Сегодня за многочисленные нарушения этики сообщества, использование служебного положения в личных целях, шантаж и попытку давления на модераторский состав, предоставление администраторских прав постороннему лицу, угрозы сообществу (в том числе и судом) и анонимности наших посетителей модераторским составом BjdLeaksBranch было принято единогласное решение о лишении Single Man (он же Amadiz) прав администратора и модератора сообщества.

Кроме того, с некоторым запозданием приветствуем в своих рядах нового модератора:  Molestia_big_pony, просим любить и не обижать :)
Обновленный состав ликсов:
Владельцы и администраторы сообщества:  ЛиксоЕд,  Cat:mod
Основной состав модераторов:  shtuchka_o,  Walpurgisnacht,  Molestia_big_pony,  Le herisson mort
Второй состав модераторов:  Рафаэль,  unSaint Saturn,  няшный рысёнок
Обращаем ваше внимание на то, что отныне ключи от сообщества и доступ к просмотру IP есть только у двух человек:  ЛиксоЕд и  Cat:mod. И мы гарантируем, что впредь эта информация не будет нигде и никем использована, кроме самых крайних случаев (таких, как мошенничество, проблемные сделки и нарушения законов РФ или правил дайри), не будет вынесена за пределы сообщества или использована в личных целях.

Пост открыт, мы готовы ответить на ваши вопросы, но любые переходы на личности будут по-прежнему удаляться.

@темы: Сообщества, Организационное

Комментарии
19.07.2017 в 11:11

10:01 Претензия потому не к А, что моей знакомой писал с "сделай-ка мне в 2 раза дешевле" не А, а человек, который с этими самыми А даже не общался, если не считать общением, что он оставлял восторженные комментарии в их теме.

10:36
Ок, я написала, что могу быть не права, но я действительно не видела ни разу, чтобы позиционирующая себя как фирма контора участвовала в фотоконкурсах на общих основаниях. Ты или позиционируешь себя, как фирма, и стоишь в стороне, или просто бжд-ник - крафтер в свободное время, и вместе со всеми идешь в ту же афишу мифотворцев. А не так, что вот здесь - мы фирмА, с сертификатами, розовыми гробами на золоченых ножках и лухари ценничком, а вот здесь - мы простые бждшники мимими, которые вместе со всеми играют.

10-39, 10-51, ну так А сами себя с ними сравнивают, в плане плюсов, и высокой цены, а вот как в плане обязанностей и ответственностей - так мы простые бжд-шники, что вы к нам привязались, лепим кукол для себя, и все такое.
19.07.2017 в 11:23

Никогда не рассматривала вариант, что А. не стоит участвовать в конкурсах и играх. Но слова анона заставили задуматься. Все-таки играть наравне с просто бждшниками, когда что-то ставит крафт-фирма из 6 человек со специальным оборудованием для фото, не очень спортивно. Особенно при учете, что для конкурса у них участвовали даже заказные работы-комишены.
19.07.2017 в 11:31

Ок, я написала, что могу быть не права, но я действительно не видела ни разу, чтобы позиционирующая себя как фирма контора участвовала в фотоконкурсах на общих основаниях.
Потому что: а) им обычно тупо не до этого, если речь идет о тех фирмах, которые как А. - слегка расширенные авторки; б) они реально фирмы со всеми вытекающими, и тогда им тем более не до этого и в хобби они находятся по другую сторону изгороди.
19.07.2017 в 14:49

Да сколько мы знаем таких "фирм" которые выросли из обычных бждшников? До фига мы их знаем. Только у меня дома живут четыре головы от таких "фирм", при том, что у меня вкусы специфические и я собираю только плаксивых вьюношей с печалью на челе. Эти фирмы все по сути один-два, ну три человека, которые отлили пару тиражей по 20 штук на коленке и дальше сидят играют как все. Ну какие там особые ресурсы, каких нет у остальные рядовых бждшников? Я вас умоляю. Тогда уж давайте не допускать к конкурсу команды, а то ишь, собрались в четвером-шестером, рукастые сволочи. Один шьет богично, один крафтит, один парики ваяяет, один снимает как профи. Куда тут простым смертным тягаться? *ирония*
По мне, так это, обидки проигравших. Ресурсы изначально у всех одинаковы, вопрос только в таланте и скилах. Нет скилов, прокачивай, а не ищи оправдания в стиле уточки "дааа, вам то хорошооооо..."
19.07.2017 в 15:15

Тоже считаю, что как фирма не этично выступать на конкурсе любителей. Хочется выступить - выступи вне конкурса, или как "физическое лицо". Хотя бы для формальности. :nope:
19.07.2017 в 15:37

Тогда уж давайте не допускать к конкурсу команды, а то ишь, собрались в четвером-шестером, рукастые сволочи. Один шьет богично, один крафтит, один парики ваяяет, один снимает как профи.
В этом и то было бы больше смысла, чем в запрете для фирм :-D
19.07.2017 в 15:48

В этом и то было бы больше смысла, чем в запрете для фирм
Вопрос с том, сколько у тебя в "фирме" человек. А если ты уже нанимаешь на себя людей, чтобы участвовать всего лишь от одного твоего имени, нигде не говоря, что у вас тут проплаченная команда, это глупо. Разве в есть смысл в такой победе?
19.07.2017 в 15:52

Очами души своей вижу, как в блевничке Амадизов блюется новый постик о том, что они настолько круты, что из потенциальные соперники в конкурсах в ужасе снимали свои кандидатуры, завидев их в списках, а теперь, плюясь ядом, предлагают выжить творцов из тусовки. Но Творцы нитакие, они всё равно будут идти к победе и сам Дольше будет рыдать от зависти, видя их триумф!
19.07.2017 в 15:59

Пусть еще пост напишут, что новая кукла от спиритов - это явно на них плагиат.
19.07.2017 в 15:59

про конкурсы что-то уже зашквар

Они выступали разве как ООО "Амадиз Студио"? На дайри дневник А. - дневник частного лица, а то что они "мы, Николай II..." и отлепить друг от друга себя не могут иногда - это не более чем форма их пафосных излияний, многие в хобби играют не одни и всем пофиг.

Взять ту же афишу. В чём преимущество А. перед другими участниками? Да ни в чём. Это конкурс фотографии. Пусть участники возьмут свои руки, выпрямят их да и приложат к фотоаппарату и фотошопу. У А. на фото лучше костюмы и парики? Так что мешает другим участникам сшить/заказать и сделать из своей куклы конфетку? Да ничего. Если А. умеют делать хороший рекламные фото и выигрывать с ними в фотоконкурсах, то это не их проблема, а всех остальных участников.

Про ограничение на количество людей/фирму, приложенных к тому же фото на конкурс, это вообще фейспалм. Как считать-то? Парикодел, швея, фотограф, фотофон какой-нибудь - вот уже 4 участвующих в одной фотографии тела набралось. А если там ещё и мебель на фоне или диорама, то надо всех мастеров включать. А если фото на природе или в городе, то сразу всех архитекторов городского ансамбля. Чтобы не было обидно тем, у кого фон из черной тряпочки.
19.07.2017 в 16:07

Чтобы не было обидно тем, у кого фон из черной тряпочки.

Напоминает срач на бабиках во время очередного конкурса: "Мы старалися-старалися, все подоконники облазили, трусы любимые на новые платья ненаглядным донечкам распороли, душу вкладывали кокок вы смеете снимать на зеркалку в чистой комнате и фотошопить, пачиму вы нас абижаете?!".
Уж насколько я Двухголовых не люблю, но да, что-то зашквар какой-то пошёл. Меру-то знайте.
19.07.2017 в 16:07

Я вижу преимущество Амадизов только в том, что у них дорогая фототехника и дохуя свободного времени - судя по их количеству в интернетах) Но это так себе преимущества и скорее соглашусь с тем, что пусть себе в конкурсах участвуют, не жалко.
Другое дело, что чаще всего вопрос не в прямоте рук участников, а в количестве друзьяшек и хомяков. Вот это да, другой разговор. Я бы не стала ебаться с дорогими сложными аутфитами, красивыми фотографиями и постобработкой, заранее зная, что соперником будет Амадиз и что его фотки любого качества с любыми шлюхокуклами залайкает стадо хомячков. Просто нет смысла особо, если голосуют не за качество и содержание, а за имя.
19.07.2017 в 16:07

А если ты уже нанимаешь на себя людей, чтобы участвовать всего лишь от одного твоего имени, нигде не говоря, что у вас тут проплаченная команда, это глупо. Разве в есть смысл в такой победе?
А они нанимали? Я вообще в танке, если что, вопрос без подвоха. Если нанимали - то не очень гуд, как минимум стоило это озвучить и идти как команда. А если они просто под своим "брендом" выставлялись, а делали все как и раньше, вдвоем, то вайн нот? Какая разница тогда, кем они там назвались?
19.07.2017 в 16:09

Я вижу преимущество Амадизов только в том, что у них дорогая фототехника и дохуя свободного времени - судя по их количеству в интернетах)
Причем это преимущество есть не только у них, в хобби немало людей с хорошей техникой и свободным временем. Как бы это как раз то преимущество, которое исходит не из того что они типа фирма, а из их личных возможностей, никак с фирмой не связанных.
19.07.2017 в 16:16

аза-за, я тоже тот срачик вспомнила фееричный сразу. Очень напоминает. Аааа! у него полотенце у них есть зеркалки, а нам запретили коллажики и блестяшки, а ведь зеркалка она прямо во время фото сама фотошопит, это все знают! Им только на кнопку нажать и готов шыдевр, а нам сирым и убогим, что делать? АААА, мы все умрем! Это не конкурс, это мерянье деньгами, у кого муж багачи! Запретите немедленно!
19.07.2017 в 16:27

А они нанимали? Я вообще в танке, если что, вопрос без подвоха. Если нанимали - то не очень гуд, как минимум стоило это озвучить и идти как команда. А если они просто под своим "брендом" выставлялись, а делали все как и раньше, вдвоем, то вайн нот? Какая разница тогда, кем они там назвались?

Например, их королева, которая выиграла афишу мифов. Если не ошибаюсь, это был вообще-то заказ в их студии, который выполняли нанятые рабочие: кто-то шьет, кто-то делает парик и т.д. При том это делалось же даже не на конкурс и не для себя, а именно за чужие деньги заказчику. То есть этот коллаж выиграл за счет красивого чужого ауфита, сделанного нанятыми рабочими. Справедливо это или нет? Думаю, да. У нас многие не сами шьют. Наверное, вполне допустимо в данном случае.
19.07.2017 в 16:40

Сейчас чей-то комментарий вынесут, как могут вынести и всю тему.
19.07.2017 в 16:43

это чей?
19.07.2017 в 16:45

выпилено
19.07.2017 в 16:58

Кобзон, ты думаешь, что ребенку на ночь эти фанфики читают?
19.07.2017 в 17:29

блять, собралось общество благородных девиц. а кто из вас не читал и не писал такие фанфики?
19.07.2017 в 17:31

блять, собралось общество благородных девиц. а кто из вас не читал и не писал такие фанфики?

Нет. А надо?
19.07.2017 в 17:33

Думаю практически все кому больше 35 не писал и не читал. А чо, это теперь наказуемо?
19.07.2017 в 17:33

Нет. А надо?

надо подумать головой. если уж и осуждать данный персонаж, то за его выпилено, а не за то что он в молодости клепал епть фанфики
19.07.2017 в 17:35

Плюсую, что в рассказиках ничего странного, много кто такое пишет. Не передергивайте.
19.07.2017 в 17:35

Думаю практически все кому больше 35
Думай лучше за себя. И говори тоже.
40-летний анон
19.07.2017 в 17:36

kobzon-kun, выпилено
19.07.2017 в 17:38

если уж и осуждать данный персонаж
сразу видно фикрайтера
19.07.2017 в 17:39

40-летний анон, для тебя специально я написала "практически все", а не "все". Разницу чуешь?
19.07.2017 в 17:42

сразу видно фикрайтера

ой ну опечатался а ты сразу обзываться

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии