошкой (с полки на высоте полутораметров) доллзоновец - выжил, даже пальцы не потерял. Не знаю уж как у вас. По-моему вы, товарищи, из сума уже культ сделали, они красивее - да, но о прочности говорить - лол. Что касается бутлегов на ДОА - там их тупо не отлавливают как у нас, расчитывают на лояльность пользователей больше, а банят как раз за попытки охотиться на ведьм по ходу О_о Так что помойму опаснее нам у них покупать, чем им у нас.
08.03.2012 в 13:06

Так что помойму опаснее нам у них покупать, чем им у нас.

Абсолютно согласна. У нас охота на ведьм идет, а там просто отследить не реально.
08.03.2012 в 13:09

Т
08.03.2012 в 13:11

Не-не, что у сума резин лучше, куклы прочнее и клиентсервис развесистее, говорит только тот, кто никогда не имел дела ни с сумом, ни с доллзоном. Про ДЗ в плане качества пластика аж легенды ходили одно время, типа бест эва. И про сумовские швы, отломанные пальцы-ухи етц.))
08.03.2012 в 13:13

Только обычные меры безопастности-родная коробка, сертфикат и матрасики, желательно родной фирменный мейк. И там и тут.
08.03.2012 в 13:26

Гость, в 2012-03-08 в 13:03 вооооу.... О_О Если про Сум это правда, то тогда понятно все. Так что, любителям Сумов не надо переживать- их фирма делает деньги и на бутлегах, так что скорее всего это мы - как любители оригинала, так и рекаста, в дураках.

Абсолютно согласна. У нас охота на ведьм идет, а там просто отследить не реально. + много. Максиум -забанят. Пойдешь в полицию - не хрена тебе помочь не смогут, ибо другие страны, другие законы, друга юрисдикция. А интерпол такими вещами не занимается :gigi: И это все очень очень печально Т_Т Потому, что на деле наши то честнее, чем тамошние, это мы думаем, раз ЕС или США, то все белые и пушистые.
08.03.2012 в 13:37

Гость в 13:26
Увы, это все бабка бабке сказала... Не проверишь. А вот явное желание бутлегофагов опровергнуть любые доводы бутлегопротивников налицо. Вон как упорно приплетают проги и фильмы с торрентов. Теперь вот версия якобы про левые тиражи на Сум, очень вовремя для них всплыла. Верить надо фактам котрые можно проверить, а не анонам без ссылок на доки.
08.03.2012 в 13:42

Как анон понял, инфа про левые продажи с той же фабрики всплыла в дискуссии на ДОА и ссылку эту давали. И судя по отзывам о качестве, такое вполне может быть относительно Сума. Потому что это в принципе распространенная практика в Китае не только с куклами, а вообще со всем, что там производится.
Каким фактам вы можете поверить, если у вас нет ни оригинала, ни бутлега? Вам не с чем сравнить.

А о качестве материала Сум перетерто кучу раз. Дерьмовое качество, что уж там говорить. И материала, и литья. Лично анон подтверждаэ.
08.03.2012 в 14:41

Гость в 13:42
ссылки не было.
08.03.2012 в 14:48

Гость в 13:42
Сум льется в Китае? Это ж корейская фирма.
08.03.2012 в 14:51

Сум льется в Китае? Это ж корейская фирма.
Здрасти-приехали. Да, фирма корейская и лепит кореец возможно. Но производство в Китае.
08.03.2012 в 15:22

Не удерживаясь, я фигею с двуличности людей.

llsonya.diary.ru/p173825879.htm
"Умнички какие!!! Жалко фирмы на самом деле... ((("

и сразу тут - www.diary.ru/~Mydolly/p171004557.htm

ППЦ прощу прощения, у человека хоть капля совести есть?
08.03.2012 в 15:26

Гость, она вроде модер бутлег клаба, нэ?
08.03.2012 в 15:28

Ф, фирмы ей жалко.
08.03.2012 в 15:28

А иплов и правда жалко :( Вот так вкалываешь-вкалываешь, а потом какие-нибудь с-ки формы снимут и поехали, и все непринципиальные побежали на халяву...
08.03.2012 в 15:30

а чего все тут сидят, почему ни одной новой заявы? Здесь попкорн тухнет уже:emn:
08.03.2012 в 15:41

Кстати, Иплов я б не стал бутлегов брать. Иплы лапочки, у них политика к клиенту дружественна. Все, что хочешь, можешь купить в их чудесных скинах. И все можно купить прямо с сайта, с полной уверенностью и без всяких проблем. Это вам не Волкс.
08.03.2012 в 15:42

Гость, или Сум
08.03.2012 в 15:48

Суму выгодны эти продажи. Очевидно. Они сами бутлеги поддерживают, у меня такое чувство. Если не компании в целом, то возможно некоторые конкретные люди в этой компании гребут в свой карман, судя по разборкам и расследованиям.
Волксу же просто пофигу, нисколько он не страдает. Это не Иплхаус.
08.03.2012 в 15:55

все непринципиальные побежали на халяву... таких мало. Очень мало.
08.03.2012 в 15:59

если б было мало, иплы не строчили бы жалобные письма.
08.03.2012 в 16:02

Вот так вкалываешь-вкалываешь, а потом какие-нибудь с-ки формы снимут и поехали, и все непринципиальные побежали на халяву...
Нет, мне кажется, дело в политике фирмы. Если нет проблем купить на сайте, когда хочешь, то гораздо проще и надежнее купить у Иплов, чем с этим Таобао трахаться.
У анончега забавно вышло. Анон вовсе не бутлегофаг, ему в целом пофиг, но когда он узнал, что одно создание запало на бутлежного ипло-мужика и после увещевания анона, мол он на сайте продается прекрасен как рассвет, все равно пошел и купил на Таобао, анон прям вознегодовал и разорвал отношения с челом. Такие вот двойные стандарты, ога.
08.03.2012 в 16:04

они настрочили письмо, после рассказа русского друга о многочисленных бутлегах в россии
08.03.2012 в 16:13

все непринципиальные побежали на халяву... таких мало. Очень мало.
Что-то я уже сомневаюсь. Вот даже здесь какое количество бутлегопоклонников, мне аж страшно стало, неужели их столько. Или это всего несколько анонов, но очень активных?
08.03.2012 в 16:15

бутлегопоклонников не много, а бутлегопофигистов много
08.03.2012 в 16:18

Бутлегопофигистов большинство в силу того, что бутлегоассортимент крайне ограничен. Если у анона вкусы не лежат в плоскости Сума или Волкса, ему просто взять-то нечего у бутлегеров, и эта проблема волнует его крайне мало. Вторичка вся к его услугам и вся лицензионная.
08.03.2012 в 16:35

"Ага, а Бимонга вам походу не жалко"(ц) БИМОНГА!!!
:lol:
08.03.2012 в 16:36

Здрассте, бутлежат точно оатс и фейрилэнд. Наверняка и других тоже.
08.03.2012 в 16:36

латс
08.03.2012 в 16:38

Да и ипл, судя по письмо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии