21:12

Осторожно! Ленивый круп!
Пишет Гость:
15.01.2019 в 12:34


Ну что, гиены?
Минимисты Овл и Пеццини совсем отошли от дел.
Виноваты ли мы или для людей с такой тонкой душевной организацией это был вопрос времени?

URL комментария

@темы: Фирмы, Сообщества, Мастера, Мнения

Комментарии
17.01.2019 в 15:18

15:12
ТС первой темы на ликсах - НЕ заказчик.
Она так и писала: наблюдаю за темами миними, хочу заказать себе определенного перса, но мастера такие зажратые и окуевшие, и я не хочу им деньги нести, как быть, что делать, ну и прочие пиздострадания
17.01.2019 в 15:20

Поднять что ли зацепившие в той теме сообщения?

подними, анончик. я уверен, потому что выпады на ликсах параллельно обсуждались мммм.... на другом ресурсе)), и у многих было желание дать по соплям этой первой ебанашке.
если придут люди из того обсуждения - помогут припомнить нюансы.
17.01.2019 в 15:42

Анону в 15:20: читаю ту старую тему и пока тону. Плюс часть сообщений вырезаны из-за перехода на личности.
17.01.2019 в 15:53

Первая ликсовкая заявка про миними-мастеров:

"Анон тут подумывал собрать коллективку на миними, пошел поглядеть, что за цены и условия. Как минимум у двоих мастеров наткнулась на обязательное условие, что скульптор оставляет за собой право на переотливку скульпта и - оставляет себе ММ, так как это авторская работа!!! И тут у анона бомбануло. Ладно, скульпт таки результат интеллектуального творчества, это как книга - от того, что покупатель купил экземпляр, права на сам текст остаются у автора, (и то - бывает, что автор продает права на распоряжение текстом издательству, но сам факт авторства не теряет, это тоже отдельная тема, почему скульпт, уже оплаченный кем-то, сделанный с учетом правок людей, с учетом их потреченного времени и нервов может быть продан другим), но даже не касаясь темы скульпта, ММ тут при чем?! Заказчики оплатили распечатку, заплатили мастеру за работу руками, по логике вещей ММ принадлежит тем, кто за нее заплатил. Считай, ты купил книгу = заказал распечатку и обработку ММ, прочитал = отлил с нее головы, а теперь автор = мастер забирает у тебя купленный экземпляр = ММ, потому что это его работа. За которую он уже получил деньги. По-моему, это уже эребор. Что скажете, аноны?"
17.01.2019 в 15:54

Сообщение в первой теме, пишет явный заказчик:
2018-03-28 в 14:25

"Анон, ты утрируешь. Отдавать не надо, а уничтожить надо я щитаю.
Фактическая ММ, 3д печать и доработка которой, оплачена из кармана участников заказа, принадлежит только им и никому другому. И по окончании заказа должна быть просто уничтожена. Во всяком случае так делала Owl, ЕМНИП.
Эскиз тащемта тоже никак не мастеру принадлежит, ведь за него тоже бабки плачены, но это уже на совести мастера.

Тиражировать головы после заказа, можно только с согласия всех участников предыдущего заказа, опять же повторюсь, так делают порядочные мастера. Когда нам потребовалась переотливка головы, мы обратились к участникам первого заказа и получив добро, сделали на основе этой же ММ еще один тираж.

А вот мне чисто интересно, если изготовление ММ уже было оплачено, печать и грунтовка там и всякое такое, то за что должны будут платить следующие желающие? Понятно что за отливку голов, а за ММ то за что? Она же готовая лежит, оплаченная со всех сторон. Мастеру какой профит, если он не сам литейщик? Или он еще раз со всех за эскиз+печать+грунтовка возьмет бабло при готовой ММ? Какая прЭлесть!"
17.01.2019 в 16:06

Анону в 15:20: читаю ту старую тему и пока тону.

да там много чего наворотили... ну вон, заявку принесли, на момент подачи ТС - нифига не заказчик. к обсуждению подтянулись все, но начала муть какая-то левая херня.
по-моему, даже ник этой херни всплывал...
17.01.2019 в 16:10

А вот мне чисто интересно, если изготовление ММ уже было оплачено, печать и грунтовка там и всякое такое, то за что должны будут платить следующие желающие?

За время, не потраченное на лепку и подгонки, анон. Если так хочется людям йорик по чужим эскизам без возможности внести собственные правки - то их дело. Но по факту они получат свои головы намного быстрее, чем участники первого забега. Разве за это не стоит заплатить?
И да, я считаю, что цена для всех должна быть одинаковой.
Просто потому, что лично мне, к примеру, было бы очень жабно, если бы голову, в создании которой лично участвовала хотя бы своими правками и за которую заплатила овердохуя денег, кто-то другой получит вдвое или сколько там дешевле.
Остаток денег кому? Мастеру. А что не так?

А если кто не хочет, чтобы их головы в принципе могли бы быть повторены - велкам в индивидуальные заказы. Но уже по другим ценам. У меня есть такой опыт. Заплатила что ёб твою мать, зато парень у меня единственный такой, и повторения не будет.
17.01.2019 в 16:12

Конечно, тот ТС написал, что НЕ заказчик) Чтоб не его не прованговали гиены. Такой баттхерт полыхнул у левого мимокрока, совсем не заказчик.
17.01.2019 в 16:16

Конечно, тот ТС написал, что НЕ заказчик) Чтоб не его не прованговали гиены.
Смысл прикрывать прикрытую пакетом жопу?
Это все гадание на кофейной гуще, зачем сейчас пытаться обвинить заказчиков? Ткнуть, типа, сами виноваты?
Даже если был этот ТС заказчиком - это один урод среди сотен людей - что меняет ситуацию? Из-за одного получили все.
17.01.2019 в 16:16

Анон в 16.10, ты отвечаешь на цитату из старого сообщения какого-то анона из старой темы.
17.01.2019 в 16:21

Если кто-то не хочет, чтобы мастер получил назад свою мастер-модель при бесплатной работе, какова вероятность, что этот "кого-то" возмутиться прописанным условием возврата мастер-модели при работе на платной основе?
17.01.2019 в 16:26

Если кто-то не хочет, чтобы мастер получил назад свою мастер-модель при бесплатной работе, какова вероятность, что этот "кого-то" возмутиться прописанным условием возврата мастер-модели при работе на платной основе?

ебантизм. за цену, в которую обходятся у нас миними, рвать глотку за мастер-модель - ебантизм.
пусть дэни еще напишут в дим - верните все ММ, а то у нас пригорает от вашего обогащения кусками пластилина.
17.01.2019 в 16:27

Ответ: 100%.
Но это не делает его 100% ТС'ом старой темы, только человеком, которого этот вопрос явно напрягает.
17.01.2019 в 16:30

Так о том и речь. Вой одной ебанашки всколыхнул такую волну говна, что вонь от нее докатилась до мастеров и они решили ну его нафиг мараться об это все!
Их можно понять.
17.01.2019 в 18:05

вы тут все такие типа чукотские девочки? это заход такой для старта "я не имею отношению к ситуации, но со стороны выглядит фу", чтобы через пост забежать уже втемным и отвести душу. Вы ж тут все под пакетами.
И что за детсад. 3 группа закопала воспитательницу, но дружно орет " а первый Вася плюнул ей на подол".
То есть, по их логике, Вася закопал, хотя свидетели видели отчетливо с лопатками всю группу.
17.01.2019 в 18:52

То есть, по их логике, Вася закопал, хотя свидетели видели отчетливо с лопатками всю группу.


В первой теме многие адекваты пытались объяснить вопрос ебанашкам, но с ебанашками вообще трудно.

По твоей логике - есть в группе 20 человек, из них пять Вась-ебанашек, остальные нормальные. Из пять Вась только один полностью уебищный и может плюнуть на спину и крикнуть ату, остальные четверо - тихие ублюдки. Так вот, если б первый Вася на подол не плюнул и "ату" не крикнул, остальные четверо никогда б не перевозбудились настолько, чтоб учителку закопать. А после Васиного плевка ощутив триумф свободы и закопали. Остальные стояли рядом, кто-то пытался удержать, кто-то отговорить, кто-то просто молчал, но некоторые видели всю группу и теперь будут всем говорить, что закопала вся третья группа, а Вася-первый не виноват, и остальные четверо Вась как бы тоже ни при чем.
17.01.2019 в 22:11

Гость, По моей логике мастер не обязан телепатить, 5, 7, или 10 из его заказчиков неадекваты. До него доходит анонимная волна грязи. Он терпит несколько лет, потом думает " я вроде в зеркале дебила ни разу не вижу", и уходит от всех. Не притворяйся не понимающим, ну.

И это что, нормальные дети, которые увидели, что кто-то плюнул, и кинулись ощущать триумф свободы? Даже если провокацию поддержали только несколько, это уже знак, что поработать психологу надо со всеми детишками. Поймите в конце-концов, анонимность и создает эту общую ответственность за скотство единиц. Потому что никто не знает, кто именно вредит. Подозреваются все, а терпеть такую социальную группу не обязан никто.
18.01.2019 в 01:42

анонимность и создает эту общую ответственность за скотство единиц
нет, я не могу! Вот сейчас бы, в 19-м году, вещать про то, что анонимность - плохаааа! на анонимном соо, не снимая пакета. Тут даже тысячи фейспалмов будет мало :buh:
18.01.2019 в 01:46

в 22:11
Тебя если честно хрен поймешь, за белых ты или за красных.
Пишут, ты возражаешь, тебе отвечают - ты возвращаешься к тому, что писали ранее, и уже подтверждаешь...

Мастера тоже не идиоты, читать умеют. То, что среди ебанатиков были и нормальные люди, и их было немало, прекрасно видно по треду.
Другой вопрос, что у нас один ебанатик стоит сотни нормальных, потому что мозг так может заипать, мало не покажется. Поэтому-то нормальные люди валят из толпы, где появляется ебанатик - рано или поздно до беды дойдет. Никакие тут не подозрения, банальный здравый смысл.

И ты читаешь очень поверхностно. Я тебе писал не про нормальных детей, которые ощутили триумф, а про сходных Васе дебилов, только тихих. И да, так обычно и бывает - один дебил буйный, он и зачинает, а тихие на стадном инстинкте и эффекте "прорвало" давят дальше. Так в той теме и было - одна дура безмозглая вылезла, еще несколько подхватили, а пока в тред дошли адекватные люди - эта группка уже себя разогнала и остановить поток говна было уже невозможно.
18.01.2019 в 04:20

Анон за мастерами не следит, в срачах за ММ и переотливку не участвует. Но пост Овл ему попался. И анон не понял, почему всю ответственность за уход мастеров перекладывают на Ликсы? Видел только пост Овл,возможно у Пеццини не так, но автор сама пишет, что у нее творческое перегорание, а причин тому могут быть тыщи: от личных проблем/переживаний до самих заказчиков, заебавших вносить по 100500 правок в работу (а отказать которым уже не удобно).

На ликсах тема поднималась единожды, насколько помню. Затягивание сроков коллективок началось еще до нее. Фактически, если какого-то мастера вытаскивают сюда, он либо меняет правила работы (чтобы никто не доебывался), либо сразу на эмоциях в разгар дискуссий уходит от дел (ибо, естественно их читает, и не выдержала тонкая натура). Плюс клиентам (как реальным так и потенциальным) автор правду-матку рубить не будет, т.к. репутация и все дела.

Даже в этом обсуждении всплыли несколько вполне весомых причин для ухода, не связанных с ликсами. Низкая цена (а за бОльшую, коллективка будет собираться еще дольше), затяженность работы над одним проектом (когда заказчики вновь и вновь просят "сдвинуть нос на пол-миллиметра вбок"), невозможность из-за нехватки времени реализовывать собственные задумки (а творческим людям это необходимо). Почему не рассматривается вариант "навалилось-накопилось"?

Имхо, сейчас хомяки у которых тут полыхает который день уже, оказывают авторам медвежью услугу. Они сказали, что им нужен перерыв. Ну так и дайте людям отдохнуть. Кидаясь тут грудью на амбразуру, вы только провоцируете тролей и людей, которые не разделяют ваше мнение на ответные грубости, причем не в вашу сторону, а в сторону мастеров. Знаете же, что авторы подобные темы читают (или им приносят), а у них (по вашей догадке) тонкая душевная организация. Так зачем еще больше их травмировать? Не лучше ли просто делать с миними действительно красивые проекты и периодически "поглаживать" мастеров, чтобы возродить их интерес к работе? А подобные темы игнорировать (и те будут уходить в туман сами собой).
18.01.2019 в 09:08

Имхо одно другому не мешает. То есть понимание тыщи причин и пожелание хорошо отдохнуть (или найти что-то новое и интересное) никак не противоречит неодобрению обсуждений в описываемом здесь выше тоне.
18.01.2019 в 11:47

(ибо, естественно их читает, и не выдержала тонкая натура)

Анон, а давай ты придумаешь себе трудную работу, будешь делать ее хорошо и дешево, а мы тебя за это дерьмищем окатим? А когда тебе, без вины виноватому, все это надоест, поржом над тонкой душевной организацией. И расскажем тебе, какой ты лох, что не стал обтекать и впитывать.
Заебали уже, стедаперы хреновы, в каждом втором комменте про тонкую душевную. Сразу видно, кого на ликсы не таскали.
18.01.2019 в 11:55

Анон 11:47
+1 тебе и жму руку)
18.01.2019 в 12:04

Сразу видно, кого на ликсы не таскали.
Меня таскали.
И мне похуй)
Кому-то нравлюсь, кому-то нет - обычное дело, никакой трагедии в этом не вижу.
Что до тонкой душевной организации, по-моему, её у хомяков куда больше, чем у самих мастеров. Те даже толком пояснить свою позицию не успели, а куча на голову болезных уже подняла вой на все ликсы.
18.01.2019 в 12:19

12:04
А тебе в башку не приходит, что у мастеров с их заказчиками есть свои коммуникации, а не только открытые площадки? И наверное, если заказчики так пытаются остановить поток говна здесь, то имеют информацию и фидбек от мастеров бОльший, чем всякие вангующие здесь жопочтецы?
18.01.2019 в 17:55

в 11:47
в 12:19

+1

Остановитесь уже, люди, аноны дело говорят.
Пока идут левые срачи или продергивания обычных игрунов - хрен с ним, но когда говно вредит хобби - нужно уже знать предел. Мы в одной каше варимся, если вам пох не ситуацию - многим совсем не пох...
18.01.2019 в 18:00

в 17:55
+100!
18.01.2019 в 23:10

Фига вы тут упоролись. :facepalm:

Вообще не вижу причины, по которой автор теряет право на мастер-модель и последующую переотливку молда в любых количествах, если наберётся второй батч желающих. Из-за каких-то хомяков, которым позарез нужна миними-лимиточка? Вообще не аргумент, хомяки идут лесом или учатся лепить сами. С чего вообще кто-то взял, что миними обязаны быть лимитными а мастер-модель нужно ритуально разбивать? Имхо, интеллектуальная собственность тут только автора молда, т.к. именно он воплощает йорик в реальность. И именно автор молда может в одностороннем порядке менять правила своих заказов и отливок. Считать соавторами тех, кто делает правки и платит за свой йорик - это просто смешно. ))

Сходу могу назвать пять компаний, которые делают миними. Если напрячься, то можно вспомнить десяток. При желании, достать портретный йорик будет все равно можно, но хлопот и отслеживания прибавится.
18.01.2019 в 23:33

И кто же эти компании, где они? И все миними делают с такой похожестью на оригинал? Автор Локи, Тора и Натали делает всех кукол со свойственными ее куклам особенностями (чертами), автор Эзры Миллер сделала только его одного, автор Дракона,Пса, Хорька в этой области не работает (жаль), миними от автора инопланетян и мумитроллей миними делает...упорно и старательно, но не портретно (все лица похожи, детализации мало, а бедному Дэппу до схожести страдать и страдать, соболезную участникам той коллективки и восхищаюсь их верой в людей и терпением). Кто еще? МоДолл? Они делают избирательно похоже, не все получается (особенно Эванс у них не вышел))), уровень ДИМ. Дим вон вернулись, но их камбербэтча узнали не все, а ценник ломовой. Не знаю, что там с нобилити, но у них все было еще печальней, чем у дим. И единственный годный в этом списке, это Рейнман, который реально талантливый и способный, но тираж набрать надо ого-го, что-то пока не ломанулись к нему, хотя он мог бы стать единственной звездой на этом поле. Если, конечно, обсуждаемые в теме мастера не захотят продолжить это дело когда-нибудь в будущем.
ИОСы могли бы, но то, что они по марвелу делали, это были куклы в сотрудничестве с марвел и ценником как на весь боинг, а не только его крыло. Других миними они не делали пока. У сум только одна кукла была в стиле и похожая, камбербэтча-идэ можно было бы назвать кукольно-минимишным, но это одна единственная кукла за всю историю сум.
19.01.2019 в 00:02

23:33
Доллше забыл упомянуть) Ди Каприо хорошенький у него получился. А вот остальные - уже не очень.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии