09:05

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
14.03.2017 в 22:22


osennaya-feya.diary.ru/p212214442.htm
А часто ли возникают ситуации, когда призы за пати оказываются не очень или даже очень не очень?

URL комментария


Без переходов на личности.

@темы: Фирмы, Пати, Сообщества, Мастера, Мнения, Куклы

Комментарии
15.03.2017 в 16:20

Сходи в эту тему на ДОА: denofangels.com/threads/amadiz-wigs-compilation...

а внесите немного примеров, если несложно. нету реги на ДОА(
15.03.2017 в 16:25

И они же пишут, что у них сработавшаяся команда.
Не просто пишут, у них есть фото арендной мастерской в дневнике, и фото милой девочки, поправляющей что-то на кукле.
Может, им просто жалко ввалить люлей девочке-сотруднице за брак, раз она такая милая?
15.03.2017 в 16:28

Последний коммент в теме А. на ДОА:
I have three wigs from Amadiz and I was not impressed by any of them. To me the quality was not was I was expecting. The braids didn't hold (a lot of hair was already out of the braid/braids by the time the wigs arrived to me), which I would not have expected from such expensive wigs.
I've been able to use one of the wigs. That wig was braided but half of the hair had come out when it arrived so I undid the braid and modified the wig into something I could use.

У меня три парика от А, и ни один из них меня не впечатлил. На мой взгляд, качество не такое, как я ожидал. Косы не держатся (к тому моменту, когда парик до меня доехал, из кос выбилось много волос), я не ожидал такого от настолько дорогого парика.
Я смог использовать один из париков. Парик был заплетен, но половина волос растрепалась, когда парик приехал, так что я распустил косы и модифицировал парик так, чтобы пользоваться им.
15.03.2017 в 16:29

Уж не тот ли это единственный и горячо любимый китайский клиент, которым они так хвастались?
Нет, анон. Хвастался я.
Кстати, у меня почти нет клиентов из России. Ну это к слову.
15.03.2017 в 16:29

Так амадизы сами пишут что вдвоём фигачат 60 париков в месяц и потому глаз замыливается, и никаких сотрудников не упоминают.

Просто амадизы наверное настолько ПРОФИ и ЛЮБЯТ свое дело, что набрали сотрудников просто так, платят им зарплату, а все вещи делают сами по 60 штук в день без праздников и выходных)
15.03.2017 в 16:33

в 16:20
Под катом картинки, но лучше все же пойти в тему, там париков больше, и да, недоволен все-таки один. Про фидбеки не знаю, не смотрел.
15.03.2017 в 16:35

Блин, ссылки на фото побились :facepalm3: карочи, сделайте, кто умеет.

Анон-криворук в 16:33
15.03.2017 в 16:38

Еще раз, для одаренных - сертификат качества, это не чек на возврат товара. Тем более странно требовать переделку подарка :facepalm:
15.03.2017 в 16:39

на третьей фотке вроде ничего особенного.
что такого в этих париках?
15.03.2017 в 16:40

что такого в этих париках?
Сервис :alles: :crzdance:
15.03.2017 в 16:43

Тем более странно требовать переделку подарка

А вот и ответ. Нехер возмущаться, дарёный конь и все дела. Подумаешь, приз, возьми свою мочалку на клею и не вякай.
15.03.2017 в 16:46

Подумаешь, приз, возьми свою мочалку на клею и не вякай.

Ага, а если все-таки вякнула - так не туда и не так вякнула и все равно ты виновата, а не ПРОФЕССИОНАЛЫ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ДЕЛАЕМ ПАРИКИ НОЧАМИ ПО 60 ШТУК В СЕКУНДУ
15.03.2017 в 16:47

я с мороза вбежала, тред не читала. Но очень хочу высказаться не на тему данных мастеров, а на тему призов от данных оргов. В дневнике феи прочла коммент с похожей на мою проблемой, даже не знаю, может лучше было отдельной заявкой, чтоб людей от великих А не отвлекать, но все-таки пока здесь.
В прошлом году выиграла я у них приз, получить на пати не смогла - ушла раньше. Потом со мной никто не связался, я пдождола и сама написала, мол так и так, как забрать. Если коротко, то меня игнорили, футболили от орга к оргу месяца 3, было противно. как будто я свой приз выпрашиваю, но я уже решила добиться.В итоге пришлось ехать в жопу мира, чтоб таки его забрать, это оказался сертификат, который можно было за 30 р отправить почтой.
В этом году выиграла приз онлайн. Думаю, даже не стоит ждать, чтоб мне написали, сама писать не буду. У этих оргов всегда так?
15.03.2017 в 16:50

bjdswap.diary.ru/p212231902.htm - продажа третьего парика, я так понимаю? Хоть кому-то повезло.
15.03.2017 в 17:21

насколько я поняла, сотрудники у них для работы над сайтом и для поддержания соц сетей и общения с клиентом, а сами они занимаются творчеством.
А парики делает только одна половина дуэта.
15.03.2017 в 17:23

Че-то не понимаю. С чего вы взяли, что два человека, делающие парики- это сами А.? Может у них 2 сотрудника сидят и делают. А может, сотрудники еще чем-то заняты. Шьют или кукол рисуют-льют- шкурят- бухгалтерией заняты и т.д.
15.03.2017 в 17:27

bjdswap.diary.ru/p212231902.htm - продажа третьего парика, я так понимаю? Хоть кому-то повезло.

а чего это продают, или парик не призовой?((
15.03.2017 в 17:34

С клиентами общается, судя по хорошему деловому стилю, а также лепит кукольную линейку, как я понимаю сам Амадиз. Его жена возможно делает парики, ну и некоторые сотрудники, судя по всему, тоже. Это что касается творческой стороны. Сам Амадиз писал, что у них восемь сотрудников в штате.
Вроде, как тут написано, парики делает у них четыре человека: amadiz.diary.ru/?from=20
В этом же посте фото одной из сотрудниц, она явно не бухгалтерией занята.
15.03.2017 в 17:36

Че-то не понимаю. С чего вы взяли, что два человека, делающие парики- это сами А.? Может у них 2 сотрудника сидят и делают. А может, сотрудники еще чем-то заняты. Шьют или кукол рисуют-льют- шкурят- бухгалтерией заняты и т.д.
15.03.2017 в 17:39

Че-то не понимаю. С чего вы взяли, что два человека, делающие парики- это сами А.? Может у них 2 сотрудника сидят и делают. А может, сотрудники еще чем-то заняты. Шьют или кукол рисуют-льют- шкурят- бухгалтерией заняты и т.д.

Что не отменяет того факта, что эти твое не успевают делать качественно (или не умеют делать качественно?), а А. за тем, что эти двое выдают в плане качества, не следят. Так что или сотрудников мало на одни парики, или сотрудники криворучки. В любом раскладе получается неоч.
И если эти твое зашиваются, а остальные бухгалтерией занимаются, то как-то нерационально они распределили свои ресурсы)
15.03.2017 в 17:43

Да уж, листнула дневник а - русские, плохие русские, во всем виноваты русские. Я не шибанутый ватник, но глаз режет. Правда, если все так плохо, зачем тогда столь активно пиариться в сегменте .ru? Не проще ли и для себя, и для клиентов работать только через сайт, не тусуясь по пати и не общаясь в праааативной русской блогосфере?
15.03.2017 в 18:05

в праааативной русской блогосфере?

Деньги не пахнут, да и начинали раскрутку они как мастера в зоне ru
15.03.2017 в 18:05

Анон уже забыл о спорном парике. Он читает длиннопост А. и пытается представить количество претензий, позволившее вывести статистику с долями процента. :hmm:
15.03.2017 в 18:08

Деньги не пахнут, да и начинали раскрутку они как мастера в зоне ru

Плевать в колодец под хор русских(sic!) хомок тоже уметь надо.
15.03.2017 в 18:10

Напоминают мне "маааасквичек", которые плюют на регионы и замкадное быдло, хотя сами оттуда год всего как уехали)
15.03.2017 в 18:21

Отвлеченно от темы сабжа, иностранные клиенты действительно менее привередливые. Сталкивался с этим в сфере мебели премиум класса и дорогих отделочных материалов. То, где иностранец вообще не посмотрит, русский будет ковырять каждый шовчик. Так что само по себе такое явление действительно имеет место.
15.03.2017 в 18:30

в 18:21 ну, я считаю, если я покупаю мебеля не в икее, то имею право поколупать каждый шовчик и доебаться до каждой неровности. Иначе смысл покупать премиум класса, если то же дерьмо можно купить в икее, ток дешевле
15.03.2017 в 18:39

в 18:21 ну, я считаю, если я покупаю мебеля не в икее, то имею право поколупать каждый шовчик и доебаться до каждой неровности. Иначе смысл покупать премиум класса, если то же дерьмо можно купить в икее, ток дешевле

Вот. Именно так обычно и считают российские покупатели. У тех же пиндосов с этим на порядок проще. В диване им будет важна мягкость и общий стиль, а не идеальная ровность отстрочки. Российский же покупатель более привередлив. Иногда на пустом месте или с требованиями совместить невозможное. (Это я не о сабже с клеем, это я о своем опыте). И если есть желание работать на российском рынке, то нужно это учитывать. И иногда совмещать невозможное, да. С другой стороны, у российских клиентов меньше заебов в стиле "Я купил у вас парик на монстр хай, он не налез на моего идеалиана, верните мне деньги".
15.03.2017 в 18:42

Да я думаю, за границей просто поменьше найопывают. Вот и нет такой привычки.
15.03.2017 в 18:48

С другой стороны, у российских клиентов меньше заебов в стиле "Я купил у вас парик на монстр хай, он не налез на моего идеалиана, верните мне деньги".
Недавно наткнулся на подобный негативный отзыв у швеи с этси. Претензии были в стиле я купила своей дочке кукла, а приехала какая-то одежда, куклы нет!!1111 дочка очень расстроен11111!!
И это при том, что продавец торгует исключительно кукольной одеждой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии