Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
Без переходов на личности.
14.03.2017 в 22:22
osennaya-feya.diary.ru/p212214442.htmURL комментария
А часто ли возникают ситуации, когда призы за пати оказываются не очень или даже очень не очень?
Без переходов на личности.
а внесите немного примеров, если несложно. нету реги на ДОА(
Не просто пишут, у них есть фото арендной мастерской в дневнике, и фото милой девочки, поправляющей что-то на кукле.
Может, им просто жалко ввалить люлей девочке-сотруднице за брак, раз она такая милая?
I have three wigs from Amadiz and I was not impressed by any of them. To me the quality was not was I was expecting. The braids didn't hold (a lot of hair was already out of the braid/braids by the time the wigs arrived to me), which I would not have expected from such expensive wigs.
I've been able to use one of the wigs. That wig was braided but half of the hair had come out when it arrived so I undid the braid and modified the wig into something I could use.
У меня три парика от А, и ни один из них меня не впечатлил. На мой взгляд, качество не такое, как я ожидал. Косы не держатся (к тому моменту, когда парик до меня доехал, из кос выбилось много волос), я не ожидал такого от настолько дорогого парика.
Я смог использовать один из париков. Парик был заплетен, но половина волос растрепалась, когда парик приехал, так что я распустил косы и модифицировал парик так, чтобы пользоваться им.
Нет, анон. Хвастался я.
Кстати, у меня почти нет клиентов из России. Ну это к слову.
Просто амадизы наверное настолько ПРОФИ и ЛЮБЯТ свое дело, что набрали сотрудников просто так, платят им зарплату, а все вещи делают сами по 60 штук в день без праздников и выходных)
Под катом картинки, но лучше все же пойти в тему, там париков больше, и да, недоволен все-таки один. Про фидбеки не знаю, не смотрел.
Анон-криворук в 16:33
что такого в этих париках?
Сервис
А вот и ответ. Нехер возмущаться, дарёный конь и все дела. Подумаешь, приз, возьми свою мочалку на клею и не вякай.
Ага, а если все-таки вякнула - так не туда и не так вякнула и все равно ты виновата, а не ПРОФЕССИОНАЛЫ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ДЕЛАЕМ ПАРИКИ НОЧАМИ ПО 60 ШТУК В СЕКУНДУ
В прошлом году выиграла я у них приз, получить на пати не смогла - ушла раньше. Потом со мной никто не связался, я пдождола и сама написала, мол так и так, как забрать. Если коротко, то меня игнорили, футболили от орга к оргу месяца 3, было противно. как будто я свой приз выпрашиваю, но я уже решила добиться.В итоге пришлось ехать в жопу мира, чтоб таки его забрать, это оказался сертификат, который можно было за 30 р отправить почтой.
В этом году выиграла приз онлайн. Думаю, даже не стоит ждать, чтоб мне написали, сама писать не буду. У этих оргов всегда так?
А парики делает только одна половина дуэта.
а чего это продают, или парик не призовой?((
Вроде, как тут написано, парики делает у них четыре человека: amadiz.diary.ru/?from=20
В этом же посте фото одной из сотрудниц, она явно не бухгалтерией занята.
Что не отменяет того факта, что эти твое не успевают делать качественно (или не умеют делать качественно?), а А. за тем, что эти двое выдают в плане качества, не следят. Так что или сотрудников мало на одни парики, или сотрудники криворучки. В любом раскладе получается неоч.
И если эти твое зашиваются, а остальные бухгалтерией занимаются, то как-то нерационально они распределили свои ресурсы)
Деньги не пахнут, да и начинали раскрутку они как мастера в зоне ru
Плевать в колодец под хор русских(sic!) хомок тоже уметь надо.
Вот. Именно так обычно и считают российские покупатели. У тех же пиндосов с этим на порядок проще. В диване им будет важна мягкость и общий стиль, а не идеальная ровность отстрочки. Российский же покупатель более привередлив. Иногда на пустом месте или с требованиями совместить невозможное. (Это я не о сабже с клеем, это я о своем опыте). И если есть желание работать на российском рынке, то нужно это учитывать. И иногда совмещать невозможное, да. С другой стороны, у российских клиентов меньше заебов в стиле "Я купил у вас парик на монстр хай, он не налез на моего идеалиана, верните мне деньги".
Недавно наткнулся на подобный негативный отзыв у швеи с этси. Претензии были в стиле я купила своей дочке кукла, а приехала какая-то одежда, куклы нет!!1111 дочка очень расстроен11111!!
И это при том, что продавец торгует исключительно кукольной одеждой.