У нас будет своя демократия.
читать дальше



Пишет Гость:
23.07.2020 в 21:42


Аноны, а сейчас можно где-то доллзон заказать со скидками? Андрогиню не предлагать))

URL комментария



Начало обсуждения с 44 страницы

@темы: Фирмы, Бждшники, Куклы, Резервация

Комментарии
20.04.2019 в 23:38

Зачем описывать, просто покажи, нам тоже интересно.
21.04.2019 в 00:31

В восточном стиле полно всяких. У Ангел студио много воздушных слоёных аутфитов в пастельных тонах, например.
AyuAna иногда что-то эльфийское шьёт.

читать дальше
21.04.2019 в 07:08

Не это ли ты потерял, анон? www.flickr.com/photos/zellstudio/
21.04.2019 в 10:41

не этот случайно? flic.kr/p/vq3B6J
21.04.2019 в 12:12

Я не ТС, но припал с удовольствием) Спасибо, анончики!)
21.04.2019 в 16:44

Спасибо аноны! я - ТС в поиска азиатского мастера.
Анон в 10.41 - это то что нужно! Дай поцелую :squeeze: У этого мастера на фликре мало страниц, и там нет того аутфита, который я помню - но это очень похоже! И это в любом случае подходит! :squeeze:

И, если кто-то знает еще что-то подобное, вот в стиле: www.flickr.com/photos/88773631@N05/14127034511/... - то ссылки не будут лишними!
21.04.2019 в 20:29

А мастер по ссылке 10:41 шьет на заказ? Просто мне даже страшно подумать, сколько в этих аутфитах человеко-часов. Там же под декором ткани не видно!
Мастер конечно маньяк, снимаю шляпу.
21.04.2019 в 21:42

я тот, кто дал ссылку 10:41, я не знаю брал ли этот мастер кога-либо заказы, я просто вспомнила, кто это мог бы быть. Так же прошу заметить, что самые свежие фото у него 2015года.
21.04.2019 в 22:13

Мало похоже на пастельные тона)
21.04.2019 в 22:16

Вот ещё такого мастера знаю www.instagram.com/moca_liu/
21.04.2019 в 23:08

Тс ты или очень богат и щедр или должен уметь сшить все это сам) если первое то 2000-3000 к американских денег и это не считая материалов, которых там тоже примерно на косарь. И как говорится - You are welcome!
22.04.2019 в 00:12

Вангую, что там работы больше, чем на 3к... Тупо одного шитья, без разработки дизайна. Материалов да, на косарь.
22.04.2019 в 01:02

Ну ты просто вангуешь, а я предлагаю свои услуги. За 3 я б согласился. И если что там шитья - два шва, там самое трудоёмкое вышивка.
22.04.2019 в 11:23

01:02, эммм, дык я шитьё бисером и камнями имел ввиду ващето.
А у тебя хватит компетенции? Задизайнить и расшить?
22.04.2019 в 11:59

Если бы не хватало я бы не предложил. Но меньше чем за озвученную цену затевать это не стоит.
22.04.2019 в 13:40

Это снова Я-ТС с запросом про мастера. Спасибо тебе еще раз анон в 10.41, я пока не связывалась с мастером и не знаю, принимает ли он заказы. И Я потому и спросила тут в теме, сколько может стоить такой вот аутфит, чтобы понимать, потяну я по деньгам или нет. 3 тысячи баксов - нет, не потяну. У наших соотечественников я ни у кого подобных аутфитов не видела ни за 3 куска, ни вообще на продажу, ни даже для себя-любимого. Поэтому, не в обиду анону, готовому взяться за заказ за 3к зеленых, у меня есть сомнения в выполнимости такого заказа. Но главное у меня нет таких денег :nope: Так что я все-таки продолжу поиски среди братьев-китайцев.
22.04.2019 в 14:18

А на сколько ты рассчитывал, ТСик? Просто интересно)))
22.04.2019 в 14:19

Кстати 3к - это только работа, по скромным подсчетам. Еще ж материалов на штукарь.
22.04.2019 в 14:20

У наших соотечественников я ни у кого подобных аутфитов не видела ни даже для себя-любимого
из того, что я видел у наших расшитого, опять же, просто видела картинки и ничего более не знаю о них
читать дальше
22.04.2019 в 18:29

Спасибо анон в 14.20.
22.04.2019 в 20:00

Хей тс ну камон)) Ты не можешь представить что мне НЕ нравятся подобные расшитые аутфиты и только поэтому я их не расшиваю? Ну правда, это же очень на любителя образ. Я ни разу не обиделся - тем более денег у тебя нет, но для себя любимого, бесплатно, потратив косарь баксов на материалы - делать образ который мне не заходит только потому что могу? Я если ты решишься тебе прям диплом предъявлю о том что умею и практикую. Но вот вышивать себе такую восточную ебалу- сорян)
22.04.2019 в 20:59

Анон в 20.00 , ну вот сам посуди, зачем мне твой диплом? По диплому мне ведь не видно, как именно, в каком стиле ты работаешь. Вон, выше мне дали еще несколько ссылок, на них очень хорошие вещи, но они не в том стиле, который мне нужен. Вот только та единственная ссылка мне зашла. Я, увы, не могу себе позволить экспериментировать за такие деньги - заказать вещь у мастера, работ которого не видела. Поэтому я и хочу сначала ознакомится с "портфолио". А тебе, как ты сам заметил, нет никакого резона заморачиваться такими работами ради примера, раз они тебе самому не нравятся. И я не говорю, что у нас "никто так не может", я говорю, что НЕ ВИДЕЛА подобных аутфитов, соответственно не имею мастера на примете.
22.04.2019 в 21:07

Я не анон мастер вышивки, но тоже скажу - ну камооон, ну какой такой стиль, какую картинку покажешь такой стиль тебе и сошьют и вышьют.
22.04.2019 в 21:33

А я соглашусь с ТСом. Все же надо видеть, как шьет мастер, прежде чем выкладывать дофига денег.
Приведу более простой пример: много людей шьет платья на определенный вид кукол. Но у одних они слишком свободные, у других горловина и пройма воротника впритык к шее и рукам - человек бы в таком и дышать не смог, не то что шевелиться. У третьих юбка, словно ткани пожалели на ширину, у четвертых - наоборот, перебор. И у всех швей толпы покупателей. И швеи считают себя мастерицами. А я вижу их работы и не хочу за свои деньги такое. Ну а когда собираешься тратить более внушительную сумму, как тут можно заказывать не глядя? Может у швеи конкретно вот этот вид украшений платья не выходит. А швея не знает, т.к. не пробовала или считает, что норм. Если наряд специфический, то его и продать будет сложно, если не понравится. Слишком дорого для эксперимента, я считаю.
22.04.2019 в 22:20

Ну я вроде не говорил что у меня нет портфолио? Нет точно не говорил. И портфолио и примеры работ и много много фото. Но я соглашусь с 21:07 - какую картинку покажешь такой и вышью, ну камон) но так как денег нет - не вижу дальнейшего смысла метать бисер. Удачи с китайскими друзьями. Справедливости ради - они это сделают и правда быстрее. Там можно сразу пять-шесть вышивальщиц зарядить на разные детали и будет в разы быстрее. Дешевле только если очень очень сэкономить на материалах - например взять галимый китайский пластиковый бисер и такие же акриловые стразы. Ну вот что б ты понимала - микробисер тохо 15/0 для кукольной вышивки стоит от 70 до 200 р за 5 грамм. А ещё и сколько тонов и цветов его для этого надо, а стразы, а канитель - ну вообщем желаю удачи в поиске.
23.04.2019 в 10:08

Ну я вроде не говорил что у меня нет портфолио? Нет точно не говорил. И портфолио и примеры работ и много много фото. Но я соглашусь с 21:07 - какую картинку покажешь такой и вышью, ну камон)
Анон, я не ТС, но из твоих сообщений было понятно, что ты такое не шьёшь: для себя не интересно, для других, похоже, не шил. Если бы ты сразу сказал, что "могу показать портфолио", восприятие информации было бы несколько иное. А то вроде и могу, и показать нечего. Пусть не именно такое, но сказал бы, есть ли у тебя вышивка, примеры работ платьев похожего покроя. А в теории я тоже могу сказать, что, допустим, могу на заказ вышить крестиком, правда не вышивала, т.к. мне для себя не интересно, а другие не просили. И в таком случае, где гарантия, что при качественном шитье у меня будет не гавённая вышивка?
Или вот к мастеру на мэйк когда записываешься, ты же ищешь определенный стиль, а не просто человека, который умеет рисовать.
Так что пока у тебя нет опыта в шитье определённого вида нарядов и примеров готовых работ, то, что ты можешь их шить - твои личные фантазии. И это никак не гарантирует качественной работы именно в этом стиле. Так что не понимаю, как можно бить себя пяткой в грудь, что смогу, когда не делал раньше.
23.04.2019 в 10:13

Швеюн, а ты упоротый. Тебе же объяснили уже, если ты сам не понял, что к чему и почему. А ты свое гнешь: "могу!". Пока нет примеров, нет и гарантии, что это так.
Жаль не от ника пишешь, а то я бы себе заметку сделал, чтоб время на тебя не тратить, при поиске швеи.

не ТС
23.04.2019 в 10:17

Анон-ну-камооон, ты все себе так заказываешь, не глядя? Сказали, что сделают и ты слепо веришь и несешь многаденег? Или у тебя дофига бабла на эксперименты, или слишком много веры в чужие способности, или ты не очень умен.

другой анон
23.04.2019 в 10:22

я не тот швеюн. я вообще не швеюн, скорее любитель для себя, но...
а какая сложность сделать вышивку на платье?
вот если нет рисунка и его придется изобретать на коленке - это другое дело, но если есть точный эскиз платья - в чем проблема?
З.Ы. платье - просто пример. можно вставить сюртук, рубашку, сарафан... (нужное подчеркнуть).
23.04.2019 в 10:31

не вижу дальнейшего смысла метать бисер
О, фраза настоящего профессионала. Тьфу на тебя, швеюниха. Не попасть бы на тебя случайно. ТС тебе не заказчик, это стало ясно почти сразу. А вот о том, что ты себя выставил не в лучшем свете перед другими людьми, читающими тему и, возможно потенциальными заказчиками, ты не подумал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии