Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
02.08.2018 в 15:05


В хочу все знать:
Дорогие Аноны, нужна помощь! Хочу продать хэндмэйд кукло-шмотки на ДОА, читала где-то тут, на Ликсах, что для зарубежных сохоббитцев надо подробно указывать, входит ли в стоимость покупки сборы Пэйпэл, почтовая страховка и прочее. Посмотрела несколько продажных тем, в том числе и русских продавцов, но такой, чтобы прям все подробно было расписано , для примера, не нашла. Плюс, я еще и в английском не сильна, боюсь написать какую-нить х**ню. Помогите тупенькой советом!:beg::beg::beg:
основной вопрос про paypal. Сама я никогда за рубеж не продавала по пэйпэлу, только покупала. При покупке, палка автоматом накручивала свои проценты сверху цены магазина. Если я, к примеру, хочу продать шмотку за 50 баксов, как я должна правильно указать цену и что написать про эти самые пэйпэльские проценты ?

URL комментария

Начало обсуждения с 39 страницы

@темы: Фирмы, Почта, А как у вас?, Мнения, Резервация

Комментарии
04.10.2017 в 10:28

Картинка в тему, хоть и не бжд.
04.10.2017 в 12:28

Картинка в тему, хоть и не бжд.
понятно, что пытались в оверсайз, но выглядит все равно повязухой ((
04.10.2017 в 13:08

Фотка просто безвкусная, был бы там свитер мелкой вязки это бы ее не спасло.
08.10.2017 в 15:17

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Запись обновлена.

Пишет Гость:
08.10.2017 в 00:21


Аноны, а где вы берете мелкий стафф для фотосессий? Всякие лампы, тетрадки, книжки, карандаши... Особенно на 1/3 интересует.

URL комментария

Пишет Гость:
08.10.2017 в 14:26


Подскажите всезнающие шьющие аноны, давно смотрю на работы этой барышни и никак не могу просечь фишку, как она собирает такие ровные складочки на юбках, балдею от этой симметрии, хочу попробовать сделать так же
flic.kr/p/o7U1JF

URL комментария
08.10.2017 в 16:19

Анон, ну на 1/3 проще всего насобирать ведь. В ФиксПрайсе полно всяких ламп. В качестве тетрадок подойдут мелкие блокноты- в любых канцтоварах посмотри. Книжки- ДеАгостини всё ещё продаются. В крайнем случае- на их официальный сайт зайди- и будет тебе счастье. И в книжных часто вижу карманные томики. Но тут чаще стихи.
08.10.2017 в 17:10

Складочки, такое впечатление, что закреплены раствором. Или заложены по форме. Как в советских книгах по шитью. Во всяком случае, фиксирующих нитей не видно. Я бы начала с изготовления формы, и с пропаривания. Не факт, что сработает, но составы закрепителей все равно не помню. Анон, ищи книги советских времен, раздел посвященный домашней плиссировке.
08.10.2017 в 17:19

Есть такая лента специальная, для штор-с уже вставленной веревочкой в два ряда, через определенное расстояние. Посмотри в магазине штор как устроенно. Думаю, они собраны по ее принципу. Причем сначала с широкой части, а потом уже на талии. На талии-обычным способом, через равное расстояние стежками.
08.10.2017 в 17:41

Аноны, ну вот какого хера вы придумываете? Вопрос задавался тем, кто ЗНАЕТ, как это делается. Я такого могу напридумывать, но не факт, что сработает. У нее мягкие платья, колом они не стоят, какие шторы, какой раствор? :fire:
08.10.2017 в 17:48

в 17:41 ты тупой и плиссировки в жизни не видел? ткань остается мягкой, просто запоминает форму. Делается на шаблоне с закрепителем и утюгом. Закрепители можно купить готовые, а не мучиться с изготовлением самим.
08.10.2017 в 18:12

О, ну тогда покажи свои платьица с плиссировкой, на слово не верится
08.10.2017 в 18:18

Я бы попробовала с приборкой на ленту, как в шторах. Это ты зря так раскритиковал. По этому принципу сделать ленту самому и стянуть внизу подола.
Плиссировка всё-же даёт более остренький край складочки.
08.10.2017 в 19:21

Аноны, а где вы берете мелкий стафф для фотосессий? Всякие лампы, тетрадки, книжки, карандаши... Особенно на 1/3 интересует.
Зайди в Белый Кролик или Читай город, там много всякой сувенирной мелочи.
08.10.2017 в 23:37

Где-то в блоге японской швеи видел, что эта красота шьётся на специальной машинке или просто со специальной лапкой. Там лапка аккуратно собирает и сшивает за один подход.
08.10.2017 в 23:50

И машинка эта, кстати, стоит 6к вечнозеленых баксов.
09.10.2017 в 00:14

ТС, это гофрирование скорее всего. Юбка укладывается на шаблон и обрабатывается специальным раствором, а затем паром. Ткань не становится жестче, но держит складки. Только стирать нельзя: складки разойдутся.
09.10.2017 в 00:15

Аноны с машинкой, не смешите. Ни одна лапка вам не соберет ткань так, чтобы складка по всей длине изделия сохранялась. Хоть за 666 к.
09.10.2017 в 15:35

07:46, для тебя разве нет разницы между складками, заложенными в одну сторону, и тем, что выходит у кукольной швеи?
Плюсую к какому-то жесткому шаблону.
09.10.2017 в 15:45

А я плюсую к тесьме по типу шторной. На прозрачных юбках либо кружево идет по низу, либо какие-то поперечные защипы, вполне себе возможность скрыть фиксирующие нити.
Анон модельер-конструктор с портновсим разрядом
09.10.2017 в 16:26

модельер-конструктор с портновсим разрядом
Можешь выбросить свой диплом про "портновсим" разряд. Кстати,
что это такое вообще?

Вот прозрачная юбка с кружевом по низу, но разложена по-разному: вверху на полный круг, внизу - на полукруг. Объясни, крутой модельер, как это так регулируется твоя фантастическая тесьма и почему никаких дополнительных завязок там не видно.
09.10.2017 в 17:24

у меня впечатление, что такие ровные складочки заложены вручную ради фото, и что у покупателей они так уже не лежат...
09.10.2017 в 17:36

у меня впечатление, что такие ровные складочки заложены вручную ради фото, и что у покупателей они так уже не лежат...
Да, я вот тоже так думаю. Что все это для фото.
Там не плиссе, не гофре, т.к. складки очень мягкие.
Возможно, какой то метод сборки ткани... Блин, самой так интересно, хоть покупай.
09.10.2017 в 17:37

мне кажется, это похоже на бантовые складки (или как они там правильно называются) но не знаю, если под такое трафарета нет и все вручную, труд тот ещё
09.10.2017 в 17:43

Дебилы. Тупо сборка по верху и утяжелённый низ + не экономия на длине ткани. Увеличте фото и присмотритесь к сборке у талии, там просто густо собрано в кучку, а красиво лежит уже дальше.
09.10.2017 в 17:46

Дебилы. Тупо сборка по верху и утяжелённый низ + не экономия на длине ткани. Увеличте фото и присмотритесь к сборке у талии, там просто густо собрано в кучку, а красиво лежит уже дальше.
Для дебилов, поясни. Чем низ то утяжелен?
Ткань то везде воздушная, типа шифона или сетка.
09.10.2017 в 17:47

считаю это плиссировка. она разная может быть, складкам не обязательно друг на друга заходить.
09.10.2017 в 17:51

считаю это плиссировка. она разная может быть, складкам не обязательно друг на друга заходить.
Вы так то плиссе видели? У плиссировки угол, сгиб ткани есть.
09.10.2017 в 18:08

Так. Аноны, не надо путать плиссировку с гофрировкой.
Плиссировка - это складки любой глубины, но заложенные в определенном направлении (влево, вправо, встречные и т.д.). Это то, что вам показывали в притащенном выше видео.
Гофрировка - это "гармошка" из ткани, складки направлены вертикально. Собственно, как в мехах той самой гармошки.
Теперь про угол. На шелке или тонкой шерсти конечно будет ярко выраженный острый угол, который полностью не уйдет даже когда постираете вещь и складки разойдутся. А вот на такой эластичной и соплевидной штуке, как сетка, из которой те самые юбки пошиты, хрен ты острые складки сделаешь - спасибо, что хоть какие складки сохраняются. И еще я думаю, что чем-то она их все-таки обрабатывает. К примеру, подкрахмаливает немного. Это помогает юбке форму сохранить, а жесткости крахмал почти не дает, если его не сыпать в раствор килограммами.
09.10.2017 в 18:36

я попробовала сделать образец, получилось так

шаг 1 см - велик наверное надо 0,5 см
09.10.2017 в 18:55

берется гофрокатон снимается бумага с одной стороны, остается гофра, мочится ткань укладывается ткань на гофру чтобы она легла точно по форме, во впадинки положить зубочистки, прижать и высушить . Шторы в складочку для домика 1:12 так получаются . Еще зубочистка вниз, зубочистка вверх ткани много раз, если нет гофрокартона. А вообще еще есть такие готовые ткани и ленты, там гофра достигается особым плетением - эти от того что намокнут не потеряют форму .

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии