19:14

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
13.04.2017 в 17:39


Обсудим новое творение Рафаэля Нури?
www.bidoll.net/portfolio/bidoll-ego/mold-gracef...

URL комментария

Без переходов на личности.

@темы: Мнения, Куклы, Вкусовщина, Авторка

Комментарии
14.04.2017 в 19:05

Причем заметьте, тема то начиналась именно с обсуждения кукол. Но тут ввалился какафтар и начал картинно заламывать руки бия себя пяткой в грудь "вывсеминянинавидити". А теперь оказывается если бы мы обсуждали только кукол, какафтар бы, как там... "приняла критику" да да...
14.04.2017 в 19:07

а позицию мою слушать не хотят

Я ОЧЕНЬ хочу услышать вашу позицию. Поэтому в третий раз: что вы имели в виду, когда говорили про копирайт и ваше право на судебный иск?
14.04.2017 в 19:10

Поэтому в третий раз: что вы имели в виду, когда говорили про копирайт и ваше право на судебный иск?
читать дальше
Ты не хооочешь услышать позиицию.

Кстати к вопросу о жЫпопе который якобы собирается продавать ее кукол, хз кому как, а для меня он всегда ассоциировался со всяким пиздецом типа каёх и циркускайн и прочим альтернативнопрекрасным. Было б чем гордиццо.
14.04.2017 в 19:11

18:55 Я извинилась перед теми кого оскорбила.
18:52 парики Поповых это не их идея, а ими впервые перепетая в куклах. Один из случаев прогресса. Мой парик всего лишь скульптура из волос и эту тему перепевают все авторы сегодня. Почему мне должно быть стыдно за то что в моде и массово используется всеми авторами. И почему мне должно быть стыдно за идею которой сотни лет, и которая не принадлежит кукольникам а притянута в куклу пусть и Поповыми. По форме парик другой, и нет не одного на него похожего по форме. Это имитация головного убора Амишей или еще какой-то секты религиозных меньшинств, я точно не помню.
Кружочек с дольками является прямой копией того кружочка с дольками на который я получила копирайт. Это прямая копия элемента. Идея - это кристаллы в фарфоре, она мне не принадлежит. И на идею должен быть патент. А на готовое изделие достаточно копирайта, в случае прямого копирования.
14.04.2017 в 19:11

Rafael, это только вам так кажется.
Дело в том, что я ничего не демонстрирую плохого здесь и сейчас.
Вы демонстрируете полную непримиримость с критикой, наглость, позволяете себе скатываться в оскорбления матом, зачастую невежливы и неграмотны.
Это очень, очень неприятный образ в моих глазах, а если иметь в виду количество ваших "нелюбителей" то не только в моих.
Я потому сюда и пришла что бы объяснить свою позицию в творчестве.
Поймите, что созданный вами образ "плохого мастера" не исправить объяснениями. Я вообще с трудом понимаю, как можно объяснить то, что вы написали "про сук".
Один этот пост квинтэссенция всего того, за что вас не любят, это не исправится никакими объяснениями.
Положительный образ нужно наработать. Репутацией нужно дорожить и за ней следить. Каждый раз, как вы пишете "суки" в публичном месте - вы работаете против самой себя.
Ликсы - это не какие-то там "задворки общества", это публичная площадка, и ваш образ формируется и здесь тоже.
Работайте не только над куклами, работайте и над собой. У мастера должна быть и душа хороша, и если она у вас - по вашим утверждениям - хороша, так показывайте это почаще. Будьте вежливы. Не опускайтесь до мата и оскорблений, держите себя в руках. На критику не бросайтесь оскорблениями и патетикой, "спасибо за вашу точку зрения" и всё.
Я знаю что такое творчество, немного рукодельничаю. Иногда прошу критики, и она далеко не всегда соответствует тому, что я ожидаю услышать. И это нормально, поймите, это естественно, и не повод патетически умирать: "иголки под ногти", "не понимают талант", "завидуют" и т.д.
И ещё если люди через ваше творчество видят только вас и ваше поведение - может, не в людях дело?..
Kimavari вам всё очень толково разъяснила, я не хочу повторяться, и надеюсь, что какие-то выводы вы всё же сделали.
Анон в 18:23
14.04.2017 в 19:12

19:07 не успеваю все писать имейте терпение. ответила постом выше
14.04.2017 в 19:13

Талант не пропьешь, не проешь - он совершенно бесполезен
"Я потому сюда и пришла что бы объяснить свою позицию в творчестве. Свои реакции или поведение"
Rafael, вы удивительный человек, без шуток. Вот ваш первый же комментарий:
"Херня, что я показала голову раньше Амадизов?"
Объясняю как человеку, не знающему русский язык: это наезд и обвинение. Правильнее было бы сказать: "Добрый день! Спасибо за внимание к моему творчеству. Да, моя кукла немного похожа на куклу Амадиз студио, однако я создавала ее не опираясь ни на чьи образы (опираясь на образ манекенщицы или как вы там ее создавали)".
Второй комментарий:
"Может у Амадизов Рафаэлины? Я эту голову показала 9 октября, амадизы первый раз куклу показали в ноябре. Я просто не пойму про какую голову речь идёт. Совсем уже с ума сошли незнание до чего доебаться в самом деле."
Опять наезд, уже прямые обвинения Амадизов в плагиате, вместо того, что бы просто кинуть картинку со сравнительными датами, вы пишете на языке, который не знаете, и получается у вас плохо. Более того, вы материтесь от ника, что сразу выдает человека крайне низко образованного. Гопника, если по простому.
"Пакет? Пусть проверяют мой айпи.Че мне нахваливать свою куклу которую я и так могу нахвалить."
Еще раз вам советую писать проще. Последнее предложение у вас абсолютно непонятно. И, учитывая, что раньше вы такое уже проделывали из-под пакета, сомнения анонимов вполне оправданы. Вместо того, что бы сказать "Я очень сожалею, что так себя вела раньше, теперь я пишу только от ника" вы в манере почетного люмпена выдаете абсолютно бессвязную фразу.

А теперь скажите пожалуйста, где вы объясняли свою позицию в творчестве. Вот этот гоп-стоп на уровне ПТУ Задрищенска - это ваши объяснения? В таком случае меня не удивляет, что и относятся к вам соответственно.
Вы, может быть, наказаны, я об этом не знаю. Но выводов из своего наказания вы не сделали, и это всем очевидно, кроме вас. Ничего, к сожалению, не могу посоветовать, кроме как повышать образованность и все же выучить русский язык, если вы планируете общаться с русскоязычными.
ЗЫ. Если на английском вы разговариваете так же, обильно перемежая речь матами и оскорблениями, то советую и английский подучить. Дурная слава по свету летит птицей.

Ваши куклы не легенды. Вы - легенда. Неадекватная, но легенда. Мало таких авторов, которые при своей потенциальной аудитории будут устраивать такие пляски с канканом и духовым оркестром.
"Ведь для того что бы понять, что Петя не мудак с ним надо по общается."
Вот он я. Вы написали, что я "сука подпакетная". Как вы думаете, какое у меня после этого о вас мнение? Вы написали, что критикой (ничего катастрофичного я, кстати, не увидел, Сум и похуже полоскали) вам "вгоняют булавки под ногти". Как думаете, считаю ли я вас неадекватной истеричкой после этого? И если вы стараетесь, но "выходит плохо", то кто мне даст гарантии, что при общении с вами ноша светсткой воспитанной беседы не окажется для вас слишком тяжела и вы не скатитесь в оскорбления и хамство? И скажите, при том, что ваш продукт не уникален, к чему мне кукла с такой эмоциональной нагрузкой?
14.04.2017 в 19:15

в 19:11
Она просто почему то упорно игнорирует тот факт что люди сидящие на ликсах - сидят на массе других ресурсов. И почему то удивляется что там появляются фразы с ликсов. Да просто ты говоришь с одними и теми же людьми. Только тут - сообщество где хорошим тоном является анонимность, та самая который ты пытаешься тут тыкать носом гиен.
14.04.2017 в 19:22

Rafael, Кружочек с дольками является прямой копией того кружочка с дольками на который я получила копирайт. Это прямая копия элемента. Идея - это кристаллы в фарфоре, она мне не принадлежит. И на идею должен быть патент. А на готовое изделие достаточно копирайта, в случае прямого копирования.

Два раза нет. Первое - кружочек не являлся копией, так как не совпадало количество долек. Кроме того, сегментированный круг использовался в орнаментах и украшениях задолго до вас, а значит:

Почему мне должно быть стыдно за то что в моде и массово используется всеми авторами. И почему мне должно быть стыдно за идею которой сотни лет, и которая не принадлежит кукольникам а притянута в куклу пусть и Поповыми.

Автор, изобразивший кружок с дольками, сделал то же самое, что и вы с париками Поповых.

Второе: идеи не патентуются. Патентуются изобретения, то есть конкретные разработки. Впрочем, ваша неосведомленность в области авторского права многое объясняет. Если не все.
14.04.2017 в 19:23

Kimavari, Не ну есть зерно истины. Как то не очень я звучу!!
Дело в том, что я НЕ на критику так реагирую что у меня волосы дыбом, А на обвинения что я воровка.
"сука под пакетная", а вы написали что я говно, а до этого другие что контора моя шараж мотаж, и что я все украла, что я копипаст, что я еще мильен всего плохого. Это не относится к критике куклы. Это оскорбления самые настоящие. Я всего лишь отреагировала на оскорбления оскорблением. Вот вы общаетесь со мной нормально сейчас, и мне очень приятно. И я понимаю что вы пишите, и я во многом согласна.
14.04.2017 в 19:27

19:22 изобретение это и есть от части идея.
В любом случае моего копирайта хватило даба Фаготехарт не использовали кружочек. Волосы на парике тоже не будут пересчитывать если парик скопирован полностью. Да вы правы я не супер грамотная в этом вопросе у меня есть адвокат который решает эти вопросы на территории США.
14.04.2017 в 19:32

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Kimavari, оскорблять анонов можно сколько угодно. Правила дайри распространяются только на юзеров, и мы удаляем только переходы на личности конкретных людей.
В сообщениях от Рафаэль в 20:49 и 16:32 нет оскорбления вас лично, даже если вы причисляете себя к другим анонам.
Если вы считаете, что в каких-то еще комментариях есть переходы на вашу личность, дайте нам знать.
14.04.2017 в 19:36

Rafael, извините, конечно, но вы и меня назвали "подпакетной сукой". Я писала вам целых 3 сообщения, и на 2 из них вы ответили, и ни в одном я не скатилась до "говен", "сук", "завистников" и т.д., хотя моё мнение о вас после обобщительных "сук" находится очень низко.
Это называется воспитание, светскость и уважение к собеседнику, даже если моё личное мнение об этом собеседнике невысокое.
Будьте как я. Не будьте как вы.
14.04.2017 в 19:46

Адвокат, полагаю, такой же выдуманный из головы как и идея, что Форготенхарт скопировало ее ебучий кружочек.
14.04.2017 в 19:47

19:36 я не всех обозвала, а тех кто даже не хочет узнать что да почему, а стереотипно машинально унижает мой труд, не куклу. Куклы это вся моя жизнь вообще вся. Я понимаю что они могут не нравится это нормально, но говорить что я опять копипастнула! Притянуть зауши Амадизов даже не разобравшись. Ведь не важно! Рафаэль-это только копипаст это же закон. Даже то что не похоже притянем, напишем похоже. Это очень несправедливо. Не то что кукла там с ноздрями наружу, и рыбьим лицом, а то что машинально клеймят мое имя и труд.
обобщительных "сук"
Я выбрала это выражения машинально. Ведь вы гиены, а это суки и кобели. Я не думала, что это так обидит по сути тех кто причисляет себя к собакам, пусть и диким. Я думаю тут девы в основном сидят.

Kimavari вы без пакета вообще. Причем тут вы.
14.04.2017 в 19:49

19:46 Почему у нас тут у всех есть адвокат, это не значит что он у меня дома сидит. Просто он разбирается в авторском праве и я ему пишу мол такой вопрос и плачу за консультацию. Это нормальная практика.
14.04.2017 в 19:51

Вот мне это нравится. Сама заявляет что копипастит, но когда об этом же самом говорят другие - все суки.
14.04.2017 в 19:55

, оскорблять анонов можно сколько угодно. Правила дайри распространяются только на юзеров, и мы удаляем только переходы на личности конкретных людей.
заебись, что. То есть, если одна неадекватная ебанашка поливает всех грязью, не обращаясь ни к кому конкретно, но при этом имея в виду всех, гиены подставляют лицо под понос, а если гиены говорят в лицо без пакета ебанашке, что она ебанашка, то это плохо.
Молодцы, так держать.
14.04.2017 в 19:59

19:51 Я не копи пастчу я перерабатываю идеи. У Марины Бычковой была идея создать фарфоровую шарнирную куклу. Выходит все авторы, кто работает в этом жанре копи пастеры? Нет они развивают жанр, но в этом не признаются. По сути они все перерабатывают ее идею. Причем здесь плагиат? Я признала что развиваю жанр и это плохо? Я не новатор! Я работаю в жанре. как Кандинский и Малевич развивали всвой жанр, как и в любом виде искусства есть направления и тот или иной художник работает внутри направления. Я не хочу создать новый жанр в кукле. И как мало художников, кто является родоначальникам того или иного стиля. Даже стили перетекают и образуются на базе предыдущих. Так все развивается. Причем тут плагиат.
14.04.2017 в 20:05

Вижу ли я куклу цельно, является ли она гармоничной -это критика. А она наворовала все у всех и налепила все в кучу это оскорбление. Во первых что бы кучу налепить надо не мало приложить труда. Я просто прошу не сыпать оскорбления тупо без разбору а немного уважительнее относится просто к труду. Я же куклу не на по мойке нашла. Я очень долго работала. Ведь у куклы есть качества. Если представить, что не я ее делала, качеств хороши будет прям куча.
14.04.2017 в 20:08

Вот автор говорит, что не может считать людьми и несукамитех, кто его оскорбляет. Автор оскорьил всех, кем мы можем считать его?
14.04.2017 в 20:09

Да с какой стати к тебе относится с уважением? Только потому что ты слепило эту вторичную куклу? Да нихуя.
Человека уважают, когда он ведет себя заслуживающим уважения образом. А не поливает всех говном и называет зовисдниками и суками подпакетными.
14.04.2017 в 20:15

20:08 Но я не первая начала. Я понимаю, что это по детски звучит кто первый начал. Но вот мы же сидим общаемся и никто никого не оскорбляет.
И еще вот знаете, я думаю наверное это всё же оскорбление и унижение моего труда меня так задевает. Ну скажите мне Рафаэль там сука да мне все равно, но вот работа украдена , что я все ворую! Я не знаю как объяснить. Мне так больно, это так несправедливо. Меня в жизни больше всего обижала именно несправедливость. Я поэтому и извиняюсь когда несправедливо обижаю других. Когда незаслуженно это меня убивает.
14.04.2017 в 20:16

Rafael, увы, но то, что её делали именно вы портит весь ваш великий и тяжкий труд.
И напомню, что вы, как бы, тоже пришли сюда не со словами уважения. Первые же ваши фразы не про "чем же она вам кажется похожим, ведь я вдохновлялась манекенщицей, снами и волшебными феями", а про "херня, с ума сошли, вы тупые".
14.04.2017 в 20:18

20:09 иногда человека уважают за его труд, и не оскорбляют его просто из уважения к себе. А критикуют в рамках критики. В награду не получают фраз типа подлокотная сука. Оскорбление за оскорбление эта схема по которой все живут. Я первая никого не оскорбила. Про зависть я не слова не сказала, я знаю это ваше гена любимое слово.
14.04.2017 в 20:19

В любом случае моего копирайта хватило даба Фаготехарт не использовали кружочек. Волосы на парике тоже не будут пересчитывать если парик скопирован полностью. Да вы правы я не супер грамотная в этом вопросе у меня есть адвокат который решает эти вопросы на территории США.

Силы небесные... Еще раз. По слогам. Читайте внимательно. По слогам. Я даже капсом выделю. КРУЖОЧЕК ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДО ВАС. В том числе и с дольками. В орнаментах. На одежде. На куклах. Везде. Его несколько тысяч лет используют, понимаете? Вы не можете закопирайтить кружочек. Увольте своего адвоката, он вам дичь какую-то втер, честное слово. Ей богу, не было бы грустно - было бы смешно.
14.04.2017 в 20:21

20:19 закопирайтить можно вообше все. Вообще все. не путайте пожалуйста с патентом.
14.04.2017 в 20:22

Пифа кстати когда бутлежит тоже подпиливает и подлепливает. Пифа тоже уникальный афтар развивающий жанр.
14.04.2017 в 20:23

Так смешно, я не могу.

Рафаэль: Я беру у других людей идеи и творчески их развиваю.
Гиены: Рафаэль, ты просто пиздишь у других авторов!
Рафаэль: Нет-нет, завистливые суки, это совсем другое, мне так обидно, что вы считаете мои работы вторичными!

То есть человек вообще не втыкает, что его "я просто взяла чужую идею и переделала" как раз и называет ПЛАГИАТОМ. До него тупо не доходит.

Говорю специально для Рафаэлло:
ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ
14.04.2017 в 20:28

20:09 "чем же она вам кажется похожим, ведь я вдохновлялась манекенщицей, снами и волшебными феями
Я это не писала!!! Вы где такое прочитали?
я не вдохновлялась не феями не манекенщицами.


"херня, с ума сошли, вы тупые".


А как ответить на такую критику?

скелетозина в цветочках Мастер копипасты . Амадизы лицом, тушкой добряковны страховидлищи адовые спиздила откуда плохо лежит

вот после этого простите как ответить?
Я же не просто так ввалилась. После всего вот этого как реагировать!! Я первая не начинала.
у вас есть дети как вы ответите людям если на ваше чадо скажут скелетозина в цветочках, страховидлищи адовые А вы воровка и нарожали тут Говна. Я просто незнаю как реагировать. на вот такое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии