15:44

Пишет Гость:
10.12.2011 в 14:38


Какие молды вы считаете наиболее сложными для фотографирования? Каким молдам меньше всего везет с удачными фотосетами?
Для примера: мне встречалась максимум пара удачных и красивых фотосетов с доллзоновским Хонгом. На подавляющем большинстве фото ему умудряются жирно подчеркнуть недостатки и скрыть достоинства, подбирают крайне неудачные ракурсы. А ведь в реальности это, ИМХО, очень красивый молд, чего по фоткам совсем не скажешь.

URL комментария


@темы: Фирмы, А как у вас?, Мнения, Куклы, Вкусовщина

Комментарии
12.12.2011 в 15:55

Везёт тем молдом, которые попадают в руки людей, обладающих:
1. Хорошим вкусом (к которому прилагаются хорошие шмотки и кастом).
2. Прокачанным скилом фотографирования.

Как показывает практика, людям с хорошим вкусом нравятся красивые, интересные молды, то есть пресловутые волксы, дольше, сум, сапии, мигидолы, уноа и прочая и прочая.

На тему примера - старому доллзону, в том числе Хонгу, не везёт на хорошие фотографии потому, что старый доллзон страшен и люди с хорошим вкусом его не покупали. Последние молды куда лучше, и с приездом тех же цветов наверняка появятся интересные кастомы и хорошие фотографии оных.

Тут дело не в сложности фотографирования, а в том, что из говна, простите, конфетку можно сделать далеко не всегда. В некоторых случаях можно сделать не совсем говно, но не конфетку.
12.12.2011 в 16:02

Не согласна по поводу страшности старых молдов. Это, простите всё вкусовщина. У меня живёт Доллзоновский Иван и из всех моих кукол имхо самый сложный для фотографирования. В жизни очень красивый, как вокруг него ни скачи с фотоаппаратом, получается чёрти что, и не потомучто у меня руки из одного места. XD
12.12.2011 в 16:02

Хонг не старый Доллзон! Салаги вы, не помните по-настоящему старый Доллзон с его Саками и Вилками.
12.12.2011 в 16:04

Гость 15:55
не выдавайте желаемое за действительное и личные фломастеры за истину в последней инстанции. Сойдете за умного:)
12.12.2011 в 16:08

Имхо, РС очень - очень сложная для фотографирования фирма в целом. И я не тролль)) У меня никогда не было резинов, и я искренне считал их очень-очень страшными из-за ужасных домашних и промо фоток. а потом увидел в жизни на одном фестивале - ну ничего так, конечно, не на мой вкус, но совсем не такие страшилища, какими выходят на фото, довольно милые. Не знаю, в чем тут дело, но я почти не видел удачных резинов на фото, хотя в жизни потом еще встречал красивых представителей этой фирмы)
12.12.2011 в 16:10

Волксы - на одно лицо, доллши - тупо распиарены, сумы - вкусовщина, "новый доллзон" в смысле совсем новый - скучен до оскомины.
Давайте в очередной раз меряться виртуальными письками фломастерами.

ТС: Хонгам не везет с фотосетами, потому что многим куклам не везет с фотосетами. Потому что в принципе рукастых людей не сильно много. Лично я знаю несколько совершенно потрясающих Хонгов, которые на 99% своих фотографий выглядят прекрасно. Только они на клабе не сильно часто появляются, всё больше по дневникам владельцев....
12.12.2011 в 16:11

Про РС - чтобы были нормальные фоты, нужна нормальная фотоаппаратура. Если человек денег наскреб только на РС, откуда ему наскрести на зеркалку?))))
12.12.2011 в 16:13

Хорошие ракурсы можно поймать не только с зеркалкой. Не надо ля-ля.
12.12.2011 в 16:13

Если человек денег наскреб только на РС, откуда ему наскрести на зеркалку?))))
Есть люди, которые покупают РС не из-за цены. Вы никогда не встречали кукол этой фирмы в окружении гораздо более дорогих кукол хозяина?)
12.12.2011 в 16:17

Из тех, кто вспомнился "сложным" мне кажется Бикс от Сума. Сколько раз видела его на фотках, столько раз "ох, ёёёё", пока не увидела его живьем. Потрясающий молд оказался в реале.
12.12.2011 в 16:28

Гость 16:13 (1) у нас особо одаренный народ, который в 99% случаев не отличает "неудачный ракурс" от "качество непрофессионального аппарата". Не надо ля-ля)))

Гость 16:13 (2) встречаю. Есть такие. Но это не подавляющее большинство.
12.12.2011 в 16:34

я согласен что Доллзон прекрасен в живую. черт! он такой потрясающий! у меня живет такой он красивый! он лучше лимитки от Сум - которая тоже у меня есть. только вот лимитку почти со всех ракурсов - красиво выходит сфоткать, а вот доллзоновца - сильно надо стараться. потому что у него лицо не такое слащаво-стандартное и прекрасное. у него нос, губки, большие немного раскосые глаза, щечки - вот и выходит что сложнее. зато когда получается - такой кайф!!!
12.12.2011 в 16:40

Ой, аноны, ну не надо про фломастеры и прочее ляля. Некоторые куклы красивы или страшны объективно.

Посмотрите на признанных монстров фендома, на тех же Сдинк, мадам Маумау, Хиритай, Наяру, Эклипс, Кармейд если поближе к дому в конце-концов.
Кароч, на любого БЖД-монстра фликра, девиантарта, ДоА.
Видите там хоть одного доллзона вообще и Хонга в частности? Хоть одного Резинсоула, имплдола и прочих таких "сложных для фотографирования"?
Это разные люди, с разными куклами в разных стилях, но их роднит одно - развитое чувство прекрасного.
Все, кто считает, что "Волксы - на одно лицо, доллши - тупо распиарены, сумы - вкусовщина, а вот старый доллзон - это ооооо" правда считают, что их чувство прекрасного прекраснее, чем у перечисленных? :gigi:

Гость в 16:02, Хонг это самый что ни на есть старый доллзон, новый доллзон начался где-то после Космо (который тоже был не то чтобы красив, но уже не в прежнем ужасающем стиле). Хотя ещё более старый доллзон ещё страшнее, не спорю.
12.12.2011 в 16:46

2011-12-12 в 15:55 Гость, и 2011-12-12 в 16:40 Гость,

вот мои мысли 100%!
12.12.2011 в 16:49

Гость 16:40
Вы очаровательны))))) Вы серьезно считаете, что красота измеряется объективно?
Критерии в студию, пожалуйста.

"признанные мастера фэндома" - это тоже вкусовщина, мнения про них ходят разные, а у вас просто стадное чувство) Лично мне у них что-то нравится, что-то нет, руки может у них и из нужного места растут, но цепляет далеко не всё и далеко не всё хочется считать прям эталоном красоты.

А насчет кто тут считает что его чувство прекрасного прекраснее чем у всех остальных - вот уж чья бы корова мычала, а)))))
12.12.2011 в 16:51

Гость 16:46 еще один со стадным чувством подтянулся :) Ща понабегут хомячки тык-дымц-тык-дымц! И у всех - 100% совпадение мыслей, еще бы:lol::hlop:
12.12.2011 в 17:00

"признанные мастера фэндома" - это тоже вкусовщина, мнения про них ходят разные, а у вас просто стадное чувство)
Еще бы, Сдинк рисует и фотографирует ничуть не лучше, чем Маша Пупкина. А кто считает, что лучше - тот хомячок и стадо!
12.12.2011 в 17:01

Бертрам от АиЛ сложен (да и вообще практически все АиЛовцы). Очень люблю этот молд, но большинство фото аховы.
12.12.2011 в 17:05

Гость 17:00 а вы читать не умеете)))))
12.12.2011 в 17:06

Анон в 16:46 :friend:

Анон в 16:49, ути, обиделся. :gigi:
У меня чувство прекрасного вполне среднестатистическое, сам я прекрасное на сегодня не произвожу, и отлично это осознаю. Но я могу отличить красивое от страшного и человека со вкусом от человека без оного.

Анон, ты как-то не так читаешь, где я писал, что мне нравится всё от перечисленных авторов? Я говорю, что они признаны сообществом, и признание это заслужено. Сообщество не признаёт поставщиков герани с кукалгами в штопанных гандонах на фоне батареи, оно признаёт поставщиков прекрасного.
Фоточки таких людей растаскиваются по сборным галереям прекрасного, их приводят в пример, их постоянно просят опознать. Их даже китайские бутлегеры на таобао выкладывают как промо для приманивания наивных покупателей.

Приведи пример автора годных фотачег с доллзонами, которые светились бы в различных галереях прекрасного, анон, я всегда раз расширить свой кругозор. Или хотя бы просто годных фоточек, пусть даже без галерей. Имя, сестра, имя.
12.12.2011 в 17:07

Гость в 16:40, я смотрю у вас вовсе нет своего вкуса на кукол. Есть чей-то вкус и он для вас важен. Но все перечисленные вами Сдинк, мадам Маумау, Хиритай, Наяру, Эклипс, Кармейд для меня обычные люди, и мне все равно, что они делают и как. Для меня они не авторитет, и стадными инстинктами никогда не страдала. Есть моя точка зрения и мои вкусы не зависящие от массы. А мерять у кого фламастеры круче и вовсе глупо. Да и вам не советую мерять у кого какое чувство прекрасного, ибо у вас то своей точки зрения по-ходу и нет! Как и чувства прекрасного(только чужое, ага).
12.12.2011 в 17:10

Кармейд если поближе к дому в конце-концов.
Кароч, на любого БЖД-монстра фликра, девиантарта, ДоА.
Видите там хоть одного доллзона вообще и Хонга в частности? Хоть одного Резинсоула, имплдола и прочих таких "сложных для фотографирования"?


у кармейд есть кукла от B&G :old:

Про стадное чувство. Мне нравятся работы сдинк, но не нравится мадаммаумау. Вкусовщина, да, анон. Качественность не равна красоте. :nail:
12.12.2011 в 17:11

Вы серьезно считаете, что красота измеряется объективно?

Когда-то давно, еще до исторического материализма жил-бы дяденька Да Винчи. Вот он как раз этим и занимался. Почитайте про идеального человека, узнаете много нового.
12.12.2011 в 17:11

Приведи пример автора годных фотачег с доллзонами, которые светились бы в различных галереях прекрасного, анон, я всегда раз расширить свой кругозор. Или хотя бы просто годных фоточек, пусть даже без галерей. Имя, сестра, имя.
Я не тот анон, но вот это, по-твоему, говно? www.diary.ru/~Depras-Dolly/p166020712.htm?from=...
12.12.2011 в 17:11

Но я могу отличить красивое от страшного и человека со вкусом от человека без оного. Вау! Ну вы круты, это надо же. Свои фломастеры да примеряете на всех. Так держать. А вы точно не тролль?
12.12.2011 в 17:12

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
Анончики, что вы несете?))

Как показывает практика, людям с хорошим вкусом нравятся красивые, интересные молды, то есть пресловутые волксы, дольше, сум, сапии, мигидолы, уноа и прочая и прочая.
Как _действительно_ показывает практика, далеко не все владельцы волкс-дольше-сум обладают хорошим вкусом. Я бы даже сказал, что большая часть им НЕ обладает)

Все, кто считает, что "Волксы - на одно лицо, доллши - тупо распиарены, сумы - вкусовщина, а вот старый доллзон - это ооооо" правда считают, что их чувство прекрасного прекраснее, чем у перечисленных?
А вы правда всерьез считаете, что субъективная оценка должна быть у всех одинаковой, и равняете свой собственный вкус на чужое мнение? Сочувствую, анон)

Есличо, у меня дома есть и Сум, и Дольше (правда не мой, потому что мне они не нравятся), и лимитки из лимиток, и ваще))
По теме: мне и впрямь попадалось мало хороших фотосессий с Хонгами, негусто с ИОСами, Доллмор раз на раз не приходится, редкие по нынешним временам Юнидолл и Баддидолл... Говоря "хорошие", я имею в виду качественно сделанные картинки.
12.12.2011 в 17:13

Гость 17:06 , с чего вы взяли, что я обижаюсь?:) Я ржу над вами, вообще-то)
Дом-2 тоже признан обществом, потому что пипл хавает попсу))))

Насчет "отличить прекрасное" - ну давайте критерии-то! Я тоже хочу уметь отличать прекрасное!
А иначе я подумаю, что ваш критерий "которые светились бы в различных галереях прекрасного". Типа, если на галерее написано "прекрасное", вы там априори всё будете считать прекрасным?:)
Не, мне такой критерий не подходит))) Я видите ли обоснуй люблю))))

Что же до примеров - да зайдите в хонго-тему на клабе. Дофига вам примеров будет))) Там максимум парочка-тройка невкусно приготовленных.
12.12.2011 в 17:15

далеко не все владельцы волкс-дольше-сум обладают хорошим вкусом. Я бы даже сказал, что большая часть им НЕ обладает
:friend:
особенно те, кто считает, что доллше-волксы-сум прекрасны даже в носке и с фломастерным мейком.Накупили "доллше по цене резинсоула" и считают что автоматом стали круче сдинк.
12.12.2011 в 17:16

Анон в 17:07, о да, человек, считающий прекрасным что-то широко известное или общепризнанное прекрасным, лишен собственного вкуса по-любому. :lol: Нельзя сказать, что кто-то делает круто, это прям таки с разбега лишает тебя индивидуальности.
А что нужно любить, чтобы с твоей точки зрения у человека вкус был? Кто должен быть авторитетом, к чему нужно стремиться?

Кстати, стадо любящих доллзон и резинсоул куда многочисленнее и массовее, просто масса эта совсем серая. :gigi: Может, ты из этой массы, анон?
12.12.2011 в 17:18

We wish to rule, yes. Where is the fault in that? Everyone wants to rule. I know how to do that. Better than any other monarch in this city. ©
Ой, а я знаю одного Доллзона, который крут (по моему скромному мнению), это вот


Clippity clippity by *illusionwaltz on deviantART

И отвечая на вопросы:

Какие молды вы считаете наиболее сложными для фотографирования?


Всё зависит от прямоты рук. Я видела и опупенных резинсоулов и ужоснаховых Хаундов =)

Каким молдам меньше всего везет с удачными фотосетами?


Тут тоже на вкус и цвет, но мой личный баттхёрт - Иплхаус, очень уж их любят фоткать из под ноздрей, а ведь они такие красивые =(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии