Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
02.02.2020 в 19:47


Обсудим новую проблемную сделку bjdclub.ru/viewtopic.php?p=3531056#p3531056?

URL комментария

@темы: Мастера, Продажи и покупки, Проблемные сделки

Комментарии
08.02.2020 в 16:40

2020-02-08 в 16:33 Гость

Все же даун - ты, тебе три раза указали на выход, а ты всё не можешь его найти...
08.02.2020 в 16:45

Все же даун - ты, тебе три раза указали на выход, а ты всё не можешь его найти...
А нахуй не пошел, выход указывать, болезный?
08.02.2020 в 17:11

тебе три раза указали на выход
Все аноны=один анон, да, даунито?
10.02.2020 в 03:38

Ну вот, мне кажется, что организаторы ликсов сами выпускают тролля, когда обсуждение подзатянулось
10.02.2020 в 12:32

Ну вот, мне кажется, что организаторы ликсов сами выпускают тролля, когда обсуждение подзатянулось
Ага, делать, блядь, больше нечего.
11.02.2020 в 02:32

Интересно как бы швеи запели, когда например они высылают готовое изделие, а им возвращают назад без объяснений и оплаты. Или их машинку с сервиса после недели-двух удержания вернут с резолюцией "Да пох, настроя нет!" Есть такое понятие, как ОБЯЗАТЕЛЬСТВА... Что собственно есть первый признак профессионализма. Даже если ты окажешься в убытке- все равно выполни заказ! Правило рынка. Правило профи. Как у мастеров сцены: Что бы не случилось- шоу должно состояться. А всякие "Я мастер, я так вижу!" и "Творца всяк обидеть норовит!"- это блядские выверты убогих, инфантильных уебанок!
11.02.2020 в 04:38

сказали же - относиться по-человечески не обязаны.
11.02.2020 в 09:55

И чего кстати никто не обсуждает, что у швеи бутлежные туфли? Да и может быть и само тело. Всем срать? Раньше пели, что к таким швеям не ногой.
11.02.2020 в 10:28


И чего кстати никто не обсуждает, что у швеи бутлежные туфли? Да и может быть и само тело. Всем срать? Раньше пели, что к таким швеям не ногой.


понимаешь, на фоне того блядского цирка что здесь был исполнен, это как-то меркнет, многие уже к этой швее не пойдут и без ссылки на работу с бутлегами
хотя для некоторых с швеями проще, им не нужно отправлять куклу, а потом переживать по этому поводу
11.02.2020 в 10:35

Интересно как бы швеи запели, когда например они высылают готовое изделие, а им возвращают назад без объяснений и оплаты.

Никогда у нас в хобби никто не отправляет товар без полной оплаты, так чта.
11.02.2020 в 10:51

Никогда у нас в хобби никто не отправляет товар без полной оплаты, так чта.


иногда договариваются на наложенный платёж при получении, хотя да, сейчас уже, наверное, почти никто так не делает
11.02.2020 в 12:21

Или их машинку с сервиса после недели-двух удержания вернут с резолюцией "Да пох, настроя нет!" Есть такое понятие, как ОБЯЗАТЕЛЬСТВА... Что собственно есть первый признак профессионализма. Даже если ты окажешься в убытке- все равно выполни заказ! Правило рынка. Правило профи. Как у мастеров сцены:
С техникой так бывает, да. Не нашли причину или запчасть не пришла.
Насчёт убытков я так и делаю, но я делаю заказы на постоянной основе. Тут выше предлагали швеям, которые шьют для себя, делать немного на заказ и заполнять ниши рынка. Ну прелесть же, ввязаться в разовый заказ, задолбаться и ещё в минус уйти по деньгам. Зато в ателье поиграл.
И ещё бесит, когда пишут, ищу, кто сошьёт, а то мне ЛЕНЬ.
11.02.2020 в 12:53

И ещё бесит, когда пишут, ищу, кто сошьёт, а то мне ЛЕНЬ.
Пофиг, как пишут, если готовы нормально заплатить. Бывает, что и лень, или руки из жопы, или времени не хватает. А бывает, что лень и времени не хватает вынуть руки из жопы и наработать навык нормального шитья. Без разницы, как назвали невозможность самостоятельного шитья, если понимают, что за хорошую работу и цена соответствующая, а так же если кукушку не выдалбливают ежеминутно меняющимся ТЗ.

Что-то я умею делать, что-то не умею. Какие-то вещи умею, но очень не люблю делать. И тут я уже смотрю на качество и цену того, что продают. Если я не умею, а цена заоблачная, могу пойти копать МК, смотря что это. Если я так не смогу, как ни пыжься, а нужно именно так, то куплю. А если цена высокая для меня, а я могу сделать не хуже или лучше, то и лень с нелюбовью можно в жопу засунуть на время. Немного иначе обстоит вопрос со временем. Если его нет, а что-то надо быстро, я могу купить и вещь своего уровня мастерства. Не буду покупать, то что сделано хуже, чем я могу и то, где моя жаба не может смириться с ценой. Т.е. я и дорогую вещь могу купить, но если это сложная вещь.
11.02.2020 в 12:57

на фоне того блядского цирка что здесь был исполнен, это как-то меркнет, многие уже к этой швее не пойдут и без ссылки на работу с бутлегами

Плюс сто.

И ещё бесит, когда пишут, ищу, кто сошьёт, а то мне ЛЕНЬ.

На самом деле, анон, таких людей достаточно много. Ты же не думал, что в хобби подавляющее большинство - безрукие? Совсем не так, но части населения реально лень - или вообще шить, или шить на куклу, или шить конкретный размер, или шить конкретную вещь. Просто не все это озвучивают
11.02.2020 в 13:07

И ещё бесит, когда пишут, ищу, кто сошьёт, а то мне ЛЕНЬ.
С чего вдруг такое бесит? О_О ты ебобо
Тут выше предлагали швеям, которые шьют для себя, делать немного на заказ и заполнять ниши рынка.
Хуясе ты передернул. Я как раз писал, что они не идут в эти разовые заказы и не заполняют ниши рынка именно из-за могущих возникнуть проблем. Ты ебобо [2]
11.02.2020 в 13:11

сказали же - относиться по-человечески не обязаны.

Это был С-сарказм. Но таки да, нет таких законов, обязывающих относиться к ближнему, как к самому себе. Тут же некоторые всё на законы кивают, не вполне их зная.
11.02.2020 в 13:12

Тут выше предлагали швеям, которые шьют для себя, делать немного на заказ и заполнять ниши рынка. Ну прелесть же, ввязаться в разовый заказ, задолбаться и ещё в минус уйти по деньгам. Зато в ателье поиграл.
Ты приобрел опыт, и в следующий раз будешь брать за такое дороже, а все условия обговаривать на берегу.

И ещё бесит, когда пишут, ищу, кто сошьёт, а то мне ЛЕНЬ
А чо такова? Ты никогда не покупал готовую еду, например, и даже полуфабрикаты, потому что лень готовить?
И себе и семье ты сам все шьешь, раз умеешь?
11.02.2020 в 15:57

С техникой так бывает, да. Не нашли причину или запчасть не пришла.

Не несите чушь! Бывает,если под забором чурки в канаве делают на коленке, а в фирменных сервисах не бывает. Тут уж если запчасть не нашли или причины сбоя- проблемы сервиса. Да и не припомню чтоб подобное бывало. Именно в этом и есть фишка профи. Ты в них уверена, за что и платишь денежку. Хочешь сэкономить- иди к чуркам в гаражи, где тебе и насрут в бардачок, да и не сделают ни фига... Вот и вся разница. Если швея себя считает профи- она и поступает соответственно, иначе она банальная чурка с гаражей и отношение к ней соответственное.
11.02.2020 в 20:55

Если швея себя считает профи- она и поступает соответственно, иначе она банальная чурка с гаражей и отношение к ней соответственное.
Да-да, и звание профи надо еще заслужить, а иначе при любой спорной ситуации рискуешь прослыть чуркой.
11.02.2020 в 23:35

Да, прикинь, если ты взялся работать на заказ, но исполняешь заказы в зависимости от фазы луны и того, как у тебя пятка зачесалась, то нихуяшечки ты не профи.
12.02.2020 в 17:25

Да, прикинь, если ты взялся работать на заказ, но исполняешь заказы в зависимости от фазы луны и того, как у тебя пятка зачесалась, то нихуяшечки ты не профи.


прикинь, это хобби! здесь и не должно быть профи! в хобби все приходят ради фана, вот по фану швее шить - она берет заказ, нет фана, понимает, что не вывозит - отказывается
12.02.2020 в 18:42

прикинь, это хобби! здесь и не должно быть профи! в хобби все приходят ради фана, вот по фану швее шить - она берет заказ, нет фана, понимает, что не вывозит - отказывается
То они мастера, а как разговор об ответственности, так "не должно быть профи " и "ради фана". Удобненько.
12.02.2020 в 20:41

Так ситуации у всех разные. В общем, все свои выводы уже сделали, кто с кем работает или не работает.
12.02.2020 в 22:23

Ага, все тут ради фана, по фану посреднику заказ вести он ведет, надоело - бросил в процессе оплаты рассрочки/коллективки, ушел в закат, хобби же! Назвался ателье, зарабатываешь себе этим, надоело - прикинулся валенком, я не профи, а что, удобно!
12.02.2020 в 23:14

5 лет в хобби - новички и ещё учимся... на вас и за ваш счет
13.02.2020 в 02:18

прикинь, это хобби! здесь и не должно быть профи! в хобби все приходят ради фана, вот по фану швее шить - она берет заказ, нет фана, понимает, что не вывозит - отказывается


А на фига тогда деньги брать, если ради фана-то?!))))
13.02.2020 в 04:55

А на фига тогда деньги брать, если ради фана-то?!))))

Ну как бэ швея, обсуждаемая в треде их и не брала и игнорила скулеж заказчицы по типу дайте реквизиты хоть куда-нибудь вам кинуть свои грязные деньги предоплату)
13.02.2020 в 09:52

Ну как бэ швея, обсуждаемая в треде их и не брала
Ага. И, можно подумать, не собиралась. Она ж ради фана.
Не, ты или тролль, или школоло еще ничего не знающее об ответственности и пытающееся учить взрослых людей. На йух тебя, по-любому.
13.02.2020 в 09:55

Да точно зеленое тут пляшет. Даже сообщение было еще на первых страницах обсуждения, что скучно. Вот и веселится, как скудоумие позволяет.
25.03.2020 в 13:46

Эй, Кисябрик, спеши купить свой заказ с белыми джинсами! Даже со скидкой, все для тебя. Подключай подружек с хомяками, покупай и скули везде, как ты страдаешь. Ну прямо все для тебя, как ты любишь. Даёшь новый эфир!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии