Сегодня за многочисленные нарушения этики сообщества, использование служебного положения в личных целях, шантаж и попытку давления на модераторский состав, предоставление администраторских прав постороннему лицу, угрозы сообществу (в том числе и судом) и анонимности наших посетителей модераторским составом BjdLeaksBranch было принято единогласное решение о лишении Single Man (он же Amadiz) прав администратора и модератора сообщества.

Кроме того, с некоторым запозданием приветствуем в своих рядах нового модератора:  Molestia_big_pony, просим любить и не обижать :)
Обновленный состав ликсов:
Владельцы и администраторы сообщества:  ЛиксоЕд,  Cat:mod
Основной состав модераторов:  shtuchka_o,  Walpurgisnacht,  Molestia_big_pony,  Le herisson mort
Второй состав модераторов:  Рафаэль,  unSaint Saturn,  няшный рысёнок
Обращаем ваше внимание на то, что отныне ключи от сообщества и доступ к просмотру IP есть только у двух человек:  ЛиксоЕд и  Cat:mod. И мы гарантируем, что впредь эта информация не будет нигде и никем использована, кроме самых крайних случаев (таких, как мошенничество, проблемные сделки и нарушения законов РФ или правил дайри), не будет вынесена за пределы сообщества или использована в личных целях.

Пост открыт, мы готовы ответить на ваши вопросы, но любые переходы на личности будут по-прежнему удаляться.

@темы: Сообщества, Организационное

Комментарии
06.07.2017 в 15:51

Разница в том, что это клеенный парик зачастую со следами клея в проборе/макушке, который стоит 12 тысяч, при том, что ровно также стоят парики за 20 баксов, заплетенные в домашних условиях и подкрашенные зеленкой.
Никто не ждет, что покупка шикарного аутфита или пафосного парика научат делать "вкусную" куклу и нормально ее одевать/фотографировать, но разницы-то нет, Карл!
06.07.2017 в 16:17

Сравнивать промо и домашние фото... Свет, ракурс... Но вот на примере с ипломужиком и промо с дией, как, парик банально расчесан, завивка как бы размоталась. Я на своих волосах после плойки и расчёски тоже самое получу. Банально пальцами поправить, пряди лягут в нужную сторону. Но я не исключаю, что завивка была хреновая и было мало лака, вот оно все и развалилось ))
На примере с дией и иплобабой на домашнем фото вообще ничего не понятно, не рискну. Но кудряшка на затылке вроде присутствуют.
На первом примере, где девица с переломанными бедром и 50 оттенками блонда я по-прежнему вижу отвратные локоны, но косичка сзади имеет ту же форму, что и на промо.
Я за справедливость )) вот где Фея рассказывала про бусины - это факт, плохой парик. Где сама на промо вижу кривые косы, толстый пробор, грубые украшения, там могу составить своё мнение. А вот пинать А. за то, что они не все парики намертво заливают лаком и они у владельцев лохматятся, не буду. Вот если бы кто изнанку, пробор, лоб крупно бы сфоткал и рассказал как оно на ощупь...
06.07.2017 в 16:36

В блевникедневнике А бедная СнежнаяМаска так старается объяснить на пальцах про косяки анатомии, про сырой продукт для "богического качества нашей фирмы" (с). Аж хочется нарисовать на фотках жопы бисенона все отсутствующие мышцы, кривой скелет и прочую анатомию..
Но я рукожоп :facepalm:
06.07.2017 в 16:36

Делать сложные прически на козе вообще неблагодарное дело, волос тонкий, мягкий, сильно пушится, а на лак и прочие средства для укладки моментально оседает пыль, такие парики надо регулярно мыть и переукладывать, чтобы они приличный вид имели, а еще коза сильно выцветает и ее надо подкрашивать. Тут как аккуратно и хорошо не сделай и не упакуй, а при пересылке все равно разлохматится и примнется. Но, совсем другое дело пятна клея, дешевая фурнитура, проблема с размерами, стремная изнанка, отваливающиеся пряди и прочие косяки, которые зависят от мастера и с которыми отмазки про особенности материала и повреждения при пересылкене прокатят.
06.07.2017 в 16:40

У ипломужика завивка рассыпась наКуй, завить обратно не получалось ни на бигуди ни на миниплойку. спереди и сверху на шапочку была приклеена толстая шкура с проплешиной, которую не получалось ничем закрыть, про измазанность клеем тут уже писали, она тоже присутствовала. Стоило это безобразие 6000.

Хозяйка криворукий фотограф, но вообще достаточно рукастая, что б привести с порядок то что вообще можно привести. В итоге парик был викинут на помойку, что б даже напоминаний об этом Г***е не было.
06.07.2017 в 16:44

В блевникедневнике А бедная СнежнаяМаска так старается объяснить на пальцах про косяки анатомии, про сырой продукт для "богического качества нашей фирмы" (с). Аж хочется нарисовать на фотках жопы бисенона все отсутствующие мышцы, кривой скелет и прочую анатомию..

Меня очень веселит, как они просят пруфы на каждое высказывание, а сами с пруфами совсем не торопятся. Вот опять холиварку процитировать хочется:

- вы сами признали, что собирали компормат.
- нет, не собирал.
- вот ваша цитата.
- ну так то не компромат, а случаи ужасной клеветы.
- это компормат.
- вы читаете жопой и еще тупая.
- вы хамите.
- нет, я вежливый и честный.
- нет, вы хамите, вот ваши цитаты.
- вы меня неправильно понимаете. То что вы так считаете, еще не значит, что вы правы.
- у ваши кукол уровень раннего имплдолла.
- моя кукла не похожа на имплдолл *сравнительные фото, где имплдолл специально подобран максимально уебищно, чтобы смотрелось хуже на фоне отфотошопленной пизды от Амадизов*
- я не говорила, что похожа, я говорила про уровень работы.
- это вкусовщина, у всех такая анатомия, я не хочу больше это обсуждать.
Отдельно доставило то, что *** постоянно говорит о том, что никаких пруфов ни у кого нет, а как только попросили ее принести пруфы "ужасной клеветы, порочащей продукцию" - сразу слилась. Пруфы есть, но я никому их не покажу. Блядский цирк.

06.07.2017 в 16:45

Ну вот, про то, что сложная укладка на козе - дело бессмысленное, особенно при пересылке, уже все за меня написали другие аноны. Или вот на холиварке чувак
Уже на промках возникает вопрос, как это пересылать: всё такое сложное и так залито лаком, что при пересылке получится мочало, которое не реанимировать. А если клиент сам будет укладывать - нафига столько платить?.
06.07.2017 в 16:53

Снежная Маска, вы мне уже нравитесь =)
06.07.2017 в 16:59

А под маской было звездно
2017-07-06 в 16:53 Спасибо.
06.07.2017 в 17:01

Блээт, почитал его ответы СнежнойМаске, в очередной раз передернулся от манеры общения.
Ни пруфов в клевете, ни адекватных разговоров.

Но зато как поддакивает своим хомякам.)
Всегда знал, что от них тоже нужно держаться подальше.
06.07.2017 в 17:05

Делать сложные прически на козе вообще неблагодарное дело, волос тонкий, мягкий, сильно пушится, а на лак и прочие средства для укладки моментально оседает пыль, такие парики надо регулярно мыть и переукладывать, чтобы они приличный вид имели, а еще коза сильно выцветает и ее надо подкрашивать. Тут как аккуратно и хорошо не сделай и не упакуй, а при пересылке все равно разлохматится и примнется.

Об этом надо наверное клиента предупреждать?
06.07.2017 в 17:11

только один вопрос к Амадизу ака Георгу.

тебя только травля в твой адрес беспокоила? Или как бывшего админа ресурса, ты переживал за всех несправедливо затравленных тут?

извини, но испод ника спрашивать не буду ни под каким предлогом.

06.07.2017 в 17:36

Снежная Маска,
Вы реально герой! Так стоически терпеть это фирменное выпилено от А, достойно уважения и восхищения.
Второй чел там тоже молодец.
Вот реально, может есть где проф. курсы - Как напустить словесного сиреневого тумана на оппонента. А. бы точно взяли золото.
06.07.2017 в 17:45

А под маской было звездно
Гость в 17:36, а мне в серьёз до ужаса интересно было, там хоть проблеск здравого смысла во всей нашей дискуссии будет? Нет. Ни одному своему оппоненту они по делу не ответили. И если бы у них было хоть одно доказательство всему, что они так громогласно декларируют.:facepalm2: Ох, что-то я совсем загналась, слог-то какой!:crazy:
06.07.2017 в 17:49

Да вы о чем аноны? Даже на фото А. с их тонной фотожоппа видно что парики просто в хлам. Стрижки у них категорически не получаются. Покраска странная. Некоторые новые выглядят словно их лет пять уже таскали. Никогда не понимала, чего это А. так ими хвалятся, да ещё так яростно и активно.
06.07.2017 в 17:51

Снежная Маска, тоже пришла сказать, что прям уважаю ваше терпение. Но там похоже бесполезно все было с самого начала, последний ответ вам так и вовсе полный привет - "ну вот вы пруфы не принесли и я не принесла, но я не принесла, потому что у меня они есть, а вы не принесли, потому что у вас их нет" :facepalm:
06.07.2017 в 17:54

ГЛАВНОЕ ЧТО ЕСТЬ ПРУУУФЫ >:3
Но только я вам их не покажу. У вас докУментов нет.))
06.07.2017 в 17:56

А под маской было звездно
ну вот вы пруфы не принесли и я не принесла, но я не принесла, потому что у меня они есть, а вы не принесли, потому что у вас их не Только вот я то пруфы принесла, но у этого чуда природы альтернативное зрение, видимо, всё что ему не нравится - в слепой зоне.
06.07.2017 в 18:00

- Вы зря утверждаете, что у вас куклы такие же пиздатые как у Бычковой и Поповых.
- Где я такое утверждал? Пруф!!!
- Вот пруф, цитата: "мои куклы такие же пиздатые, как у Поповых".
- Никакой это не пруф, где я писал, что у меня куклы такие же пиздатые как у Бычковой? Нигде не писал, пруфов нет!

Я даже не знаю, лицо фейспалмом разбить или поржать до уссачки.
06.07.2017 в 18:03

Во всей этой истории больше всего жалко, что на поддержку А. и фейспалминг от людей, которые хотят как-то остановить русофобские наезды и вот это все, за что наезжают на Амадизов, попало некоторое количество людей, которых читаю и люблю за прямые руки и (по крайней мере, мне всегда так казалось) адекватность. Ну куда вы, ну не отписываться же от вас, прекрасные вы мои(
06.07.2017 в 18:04

в 18:00 там во всем так - "моя Шлюхандия не похожа на имплдолл!!1" - "вам сказали не про похожесть, а про уровень" - "нет, не похожа, посмотрите!!1".
Придирается к словам, а смысла за ними в упор не видит.

Ну, хотя бы отписавшихся там хомяков можно теперь стороной обходить смело. Мне кажется, подняиквать этому маразму - это все равно что написать у себя на лбу "смотрите все, я ем говно и прошу добавки".
06.07.2017 в 18:06

Мне сейчас ситуация с А. напоминает Ольгу бузову и нашу эстраду. Кто не знал, она запела. Все ее хают, абсолютно все кому не лень, а она знай себе гребёт деньги лопатой. И концентртное расписание до конца 18 года распланировано.
Вот и здесь все резко смелые стали и пишут из под ников. А год-два назад?

Я это к чему? Товагищи, высуньте уже язык из жопы и перестаньте писать положительные отзывы мастерам, если положительным отзывом там и не пахнет. Даже если мастер мимими в личке, но работа-то говно!

А то я соглашусь с А. В ответе инфернале кажется, что мол 4 года назад все зашибись было, а сейчас вдруг какашка.
И ещё! Не ставьте отзывы, пока вещь не получили и сами не убедились, что с ней все ок.
06.07.2017 в 18:07

Снежная Маска,
Главное же Вы говорите и приводите пруфы (то что, они воспользовались своим положением модера), подтвержденный факт самим А, но то как на это реагирует А. просто :facepalm:
Умудряется перевернуть очевидную доказанную истину так, что хоть плачь хоть смейся. Получается какая-то красная синька у товарищей А. Я не виноват, хоть я неправ.
Ни логики, ни смысла.
06.07.2017 в 18:08

Владелица Пугачевой выпилено у себя в днявочке постом обожания к А. и прям ненавистью-ненавистью к лицемерным остальным (не конкретизировала, кто же те остальные, жаль, жаль), а теперь плачется, что от нее пчи сбегают, цирк :lol2:
06.07.2017 в 18:10

18-08 эт кто? О ком спич?
06.07.2017 в 18:11

ну один из подписавшихся НЕ хомячков походу тоже любитель фотошопа. По крайней мере в темке с набором все красиво и няшно, а потом анон увидел глаза афтыра в продаже и охуел от того, какие они никакие
06.07.2017 в 18:11

в 18:10, ну владелица Пугачевой, у нее еще куклы страшные лохматые с расцарапанными мордами, в герани раньше блистала.
Lohenrin вроде так.
06.07.2017 в 18:12

Стойте!!! Они что отрицают о том, что у них был пост о том какое ру-соо гнилое и тд?! Да они же прямым текстом это сказали, ткните им их же постом, или для них это тоже не пруф?
Ну это вообще уже за гранью логики.
06.07.2017 в 18:13

А Амадиз в новом посте в блевничке уже сравнивает себя с Сальвадором Дали, хуясе самомнение, однако.
06.07.2017 в 18:14

А вот по поводу пруфов понять не могу. Если сабж собирается судиться с дайри.ру за то, что допускают появление постов "у Неназываемых плохие парики и страшные куклы" сиречь порочат их деловую репутацию, причем тут отслеженные айпи мастеров-конкурентов-завистников, которые их написали? Они собираются судиться и с ними тоже? А как? Ай-пи при наличие Тора и прочих приблуд не может быть доказательством в суде. В чем вообще смысл этого собранного компромата?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии