Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Предыдущие резервации

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
24.08.2017 в 13:11


Страшные дела творятся в бутлежном королевстве
читать дальше

URL комментария

Начало обсуждения с 32 страницы

Вопрос: Не кажется ли вам, что
1. Фирма Х продает не сколько продукт, сколько статус “избранности”? 
34  (10.15%)
2. Наличие производителя бутлегов выгодно Фирме Х, потому что наличие подделки на рынке позволяет Фирме Х укрепить свой статус продавца пропуска в элитное сообщество, повышать цены и сроки изготовления? 
20  (5.97%)
3. Холивар на тему бутлегов - отличная рекламная кампания для Фирмы Х? 
25  (7.46%)
4. Заебали уже эти холивары с бутлегами 
256  (76.42%)
Всего:   335
Всего проголосовало: 308

@темы: Баян, Сообщества, Бутлеги, Мнения, Резервация

Комментарии
23.06.2017 в 13:16

у адекватных людей вещи не на первом месте и мечты всей жизни не такие примитивные

ахахахах а это не у тебя ли вещи не на первом месте?) лежит твой бутлег на полке и пыль собирает, зачем оно тебе? мог бы и на что-то нематериальное (не примитивное) потратить свои жалкие 3 тыщи, в театр там сходил бы, или в музей.
23.06.2017 в 13:17

у адекватных людей вещи не на первом месте и мечты всей жизни не такие примитивные

ахахахах а это не у тебя ли вещи не на первом месте?) лежит твой бутлег на полке и пыль собирает, зачем оно тебе? мог бы и на что-то нематериальное (не примитивное) потратить свои жалкие 3 тыщи, в театр там сходил бы, или в музей.
23.06.2017 в 13:18

вы же пафосная барышня, для вас главное имидж и фантик.
Откуда вы это берете, мне интересно!

А если поддерживаю авторов? Которые радуют меня своим творчеством? Деньги скидываю на патреоне любимым художникам, писателям, чьи книги в свободном доступе перечисляю на яндекс-кошельки. И кукол покупаю оригинальных, у меня рука не поднимется сэкономить на труде человека, который создал ту красоту, которая мне так приглянулась :nope:
А вы тут всех оригинальщиков скопом заклеймили "примитивными мечтами", "гонящимся за фантиками" и прочим. Сами чужой труд не уважаете, так еще говнитесь на тех кто на авторов не плюет. Фу такими быть, господа.
23.06.2017 в 13:18

13:09
да воспринимайте с подозрением, отслеживайте бутлеги, отслеживайте и наказывайте тех кто хочет продать подделку как оригинал, дружите буклабом, мы только за, только не лезте вы к нам, вот в чем просьба к вам.
а то когда начинают срач в твою сторону, говоря это говно с палками и т.д. и т.п. ну как то не очень, хочется в такие моменты взять кирпичик и по пафосной физиономии хрясь и что б тебе за это ничего не было )))
23.06.2017 в 13:22

хочется в такие моменты взять кирпичик и по пафосной физиономии хрясь и что б тебе за это ничего не было )))
Все уже поняли что ваши герои и образцы для подражания это "братки" из фильмов 90х. Чтоб все "по понятиям" и "без фантиков", и пара квартир в собственности.
23.06.2017 в 13:24

МЫ оригиналоебы не такие, мы круче))) потамушта кукла дорогая
Нет. Кукла может быть куплена 5 лет назад, сейчас бутлеги столько стоят.
Оригинальные куклы "не такие", потому что сделаны с соблюдением технологии, не нарушают прав интеллектуальной собственности и не имеют поддельных документов, товарного знака и т.д. Потому что мастера всё же стараются "взять качеством", развиваются, ищут новые формы и конструктивные решения. И их стоит в этом поощрять рублём.
А копиисты берут чужое и делают на этом бизнес. Это их выбор, как и выбор их покупателей, поощряющих их рублём, но стоит об этом помнить: я купил бутлег, я помог жулику. Вот и всё.
У меня был период, когда я купил двух бутлегов. Очень хотелось, а денег не было... Но когда стало понятно, что я не могу никому признаться, что у меня бутлег, что я не могу показать оригинальную голову на бутлежном теле, мне стало как-то... некомфортно и стыдно, потому что к тому времени я познакомилась с отечественными мастерами, увидела - из чего состоит эта работа... И мне стало стыдно. Надо было делать выбор, и он был сделан: бутлеги проданы за смешные деньги как бутлеги, покупатели сделали свой выбот тоже, осознанно, не мне их судить.
У меня бутлегов больше нет и не будет.
23.06.2017 в 13:24

Это статистика фотосессий и продаж на клабе и недавний случай на "беиках", который уже обсуждался. Поддельный "Фейрилигуй" пытаются продать как оригинал, зимой поддельную иплицу с шильдиком от другой куклы и чужой коробкой пытались продать как оригинальную.

По-моему, ты путаешь, анон. Желание отдельных буебов навариться на лохах не равно и не означает желания всех буебов признать бутлеги равными оригиналам.
Это какое-то примитивное передергивание фактов.

Я что-то не припомню, чтобы владельцы оригинальных кукол пытались выдать одну фирму за другую, подороже, покупая чужие коробки и доки.

Ну да, зато все мы помним продажи тирг и осколков под лозунгом - покупатель не попросил, я не упаковала. По твоей логике даже не знаю, какой вывод можно сделать об оригинальщиках после таких продаж...
23.06.2017 в 13:25

а то когда начинают срач в твою сторону, говоря это говно с палками и т.д. и т.п. ну как то не очень, хочется в такие моменты взять кирпичик и по пафосной физиономии хрясь и что б тебе за это ничего не было )))

подгорает короче) тоесть правда глаза режет)

про говно и палки это к тому что если у тебя нет денег на куклы, ну штопаделать, не все много зарабатывают, в регионах вон ваще люди по 10тр получают, так вот и не прыгай выше головы, не покупай кукол, играй в шашки или барби.
23.06.2017 в 13:25

13:22
когда накипит, да хочется иметь такого братика
23.06.2017 в 13:26

в 13:18 , я ни слова про "говно и палки" не написала. То есть когда всех бутлеговладельцев записывают в мошенники - это "по пафосной физиономии хрясь", а когда всех оригинальщиков обощают и мечтают уебать по физиономии чем тяжелым - это норм. Я прямо анекдот вспомнила.
В 60х годах в СССР этот анекдот звучал так:

- О, гляди, еврей, давай его побьем.
- Да он какой-то здоровый, еще нас побьёт.
- А нас-то за что?!
23.06.2017 в 13:34

Я ни за что не поверю, что вы, господа оригинальщики, ни разу в жизни не ставили себе ломаную винду, не скачивали с торрента фильм или не покупали какой-нибудь абибас, не поверю. Вот и не надо нас учить, в таком случае
Абибас покупали, когда на рынках был только он, был бы ноунейм - покупал бы ноунейм.
А Винду, Фотошоп и торенты мы, как минимум, не покупаем.
Не говоря уже о том, что у меня стоит на компе или лицензия, или бесплатный аналог лицензии.
Вы же платите за подделку. Т.е. автор слепил куклу, потратил свое время, допиливая и доделывая ее, а кто-то взял и... украл образ. Ребят, вы покупаете ворованное, и на вас наживаются как на лошках. Поздравляю.
23.06.2017 в 13:34

Ладно, неугомонный, вот тебе другой пример.
В местную подслушку в вк недавно написала девочка 14ти лет. Спрашивала, есть ли у нас в городе бжд куклы и их владельцы соответственно. Есть, говорю, вот я, вот моя куколка. У ребенка счастья выше крыши, завалила меня вопросами, в том числе и где такую взять. Ты предлагаешь ей тоже копить? По рублю откладывать сто лет? Глупости все это. Я скинула ей ссылку на али, да. И через пару месяцев счастливый ребенок прислал мне фотку своей Хлоечки и тонну слов благодарности.


Вот какой-то дурацкий пример. У меня дочь тоже возжелала БЖД. Сама я по мелкоформату, к БЖД пока присматриваюсь. "Хочешь БЖД копи." Ок, пересмотрели с ней кучу сайтов и остановились на ДоллЛивс. На чем может накопить ребенок? Мы не олигархи, но какие-то мелкие деньги я ей даю - хочешь покупай шоколадку, хочешь откладывай. + Бабушки/дедушки тоже подкидывают монетку, в основном на ДР и другие праздники, но и так могу сотню другую дать. Опять же - хочешь жевачку покупай, хочешь положи в копилку. Принесла пучек монстров на продажу. Много конечно за них не выручишь, но я объявление дала, честно подписав, что куклы были у ребенка. Она аккуратная, но все ж. Сидит дите репу чешет - а если я что-то крафтитть буду, можно ты продашь? Я, конечно, сомневаюсь, что она может сейчас что-то конкурентное накрафтить, ну ок согласилась. Ребенок купил (на свои карманные!) спици и пряжу, шерсть для валяния. Сидит себя ищет - парики пытается клеить, что-то на спицах вяжет, валяет медвежат. В принципе, я моглабы ей купить БЖД. Но я не уверенная, что она ей нужна. Вот если не перегорит, то разницу потом к ее бюджету докину.
23.06.2017 в 13:35

По-моему, ты путаешь, анон. Желание отдельных буебов навариться на лохах не равно и не означает желания всех буебов признать бутлеги равными оригиналам.
Где написано про "желание всех"? Цитату, пожалуйста.

а то когда начинают срач в твою сторону, говоря это говно с палками и т.д. и т.п. ну как то не очень, хочется в такие моменты взять кирпичик и по пафосной физиономии хрясь и что б тебе за это ничего не было )))
2017-06-23 в 13:18 а Вы не воспринимайте это как обращённое в Вашу сторону. Если это не о Вас, конечно. Потому что аргументация уровня "взять кирпичик и по пафосной физиономии хрясь" может быть понята не совсем так, как Вам хотелось. А как угрозу и преследование. Например, можно попросить владельцев соо узнать Ваш ip, потом вычислить Ваши ники, потом по нику и какой-нибудь продаже выяснить - кто Вы и где и устроить Вам некоторое количество неприятных минут. Знаете, анонимность в интернете - обманчивая иллюзия.

А ещё... Ваше желание махать кирпичами говорит о том, что Вы, независимо от того, какие у Вас куклы, просто сиволапое чмо из деревни.
23.06.2017 в 13:37

13:25
Для сказочных леди, я не грамма не испытываю стыда или похожего чувства от того что у меня бутлеги, я всем довольна, на оригиналы меня не тянет , естественно из за цены, если бы были дешевле, то купила, а так зачем, оно мне надо. это как тур в ту же турцию берешь либо за полгода, либо горящую, в любом случае подешевле ищешь, а не засылаешь прислугу с приказом: Ваня мне б отдохнуть на две недельки и смотри чтоб по дороже было.
да я не господ и не стремлюсь в них, а глядя на вас вы прям ломитесь в господа со своими свинячими рыльцами, хоть на чуть приблизится мечтаете.
Ну и как, приблизились?
23.06.2017 в 13:37

Я что-то не припомню, чтобы владельцы оригинальных кукол пытались выдать одну фирму за другую, подороже, покупая чужие коробки и доки.

Ну да, зато все мы помним продажи тирг и осколков под лозунгом - покупатель не попросил, я не упаковала.

А какая связь между этими эпизодами? В случае плохой упаковки по вине продавца, продавец возвращает деньги, примеров тому - множество. Ваш пример неудачен.
23.06.2017 в 13:39

Для сказочных леди, я не грамма не испытываю стыда или похожего чувства от того что у меня бутлеги, я всем довольна, на оригиналы меня не тянет
Это Ваш выбор.
Почему Вы продолжаете оправдываться? Перед кем? Перед собой?
23.06.2017 в 13:43

вы прям ломитесь в господа со своими свинячими рыльцами, хоть на чуть приблизится мечтаете
Люди хотя бы стараются, а ты как родилась свинюшкой, так и копошишься в своем дерьмеце.
23.06.2017 в 13:43

13:35
смешно, улыбнуло))
кирпичиком по физиономи, это по той которая брызгает слюнями и брызгает,аргументы и доводы на нее не действуют от нее уходишь, а она к тебя снова находит и брызгает и брызгает, да в такие моменты хочется, кирпичик, морда, хрясь.
23.06.2017 в 13:49

ну правда, признайтесь что вы тут тока изображаете тупых бутлегоебов чтоб срач не утихал.

вжисть не поверю что есть люди которые реально так думают :secret:
23.06.2017 в 13:50

13:43
и заметьте в своем копошусь, никого не трогая и не агитируя, довольная жизнью, а эти лезут, стараются, по головам идут, вот что эти люди
старающиеся приблизится к господам пристали к нам?, мы их трогаем-нет, а они нас-да, так от кого исходит агрессия?
23.06.2017 в 13:51

смешно, улыбнуло))
Да, так часто пишут, когда больше нечего возразить. И непременно со скобочками.
Вы, видимо, поняли, что обещание применить кирпич небезопасно даже в "анонимном интернетике", этого достаточно. Дальнейшие Ваши пояснения и уточнения не интересны и не нужны: человек, не исключающий возможность такого разрешения конфликта, потенциально опасен, потому что критерий оценки ситуации для применения "кирпича" может быть изменён в любой момент.
23.06.2017 в 13:51

А я вот не пойму, чего у этих так пригорает от того что кто-то на свои деньги, и не последние деньги заметьте, покупает ОРИГИНАЛЫ.
Сразу надо заклеймить и опустить до своего уровня: у них и свинячьи рыльца, и примитивные мечты, и погоня за фантиками! Как же так! Человек посмел! Пойти и купить на фирме! У автора! Вместо того чтоб взять на али подделку! Да это все ради понтов! А сам наверняка ест доширак! И дети его голодают!! А мы сами владельцы заводов и пароходов, мы не нищие, нет!!! Но покупаем всегда дешевле! Ухх, мы б вас кирпичами по мордам!!!
:facepalm3:
23.06.2017 в 13:52

13:49
раскусила блин))
работа, офис, тоска, а тут возможность немного повеселится )))
23.06.2017 в 13:56

вжисть не поверю что есть люди которые реально так думаю
Полагаю, они так не думают, просто подводят теоретическую базу под свою ситуацию. В который раз.

А я вот не пойму, чего у этих так пригорает от того что кто-то на свои деньги, и не последние деньги заметьте, покупает ОРИГИНАЛЫ.
Зависть.
23.06.2017 в 13:57

раскусила блин)) работа, офис, тоска, а тут возможность немного повеселится )))
Работайте и накопите на оригинал.
23.06.2017 в 13:57

работа, офис, тоска,

а у нас вот дождик пошел. уныленько
23.06.2017 в 13:58

Работайте и накопите на оригинал.

мы уже выяснили про нищебродов выше
23.06.2017 в 14:00

Работайте и накопите на оригинал.
мы уже выяснили про нищебродов выше

Работайте и накопите на собственный бизнес! Чтоб самому решать когда сидеть в офисе, а когда домой пойти :gigi:
23.06.2017 в 14:00

Работайте и накопите на оригинал.
мы уже выяснили про нищебродов выше

Работайте и накопите на собственный бизнес! Чтоб самому решать когда сидеть в офисе, а когда домой пойти :gigi:
23.06.2017 в 14:01

Работайте и накопите на оригинал.
мы уже выяснили про нищебродов выше

Работайте и накопите на собственный бизнес! Чтоб самому решать когда сидеть в офисе, а когда домой пойти :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии