Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
Без переходов на личности.
14.03.2017 в 22:22
osennaya-feya.diary.ru/p212214442.htmURL комментария
А часто ли возникают ситуации, когда призы за пати оказываются не очень или даже очень не очень?
Без переходов на личности.
а нет не все, еще и неблагодарные, вам 750 баксов подарили, а оне еще и не довольны! расрасрас!
Что за клуб?
Спасибо за подробный и обстоятельный пост
С этого момента другие модераторы будут следить за темой.
с ней давно это было понятно, лол. как будто вчера на ликсы пришел
Мы переделываем любой брак до идеального состояния или возвращаем деньги. Так было всегда. Простите, но я в упор не понимаю, почему в нашем соо стыдно говорить о том, что ты можешь ошибиться. Для меня это логика ребенка, взрослый человек должен уметь признавать свои промахи и понимать, что это не стыдно. Главное нести ответственность за свои изделия и исправлять любые косяки, которые нередко бывают не только по вине исполнителя. Стыдно врать, что косяков вовсе не бывает.
Это давно уже работа с понедельника по пятницу, полноценное производство. А к работе нужно относиться серьезно. Допустимый процент брака на производстве в среднем - 2 процента от общий массы изделий. При этом мы постоянно отслеживаем состояние наших заказов, пишем письма и делаем рассылки, стараясь выяснить степень удовлетворенности заказчика. Плохо, когда заказчик скрывает свои проблемы. В результате данной ситуации с Искрой, мы имеет то, что имеем.
Противопоставление сегментов рынка - это всего лишь пример из жизни, основанный на нашем личном опыте. Поверьте, у нас есть с чем сравнивать: около 300 заказчиков в ру-соо и гораздо больше в общемировом. Ни с одним из наших иностранных клиентов мы не встречали такого отношения. При этом несколько раз столкнувшись с неадекватным поведением наших же соотечественников, начинаешь дуть и на воду. Это всего лишь личный опыт, озвученный в рамках поста во все еще личном дайри. Если я скажу, что в Питере по большинству своему грязные подъезды, вы тоже можете оскорбиться в случае, если ваш очень чистый. Но это мое мнение, потому что мне чаще, увы, попадались именно такие.
Никак не могу понять, что во фразе "Это именно то лицемерие, за которое я не люблю бждшное ру-соо, так, как здесь, к нам нигде и никогда не относились. Но это не значит, что все здесь таковы, мир не без добрых людей." было воспринято отчаянным русофобством.
Это всего лишь правдивое высказывание, основанное на фактах. А они таковы при примерно одинаковом количестве русских и зарубежных клиентов, подобное поведение и ситуации встречались исключительно в заказах соотечественников.
И поверьте нам самим куда обиднее от этого факта, потому что я по-прежнему не считаю такое поведение, как продемонстрировала Фея, заслуженным. Это не вопрос национальности, это вопрос статистики. Как если бы было написано, что китайцы в большинстве своей лажают с размерами, канадцы переживают из-за пересылки, а японцы нечитабельно пишут по-английски. Никакого расизма. Людям просто хочется видеть кого-то злодеем из мультика.
Извините, но мне всегда проще изъясняться примерами.
Если человек написал в своей дайри, что его покусала собака и вообще собаки чаще кошек кусаются, а его потом обвинили в ненависти к животным - это нормальный поворот темы или притянутая за уши извращающая факты ложь? На мой взгляд - второе.
Еще раз повторю, мы любим наших заказчиков из России и из-за рубежа. И не делаем между ними различий в общении, но отчего-то стали замечать, что некоторые из русских клиентов делают различие в свою очередь в общении с нами и иностранными мастерами.
Екатерина Раменская ака Кира.
Амадизы, вы круты. Не тратьте нервы на идиотов.
Я вам скажу: навешивание ярлыков. Это равносильно штампам: "Все русские пьяницы", "Все русские угрюмы и неулыбчивы", теперь вот, извольте, "лицемеры". Я не то что не ватник, я вообще не русский, но для меня очевидно, что лицемерите здесь вы. Не нужен мне никакой злодей из мультика, я просто буду обходить вашу контору по широкой дуге.
Ты тупой что ли?
Написано же, по 4-6 париков в день. То, что от общей массы 2 попалось именно таких, не значит что их было всего 2 или 3 сделано за этот период, хоспади.
Позиция Феи и второй девы "я напишу отзыв и няки или вообще промолчу, а потом устрою великое разоблачение!!11расрас" пиздец убогая. Не впервые в хобби, кстати. Быть недовольным и молчать, или еще хуже- някнуть, а потом копить обидки- оно самое и есть. Лицемерие.
И смех и грех.
Грустно, что сегодня на рынке нет мастера с качеством эклипс, скоростью амадиз и дотошностью Иры скаргир (вспомнить хоть её прошив силикона по волоска, ухх). Вот любые деньги заплатила бы)
Амадиз, вы же понимаете, что дыма без огня не бывает и реакция ру-соо была вызвана конкретными вещами.
А) некорректные высказывания о русских клиентах
Б) жирнейшие намеки на неадекватность клиента (не беру в расчет реальную адекватность)
В) выборочная реакция на высказывания и попытки обелить себя всеми возможными способами
Г) видимое соотношение цены и качества.
Я честно просмотрела доа, пролистала фото на клабе и... Соглашусь, укладки волшебные, но расти и расти еще. Вам ваши драгоценные иностранцы в лицо и не скажут обо всех этих вещах. Русские не сдаются и хотят получать качество за вменяемые деньги =] наверное, не все высказывания здесь обиды от и срача ради. Просто критику нужно отделять от троллинга и использовать, раз это бесплатно и полезно.
Искренне желаю вам удачи и сил на поприще роста и работы с клиентами.
Гость
Вы искажаете факты. Разница между париком Феи и париком на фото Mana_Angel фактически год. Второй парик с голубыми прядями Мана получила уже в этом году на Мифотворцах и довольна им по ее же словам в собственном дайри. Поэтому никак не выходит 2 из 3. Выходит 1 на пару сотен.
Скажу больше, у конкретно этой прически есть определенные конструкционные моменты, которые не позволяют выполнить ее иначе. При определенном ракурсе, если раздвинуть пряди, будет виден тресс. Это техническая особенность, такая же как клеенный краешек на некоторых париках с краевой, выполняемых мастерами, или видные глазу кусочки сеточки у париков на сетке-монтюре. Обычно пряди, как и у любого парика, можно положить на место и ничего не будет видно, ни в живую, ни на фото. Если этого сделать невозможно, то это уже брак, который, как я уже писала, должен быть переделан. Если кто-нибудь сумеет подсказать мне иную технологию для выполнения подобных причесок, я с удовольствием и благодарностью прислушаюсь к совету.
Касательно навешивания ярлыков. Еще раз повторю, никто не ходит повсеместно и по общественным ресурсам не рассказывает, какие русские плохие. Есть одна конкретная фраза, сказанная в контексте одной конкретной ситуации. Да и вот к примеру, здесь на фоне одного, не буду кривить душой, не совсем честного отзыва о сотрудничестве с нами уже 10 страниц мусолят то, какие ужасные у нас изделия, отвратительный сервис, а сами мы злодеи, придушающие любое недовольство нашей работой на корню. Это не навешивание ярлыков?
Я понимаю, что очень интересно и удобно обсуждать исключительно плохие отзывы, напрочь игнорируя сотни хороших. Тред с доа тому яркий пример. Никто не запрещает анонам обсуждать наше творчество в любом ключе, будь то куклы, парики или одежда. Указание на ошибки позволяет нам расти технически и морально. Единственное чего не хочется избежать, это пустого домысливания на ровном месте.
2017-03-17 в 01:22
Гость
К сожалению, я не могу воспринять ваш комментарий серьезно, потому что он написан из-под пакета без каких-либо указаний на его правдивость. Вы где-то что-то держали в руках много лет тому назад и это был парик моего изготовления, который вам не понравился? Без указания, что это было за изделие или, по крайней мере, кому оно принадлежало, я не могу ручаться за адекватность ваших слов.
В те далекие времена мы не посещали выставок, а подарки могли дарить разве что в новогоднем бобре. Ничего иного я припомнить, увы, не смогла.
В общем, вспомнила бабка, как молодою была. Не самая актуальная информация на 2017 год, если честно. Но за похвалу и пожелания, спасибо.
Екатерина Раменская ака Кира.
Не понимаю. Сабж приобрел у вас парик, был недоволен качеством, был недоволен переделкой, не захотел связываться снова. Что не так? Кстати, об обиде. Есть отличная от нуля вероятность, что Фея, получив в качестве приза парик с четырьмя видами брака в одном флаконе (макушка, клей, цветы и бусины) тоже немного расстроилась.
Начнем с начала. Во-первых, заказчиком себя я не считала - просто одним из победителей в Мифичке, которой в награду за первое место в "маленьких леди" досталось описанное в посте бракованное счастье.
Во-вторых, здесь задавались вопросы, что же было написано на сертификате качества и почему я им не воспользовалась.
Ответ ниже. Окей, я в принципе неплохо знаю английский язык и гуглотранслейт если что был бы в помощь, т.к. информация на сертификате представлена исключительно на английском языке и карточки с переводом (чтобы избежать недопониманий со стороны этого самого русского клиента) в коробке с париком мной обнаружено не было.
Информацию же, касающуюся этого самого качества, я перевела примерно как "В случае, если вы недовольны качеством товара, претензии принимаются в течение 14 дней после получения заказа". Кто-нибудь видит фразу о том, что некачественный товар можно обменять на новый, исправленный или получить возврат денег? Про "полный сервис"? Может, я ее не заметила, или неправильно перевела?
То есть по сути, если уж рассматривать сертификат как некое обязательство - то он обязует фирму Амадиз Студио принять и рассмотреть претензию на товар, поступившую в течение 14 дней после получения заказа. И да, результат этого рассмотрения претензии не задекларирован, варианты - тоже. То есть вполне возможна и стандартная отписка, как у Сума на швы в 3 мм или у Лики на просвечивающую шапочку канеколоновых париков - изготовленная вещь соответствует стандартам фирмы, возврат осуществить не можем. В целом, мне не захотелось связываться - зачем, если можно справится собственными силами?
В-третьих, Екатерина, раз вы вышли на Ликсы без пакета рассказать о том, как я несправедливо вылила на вас "ушат грязи и лжи", делясь своими предположениями относительно вашей работы исключительно в своей личной днявочке, то зачем же вы пришли для этого в анонимное сообщество? Согласно вашим же принципам, вам, наверное, следовало бы написать мне об этом лично, показать, как говорится, правильный пример, пристыдить в конце концов, раз уж вы считаете, что вас несправедливо обидели. Но вы сначала пишете в личном блоге, как вам тяжело работать и что брак случается, а получатели брака в ваше положение не входят, потом - как плохо, что заказчик что-то умолчал, и в конце концов прийти и на Ликсы, чтобы уже конкретно объяснить, кто именно был неправ все те посты в вашем блоге. Видимо, более тонкие намеки до меня не доходили.
Понимаете, в первую очередь плохо, что вы, лично вы (раз уж так случилось, что вы занимались изготовлением париков) замахнулись на высоту, которую не смогли осилить - захотели предоставить больше призов, чем могли реально качественно подготовить. В результате вместо поощрительного приза вы предоставили разочарование, которым я поделилась в личной днявке.
Во вторую - скажите, а ваша фирма всегда так отзывается о клиентах, с которыми спорный вопрос еще не решен? Или только о тех, кто публично поделился своим недовольством и заявил, что лучше сам все исправит, нежели воспользуется вашим сервисом? В личке и в блогах Георг пишет о том, как фирма трепетно относится к клиентам, что готова заменить бракованную вещь на новую и действительно абсолютно корректен и вежлив, несмотря на мой недоверчивый настрой, вроде бы достигается мирная договоренность, но...
Потом представитель фирмы, мастер-паричкодел приходит и в анонимное сообщество и пишет еще одну простыню, на этот раз уже с конкретными указаниями, что на самом-то деле клиент не прав, что разочаровался в бракованном товаре публично.
Екатерина, вы как думаете, многие из ваших недовольных, более робких клиентов, наблюдая за такой вашей реакцией на пост в личном бложике, захотят выразить свое недовольство, опасаясь подобных разбирательств и простынь? Не говоря о выносе на Ликсы и 10-страничном обсуждении? Как вы полагаете, мне хочется пользоваться таким вашим сервисом, уже заранее зная, что за безупречной корректностью Георга будет находится оскорбленный "наговорами" мастер, которому придется как-то делать качественную вещь клиенту, которого он уже заранее терпеть не может? По правде говоря, после вашего выступления здесь я уже сомневаюсь, что вам хватит профессионализма, чтобы выполнить взятое на себя обязательство на должном уровне. Но если хватит - честь вам и хвала, за мной не заржавеет написать еще один обзор с подробными фотографиями и рассказать, что вот теперь все круто и не только выглядит красиво и качественно, но и является таковым, и что Амадиз Студио действительно МОЖЕТ сделать отлично не только на промо-фотке, а я была неправа, что сомневалась в этом.
И раз уж вы подняли переписку аж 2012 года с обвинением, что я лично на вас затаила обиду, хоть и написала нейтральный отзыв, позвольте уточнить все же, что в ваших словах есть некоторая неточность. Поначалу вы просто изготовили парик на 3 см меньше в окружности и на столько же меньше в глубину, чем было заявлено в анкете на заказ, и с формой кукольной головы и прической это вообще никак не было связано.
Скрины, которые все так любят
Потом вы парик исправили, на куклу он налез (хоть и странновато), и в целом меня все устроило. Впрочем, в процессе более длительной эксплуатации, выяснилось, что парик вроде и в порядке, но держится как-то странно и почему-то все время норовит соскользнуть с затылка, хотя он клееный и вроде бы не должен был. Но отзыв же уже оставлен, работу я приняла, поэтому будучи в том далеком году еще фиялочным новичком в хобби, я обратилась к дружественному мастеру-паричкоделу, с уже сложившейся репутацией и опытом с вопросом, можно ли что-то сделать с имеющейся у меня на руках вещью - а то как-то бесит поправлять каждый час уползший парик. Собственно, тогда я и узнала, что парик, который был слишком мелким и маленьким, не был переделан заново - просто надрезан на затылке, часть жесткой шапочки заменена тянущимся кусочком трикотажа и закрыта дополнительными прядками.
Но отзыв был написан, товар принят, да и времени прошло уже прилично так, поэтому я не стала еще раз поднимать этот вопрос с мастерами (ну раз первые два раза сделать не смогли, чего ждать на третий), поэтому парик просто остался у меня в пакетике как напоминание, как НЕ надо переделывать парики.
Просто кусочек трикотажа
Засим, в общем-то, все. Простыня получилось длинной, но не хочется приходить сюда во второй раз и еще раз подробно все рассказывать и разъяснять, раз уж вам было удобнее высказать всю сюда, чем в приватной переписке. Лично на вас я обиды 5 лет не держу - но пока мне не удается избавиться от напоминания, какой оригинальной может быть правка с вашей стороны.
Слова Феи трактуются анонами и прочими читателями вдоль и поперек уже десять страниц подряд, но вас это как-то не смущает
И почему в вашем сертификате нет русского языка по умолчанию? Может быть, вам вообще забить на ру-сегмент и идти-идти-идти? То, что иностранцы менее требовательные говорит только о том, что они менее требовательны, а не о том, что ваши работы офигенны, не обольщайтесь. Вам стоит еще работать и работать над париками и еще более усердно работать над клиентским сервисом. Кстати, простыни текста вашего скучные и унылые, вы с супругом ходили на какие-то курсы, где учат трахать мозги клиенту?
Потому что большая часть продукции рассчитана на зарубеж, зачем делать ещё и на русском, кому надо тот и так поймет. В России же второй "официальный" язык английский и по умолчанию все его знают.. *табличка сарказм*
еще одна ахуенная придирка. потому что нормальные люди знают английский язык, а тупенькие, вроде тебя, ноют везде и всюду, как же так нет русской озвучки или перевода, кококо, русских обделяют. не понятно откуда такие обоссыши берутся.
osennaya_feya, скажите, пожалуйста, зачем вы выставили
облив грязью"обзор" на этот парик? Просто на этот вопрос так и нет ответа.Зависть? Желание показать, какие амадизы плохие? Просто поглумиться? Чего вы добивались этими плясками? Морально самоутвердится как разоблачитель?
Смысл-то какой?
Ну охуеть предъявы, может теперь каждый человек перед выкладкой поста в личной днявочке будет согласовывать с тобой, анон?
Этот приз её вещь, в своем личном дневнике может делать с ней что угодно, а подобные обзоры на покупки, призы и тд, так вообще обычная практика среди людей и не только в нашем хобби.
Зависть? Желание показать, какие амадизы плохие? Просто поглумиться? Чего вы добивались этими плясками? Морально самоутвердится как разоблачитель?
Смысл-то какой?
Ты тупая или как? Как человек посмел показать, что ему прислали говно? Нет чтобы по-тихому приползти на пузечке в личечку и смиренно попросить простить за вопрос ВОТ ЗЕ ФАК!
а если я немецкий в совершенстве знаю, а английский - нет? и японцы и корейцы/китайцы теперь тоже должны знать?
А надо было лицемерить? Как делает наверно 80% людей из сообщества. Пусть вещь гомно, но я все равно скажу, что она классная, так? А потом вот и появляются такие посты, где людей обвиняют в лицемерии, только потому что они сказали не правду, чтобы не обидеть.. а в итоге сами же и виноваты. Правду говоришь, все, ты моральный урод, говоришь не правду, ты лицемер... Пипец логика.
Какая саблезубая хомка