Пишет Гость:
10.12.2011 в 14:38
Какие молды вы считаете наиболее сложными для фотографирования? Каким молдам меньше всего везет с удачными фотосетами?
Для примера: мне встречалась максимум пара удачных и красивых фотосетов с доллзоновским Хонгом. На подавляющем большинстве фото ему умудряются жирно подчеркнуть недостатки и скрыть достоинства, подбирают крайне неудачные ракурсы. А ведь в реальности это, ИМХО, очень красивый молд, чего по фоткам совсем не скажешь.
URL комментария
Для примера: мне встречалась максимум пара удачных и красивых фотосетов с доллзоновским Хонгом. На подавляющем большинстве фото ему умудряются жирно подчеркнуть недостатки и скрыть достоинства, подбирают крайне неудачные ракурсы. А ведь в реальности это, ИМХО, очень красивый молд, чего по фоткам совсем не скажешь.
URL комментария
Читайте книги про композицию, гармонию цвета, человеческие пропорции и геометрию картины. Там ваш обоснуй.
не палюбому, но вы, судя по вашему батхерту, точняк к таким относитесь)))
не вам про книги писать, анон, неспособный прочитать даже каменты в днявочке
Слив засчитан)))
Ответный вопрос: вы дз(того же хонга хотя бы) и рс видели вблизи? Или судите по фоточкам? (насыпать ужоснаха по суму? на ДОА такого добра валом, вы тогда согласитесь, что сум ужас?)
Может, ты из этой массы, анон? Та просто достали уже сумом, дольши и рс. Сугубо вкусовщина, а вы все равно лезете - вон те куклы говно, а эти ах.
Так вам шашечки или посраться? При чем тут мне говорить или не мне. Хорошо рисовать и хорошо фотографировать учат. Хотите "отличать прекрасное" - читайте те же учебники, что и там. Но вы здесь не за этим, как я вижу.
в реале красота... на фото ужс(
К теме красивого Доллзона:
один из любимых Флоев
По поводу сложности фотографирования молдов:
Почти всегда, если мала времени и куклу фотографируешь впервые - это сложно нужно приноравливаться. Мне очень непривычны сд парни и выше, если у них большой "кавайный" разрез глаз. Имхо, чем кукла более человеко подобна и в ней меньше кукольного и "анимешного" - фотографировать ее легче. Например, в этом плане очень удобные куклы, как Мигидолл - если руки не совсем уж от филейной части тела, то сфотографировать красивый портретик труда не составит.
читать дальше
Честно, когда люди снимают на мыльницы френч, получаются такие миленькие привиденьица с фирменными губками-пельмешками %))
И по поводу Доллзона. Мне их куклы не нравились никогда, но... но у прекрасных мейк-аперов моего города живет DZ Orlando. Такая прекрасная вживую, просто неземная, впадающая в душу, а на фотографиях моих просто трупик ТТ
искомый труп
А вы чувствуете разницу между "любить" и "подражать"? Кто говорит что-то про погоню за массами?
Говорили о том, что есть люди, которые делают красиво. Они за то, что делают красиво, стали известны и уважаемы в сообществе. Если создать тему "ваши любимые фоточки БЖД" фоточек от подобных авторов там будет большинство.
Это ваше "не сотвори себе кумира, не смотри на других а делай сам" какой-то бред, простите. Любые люди искусства, будь то фотографы, художники, музыканты или писатели изначально смотрят на работы великих и учатся у них. Определённые приёмы общеприняты, они вырабатывались веками и начинающих учат их применять. По вашей логике чтобы получить самобытного музыканта надо вырастить ребёнка в комнате со звукоизоляцией, а потом дать ему скрипку и велеть играть.
Ответный вопрос: вы дз(того же хонга хотя бы) и рс видели вблизи? Или судите по фоточкам? (насыпать ужоснаха по суму? на ДОА такого добра валом, вы тогда согласитесь, что сум ужас?)
Видел, разбирал, даже красил. Сплошная печаль и те, и другие - либо простые и неинтересные, либо просто страшные (большинство старых доллзоновских молдов это кошмар и ужас). Я понимаю, почему многие известные мейкаперы их красить не берут.
Вон там выше приводили удачную фоточку Хонга - красивый фон, обработка, пафосная рубашка, и лицо, повёрнутое вниз и занавешенное волосами. При таких условиях получается красиво. А та фотография, где кукла повёрнута к камере в анфас - уже не красиво, хоть ты тресни.
либо простые и неинтересные, либо просто страшные Представьте для кого-то в этой категории находится сум и дольши. Не потому, что это дорого, а потому что тупо фламастеры не те. У каждого свое чувство вкуса и каждому нравится свое. Если равняться на великих, вон как вы там предложили, то вы никогда не выделитесь! У вас будет сто пицотый Сейнт похожий вон на того автора, и вы не сможете принять что-то отличное от ваших авторитетов, ибо они авторитет - идеал. А идеал достигнуть нельзя.
По вашей логике чтобы получить самобытного музыканта надо вырастить ребёнка в комнате со звукоизоляцией, а потом дать ему скрипку и велеть играть. Об обучении речь не шла. Мы говорим о детях или о взрослых людях у которых уже вкус устоялся? Вроде о взрослых. Вы вон сколько примеров приводили - вы уже насмотрелись мастеров, многое увидели, но остались в числе восторгающихся, вы не идете своей дорогой, вы равняетесь на них. А так никогда не будет вашего, будут копии.
не смотри на других а делай сам Смотрите на других, но делайте свое. Так понятнее? Но если вы постоянно смотрите на других - будут копии и это 100%.
А та фотография, где кукла повёрнута к камере в анфас - уже не красиво, хоть ты тресни. Прямые руки - все может быть красиво, но у вас своя неоспоримая точка зрения, вы посмотреть по новому на это уже не сможете, увы. Все возможно - было бы желание! Но ведь проще всего обозвать предмет нефотогеничным.
Я понимаю, почему многие известные мейкаперы их красить не берут. Они наловчились красить только популярные молды, оно и понятно. Так проще. И не надо говорить, что ничего стоящего не выйдет, ибо видела рс который классно покрасили - была в шоке. Но это реально.
А можно вопрос: что вы хотите доказать всем нам? Что куклы уроды и ваш вкус и вкус ваших идеалов неоспорим? Зачем? Или вы не понимаете, что у всех вкусы разные? Или наболело? Но спорить о фломастерах можно вечно, смысл?
Конечно вижу. Например, я равнодушен к иплу, хотя они красивые. Мне не нравятся Сейнты, хотя это крутой интересный молд. Мне не нравится заолл, хотя они классные и высокохудожественные куклы.
А вот старый доллзон мне не нравится, потому что страшные. Резинсоул мне не нравится, потому что никакие, слеплены на уровне поделки 12-ти летнего ребёнка, пусть даже способного.
Я отлично понимаю разницу между "мне не нравится" и "это ужас".
Представьте для кого-то в этой категории находится сум и дольши. Не потому, что это дорого, а потому что тупо фламастеры не те.
Если эти люди говорят про сум и дольше примерно то же, что я про сейнтов и заолл, то это нормально. А если пишут в духе "они все страшные" - либо вкуса нет, либо из чувства противоречия, либо банальная зависть, и вы меня не переубедите.
У каждого свое чувство вкуса и каждому нравится свое.
Вы не правильно понимаете слово "вкус". Вкус - чувство, понимание изящного, красивого. (Ожегов)
Это не что кому нравится, это способность понимать красоту. Отсутствие вкуса - отсутствие способности понимать красоту.
Если рассуждать так, как вы, понятия "дурной вкус" не существовало бы, а оно весьма распространено.
Вы вон сколько примеров приводили - вы уже насмотрелись мастеров, многое увидели, но остались в числе восторгающихся, вы не идете своей дорогой, вы равняетесь на них. А так никогда не будет вашего, будут копии.
*рукалицо* Во-первых откуда вы знаете, куда и зачем я иду? Во-вторых посмотрев на великих я должен начать их хаять? Я не могу сказать, что кто-то делает круто и мне это по-прежнему нравится, и спустя 5-10 лет?
Посмотрите на тех же великих - у них у всех по-прежнему есть любимые фотографы, любимые чужие куклы, они френдят хороших фотографов на фликрах и девиантартах. И чего, у всех сплошь копии?
Стремление к прекрасному - это всегда обучение, никто из тех, кто делает что-то красивое, не стоит на месте, они постоянно в поиске.
И вы не поняли аналогии с ребёнком - если ближе к теме обсуждения, по вашей логике чтобы хорошо фотографировать нельзя смотреть на чужие хорошие фотографии, нужно брать фотоаппарат и вот прям идти и фотографировать. В таких условиях ничего лучше герани на фоне батареи не получится.
И вы опять же не правы - вкус со временем может развиваться и у взрослого человека. Поэтому очень многие продают своих первых кукол. И я уверен что поэтому какое-то время назад вся вторичка была в доллзонах.
А вообще я понял разницу в наших взглядах - для вас главное - чтобы "своё", а для меня - чтобы красиво и качественно.
Для меня говно будет говном, даже если оно пиздец какое "своё". А красивое останется красивым, даже если оно похоже на то, что делает кто-то другой (я сейчас не о копиях кукол, а скорее о стиле, и нет, я сам никого не копирую).
Они наловчились красить только популярные молды, оно и понятно. Так проще. И не надо говорить, что ничего стоящего не выйдет, ибо видела рс который классно покрасили - была в шоке. Но это реально.
Вот тут вы точно не знаете, о чём говорите, так что поверьте мне на слово. Хорошие мейкаперы любят красить разных кукол, некоторые даже перестают брать красивые, но надоевшие молды, с которыми они уже всё, что могли, сделали. У многих висят списки того, что хотелось бы покрасить, и они постоянно пополняются.
Нежелание красить определённые молды обусловлено тем, хорошие мейкаперы любят делать красиво, а определённые молды красиво сделать нельзя. Можно сделать терпимо, нормально, даже неплохо, но не охуенно, потому что скульптура имеет значение.
А можно вопрос: что вы хотите доказать всем нам? Что куклы уроды и ваш вкус и вкус ваших идеалов неоспорим? Зачем? Или вы не понимаете, что у всех вкусы разные? Или наболело? Но спорить о фломастерах можно вечно, смысл?
Не, вы не поняли, я всего лишь отвечаю на поставленный ТС вопрос. Суммируя вкратце - наиболее сложны для фотографирования некрасивые, неинтересные, никакие молды. У некоторых молдов очень мало хороших фотографий, потому что они страшные. Тем, кто делает красивые фоточки эти молды не нравятся. Те, кому они нравятся, как правило в принципе не способны сделать красиво. Как-то так.
Ну сами подумайте, если кукле нужно зашторить поллица париком и полчаса вертеть перед объективом, чтобы поймать тот самый единственный ракурс, в котором большей части косяков не видно - красивая ли это кукла?
Анон серьезно не представляет, что для кого-то дольши и сумы могут быть страшными? Что они могут расходиться с чьими-то представлениями о прекрасном? И анон всерьез считает, что это отсутствие вкуса, а не вкусовщина, то есть индивидуальное видение мира? Таки анон идиот, и вы меня не переубедите. Дальше можно даже не читать.
Звучит прямо как "Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки".
Ты даже аналогии приводить не умеешь, видимо, смысл фразы оказался для тебя слишком сложным. Это звучит как "не бывает некрасивых женщин, бывает мало косметики и неумение (нежелание) следить за собой". И это тоже правда, кстати.
Вам не приходило в голову, что просто так исторически сложилось, что, раз доллше первый начал делать больших парней подобного типа, они первыми и оказались у талантливых кастомайзеров, получили кучу потрясных образов и фотосетов, ми? Потому что зайдите сейчас во многие темы того же доллшеклаба, и да - они там почти все страшные. При том, что я доллше очень даже люблю, но... Их в ивент накупили многие, кто о них раньше только мечтал, и когда у человека до этого были только плохо откастомленные бюджетные куклы, он от факта покупки доллше не перейдет в категорию талантливых людей. Или тот же сум. Тут была чуть ниже тема про Мигму. Да, красивая девочка, но у всех ли, кто ее купил, есть вкус?.. И если смотреть по состоянию на сейчас, то вряд ли те же доллше или сум обрели бы такую популярность...
В то же время можно увидеть многих талантливых кастомайзеров, которые рискуют работать с весьма специфическими куклами, с теми же нотдолл лаб... И получать просто потрясающий эффект... Покупка определенного молда и наличие вкуса не всегда связаны, увы... (Вспомним хаунда-ящерицу...)
+1
Суммируя вкратце - наиболее сложны для фотографирования некрасивые, неинтересные, никакие молды. Они для вас не красивые, не интересные и никакие молды. Хватит вешать ярлыки! Будьте откровенны с собой - они вам не интересны.
Ну сами подумайте, если кукле нужно зашторить поллица париком и полчаса вертеть перед объективом, чтобы поймать тот самый единственный ракурс, в котором большей части косяков не видно - красивая ли это кукла? Красивая.))) Главное какие эмоции она вызывает и как воспринимается. Не все красивые люди фотогеничны, тоже и с куклами. Всех кукол от разных фирм можно так сфотографировать, что будет шок от увиденного! Любую куклу можно плохо сфотографировать, хоть она и сто раз красивейшая и т.п. Любая кукла красива в глазах того, кто ее себе выбрал, пойдите им в лицо скажите, что их кукла урод/говно, как думаете какая у них реакция будет и кем вы будете выглядеть для них?
Нет понятия - она безукоризненно хороша или красива. Нету. Красота понятие относительное, хоть сто раз бейтесь и доказывайте, что вон тот молд офигеть как прекрасен, придет, тот кому он не нравится и скажет обо всех его недостатках, а они есть у всех кукол(а также вкусовщина), т.к. кукол делают люди. Недостатки есть у всех. Нет идеального. И это именно, что фломастеры. Пойдите почитайте по красоту и про то, что в разные эпохи под ней разное понималось. Это все сложно. И "свое" не может быть говном. Если это так, то это не свое. Свое именно, что красиво для вас, и не для масс.
по вашей логике чтобы хорошо фотографировать нельзя смотреть на чужие хорошие фотографии, нужно брать фотоаппарат и вот прям идти и фотографировать. Вы меня не правильно поняли, чтобы пойти сфотографировать свое, уму надо дать передышку от чужих хороших фотографий, если не будете давать, будет копия.
А если пишут в духе "они все страшные" - либо вкуса нет, либо из чувства противоречия, либо банальная зависть, и вы меня не переубедите. Ужас, для меня сейнт именно, что страшный. Он не красивый. Я не вижу в нем то, что вы видите. И мне он не нужен. Я ничего в нем не вижу. Вот видите? Я не смогу убедить вас в этом, а вы меня в своей точке зрения. В вас уже вбили то, что массово, то круто. Увы, у меня на все своя точка зрения. И ни я вас не смогу убедить, ни вы меня. Почему эти молды стали так популярны? Потому что кое-кто сумел преподнести их в струе общего настроения. Также могли бы преподнести и рс или дз или другие фирмы и все бегали за ними бы. И это факт. Почему столько художников стали знамениты только после смерти? В них тоже кидали помидорами и их картины обзывали ужасом. Но... в итоге, настроение массы вдруг поменялось и они увидели, что художник то хорош! И бац - он популярен, но посмертно.
Если рассуждать так, как вы, понятия "дурной вкус" не существовало бы, а оно весьма распространено. Верно, потому что люди любят вешать штампы на тех, кого не понимают - я их не понимаю, они фрики. И т.п.
Мне, как и вам нравится качественные и красивые работы, но порой вылизанные до безобразия эти фотографии бездушны. Для меня главная в них душа, те эмоции, что они вызывают, а не зеркалка со всеми премудростями. Хоть миллион раз все офигенно качественно, и красиво - а ощущение может быть не приятным.
жертву абортаимплдолл, но если речь о достоинствах именно молда - тогда рассматривайте в сравнении НЕКРАШЕНЫЕ головы, и тогда сразу будет понятно, где сум и доллше, а где резинсоул с доллзоном.Это даже не его личное мнение. Это общая, очевидная тенденция, не вижу смысла об этом спорить. Исключения из нее есть, но они скорее подтверждают правило, чем опровергают его.
Тут есть две стороны. Хорошему фотографу интересно работать с интересной моделью - раз. У хорошего фотографа есть деньги на хорошую технику, это, как правило, вообще взрослый и довольно обеспеченный человек. Он может себе позволить хорошую куклу.
Два. Приведенные в треде фоточке - это фоточке няшных кукалок, унылые до зубовного скрежета. В подобных фоточках нет фоточек, есть тупо лицо, поэтому чем красивее и интереснее модель, тем красивее и интереснее результат. Поставите на это место доллше или ллт - фоточка станет "интереснее", поставите сум - "красивее", волкс - кавайнее. Как работа фотографа она при этом не изменится от слова вообще.
Пример кармаде показывает, что человек с руками способен слепить конфетку из многого. С этим никто и не спорит, но зачем, если можно купить сразу удачную модель? Та же кармаде почему-то больше не покупает б&г.
Новый дз, на мой субъективный, недалеко ушел от старого. У них есть пара более-менее удачных находок (так, на мой же, хонг - один из самых удачных старых молдов), но в целом - то же беспросветное уныние. Одни тяни-толкаи чего стоят... И в мордах прослеживается старая добрая доллзоновская стилистика, тошностворная и навязшая на зубах.
Имхо и не претендую.
Это заблуждение. Конкретно заблуждение в слове "грамотно". Молд талантливого скульптора сам себя вытянет, как и в случае с фото, но заслуги мейкапера в этом - никакой.
Правильнее сказать, что хороший молд сложнее испортить.
не туда посмотрел, у вас там хорошо_покрасить, а не покрасить_грамотно
в общем согласен, но я не имел ввиду под "мейкапером средней руки" человека вовсе без рук =] а подразумевал, что для вытягивания плохой скульптуры надо быть чем-то бОльшим, чем просто неплохим мейкапером. Но вообще мы рассматриваем одну и ту же мысль под разными углами)
В теме был другой вопрос, но вместо кривых рук у фотографа, вы пришли к выводу куклы уроды. Ну тогда на тех фоточках где вы случайно не вышли, не фотограф говно, а ... ну вы понимаете.
Яростно плюсую. Фотографировать, как и красить-шить-лепить-пилить надо уметь. Можно одним щелчком изуродовать любую куклу, будь она хоть стопицоттыщраз дорогая и лимитная.
А насчёт Сдинк и прочих богов, на которых яростно надрачивают эстеты... неужели никому никогда не приходило в голову, что эти люди покупали себе кукол не только из соображений: "о, какой он прекрасный и дорогой!", а руководствуясь мыслью о том, что вот именно над этим лицом им хочется работать\"именно это лицо - лицо моего персонажа"\"на образ готичного юноши мне подходит Сейнт, потому что у него такой-то взгляд прямо как мне надо"\"эта Амбер - та самая лесная нимфа, которую я так давно ищу, она похожа на то, что я придумала" и так далее - как многие простые смертные?
Если вы - блевотное, эстетствующее говно, не ставьте беспричинно мастеров на свой уровень.
И насчёт объективности красоты: у африканских племён некоторых красиво и модно нижнюю губу прорезать и вставлять туда всякое. И давай, поспорь, белый человек, что это некрасиво. Аргументируй. Над тобой и твоими идеалами красоты просто поржут.