09:05

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
14.03.2017 в 22:22


osennaya-feya.diary.ru/p212214442.htm
А часто ли возникают ситуации, когда призы за пати оказываются не очень или даже очень не очень?

URL комментария


Без переходов на личности.

@темы: Фирмы, Пати, Сообщества, Мастера, Мнения, Куклы

Комментарии
17.03.2017 в 16:59

квохча, а что заодно у Иплов не спросила, не хотят ли они своих кукол обратно выкупать? А то вдруг окажется, что все фирмы такие же как Амадизы.

Бля, что у тебя с логикой вообще? Это лечится, ты не спрашивала?
17.03.2017 в 17:00

Я прям зачиталась различными описаниями хомяков в треде.
"Боевые хомки" это же так мимишно звучит, живо возник перед глазами маленький разьяренный хомячок в шипастых доспехах и с малюсеньким кистенем. Жалко что я плохо рисую, а Рафаэль давно не появлялся.
17.03.2017 в 17:03

квохча, а что заодно у Иплов не спросила, не хотят ли они своих кукол обратно выкупать? А то вдруг окажется, что все фирмы такие же как Амадизы.

Если спросить Ипл это, они ответят: "Да, наша продукция стоит тех денег, которые мы за них просим. За такие вещи мы сами были бы готовы заплатить эту стоимость".
17.03.2017 в 17:04

Если спросить Ипл это, они ответят: слава б*гу, бабванга в треде!
17.03.2017 в 17:07

denofangels.com/threads/feedback-for-amadiz.537...
дева с ДОА пожаловалась, что несмотря на аккуратное обращение и коробочное хранение, парик полностью выцвел за полтора года.
Мастера ответили "я не я и лошадь не моя", это ваши проблемы.
Но предложили - вышлите, мы его вам заново покрасим за... 90 у.е.!
Дева малость в шоке, мол, я и так за него заплатила 140, это что-то совсем борщ выходит.

Интересно, а ей повалять в гуаноотвечать со скринами прибегут? :smirk:
17.03.2017 в 17:09

няшный рысёнок, Рафаэль рисовал хомячков, как сейчас помню, иллюстрируя виды гиен. Там такой полководец, кукла на барабане и грызуны в полной боевой готовности.
17.03.2017 в 17:10

Интересно, а ей повалять в гуаноотвечать со скринами прибегут?
Не прибегут! В отзывах это делать нельзя))
17.03.2017 в 17:11

Если спросить Ипл это, они ответят "кто такие амадизы и при чем тут мы".
17.03.2017 в 17:12

И это забугорная статистика, а утверждали, что там недовольных нет.. ну ну
17.03.2017 в 17:13

Стойте, а разве у А. не было к Иплам претензий, мол, костюм Харейз у них, А., слямзили?
17.03.2017 в 17:14

Интересно, а ей повалять в гуаноотвечать со скринами прибегут?
Не прибегут! В отзывах это делать нельзя))

Видимо, возмездие с самоцитатами настигло жадного заказчика в личку :lol:
17.03.2017 в 17:16

С деньгами перебор. Но на счёт подарка ты не прав. Это не подарок ни разу, это ПРИЗ. Приз за участие в выставке, приз за труды и старания. Это большая разница.
Собственно, я только про реплику с деньгами и высказался, просто не в первый раз тут анон с ней возникает, задолбал до зубовного скрежета. Вот это требование, чтоб отдали деньги вместо приза - ну, эм. Насколько я понял, это не приз за победу в конкурсе, а просто поощрительная шняга за участие, которую могли и не давать? Тут Амадизы высказывались, что это было чисто их инициативой. Вот серьезно, с какого перепугу им за это еще и деньги приплачивать? Инициатива, конечно, в наших реалиях наказуема, но не настолько же.
По поводу самой ситуации. Единственное, что тут может неприятно удивить, это состояние приза. Это стыдно и неловко, в первую очередь для самого производителя. Сам как-то попал в ситуацию, где только что врученный подарок едва ли не на части развалился. Очень стыдно было, да :gigi: Неловко от такого приза и тому, кому он достался, конечно. Но тут такой хайп подняли, будто криминал 21 века. Слишком уж накрученная реакция даже с учетом подъехавших обиженных клиентов пятилетней давности. Кажется, что скандал состоит на 30% из оправданного недовольства и 70% из личной неприязни. Вот такое ощущение складывается от треда.
17.03.2017 в 17:25

Но предложили - вышлите, мы его вам заново покрасим за... 90 у.е.!
я думала, что вот оно, дно, но снизу постучали :lol:
17.03.2017 в 17:26

Кажется, что скандал состоит на 30% из оправданного недовольства и 70% из личной неприязни.
Канееечно, здесь же одни только завистники :lol:
Очень знакомая аргументация. Пакет снимите, горе-мастера!
17.03.2017 в 17:30

Очень знакомая аргументация. Пакет снимите, горе-мастера!
ути-пути) не крякай, солнышко, если доказать не можешь)
17.03.2017 в 17:31

Вот это требование, чтоб отдали деньги вместо приза - ну, эм. Насколько я понял, это не приз за победу в конкурсе, а просто поощрительная шняга за участие, которую могли и не давать? Тут Амадизы высказывались, что это было чисто их инициативой. Вот серьезно, с какого перепугу им за это еще и деньги приплачивать? Инициатива, конечно, в наших реалиях наказуема, но не настолько же.

Сколько еще вас таких, читающих жопой?.. Уже миллион раз повторили, что про "ну купите тогда свой парик обратно, раз такие классные" было сказано не ради того, чтобы Амадизы реально заплатили Фее денег. Но нет, все лезут и лезут новые "кококо, они не должны, это приз, какие еще деньги, ококо".
17.03.2017 в 17:31

У них табу писать из под пакетов.
17.03.2017 в 17:31

Кстати, за сколько готовы выкупить свои творения А., они получается показали в истории с аутфитом под шанель. Четверть цены там была, да?
17.03.2017 в 17:34

Сорри, дайри глюкнули и три раза отправили коммент(
17.03.2017 в 17:35

У них табу писать из под пакетов.
17.03.2017 в 17:36

Кстати, за сколько готовы выкупить свои творения А., они получается показали в истории с аутфитом под шанель. Четверть цены там была, да?

Ну так правильно, по себестоимости и купили :D
17.03.2017 в 17:36

Я не знаю реально довольных людей париками А., которые бы сказали, что качество продукта на высоте, что сделано на свои 200 баксов, что нет залысин, дыр и тон клея, что все практично и красиво не только на фото, что хорошие материалы и т.п.
Просто аналогов нет, приходится смириться с качеством ради визуала.
17.03.2017 в 17:50

А занете что отличает хороший сервис от плохого? Замечали когда-нибудь как отвечают азиаты на борде? "Простите за неудобства, все для вас, дорогие клиенты", даже если клиент неадекват. а
А не бегут принтскринить предыдущие сообщения клиента, чтобы потыкать ему в рожу его словами и принести в мир еще пару килотонн справедливости. Фирма не угодила клиенту? У фирмы принцип "клиент всегда прав"? Извинились (даже если клиент на прав и какашка, ведь принцип фирмы! ) и переделали/вернули деньги/в жопу поцеловали, я не знаю. А не побежали копаться в древних переписках и оправдываттся, попутно заливая мимопроходящих говном и науськивая цепных хомяков.
17.03.2017 в 17:50

У них табу писать из под пакетов.
А табу они, конечно, никогда не нарушают.
17.03.2017 в 17:54

Я не знаю реально довольных людей париками А., которые бы сказали, что качество продукта на высоте, что сделано на свои 200 баксов
На доа есть кто-то из Питера, кто очень доволен :nope:
17.03.2017 в 18:15

А табу они, конечно, никогда не нарушают.
По их словам нет :D

Хотя кто это может проверить кроме них.
17.03.2017 в 18:20

по их словам у них и товар лакшери, и клиентоориентированность на высочайшем уровне :gigi:
а потом оказывается, что "мы совсем не это имели в виду".
17.03.2017 в 18:24

Люди, ну вы херню-то не гоните уже, нет довольных! У них потоковое производство, и даже по таким конским ценам надо ждать свой заказ месяц-полтора. То есть, заказчиков овер дох. Если б все было так вот очень плохо, все уже просекли б фишку, и никто ничего не покупал бы. Наше бжд соо - это большая деревня, и не надо преувеличивать значение письменных отзывов на клабе и тд. Бжд-шники общаются во всякого рода личках. Говноделы становятся известно быстро и повсеместно. Да, парик Феи фиговат, но выплясы про то, что "довольных нет вообще" - это уже превращает обсуждение в полнейший фарс. /
Не хомяк, не ПЧ, стилистика Амадизов - не моё, есть один-единственный их ауфит, купленный на вторичке сто лет назад, ауфит хороший. /
17.03.2017 в 18:32

Говноделы становятся известно быстро и повсеместно
Только что-то я не вижу париков А. у крутых бждшников, которые тратят на своих кукол много денег и вполне бы могли брать у них. Есть у меня подозрение, что среди друг друга они знаю, что овчинка выделки не стоит.
17.03.2017 в 18:38

У них потоковое производство, и даже по таким конским ценам надо ждать свой заказ месяц-полтора. То есть, заказчиков овер дох.
Cовершенно не обязательно, что заказчиков табун и все пашут в 3 смены. Для того, чтоб делать месяц, создавая иллюзию бешеного дефицита, можно сделать в перерывах между другими пошивочно-покрасочно-лепильными делами, и положить парик на полку - а выслать через месяц, чтоб заказчик оценил гипотетическую очередь и востребованность мастера, клеящего на темнеющий клей копеечные пластмассовые бусины в кукольные парики по десятке к.
Ведь если бы парик выслали через пару дней - создалось бы ощущение "да нафиг они кому нужны за эти деньги, первый заказ за месяц наверно, вон как набросились", правда же? А так - мало что дорого, так и ждать месяц, значит там очередина, раз очередина - значит всё отлично, надо тоже постоять =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии