Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
25.01.2018 в 18:57


господа, следящие за буебскими группами, успел кто отследить, что за движуха и кого на этот раз "мастер" отливает? Кого еще пора перестать на вторичке покупать?
Yes
Yes

URL комментария

Начало обсуждения с 50 страницы

@темы: Баян, Сообщества, Бутлеги, Мнения, Охота на ведьм, Резервация

Комментарии
06.12.2017 в 19:41

А если так.Юная девочка со сверхспособностями, рано теряет родителей магов.До 11 лет проживает в семье ненавистных родственников, и потом попадает в школу магии, где обучается магии и побеждает злую волшебницу, которая убила её родителей. Чей сюжет?
Это Таня Гроттер, думаю, и, если я права, она пошла первой книгой под пародию. Пародия не является плагиатом.

Но ты мне не ответил, какой сюжет описала я?
06.12.2017 в 19:44

Ещё сюда смотри в 19.14.Это подделка? Плагиат? Или "коммерческое вдохновение"? Что там общее? Детали ? Идея?

yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D1%83%D0%BA...
06.12.2017 в 19:46

Ещё сюда смотри в 19.14.Это подделка? Плагиат? Или "коммерческое вдохновение"? Что там общее? Детали ? Идея?
Совсем тупой? Обычная аналоговая кукла. Их с 50-х годов сотнями кому не лень выпускают. Нет тут ни плагиата, ни подделки.
06.12.2017 в 19:48

Это Таня Гроттер, думаю, и, если я права, она пошла первой книгой под пародию. Пародия не является плагиатом.
И ещё говоришь, что в законе нет лазеек? Обзовём икру обепихой, как говорится.

Но ты мне не ответил, какой сюжет описала я?

Я не читаю всё подряд.Я не в курсе.
06.12.2017 в 19:53

Совсем тупой? Обычная аналоговая кукла. Их с 50-х годов сотнями кому не лень выпускают. Нет тут ни плагиата, ни подделки.

А, в мелкоформате это так называется? Аналог значит:-DТо аналог , то пародия , то " коммерчески вдохновились".
06.12.2017 в 19:53

И ещё говоришь, что в законе нет лазеек? Обзовём икру обепихой, как говорится.
Пародия имеет вполне определенное назначение, запретить это все было бы большой глупостью.

Я не читаю всё подряд.Я не в курсе.
И даже не одного предположения нет? но про Таню Гроттер ты знаешь? ты жирный и зеленый, мой неуважаемый друг.
06.12.2017 в 19:58

А, в мелкоформате это так называется? Аналог значит:-DТо аналог , то пародия , то " коммерчески вдохновились".
ну а ты считаешь, что это?
Подделка, анон, это когда ты свой товар выдать за товар фирмы Маттел, подделываешь авторский знак и прочее.
Плагиат - это когда ты берешь барби медузу и говоришь, что это ты ее автор, а не Линда Киа.
Так вот это оно в мире, а не как тебе бы хотелось.
06.12.2017 в 20:00

Ахаха про Таню знает, а про мальца не слыхала)))))) Врать не хорошо, а пиздИть тем более
06.12.2017 в 20:03

пиздИть
Ты делаешь моим глазам больно... Либо "пИздить", либо "пиздЕть".
06.12.2017 в 20:05

Либо "пИздить", либо "пиздЕть".
и то, и то нехорошо!
06.12.2017 в 20:09

и то, и то нехорошо!
Не спорю )))
06.12.2017 в 20:14

ну а ты считаешь, что это?
Я уже писал.Коммерчески вдохновились.Пошли протоптанным путём. получили прибыль.Пробел в законе-это не возможность запатентовать идею.Нельзя запатентовать идею "кукла блондинка в розовом платье, 30 см высотой", или сколько она там.Это пробел в законе.Можно спокойно сделать на 90% тоже самое , назвать облепихойАвророй, и получать прибыль. Вот сделать скажем куклу с совершенно новой идеей и раскрутить, это не "вдохновляет". Скажет 45 см, с кожей в крапинку и в зелёных трусах.Зачем? От аналога Барби доход получить и проще и быстрее.Люди пойдут покупать " на вид тоже самое, только дешевле".Лазейка в законе? Да.

И даже не одного предположения нет? но про Таню Гроттер ты знаешь? ты жирный и зеленый, мой неуважаемый друг.

Не поверишь? Не знаю.
06.12.2017 в 20:19

Пробел в законе-это не возможность запатентовать идею.Нельзя запатентовать идею "кукла блондинка в розовом платье, 30 см высотой", или сколько она там.Это пробел в законе.
Это не пробел, это единственное возможное решение, при котором будет идти творческое развитие человечества, потому что 90% всего растет из переосмыслений и доработок и именно так оно выходит на новый уровень развития.
То есть если бы, как ты хочешь, Волксы запатентовали бы "идею", мы не получили бы весь прекрасный и разнообразный рынок современных бжд. Если бы запатентовали идею "куклы со взрослыми пропорциями" мы потеряли бы Тоннера, Джейсона Ву, Синди, Барби и сотни других перкрасных и интересных людям всего мира кукол.

Не поверишь? Не знаю.

Тогда скажи мне, чей это сюжет:.Юная девочка со сверхспособностями, рано теряет родителей магов.До 11 лет проживает в семье ненавистных родственников, и потом попадает в школу магии, где обучается магии и побеждает злую волшебницу, которая убила её родителей. Чей сюжет?
06.12.2017 в 21:37

То есть если бы, как ты хочешь, Волксы запатентовали бы "идею"

Я не хочу.Мне накакать. Просто у некоторых "вдохновение" слишком жирное.

мы не получили бы весь прекрасный и разнообразный рынок современных бжд. Если бы запатентовали идею "куклы со взрослыми пропорциями" мы потеряли бы Тоннера, Джейсона Ву, Синди, Барби и сотни других перкрасных и интересных людям всего мира кукол.

Ты специально делаешь вид, что не понял? Я про Барби и Аврору.Да.Не получили бы Аврору.И те кому нужна "кукла блондинка, со взрослыми пропорциями, в розовом", покупали бы Барби за цену Барби.Что такого нового и вдохновенного в Авроре?При чём тут тоннеры, когда я про "барби из ларька"?Так же про МХ и Монстргёрл.Половина БДЖ, это не переработка идей, а внесение небольших изменений в раскрученные идеи. Очевидно с целью получать доходы,уклоняясь от ответственности за плагиат.Хочешь сказать, что Блюфэйри, отличаются от Волксов чем то кардинально "переработанным"?Ну не было б Имплов, хватило бы и Иплов.Есть переработка идей, а есть жирное копирование 90%.Добавим пару сантиметров раста(или уменьшим) нос сделаем чуть чуть другой формы, и всё.И достаточно."Мы вдохновились , и теперь получаем доход:-D На "коммерческое вдохновение", закон не распространяется.И в БЖД 50%-70% "нового" это тоже самое, "но с белыми пуговицами".Так что, пусть радуются лазейке. Всё бы пох, только "эвтаназиясапогомполицу, какая то однобокая и хитрожопая
06.12.2017 в 21:49

Мне чот этот тред Пиноккио с Буратино навеял))) там тоже вдохновение, не знаете?)
Ладно бы авторы срались, реально, я бы поняла, в суды бы подавали, короче не бездействовали, а со стороны сектанты-волонтеры)
И ответ про то, кто там так рвется на Клаб, я так и не увидел, ну ладно, видимо очередные враки
06.12.2017 в 22:02

Чел с пробелами, тебя же реально тяжело читать. То ты забываешь их поставить, то наоборот пихаешь вокруг каждого знака препинания.
Или в этом есть какая-то логика? Твои комментарии "между строк" содержат зашифрованные послания для иллюминатов?
07.12.2017 в 09:27

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Запись обновлена.

Пишет Гость:
06.12.2017 в 22:06


Наверное в бутлегорезервацию.
Хочу выговориться, ситуация меня бесит.
Я мейкапер, прилетело мне в инсте сообщение с просьбой о мейке Нарае, с оговоркой, что йорик пойдет от продавца ко мне, не от заказчика. Ну ок, согласилась, не в первой такая ситуация, всякое ж бывает. Приходит трек номер, я забила его в отслежку и обсуждаю детали мейка с заказчиком, все обговорили и все вроде хорошо. Решила посмотреть откуда едет кукла, смотрю отправителя и охреневаю. Мадам из вк, организатор отливок бутлегов "для своих". Сразу стало не по себе, короче спрашиваю у заказчика бутлег ли или нет, мне говорят да. Отказалась я от сделки, но теперь выходит мне надо топать на почту и переотправлять посылку адресату? Я че то сначала это предложила, а теперь думаю а схуяли я буду работать почтальоном вообще, мне вот реально хочется хер забить и вообще посылку не получать, пусть там морозиться в отделении и едет обратно к отправителю. Меня выходит пытались обмануть, не уточнив детали сделки, что отсылают бутлег на мейк. Вы бы как поступили?

URL комментария
07.12.2017 в 09:35

Я бы не забирала - пусть на почте сами отправят обратно. Чтоб и время не тратить, и если заказчик вредный и захочет свинью подложить в отместку, что раз распаковывал - мог повредить, то ты и в руках эту голову не держал и претензий быть не может. Немножко паранойю, но всякое бывает. Раз посчитал нормальным сразу не предупредить, кого пришлют на мейк. Тебе только сказать заказчику, что не будешь забирать голову с почты.
07.12.2017 в 09:43

Плюсую к не забирать. Вот исключительно из-за того, что не поставили в известность.
07.12.2017 в 09:51

Спасибо аноны, я тоже так думаю.
07.12.2017 в 09:58

Еще один плюс к не забирать. Прозреваю, что нарочно не предупредил из расчета, что после отправки добырый анон-мейкапер уже не откажется.
07.12.2017 в 10:06

Я бы не забрал. Если у тебя, ТС, в условиях прописано, что бутлеги не расписываешь, то заказчик охуел и пытался обмануть.
07.12.2017 в 10:14

ТС, не забирать - рационально, но только если у тебя реально прописано о том, что ты не красишь бутлеги. Значит заказчик офигел.
Но если пункта нет, то тут простое недопонимание, и ты будешь выглядеть не очень. Люди, тусящие в вк, порой реально не знают, что не все мейкаперы берутся за бутлеги. Видят объявление и пишут. Опять же, не уточняя по не знанию, что у них бутлег.
Поэтому, действуй по обстановке.
07.12.2017 в 10:14

Прописала везде почти сразу после того как завела везде темы, потому что охуела от количества предложений с бутлегами. Реально живу в мире розовых пони и думала, что раз уж на клабе например объявление, то и так понятно, что бутлеги не крашу. Ни чего подобного, пишут все равно.
Да, я думаю расчет был, что получу и раз уж получила, то покрашу.
Я в очередной раз убеждаюсь в пользе ликсов, если бы не ликсы, я б отродясь не знала кто там главный по отливками бутлегов.
07.12.2017 в 10:23

Заплатить за путешествие посылки обратно, волноваться из-за почты, разъясняться с покупателем - вот это все мадам-организатор заслужила.
Только она такая истеричка, что ушаты помоев в адрес мейкапера и бу-бу-бу-клятых оригинальщиков будут, увы, обеспечены.
07.12.2017 в 10:34

Вы бы как поступили?
Если в моей теме о наборе заказов на мейк черным по белому, или как там у тебя в инсте прописано что "я крашу только оригиналы" и для тупых ниже дано пояснение "бутлеги и рекасты не крашу" - сдержанно и без эмоций написала бы заказчику "я не имею дела с бутлегами, вообще, и даже посылки с ними не хожу не получаю, до свидания, сделку расторгаю, посылку вашу получать не пойду, и прошу больше не беспокоить меня ни с этой головой, ни с головами других ваших кукол".
07.12.2017 в 10:37

У меня бутлеги, но я полностью на стороне ТС. Достала эта лавочка с подпольными лимитными отливками с дальнейшей продажей их под видом оригинала. Пусть побегает. Только не думаю что она будет что-то оплачивать из своего кармана и с кем-то там объясняться, это вы ей здорово польстили.
07.12.2017 в 10:40

Плюсую ко всем вышеперечисленным
Если у тебя четко обозначено в той же самой инсте, что ты рекасты не красишь, то мадам быстренько идет лесом и со своей головой разбирается сама
правда на почте, насколько я знаю, срок хранения посылок то ли месяц, то ли все два, но тут уж ее проблемы
07.12.2017 в 10:45

30 дней срок хранения, но это действительно не мои проблемы.
07.12.2017 в 10:56

Но это только в том случае, ТС, если на момент обращения у тебя русским по белому было написано про то, что не работаешь с бу

А еще, подозреваю, не будь ты таким внимательным, мадам потом бы всем растрезвонила, что вот, протолкнула бутлежку на мейк

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии