21:12

Осторожно! Ленивый круп!
Пишет Гость:
15.01.2019 в 12:34


Ну что, гиены?
Минимисты Овл и Пеццини совсем отошли от дел.
Виноваты ли мы или для людей с такой тонкой душевной организацией это был вопрос времени?

URL комментария

@темы: Фирмы, Сообщества, Мастера, Мнения

Комментарии
16.01.2019 в 02:48

Мне кажется, их надо оставить в покое. Просто дать отдохнуть. Если им правда нужно это хобби, если душа потребует-они вернутся. Найдут в себе силы, будут работать только для своей клиентской базы, только с теми лицами, что им близки или которые хочется сделать, поднимут цены, что угодно, но вернутся. А если нет, ну значит все. Отпустим их и не будем дергать. И пожелаем их успехов, чем бы они ни занимались дальше. Мы в любом случае будем всегда благодарны им за их творчество, за прекрасные лица и качество их работы, за терпение! Ангельское терпение! И будем по ним скучать, это точно! Будем, потому что им равных не было и нет. На сегодняшний день у них нет конкурентов, а такого уровня работы в миними-сервисе больше пока никто не достиг. Да, мы будем скучать, жалеть, хотеть и ночами в подушку плакать о несостоявшихся заказах, но это наши проблемы, давайте не будем сейчас и это вешать на скульпторов. Нам повезло застать и увидеть то, что они уже сделали, а ведь могло и этого не быть. до них не было.
Флешмоб сейчас будет бередить незатянувшиеся раны и возвращать к тому, что ассоциируется еще и с неприятностями. Сейчас не время. Дайте людям отдохнуть.
16.01.2019 в 02:53

Соглашусь с аноном 02:48. Да нам ничего другого и не остается. Просто быть благодарными за то, что было. И уважать чужой выбор.
16.01.2019 в 03:01

Ага, жопы им полижите. Не забывайте погромче стенать и посыпать головы пеплом. Может, снизойдут ваши обиженные ;)
16.01.2019 в 03:06

03:01, просто иди на хуй
16.01.2019 в 03:14

Да, блджад, я люблю миними, но эти цыганочки с выходом бесят до отвращения. Где были бы Дольше и иже с ними, да и любые успешные люди, если бы обращали внимание на то, кто и что о них где-то там говорит. В мое отсутствие меня можно даже бить.

Тонкая душевная организация дороже своего же успеха и творчества? Ну ок, вперед, иди лелеять вавку. Придут другие талантливые молодые и упорные, уж 3D скульпторов не 2 на весь мир.
16.01.2019 в 03:36

Что-то этих молодых-талантливых-упоротыхупорных нет как нет все эти 10 лет, со времен прихода в соо миними от нобилити и DIM. Кто им мешал появиться? Никакой адовой конкуренции не было - всего-то три мастера на все русоо.
16.01.2019 в 04:34

выпилено за переход на личности
16.01.2019 в 04:45

Никакой адовой конкуренции не было - всего-то три мастера на все русоо.
Так и спрос не настолько велик, чтобы могли прокормиться десятки мастеров. Сейчас место освободилось - вот и подтянутся новые мастера. Без минимистов русоо не останется.
16.01.2019 в 08:42

Какое чудесное кококо, спугнете суки долгожданные головы пять невтемных анонов, это же такой удар по самолюбию. :alles:
16.01.2019 в 08:56

Где были бы Дольше и иже с ними, да и любые успешные люди, если бы обращали внимание на то, кто и что о них где-то там говорит.
Я вот тут сильно плюсую. Всегда кому-то выгодно, чтобы ты сошел с дистанции. Цели могут быть любые. От банальной зависти к таланту, до желания занять твое место. А в случае с ликсами так вообще все проще - желание развлечься и потешить себя за счет переживания других. У нас тут разный контингент. Далеко не у всех есть желание работать над собой, а не искать косяки у других. Так что на мой взгляд сильно зря люди вообще обращают на это внимание. Да, жалко мастеров и вообще отвратительная ситуация в целом. Но с другой стороны это все может быть лишь поводом закрыть заказы. Интерес банально мог пропасть. В этой жизни все не навсегда. Оставить в покое людей, а дальше смотреть. Либо придут новые, либо вернутся старые. Заказчикам, как и мастерам, терпения. Вообще, подобных ситуаций и в жизни хватает, люди везде люди. Если каждый раз бросать то, что получается... ну не знаю =) личный выбор каждого.
16.01.2019 в 09:36

Ликсы причём. Не стоит преувеличивать значимость слов анонов.
Достаточно просто посмотреть, что происходило. У обоих мастеров заказов просто выше головы. Одна из первых коллективок у Owl время ожидания - несколько месяцев, одна из последних - более двух лет. Я не очень хорошо понимаю, зачем надо брать все новые и новые заказы, когда очевидно, что по срокам абсолютно не справляешься.
На будущее, ув.мастера, если придёте в лепку миними, пожалуйста, реально рассчитывайте свои силы. И цены повысьте, ну не может эта работа стоить копейки. Если для каждого участника голова будет стоить порядка 20 тыр, не меньше (вне зависимости от количества участников), тогда придут только те, кому миними действительно нужна. И не будет вот этого захлеба в заказах, проеба сроков и истерик, что не выходит каменный цветок.
16.01.2019 в 09:45

Никакой адовой конкуренции не было - всего-то три мастера на все русоо.
Так и спрос не настолько велик, чтобы могли прокормиться десятки мастеров. Сейчас место освободилось - вот и подтянутся новые мастера. Без минимистов русоо не останется


Спроса не было, ага. Очереди, расписанные на два года вперед. Резервные вишлисты.
Средняя длительность коллективки на одну голову - полтора года.
Но тявкалки с ликсов, конечно, лучше всех все знают: мастера не востребованы, рыдают, набивают себе цену, на ровном месте обиженки, незаменимых нет.

Сарказм если че.
16.01.2019 в 10:54

А вот я сейчас могу только беситься.
Нашу коллективку Пеццини уже 7 месяцев с обработкой ММ морозила (я так и не поняла, распечатана ли там ММ или к распечатке даже не приступали). Теперь мало того, что ждать, пока другой мастер за обработку возьмется, причем стоимость работ увеличится, так еще и отливка хз знает когда.
Мне эта голова с такими свистоплясками и сроками уже никуда не упала (плюс я ушла из мсд формата вообще), но, упс, из колективки без отрицаловки не выйди.
16.01.2019 в 11:05

Нашу коллективку Пеццини уже 7 месяцев с обработкой ММ морозила (я так и не поняла, распечатана ли там ММ или к распечатке даже не приступали). Теперь мало того, что ждать, пока другой мастер за обработку возьмется, причем стоимость работ увеличится, так еще и отливка хз знает когда.

Вот именно об этом я и говорю. Все эти громкие уходы связаны с полнейшим проебов всех сроков, но при этом виноваты Ликсы. И Ликсы виноваты в том, что ув.мастер Пеццини месяцами не отвечала на письма организатора коллективки, хотя деньги ею были получены.

из колективки без отрицаловки не выйди.
смысл выходить. деньги все равно не вернут, пояснили же.
16.01.2019 в 11:14

А Пеццани разве брала предоплату за работу?
Оплата по факту, насколько я знаю.
Там мастер сделала скульпт (и получила за скульпт), а потом нарезала йорик. За нарезку она деньги взяла?
Посмотрела коллективку - про задержку с обработкой мастер модели мастер писала несколько месяцев назад, предлагала найти кого-то другого для ускорения процесса обработки.
16.01.2019 в 11:25

Там мастер сделала скульпт (и получила за скульпт)

И? Что это меняет для участников, у которых по итогам головы нет, когда будет, неизвестно, деньги потеряны, выйти из коллективки нельзя. Да, она получила за скульпт, но результата ее работы в виде йорика у участников нет.
16.01.2019 в 11:30

А Пеццани разве брала предоплату за работу?
Деньги организатору за эту работу были сданы. Ну как сданы, частично, там потом уточнение по оплате работы пришло, надо было бы доплачивать.

смысл выходить. деньги все равно не вернут, пояснили же.
А смысл потерять потом больше на доплате, отливке, пересылке ММ из Питера в Москву для печати? Это миними потом хрен продашь, так что не факт, что вложения удастся отбить. Лучше уж сейчас потерять эту несчастную тысячу.
16.01.2019 в 11:32

Просто после слов в анона 11:05 сложилось впечатление, что мастер получила деньги за всю работу и не отвечала.
Поправьте, если ошибаюсь: оплаченное было сделано.
Ситуация хоть неприятная, но небезвыходная.
Два человека как минимум могут заняться обработкой голов.
16.01.2019 в 11:38

Я вполне понимаю, что человек может обидеться на критику или гиенинг и послать все к черту, и изначально была на стороне мастеров, но закрывать уже принятые заказы - мягко говоря, не айс.
16.01.2019 в 11:45

Не айс - не спорю. Но если нет возможности доделать, лучше об этом сказать. Сказали.
16.01.2019 в 11:49

И гиены несколько преувеличивают свое значение.
Мастера частенько уходят из работы под заказ, с определенного момента. Иногда в френдзону, иногда насовсем.
16.01.2019 в 11:51

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую))
Первый раз мастеров притащили сами же заказчики, невтемные люди понятия не имели ни о каком изменении правил и всем таком, с чем прошлую тему открывали, так что гадюк ищите в своих рядах, втемные минимишники))
16.01.2019 в 11:56

Поправьте, если ошибаюсь: оплаченное было сделано.
Я уже плохо помню, но что точно - скульпт был оплачен и сделан. На техническую часть мы сдавались оргу, щас посмотрела, 2 раза сдача была, вторая в феврале. Эти деньги мастеру не переводились, на сколько я помню. Так что тут анончик ошибся.
16.01.2019 в 12:02

Анон в 11:56, спасибо за пояснение!
Т.е. скульпт оплачен и сделан, деньги на техническую часть собраны, у организатора.
16.01.2019 в 12:02

Мастеров впервые притащила невтемная дурища, которая так и писала, что ни разу не, но хочет сделать миними под своего персонажа, но заранее очень недовольна "зажравшимися мастерами".
Так что не надо грязи.
Заказчики бы такое не притащили.

Коллективка - это не приговор. Из нее свободно можно выйти практически на любом этапе, до окончательной сдачи денег за весь проект. Отрицалка при этом не ставится. И даже на финальном этапе можно выйти, найдя себе замену в коллективке. Часто участники так и делают - подыскивают себе на замену другого участника и выходят из коллективки, если в процессе что-то не устраивает. Желающие добавиться в коллективку, как правило, есть всегда. На некоторые коллективки даже был лист ожидания вдобавок к основному списку участников.
Ну и самый крайний вариант - продать уже готовый йорик. Йорики от двух упомянутых здесь мастеров периодически выставляются на разных ресурсах и всегда продаются.
16.01.2019 в 13:04

Анонче в 12:02, у нас 3 ММ (мсд и 2 размера СД, потому что части людей захотелось голову большего размера). И даже в такой ситуации нашлись те, кто против соединить СД модели в меньший формат и уменьшить тем самым суммы доплаты для абсолютно всех участников.

Передать место в коллективке вряд ли удастся, у нас один участник вроде уже пытался, но безуспешно. Но попробовать можно, да.
Кстати, по поводу продажи, вроде не так уж эти йорики и продаются-то, я как-то следила.
16.01.2019 в 13:18

Гость 12:02, по поводу объединения групп еще пока все обсуждается, к окончательному решению не пришли ведь.
Передачу мест в коллективках я регулярно наблюдаю. Есть еще одна коллективка на Снейпа, которую заказали у какого-то неизвестного стороннего скульптора. Ну че, он там такого налепил :facepalm: Оул потом дорабатывала техчасть, приглаживала вот это все. Вот там свежий пример, один участник спокойно вышел из коллективки, другой вошел.
А насчет продаж, я послеживаю за продажами йориков от Оул - улетают влет. Ну, кроме одного Снейпа, за которого имхо просто неадекватная цена выставлена.
16.01.2019 в 13:22

Плохо следила. Того же Баки совсем недавно не только шустро продали, но и в инстаграме зарубежные игруны искали, именно от одной из обсуждаемых тут мастеров. Их миними дороже на вторичке и лучше продаются. И их на вторичке меньше, чем у еще одной российской авторши, которая очень старательная и упорная, но явно не настолько талантливая, видящая и умеющая.
16.01.2019 в 13:23

нашлись те, кто против соединить СД модели в меньший формат
Некоторые играют исключительно в СД и им меньший формат не нужен. Кто-то, может, уже тело присмотрел или оно есть дома. Тут, анон, нечему удивляться.
В моей компании много любителей формата СД, им с таким размером удобнее и интересней. А мне - наоборот. Я бы тоже не согласился, окажись мы в одной коллективке, менять размер головы на другой. Мне вот лось не нужен никуда. Этим же - наоборот. Может с остальными куклами другой размер никак не сочетается.
16.01.2019 в 13:29

Думаю, речь шла о соединении заказов по сд и мсд в один, а распечатка и масштабирование были бы по списку сд и мсд. Участники списка сд получат лосей, а мсд-уменьшенных лосей. Просто для удешевления предложили скооперироваться. И в таком контексте непонятно, чего народ всполошился, дешевле было б всем

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии