У нас будет своя демократия.
Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
09.08.2018 в 16:38


Видели какие коробки теперь клепает Лигуй для своих бутлежек? Что думаете по этому поводу? Понятно что на оригинальные коробки они не похожи от слова совсем, но все равно мало приятного.



URL комментария

Начало обсуждения с 39 страницы

@темы: Бждшники, Баян, Сообщества, Бутлеги, Фейспалм, Резервация

Комментарии
23.03.2018 в 11:19

Каждый для себя сам решил, но, пля, всегда есть эта затычка, которой неймётся и то у меня и этому меня и жизнь у вас не такая, а надо как у меня и тд, да конечно-конечно верим тебе, иди уже
Ну так если решил, в чем проблема тогда? И почему другим нельзя решить по-другому, а нужно какое-то доказательство морального права постоять в белом? Музыку качаешь - ай-ай, не смей бутлегоебов обижать! Это не навязывание мнения, а?
23.03.2018 в 11:29

гость в 08:24
+100500 просто.
И ещё + столько же.

И столько же от меня.
23.03.2018 в 11:53

Кстати, любителям играть только в оригинальные игрушечки, да и не только им. Довольно интересные подборки. Посмотрите и скажите еще раз, что вы ВСЕГДА играли только оригиналами))) Я вот нет) Советские игрухи вырастили из меня знатного буёбика! :lol:
joyreactor.cc/tag/советский+копи-паст
23.03.2018 в 11:59

вы ВСЕГДА играли только оригиналами)))
да нет конечно! боже упаси! совершенству нет предела.
сейчас стараюсь жить экологично и не нарушая законов и моральных принципов. Когда жил как "король мира" не учил жить других как я и не оправдывал свое право скачивать с торентов. Не искал этому оправдания и не говорил те, кто покупает - что они в белом пальто и выебываются, покупая оригиналы
23.03.2018 в 12:05

Советские игрухи вырастили из меня знатного буёбика!
не-не-не. Это было... импортозамещение, а ты буеб :laugh::laugh::laugh::lol:
23.03.2018 в 12:06

Как вы заебали ставить знак равенства между воровством реальным и воровством интеллектуальной собственности.

Изнасиловать живого человека и подрочить на фоточку из интернета - одно и то же, ели следовать подобной логике.

Долбоёбы, блеать.
23.03.2018 в 12:08

Долбоёбы, блеать.
а патенты - это живой человек или фоточка?
23.03.2018 в 12:09

Как вы заебали ставить знак равенства между воровством реальным и воровством интеллектуальной собственности.шта?
мы живем во время, когда цифровой товар и интеллектуальный ценится едва ли не не так же, если не больше. Ты меня извини, но долбоеб тут ты.
23.03.2018 в 12:15

не-не-не. Это было... импортозамещение, а ты буеб
ну все, пиздец, раскрыл ты меня, анон. Пойду я это, сдамся властям чтоли))) Скажу "я совершил страшное преступление, играл в неоригинальных куколок, сажайте меня нах". Надеюсь, просто пальцем у виска покрутят и домой отправят, в дурку не посадят
23.03.2018 в 12:16

когда цифровой товар и интеллектуальный ценится едва ли не не так же, если не больше
Если в денежном эквиваленте - то да.
Но мы же вроде за моральный аспект сейчас говорим?

Закон об интеллектуальной собственности в своей текущей редакции написан в Америке и распространён ею по всему остальному миру по праву сильного.
Его, ВНИЗАПНА, можно переписать.
Ну или не соблюдать по тихому если не согласен. Чем бутлеговоды и занимаются.
23.03.2018 в 12:19

ватник в тренде!
23.03.2018 в 12:25

в тренде!

Мы в трЭнде уже три года как XD
23.03.2018 в 12:35

А слушать музыку и видюшки смотреть в контактике и ютубике это тоже противозаконно? Или как?
23.03.2018 в 12:37

тоже противозаконно?
Ну как тебе сказать. Если ты перезальешь прямой эфир или пусть говорят, или хотя бы небольшой фрагмент используешь, тебя забанят за использование чужого материала, за нарушение авторский прав. Так что это не особо можно
23.03.2018 в 13:30

Я осуждаю то, что когда я говорю что "покупка бутлега - поддержка воровства" на меня накидываются " а ты не знаешь что у меня за ситуация". "а у тебя порнушка легальная" .
То есть ты меня осуждаешь за то, что я думаю что покупка бутлега - поддержка вора. Вот скажи мне "да, я покупаю бу и поддерживаю вора, я осознаю это"


"я думаю" это когда ты узнал, что у кого-то там бутлежка, и про себя отметил, что это неправильно м все такое. То есть когда твоей мысли никто не узнал. А когда ты пошел и высказал тому человеку свою мысль - это уже белопальтовость, анон.
23.03.2018 в 13:53

Вот когда в УК пропишут, что покупка бутлега это воровство и тот, кто купил-вор, тогда и поговорим.
23.03.2018 в 14:09

УК пропишут, что покупка бутлега это воровство
вот поэтому в америке и появляются законы типа
"нельзя стрелять по зебрам из дома со 2 этажа"
23.03.2018 в 14:23

14:09, да, умник, спешл фор ю. И за клевету сажают, чтобы следили за своим языком.
23.03.2018 в 14:27

И за клевету сажают, чтобы следили за своим языком.
А это, простите, ты живого человека ударил, или на фоточку вздрочнул?
И к чему ты это вообще, умник?
23.03.2018 в 14:47

Как вы заебали ставить знак равенства между воровством реальным и воровством интеллектуальной собственности.
То есть 4 статья ГК и прочие законы - они типа просто так придуманы? Да это ж ты долбоеб :facepalm:
23.03.2018 в 14:51

Фикс: Тьфу, не статья а часть, конечно же.
Но раз это все Американцы виноваты, тогда яснопонятно
23.03.2018 в 15:00

Вот когда будет суд, тогда и поговорим, чего в лужу пердеть по сотому кругу
23.03.2018 в 15:15

Скажу "я совершил страшное преступление, играл в неоригинальных куколок, сажайте меня нах".
:lol::lol::lol:
анон, что характерно - скажи ты это даже самим кукло-производителям - им будет похуй) они все прекрасно знают про то что их кукол бутлежат и официально "делают лицо" по этому поводу, но в реальности им насрать, и они и лихуеподобные существуют и производят заняв каждый свою нишу, каждый для своей аудитории, и они друг другу не конкуренты. Фирмы-оригинальщики - мастера психологии, они знают людей и их понты, и знают , кто и почему будет покупать их кукол. Это как дорогие элитные кофейни, где ты выпьешь кофе, заплатив за него в 10 раз дороже - ты платишь не за кофе, а за возможность купить дороже, чем это стоит.
Поэтому даже самим фирмам все равно на то что их кукол бутлежат, не говоря уж о "внутренних органах", этот вопрос волнует строго одну категорию людей - потребителей оригинальной продукции.
23.03.2018 в 15:17

они все прекрасно знают про то что их кукол бутлежат и официально "делают лицо" по этому поводу, но в реальности им насрать, и они и лихуеподобные существуют и производят заняв каждый свою нишу
ШТА? Анон, но ты ж гонишь. Я тебе это говорю, потому что знаю эту кухню изнутри. Дохуя бабок тратит тот же Маттель на борьбу против контрафакта.
23.03.2018 в 15:20

Как много раз говорили в подобных обсуждениях, БЖД-фирмам далеко не насрать, их это волнует (а отдельных мастеров настолько, что они боятся китайцам на отливку кукол отправлять, чтоб не сбутлежили), но борьба с китайцами, когда ты сам в Корее, не такой большой концерн как Маттель и у тебя нет штата юристов - это долго, сложно и чертовски дорого.
23.03.2018 в 15:24

И по поводу переплаты якобы за лухари - вы реально не сечете, что китайская отливка на коленке из непонятного пластика заведомо стоит дешевле, чем когда кукол отливает сам корейский мастер или заказывает отливку у того же Хару Кастига? Это дорогое производство, а еще нужно платить сотрудникам, которые не китайские рабы, готовые за 2 доллара работать без выходных. Прибыли далеко не такие, как вы себе рисуете в фантазиях. Поэтому мелким контрорам из 1-2 человек выживать сложно, тем более после того, как ваш добрый дядя китаец сделал реплику.
23.03.2018 в 15:29

Все, ща пойду Доллше писать, как мне его жаль, что у дядюшки Ли быстрее)
23.03.2018 в 15:31

15:24, бутлеги давно уже есть отличного качества, ты рпзморозился только что ли? Вопрос денег) есть откровенное Г, а есть от оригинала не отличить)
23.03.2018 в 15:36

Все, ща пойду Доллше писать, как мне его жаль, что у дядюшки Ли быстрее)
Да покупайте у своего дядюшки Ли. Просто потом не жалуйтесь, что нет новых молдов. Новые молды придумывают авторы, а не ваш дядюшка Ли, которым вам так жабно платить за то, что им принадлежит.

15:24, бутлеги давно уже есть отличного качества, ты рпзморозился только что ли? Вопрос денег) есть откровенное Г, а есть от оригинала не отличить)
Это отменяет то, что их льют в Китае, где производство дешевле? И что уже появились авторы, которые не шлют китайцам именно из-за бутлегов -> повышаются цены на корейских кукол? У ценообразования кукол от авторов есть объективные причины, помимо любимого аргумента, т.е. некоей жадности. И говорить, что разница в цене - это переплата за брэнд (лолшто, особенно в отношении индивидуальных авторов, которые делают все сами) пипец.
23.03.2018 в 15:44

15:36, ща расплачусь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии