У нас будет своя демократия.
Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
11.11.2018 в 18:57


Обсудим ситуацию с бутлегами www.instagram.com/p/Bp-PQDIgF8z/?utm_source=ig_...
голову от которой Лигую послали русские

URL комментария


Начало обсуждения с 35 страницы

@темы: Бесит, Фирмы, Бутлеги, Резервация

Комментарии
13.11.2018 в 16:17

Если покупал не с фирмы, нет гарантии, что это сто пудовый оригинал, могли впарить и рекаст с доками(
То, что у бутлегов у Лигуя нет швов, внутри ровненькие и нет запаха, подтверждаю. Ну, как запаха нет, когда нового кукела покупаешь, есть запах нового ПЭ, потом все слабее и слабее. Анон, может ты своего товарища вытащишь из шкафа для проветривания, может поможет?
13.11.2018 в 16:21

Анон, реально. У Сума внутри наплывы и косяки. Снаружи тоже всякие артефакты случаются. Не знаю, у кого как, а у моего запах уже несколько лет держится. Слабый, но если в шкаф убрать, то становится ощутимым весьма. Ориг, точно с фирмы.
13.11.2018 в 16:27

Сочувствую
13.11.2018 в 16:50

Мой Гелиот покупался непосредственно на сайте сума, мной лично и без посредников. Все время сидел под колпаком, а теперь в шкафу.
Достать из шкафа? Попробую на недельку на балконе подержать в коробке.
13.11.2018 в 16:53

пу воняет в закрытом пространстве.
в коробке меньше вонять не будет. Надо помыть и проветрить без нее. Но как только запихнешь в запертое пространство, снова завоняет
13.11.2018 в 17:32

У меня есть и миродолл, и резинсоул, вонял по приезду только миродолл, и вонял конкретно. Есть конечно еще лигуевская игрушка, но она со вторички, и не знаю воняла ли по приезду, но сейчас не воняет вообще-вообще.
Из фирм подороже, как русских, так и не русских, никто не вонял, кроме кукол одного русского автора. Вот там, как и миродолл, куклу на запчасти разбирал, что бы внутри все проветрилось.
Но ни миродолл, ни вторая кукла по прошествии пары недель-месяца не воняла.
И никто не воняет до сих пор, даже внутри торса.
13.11.2018 в 17:55

У меня авторка русского автора, покупала новую, совершенно не пахло, хранится в коробке. Запаха как не было так и нет, уже 3 года как лежит. Есть старый лигуевский бастард со вторички, без запаха. Есть новый лигуевский бастард, по приезду пах новеньким ПЭ, хранился без коробки с доступом воздуха, все выветрилось) Есть оригинал, я второй владелец, запаха не было и нет, хранится в коробке.
13.11.2018 в 18:00

у меня DF-a, DF-h, soom, crobi, migi, resinsoul и бутлежная минифи.
Воняют все, стоит коробку открыть.
13.11.2018 в 18:04

18-00
Вот это тебе не повезло так не повезло О_О
13.11.2018 в 18:08

Жесть( я думаю надо выветривать. Анон, тебя не парит эта вонища?
13.11.2018 в 18:21

Вот это тебе не повезло так не повезло О_О

Просто он их в коробках хранит, а стояли бы в витрине - быстро бы "выветрились". :yes:
13.11.2018 в 18:24

вот мима маринка регистрирует своих всратыших на доа, никто не порадует админов, что авторша буебша?
13.11.2018 в 18:29

мима маринка
Кто это?
13.11.2018 в 18:42

баба, которую на бутлег-клабе вкшном забанили за слово "бутлег". Активно пиарилась, но все еще никому нахуй не нужна, но вообразила себя великим всемирным мастером и пробивается на доа.
Она на клабе показывает щас бабу в процессе.
Она бодро подчистила все упоминания о своих рекастах, но рекастов она точно не продавала. На ее канале осталось видео с бутлежным каршом и свитчем, щас непочитает и удалит
13.11.2018 в 18:46

Марина - это та девушка, которую вытурили из буклаба за то, что она назвала бутлег бутлегом (выше тут где-то эту историю уже упоминали). Я хз, что у нее за куклы сейчас, но год назад она делала что-то куда интереснее, чем прочий бу-контингент. Да и некоторые оригинальщики тоже. А что у нее там за куклы? Анону просто интересно, они реально приготовлены не гуд или это аура ее буводства влияет на оценку?
13.11.2018 в 18:53

Анону просто интересно, они реально приготовлены не гуд или это аура ее буводства влияет на оценку?

ее авторка pp.userapi.com/c845220/v845220550/128de0/HR6__e...
pp.userapi.com/c845220/v845220550/128dfe/eLC47h...
pp.userapi.com/c830209/v830209781/1d35b4/HVJr6o...

ооак барбейки(?) pp.userapi.com/c845419/v845419383/104f8c/V4JwtP...

бжд: литл моника pp.userapi.com/c849524/v849524395/b1268/aOb2TPO...
сумовец pp.userapi.com/c830208/v830208960/1a1a44/qsclz4...
свитч во всей этой красоте более-менее pp.userapi.com/c834304/v834304809/105be2/hLiG1j...
pp.userapi.com/c834404/v834404545/18c390/cKb05a...
13.11.2018 в 19:04

18.46
Марина эта продала бутлегов своих потому что собралась в бжд сообщество. А там бу не любят вот и продала .
Оскара или как его она лепила больше года вроде , я конечно ожидала большего чем маленького бурята ну ладно, автор так видит .
Купила она себе монику ориг вроде с ней играет теперь
Имхо куклы у нее неплохи конечно для мелкоформата, но у мадам кейпоп головного мозга поэтому все у нее няшно-корейское . В мейкахк не растет совсем, как ляпала розовые губки и карандашные ресницы так и ляпает . На любителя в общем, а любители находятся на все .
13.11.2018 в 19:19

В любом случае хочет штамповать своих авторок пусть штампует, то что сама с бутлежками играла и избавилась от них чисто потому что её бы ссаными тряпками сразу по морде мы знаем.
Кто захочет сотрудничать с таким автором купит ее кукол, кто не захочет пройдет мимо ( Марины бгг) .
Может на самом деле человек как слепил свою куколку подумал об авторском праве и теперь на бутлегов даже не смотрит . Бутлегов у нее нет , так что все вроде бы честно .
13.11.2018 в 19:24

баба, которую на бутлег-клабе вкшном забанили за слово "бутлег".

"Выгнали из борделя за блядство." © :laugh:
13.11.2018 в 19:26

Анон вот помнит, как тут о ней же злорадствовали, вот мол ее оскара и надо слать лигую.
Но сейчас думает о другом: эта марина тоже немного как нацуме, показательный случай. По ней могут смотреть, примут или не примут в ориг-соо человека, который перешел из буводов.
13.11.2018 в 19:31

баба, которую на бутлег-клабе вкшном забанили за слово "бутлег".

Не-не, чувак, там дело в самом слове. Бутлег это не политкорректно. Они говорят: рекаст. А бутлег это грубо, выражает негативное отношение.
13.11.2018 в 19:31

В любом случае хочет штамповать своих авторок пусть штампует, то что сама с бутлежками играла и избавилась от них чисто потому что её бы ссаными тряпками сразу по морде мы знаем.

райкеру, которая лепила голову на минифи, на доа за бывшее вледение рекастом забанили, ее голова оффтоп.

вот я искренне сомневаюсь, что она их продала, нигде не видела объявлений о продаже.
скорее всего просто больше не светит.
Натсуми только играла с буводом, а не покупала рекаст не доказывала, что рекасты хорошие
13.11.2018 в 19:37

Анон с фотками, спасибо тебе!
Не знаю, то ли я кривой, то ли дело на любителя, но мне как раз ее свич меньше всех нравится. Впрочем, я вообще их не особо. А сумовец понравился больше, мейк не в реализм, конечно, но как стилизация - вай нот.
А может дело просто в том, что я сам рукожоп и не умею даже так, лол
13.11.2018 в 19:41

19.31 я хз тогда, может и не светит. Но писала что собираются продать когда решила что Оскара своего в продажу пустит .
Не знаю вообще одобряет или нет таких авторов ру соо и международное . Если человек на самом деле не имеет бутлегов и теперь полностью оригинальщик почему бы и нет.

Я не знаю кто такой Райкер , расскажи пожалуйста что там было

На доа не имеет значение что человек раньше имел рекасты , а сейчас не имеет? То есть если даже когда-то на заре хобби у него был рекаст но тыща лет как он оригинальщик его все равно тапком по жопе ?
Мне просто интересно , я не шарю в этих доа и прочем
13.11.2018 в 19:41

Натсуми только играла с буводом, а не покупала рекаст не доказывала, что рекасты хорошие

Анон, я не в том смысле их сравниваю. Они обе - прецедент, вот что имелось в виду.
За Нацуме будут следить, и потом ссылаться на ее случай. Например говорить, что вот ей же было можно, если она играла то и я хочу, чего это мне тогда нельзя.
За Мариной следить в том смысле что она перешла от буводов. Мы не можем доказать, что она НЕ продала бастардов - скажет, что из рук в руки и никак не проверишь. Тут ведь много раз говорили, что бувод, который исправился, и сменил своих лигуек на ориги - это хорошо и он будет принят в ориг-соо без вопросов. И всем интересно, а как оно на деле, как станут относится к такому человеку.
13.11.2018 в 21:24

Из фирм подороже, как русских, так и не русских, никто не вонял, кроме кукол одного русского автора. Вот там, как и миродолл, куклу на запчасти разбирал, что бы внутри все проветрилось.
У меня был резин, были бюджетные китайцы, есть старый доллмор и два относительно новых лутса. И воняли из всего этого из коробки только илитные лутсы, причём так, что хоть топор вешай. Причём тот, что поновее, воняет до сих пор. Он месяц лежал на подоконнике в матрасе, матрас я проветривал раз в пару дней на балконе (убирая кукла с подоконника, разумеется), и всё равно до сих пор попахивает.

Ну и да, бюджетный китаец у меня был вылизан что снаружи, что изнутри до чуть не зеркального блеска, а все из себя модные корейцы изящно светят швами. Я не знаю, какой Заратустра позволяет бюджеткам убирать швы, а илите за бабло в три раза больше - оставлять борозды размером с великую китайскую стену.

Чтоб не повторяться - плюсуюсь к тем, кто интересуется, какого чёрта я за огромные деньги должен бегать за фирмами, кланяться и доказывать им, что я не верблюд, потому что они мне прислали вместо нежного тана ирисочно-барбейскую тушку и доказывают, что это нормально? И это хорошо, если вообще отвечают. Подруга у меня заказала руки у фирмы и восемь, что ли, месяцев выбивала их с боем, писала письма, а ей приходило про "идите нахер, вышлем как сделаем".
И я не понимаю, почему до сих пор БЖДшники спокойно хавают такое отношение к себе за свои же немалые деньги, в то время как поведи себя так же магазин по производству кроссовок или губной помады - его сожрали бы с говном в момент и разорился бы он со скоростью света?
Всё, пойду прикладывать к себе лёд.

Пы.сы. Оригинальщик, если чо. Но в последнее время разочаровался в хобби по совокупности вышеназванных причин и сменил формат.
13.11.2018 в 21:41

Держала в руках бутлежную Бэллу, сравнивала со своей оригинальной. Никакой разницы в размере, по крайней мере, заметной глазу. Никакой размытости скульпта. Разница есть, да - бутлег не пришлось ждать охулиард месяцев, писать на фирму письма, на которые они не отвечали, ну и в пластике разница. Он лучше. Моя сразу начала менять цвет, а этот уже год, сука, не желтеет! Была обескуражена.
Не собираюсь переходит на бутлеги, но полностью поддерживаю анонов, которые возмущены поведением фирм. Считаю причастность к клабу и прочим сообществам оригинальщиков недостаточным бонусом, чтобы убедить сомневающихся. Хочу, чтобы мне отвечали на письма, а еще хочу получать качественный товар, а не хер знает что в духе "я сделяль", когда китаец - и тот может ваше же, только лучше. Я в хобби давно, тогда и бутлегов не было, а потом появились какие-то из говна и палок, смысла их покупать не было. Но если бы начинала сейчас, скорее всего, заказала бы всех кукол на алике после первого же "приятного" опыта с фирмой. Единственные, кто сработал без нареканий - резинсоул и планетдолл. Помню, как радовалась, что мне повезло с заказом у доллше, когда тот выслал куклу всего через полгода! А сейчас думаю, нифига это ненормально. Может. и можно было поступать так с людьми, когда не было конкуренции в лице проворных китайцев. Но все изменилось, и фирмам пора бы это понять.
13.11.2018 в 22:04

Аноны, кто-нибудь может сделать на нейтральном фоне фото голого лигуевского бутлега рядом с его голым оригиналом? Или, может, где-то такое уже есть?
13.11.2018 в 22:06

Может. и можно было поступать так с людьми, когда не было конкуренции в лице проворных китайцев. Но все изменилось, и фирмам пора бы это понять.
Именно, анон! Это они меня должны заинтересовывать и оправдывать мои ожидания, чтобы я с ними денежкой хотел поделился, а не с дядей Ли. Это конкуренция, это рынок.
13.11.2018 в 22:23

в 22:04
анон, я думаю для этого надо кооперировать как минимум двоих анонов - вряд ли в одних руках будет и оригинал и бутлег)
я б пофотал для сравнения кого-то из моих оригов, реально интересно и познавательно было бы. а то споров о качестве бутлегов всегда достаточно, хочется выяснить.
только у буебов, кого я знаю, одни хлоечки и прочие фейрики, у меня их нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии