Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
читать дальше



Пишет Гость:
29.09.2019 в 17:47


Можно ли считать куклы Fortune Days бутлегами? Спор возник на ДП, но узнал об этом после, так что скринов, к сожалению, нет. Сейчас всё зачищено, включая фото кукол. Фирма Fortune Days (Zodiac, Xiao Jing), Куклы 60 см (ещё бывают 45 см) Dream Fairy/Fairy Doll
читать дальше
Ссылка на этих кукол на Алиэкспресс (с патентами): ru.aliexpress.com/item/32957770263.html?spm=a2g...
Ссылка на оф сайт производителя кукол: www.fd-toys.com/en/index.html

URL комментария

Начало обсуждения с 44 страницы

@темы: Бесит, Фирмы, Бутлеги, Резервация

Комментарии
10.01.2019 в 12:45

Нацуми на клаб приносила фотосессию? Нет. Ну и? Она не рекламирует бутлеги, не красит их и не облагораживает. Да, в ее действиях есть неприятный подтекст, новички почитают и решат, что им тоже можно, вон оригинальщики же играются с буводами, так зачем тратиться на оригинал? Но так решат не все. И от этого решения Нацуми не станет злостным нарушителем или агитатором за покупку бутлегов. Отцепитесь уже.
Да, она некрасиво поиграла, не по правилам площадки типа клаба или серого соо. Но правил клаба или серого не нарушила, туда не принесла, нигде не писала, что нет разницы и берите подделки.
10.01.2019 в 13:02

Окей. То есть вывод из ситуации получается: если в правилах найти лазейки, и нарушать правила по сути, не нарушая формально, то всё можно. А если кого-то накажут за похожую штуку (я все еще о нарушении правил, не о бутлегах) - значит таки все равны а кто-то равнее.
10.01.2019 в 13:04

Процитируй тот пункт правил, который она нарушила.
10.01.2019 в 13:21

Анон, раз тебя так интересно, что ты ищ штанов выпрыгиваешь, спроси у Царя лично. Вот прямо тут на дайриках и напиши.
10.01.2019 в 13:22

Гость в 13:02 бутлегами не владеет, не призывает их покупать. Фотосет кроме как у себя в дневнике нигде больше не публиковала, какой пункт правил на клабе она нарушила?
10.01.2019 в 13:26

Облагораживать бутлеги, анон? :nope:
Я не требую наказания для Н. мне вся ситуация интересна была с точки зрения правил. У нас есть некие правила, и мы, участники соо, добровольно соглашаемся соблюдать их, ожидая, что правила продуманы и что они для всех. Если всплывает неоднозначная ситуация, то я, как член соо, хочу определенности и конкретики. Например что в правилах будет введено уточнение\поправка\ упоминание о такого рода ситуациях. Админы своим поведением дают понять, что эта ситуация нормальна? Окей, принято, но тогда все прочие такого порядка автоматически становятся нормальными и допустимыми. А если случится похожая, и она вдруг попадет под наказание, значит правила таки не для всех.
Разумеется, это все - только мое имхо.
10.01.2019 в 13:27

Блядь, правила не для всех! Съебись уже. Правила только для конкретного места. И для людей желающих тусовать в этом конкретном месте. Остальные сами для себя решают как и что. И укажи наконец конкретный пункт правил клаба который нарушен. Заебали с дебильными вбросами не по теме.
Про бутлег бычковны действительно интересно где собираются продавать, а главное кто купит? И зачем? Эти куклы вещь сама в себе, реальный бренд и не от автора накуя? Просто стыдно же показывать? Типа как китайская подделка айфона. Позорище. Понтоваться перед быдлом? Все равно не поймут. Люди в теме офонареют и тоже не поймут )))) Вообще похоже на некий вброс.
10.01.2019 в 13:33

Обновите в мозгу правила:
на клабе красным выделено то жирным
10.01.2019 в 13:35

А я не хочу спускать на тормоза ситуацию) двойные стандарты!
Про Бычкова вброс, не более, чего там перетирать?
10.01.2019 в 13:41

Не матерись. Неприятно.
Если я зареган на клабе и юзаю его, значит я принимаю его правила. Иначе получается "я не грешу на территории церкви а дома имею право на что угодно". Если я выбираю первое - я везде работаю по этим правилам. Если второе - я должен быть исключен. Имхо, все просто.
Что тут не по теме, анон, так это твоя ругань)
10.01.2019 в 13:50

Не спускай на тормозах, принципиальный ты наш :facepalm:
Топай к Царю и долбай его лично.
10.01.2019 в 14:12

Уважаемый анон, скажи плиз, почему я должен тратить свое время и силы на топанье? Мне кажется, или если человек берет на себя управляющую функцию - он берет не только права но и обязанности? Анч что, не в курсе ситуации? Почему люди должны ходить к ней лично?
И еще - если у Анча и иже с ней есть по этому поводу своя позиция, она, имхо, должна быть оглашена громко и во всеуслышанье. Потому что если у людей там ккакие-то личные взаимоотношения, я не хочу быть крайним.
10.01.2019 в 14:25

Даже "мяу" не сказали на эту тему ( Зато своевременно среагировали на Тишинке, забили во все колокола, прямую трансляцию запилили, к администрации Тишинки побежали, с "авторшой" поскандалили, Сапии написали....а тут тишь, да гладь, божья благодать. Свое не воняет видимо) В чужом глазу соринку видно, да?
10.01.2019 в 14:27

Анон, тебя лично это как задевает? Натцуми насрала в кашу? Почему задевает Властелина всем понятно, банальная зависть, но вполне понятная. Тебя припекло по той же причине?
Только не надо разражаться плазменными простынями про чистые руки жопу и прочее, это детский сад.
10.01.2019 в 14:30

14:27, не, анон, очень жаль что ты так однобоко смотришь на ситуацию) разве дело в Нацуми? Речь про двуличие правил на клабе. Тут либо правила менять, либо соблюдать их)
10.01.2019 в 14:32

Анон, я же выше сказал: мне интересно с точки зрения правил. Потому что я в том же соо, и меня волнует вопрос того, насколько эти правила соблюдаются. Не попаду ли я в переплет из-за того, что админы решат в какой-то момент закрыть глаза. Была бы ситуация не с Н. , и не с бутлегами, а с чем угодно другим, где правила не давали бы однозначного ответа - и меня это волновало бы точно так же.
10.01.2019 в 14:35

Смотрю так, как ситуация и выглядит.
Когда Аджума студио подловили на продаже бутлежных голов и запчастей, мигом с клаба поперли, а тоже ведь кричали: да она подружайка, да Анч никогда!11
Когда история высосана из пальца - она высосана из пальца, хоть ты запляшись над нею с бубном.
10.01.2019 в 14:35

Мне правила нравятся, но они не актуальные, требуют модернизации! Уже давно сидят там бутлегоебы и не один и не два( и все знают об этом. Правила применяются когда выгодно, но менять никто ничего не хочет. Все такие "оригинальщики" не чистые и ситуация эта как лакмусовая бумажка.
10.01.2019 в 14:39

Ну, что вы как дети? Это же так удобно "Казнить нельзя помиловать" :lol:
10.01.2019 в 14:48

Анон, тебя лично это как задевает? Натцуми насрала в кашу? а почему для того, чтобы ситуация задевала, кто-то должен мне быть подружкой или наоборот насрать в кашу/плов/суп? Типа моя хата с краю, чтоль? Ситуация была? Была. Дева нарушила правила? Нарушила. Почему ты удивляешься, что кто-то ропщет на то, что на клабе беззаконие? Вот лично меня не коснулась ситуация, когда из под акка модера продавали головы якобы мошенники, а потом дело замяли, но меня эта ситуация все равно беспокоит. До сих пор.
10.01.2019 в 14:50

Попей успокоительного, обходи стороной вторичку, покупай только с фирмы, а лучше замути новый клаб со своими правилами.
10.01.2019 в 14:55

в 14:50 звучит как "анально огородись, и не мешай честным буебам плодиться и размножаться" чувак, ахуительный совет
10.01.2019 в 15:00

чувак, ахуительный совет
Есть конкретные предложения, как изжить бутлеги в хобби? Иди к Анчу и изложи. Если не бред сивой кобылы, он будет рад тебя выслушать.
А ныть на ликсах каждый может.
10.01.2019 в 15:00

Народ, вы выглядите смешно. Никто ничего нового мутить не будет. Мы сидим на этом клабе, и мы хотим, чтобы сидеть на нем было комфортно и безопасно. Все, кто не согласен, может покинуть его и не вмешиваться в попытки разобраться в ситуации.

Аджума, все-таки, нарушила правила напрямую, это серьезный косяк, и там у меня не было сомнений. В данном случае ситуация не такая однозначная: Н. никого не обманывала, не продавала и не покупала бутлеги, она номинално соблюла правила клаба. не понеся фотосет туда, однако она работала с бутлегом (чужим) и я хочу знать от админов соо, как этот поступок расценивается. Он норм? Всем можно? Он не норм? Нельзя? Как это понимается с точки зрения правил, которые эти же админы призывают нас соблюдать? Как мне соблюдать правила, которые сами админы не знают, как соблюсти, стоит произойти такой ситуации, как с Н. ?

Мне правила нравятся, но они не актуальные, требуют модернизации! Уже давно сидят там бутлегоебы и не один и не два( и все знают об этом. Правила применяются когда выгодно, но менять никто ничего не хочет. Все такие "оригинальщики" не чистые и ситуация эта как лакмусовая бумажка.

Совершенно согласен
10.01.2019 в 15:00

Вооот! Золотые слова! На кой хрен писать правила тогда? А? Уберите их тогда нахрен, раз их нарушают или измените, что есть иммунитет у следующих лиц ПАТАМУШТА
10.01.2019 в 15:08

Иди к Анчу и изложи ну, положим, я написал админу по другому делу, еще в прошлом году. Нет реакции - нет эрекции. Смысл писать туда, если никто не реагирует? А вот тут админсостав сидит, это стопудового, и реагирует периодически, но вот на эту ситуацию у них внезапно глухняк напал. Если бы они прояснили ситуацию хотя бы в стиле "Маше ХУевой можно, а вам, смерды низя потому что вы смерды" - ну ок, ладно. А тут прям "не вижу проблемы".
10.01.2019 в 15:10

Если "Маше можно" - то грош цена всем их правилам. Если они нарушают их сами, то не смеют требовать от других их соблюдения.
10.01.2019 в 15:11

15:00, я не собираюсь никого и ничего изживать) это проблема авторов! Речь про правила и про нарушение правил на которое почему-то закрыли глаза! Про модершу со "взломанными акком" и совершенное мошенничество, там люди пострадали, на минуточку, я помню. Действия модера были тоже норма? Однако она до сих пор в строю! Рыба тухнет с головы!
10.01.2019 в 15:20

Просто может уже хватит гонять *банашек по выставкам, лучше у себя разобраться? А то пытаются решить макроэкономические проблемы, а дерьмо на палочке упорно игнорируют, а смердит и глаза щиплет точно не от дермеца, не, оно ж своё родное.
10.01.2019 в 15:31

Да, давайте уже обсудим бутлежат, какие они Г и как авторам живётся плохо, а то о своем как-то грустно, хочется забыться) Вроде молчат, и как будто ничего и не было, я в домике! А вот бутлеги говно, да-да, как можно, как можно, ай-ай-ай, саму Бычкову, у кого только рука поднялась, линчевать!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии