Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
02.08.2018 в 15:05


В хочу все знать:
Дорогие Аноны, нужна помощь! Хочу продать хэндмэйд кукло-шмотки на ДОА, читала где-то тут, на Ликсах, что для зарубежных сохоббитцев надо подробно указывать, входит ли в стоимость покупки сборы Пэйпэл, почтовая страховка и прочее. Посмотрела несколько продажных тем, в том числе и русских продавцов, но такой, чтобы прям все подробно было расписано , для примера, не нашла. Плюс, я еще и в английском не сильна, боюсь написать какую-нить х**ню. Помогите тупенькой советом!:beg::beg::beg:
основной вопрос про paypal. Сама я никогда за рубеж не продавала по пэйпэлу, только покупала. При покупке, палка автоматом накручивала свои проценты сверху цены магазина. Если я, к примеру, хочу продать шмотку за 50 баксов, как я должна правильно указать цену и что написать про эти самые пэйпэльские проценты ?

URL комментария

Начало обсуждения с 39 страницы

@темы: Фирмы, Почта, А как у вас?, Мнения, Резервация

Комментарии
22.03.2018 в 17:45

я не то что боюсь, но хочется представлять себе перспективу, и вдруг простое решение где-то есть ))

с мужским-то понятно, у латса симпатичные сапоги есть, но именно дамские туфли в дефиците (
(точно, я и забыл, у сартории была пара моделей, но это ближе к "шить на заказ")
22.03.2018 в 18:09

точно, я и забыл, у сартории была пара моделей, но это ближе к "шить на заказ
Там уже не пара и это все-таки магазин)
22.03.2018 в 18:44

СД с 7 см ногой. Маломерки-ноги у моих СД Доллзон, как раз 7 см и обувь у них с родного сайта или с латса, или со вторички Клаба, где прежний хозяин не поленился на фото приложить к тапкам линейку.
27.03.2018 в 12:25

www.dollmore.net/shop/step1.php?number=14811&b_...
ТС, посмотри эти, может сядут.
27.03.2018 в 12:52

А вот кстати вопрос про Доллмор. У них туфли с разным размером надеты на Ipsae и смотрятся нормально. Например: www.dollmore.net/shop/step1.php?number=14145&b_... - длинна 7.5
www.dollmore.net/shop/step1.php?number=14811&b_... - длинна 9
Как такое может быть, 1.5 см разница же =__=
28.03.2018 в 14:06

да, про доллмор тут говорили, но у меня остается тот же вопрос, что и у предыдущего анона -
вся эта разная обувь показана на ноге 7,5,
и такой разброс внешних размеров - он соответствует тому, что внутри, или нет (
ТС
31.03.2018 в 22:44

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Запись обновлена.

Пишет Гость:
31.03.2018 в 22:16


В хочу все знать: нужен совет по укладке парика. Материал - synthetic mohair. Я тут вычитала, что нагревать его нельзя. А мне требуется выпрямить волнистый парик, причем хочу чтоб до прямых волос. Волос именно волнистый, не крутые кудри, но надо совсем гладкие. Пенкой пробовала - в мокром виде хорошо, но высыхает и начинает закручиваться, особенно если щеткой/расческой провести. Может кто-то имеет опыт выпрямления искусственных мохеровых париков?

URL комментария
31.03.2018 в 23:11

ТС таким названием очень много материалов именуют.
Попробуй на маленькой прядке либо намочи в почти-кипятке, либо утюжком пройди (только внизу где-нить бери, где не видно, и тонкую прядь) - если ок будет, то так и выпрямишь.
31.03.2018 в 23:14

[L]Гость 12.52[/L],
Размер скорее всего один, просто в одном случае указанно измерение по стельке, в другом от кончика каблука до носка.
01.04.2018 в 00:26

Анон в 23:11 спасибо, что откликнулся. И правда, попробую на маленькой прядке.
Но, и все равно хотелось бы узнать альтернативные "холодные" варианты ;-)
01.04.2018 в 00:32

А холодных нет, ТС. Все стойкие завивки делают в основном на горячем материале (по крайней мере, что касается синтетики). Соответственно, распрямить можно тоже только "нагорячую"
01.04.2018 в 01:09

Все стойкие завивки делают в основном на горячем материале
Тогда есть надежда, что и эта синтетика выдержит утюжок.

Благодарный ТС
01.04.2018 в 10:17

Утюжком легко поплавить, анон. Поэтому совет- нагревай его совсем немного, утюжок, и прядку выбирай где понезаметнее. Если на маленькой иемпературе- то вполне все выпрямляется. Кипятком тоже можно, да- но только если синтетика его выдержит и не расплавится. Вроде еще над горячим паром можно лержать- прочесывать-снова держать.
01.04.2018 в 14:05

Попробуй на прядке простой утюг на низкой температуре, и через тряпочку
01.04.2018 в 16:05

ТС "с утюжком" - докладываю: попробовала простым утюгом, через ткань прогладить прядку (прогрев взяла средний, где -то на "2" с паром). Волосы не слиплись, хотя стали как-будто более "ломкими" что ли, но и особо не выпрямились (плак-плак), неужели не способа?!
01.04.2018 в 20:58

ТС, они не слипнутся. Они либо станут тусклыми и ломкими, либо размочалятся и станут похожи на паклю. Это если перегреешь.
С паром не надо, попробуй поставить на 1, не надо ткань - веди по волосам, по крайней мере сразу будешь видеть реакцию. К тому же - ткань мешает, волосы в ней лежат так. как ты положил. А без ткани они за утюгом подтягиваются. Не быстро проводи, а медленно, слегка прижимая.
Твой самый первый анон.
09.04.2018 в 16:56

Обновлено

Пишет Гость:
08.04.2018 в 23:15


нубский вопрос: при блаше шарнирных рук их разбирать надо? или можно так, прям не разбирая красить и лачить? а то с телом у меня такой фокус "неразбора" не проходит( каждую фиговину отдельно лаком пшикаю.:shuffle:

URL комментария
09.04.2018 в 18:18

Руки не надо. И гемора меньше, и клира меньше тратится.
09.04.2018 в 18:36

О_________О
Анон в 18:18, какнах ты блашишь шарнирные кисти, не разбирая? там же при заклиривании всё слипнется нафиг :wow2:
09.04.2018 в 18:54

Ничего не слипается. Крашу не разбирая. Имхо, так проще распознать, как лучше...
Другой анон
09.04.2018 в 19:09

Имхо, так проще распознать, как лучше...
Видел, как их блашат, очень примерно собирая пальцы на нитку, на ней же потом сушат. И видно неплохо, и удобно, и точно ничего не слипнется.
09.04.2018 в 21:21

Для статистики. Блашу собранные. Ни от клира, ни от идеи не слипалось (даже в голову не приходило, что может, не клей же). Наоборот, боялась, что облезет быстрее, но нет, полет нормальный.
09.04.2018 в 23:58

А можно тиников (10см) клирить не разбирая?
10.04.2018 в 11:39

Можно!
10.04.2018 в 15:51

Блашу собраные. Одни даже по цвету подгонял не разбирая, пастелью, ибо аэрографа не имееццо.
11.04.2018 в 13:29

Обновлено дважды

Пишет Гость:
09.04.2018 в 19:47


Аноны, я слегка выпала из хобби, направьте пожалуйста в нужную сторону: нужен белоснежный клеевой (?) парик из козы (или подобного), короткий (выше плеч). К кому у нас можно обратиться с заказом? :-( Видела на Клабе делает/ют Минами? но у них не белоснежные... пару-тройку лет назад мастером было больше... куды все делись? пыс: А. не предлагать :gigi:

URL комментария


Пишет Гость:
11.04.2018 в 12:04


Аноны, подскажите, где взять мужские каблучные ступни? Знаю у иоса были, последний идеалиан с ними, а так чтобы реально достать? Может кто-то из женских каблучных смог приспособить для лося?

URL комментария
11.04.2018 в 14:45

Можно вдогонку? Какой размер каблучных ног для мужика вам кажется наиболее востребованным? И насколько высокий вы хотели бы каблук?
11.04.2018 в 16:10

И насколько высокий вы хотели бы каблук?

К сожалению, всё в первую очередь зависит от того, какой высоты каблук на обуви. Если балетки и сапоги на плоскую ногу на заказ сделают, то большую обувь на шпильке на заказ лично я не видел.
11.04.2018 в 16:29

Это ты не туда ходишь, анон.
Но у меня дорого. Очень.
Я даже на плоские ноги каблучную обувь могу. Недавно как раз на идеалиана заказывали.
11.04.2018 в 18:04

Анон 16:29 А как узнать куда идти, если нигде ничего не видно и не слышно. Бог с ним с дорого, знать бы куда бежать то.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии