21:39

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
07.01.2017 в 17:47


Не хватает общения. Расскажите где сейчас самый движняк. Или везде всё умерло, и людишки по днявочкам расползлись?

URL комментария

@темы: Бждшники, Сообщества, А как у вас?, Мнения

Комментарии
08.01.2017 в 20:28

1. научись хорошо крафтить/шить/рисовать мейки
А в бжд-хобби остались еще такие, кто хоть чего-то этого не умеет?
Я думал, таким года четыре назад еще хоть как-то кого-то можно было заинтересовать, сейчас это настолько ВЕЗДЕ и у всех что некоторые бы лучше очередными своими шыдеврами не задалбывали, а шли бы и прокачивали навык этим уже никого не привлечешь. Все, кому это хоть в какой-то мере еще интересно, уже сто лет как подписаны на мастодонтов. Если только розовые няши, которым насрать, на что някать - хоть на фломастерный мейк, хоть на реализьм 80 лвл - лишь бы някать, заинтересуются. Но от этих потом трусами не отобьешься.
08.01.2017 в 20:33

1. научись хорошо крафтить/шить/рисовать мейки
некоторые бы лучше очередными своими шыдеврами не задалбывали, а шли бы и прокачивали навык

Я выделил жирным для тебя.
08.01.2017 в 21:14

Да я на качество своего рукоблудия не жалуюсь, но оно на любителя.
А хочется в разговоры типа "хочу куколку, выбираю из трёх", "или смотрите какой классный образ нарисовался, ходила по магазинам нефига материалов не нашла" -- ну это примеры того, что меня сейчас волнует.

Анон с кулами ради кукол. Познакомимся, только придумаю как, чтобы не палиться.
08.01.2017 в 21:20

вот как раз хорошее рукоблудие на любителя и может собрать вокруг тебя клуб по интересам
08.01.2017 в 22:05

Чего ты, анон, не знаешь, как запилить сюда почту и тебе напишет юзер-друзяш?)
08.01.2017 в 22:21

А в бжд-хобби остались еще такие, кто хоть чего-то этого не умеет?
Еще как остались. У меня вся компания друзей фактически такая :-D Зато никакого меркантильного тайного смысла в общении нет))
08.01.2017 в 22:32

вот как раз хорошее рукоблудие на любителя и может собрать вокруг тебя клуб по интересам

А хочется в разговоры типа "хочу куколку, выбираю из трёх", "или смотрите какой классный образ нарисовался, ходила по магазинам нефига материалов не нашла" -- ну это примеры того, что меня сейчас волнует.

Кстати, заметила такую вещь. Очень редко удается найти людей, которым будет не просто интересно рассказывать про самих себя, но и послушать других. Бывала на очень многих встречах, знакома с огромным количеством людей в хобби от близкого общения до шапочного, когда не знаешь кукол и не запоминаешь ники. И у большинства чувствуется то ли острый недостаток общения по хобби, то ли просто это банальная невоспитанность, какие-то проблемы с социализацией. Помимо тех, кто просто уходят в себя, молчат и таращатся в свой телефон (что на встречах как минимум странно - смысл тогда было вообще приходить?), еще больше тех, кто не могут заткнуться или вежливо поддержать собеседника. Когда диалог идет заинтересован с обеих сторон, когда спрашиваешь про другого человека, а он про тебя. И это не столько меня там перебивали и затыкали, сколько это я наблюдаю и в общении людей со стороны между собой. Много людей, которые "играют в одни ворота": радостно отвечают про своих кукол или же просто про них втирают даже когда не спрашивают, но сами не интересуются. И это только отталкивает, вряд ли потом с таким человеком захочется продолжить общение. А потом они же удивляются, а почему не могут найти друзей для игры или просто разговоров
"хочу куколку, выбираю из трёх", "или смотрите какой классный образ нарисовался, ходила по магазинам нефига материалов не нашла"

Люди почему-то забыли, что сами должны быть в первую очередь интересными и приятными, именно тогда к тебе потянутся так же адекватные интересные и приятные люди с похожими вкусами, которым будешь интересен и ты. В остальных случаях всем на ваши покупки и кукол наплевать, а ваши рассказы будут только раздражать.
09.01.2017 в 11:06

У меня вся почта однозначно меня идентифицирует. А тут есть минимум пара людей, которым это будет легко и интересно сделать.
Пока я анонимус я всем угодила. И диких гиен за пятнистый бочок почесала, дав повод поорать в интернете, и с нормальными людьми поговорила.

Ну я тут в поиск отвечаю и чужие разговоры поддерживаю, проблем нет. Лезть сюда с вопросом "выбираю из трёх" -- это много рассказывать и показывать многим незнакомым людям, впрочем, кажется, этой проблемы уже нет, осталось накопить %)
Про нереализованый образ не рассказываю, потому что тоже можно будет отследить.

Крафт мой, как мне кажется, УГ. Качество нормальное, но вид унылый.
09.01.2017 в 11:30

Вызывайте санитаров. Морозы ударили по самому хрупкому.
09.01.2017 в 11:45

На БУ территориях самый движняк) С нынешним курсом народ активно туда ломанулся, как посмотрю
09.01.2017 в 12:05

На БУ территориях самый движняк. С нынешним курсом народ активно туда ломанулся, как посмотрю
Вопрос в том, с какими людьми хочешь общаться. Лично меня уровень бутлеговладельцев, их вкусы и взгляды не устраивают. Чуть ли не бейбики с контактом. На БУ площадках можно только деградировать с нищебродами.
09.01.2017 в 12:36

На БУ площадках можно только деградировать с нищебродами.
плюс милльён.
Это просто АдЪ, самый настоящий АдЪ. Преисподняя - это не жаркое место с козлоногими рогатиками, это площадки бутлегопотребляторов. Это страшные люди.
09.01.2017 в 12:43

У меня вся почта однозначно меня идентифицирует.

А фейковый ящик создать религия не позволяет?
09.01.2017 в 12:44

Так вам тупым так и объяснили, что движняк только в давно сформированных и часто закрытых группах на несколько десятков человек, и посторонним туда не втиснуться, им остаются вконтактики да бабики потому что больше никуда не берут и нигде никому не нужны, но вы ж слишком интеллектуальны для этих болот.
Тупье.

судя по говору, в ваших болотах лишь гопота да былота. невелика потеря.
п.с. "группа на несколько десятков человек, куда не втиснуться посторонним" - похоже на феерический бред. либо там 3-4 человека, либо уж, где 3-4 десятка человек, там и еще один десяток погоды не сделает. так что сиди уж, гопница, с парой своих таких же "интеллектуальных" подружек за кружкой пива и фантазируй, какие все вокруг вне вашей тайной песошницы тупье и нубье, больше-то вам предъявить нечего. тоже мне, негласная илита бжд-хобби :lol:
09.01.2017 в 14:48

И у большинства чувствуется то ли острый недостаток общения по хобби, то ли просто это банальная невоспитанность, какие-то проблемы с социализацией.
А это проблемы нынешнего поколения, про это много пишут. Не умеют общаться, говорят только о себе и имеют КУЧУ запретных тем, типа веганства или феминизма, после упоминания которых обижаются и уходят в игнор без объяснений. Им на самом деле не друзья нужны, а хомячки, чтоб поддакивали и восхищались "новым классным образом".
09.01.2017 в 15:04

Бывала на очень многих встречах, знакома с огромным количеством людей в хобби от близкого общения до шапочного
И я даже знаю кто ты, осталось только блесТнуть, что у тебя умение ладить с людьми ну прямо профессиональное.
09.01.2017 в 16:08

Чет тс напомнил мне девочку на сером соо с двумя унылыми куклами без имён, которыми она просто играет. Хз, если это так, будет сложновато найти компанию. То есть я не говорю, что так играть нельзя, просто я слишком мало знаю людей с аналогичным подходом...
09.01.2017 в 17:19

Написала что УГ, меня узнали, круто чо %)
Кукол трое.
Про хомячков тоже вопрос решился. Моим куклам някать не будут, они некрасивые в традиционном понимании, но лично для меня уютные. Не менять же всё ради левых людей из интернета.
Да и сложившаяся ситуация создавалась годами, кого-то покупала, кого-то продавала, остались только никак не связанные друг с другом мизантропы.
Человек, который обнимает платья -- тоже я. Поэтому мне нормально играется в компании обычно. Только я не умею в некукольные темы, а это как ни странно важно.
Если осталось желание со мной знакомиться, можно ЛС в дайри.
09.01.2017 в 19:54

может еще кто смелый без пакета напишет?)) мне тоже не с кем общаться)
09.01.2017 в 20:34

Elerriell, нет, просто общее отношение к себе, своему крафту и куклам, прослеживается.
Понимаете, вот даже "выбираю из трех". А по каким критериям выбираете-то? Подвижность тела? Так подвижных и "уютных" тел не так мало, нужно все равно хоть какое-то условие для выбора, обычно это подходящесть к определенной голове, а Вам все равно, какая голова. Когда мне с вопросом "выбираю из трех" пишет кто-то из подруг, я хоть что-то обычно могу им ответить - подойдет ли кукла под определенного персонажа, сматчится ли скинтон тела с головой, и так далее. А что бы я мог сказать Вам - я честно не знаю. И это не потому, что у Вас что-то там УГ, а потому, что обычно вводных данных несколько больше, есть от чего отталкиваться.
Куклы у Вас не некрасивые, просто Вы сами себе это вбили, и не можете достойно подать своих кукол. Поэтому и народ не комментирует - а что комментировать, если хозяин кукол сам пишет "ну... тут это... типа мои какие-то унылые куклы..." Причем сам факт эльфов в кэжуале, думаю, никого не удивит и не напряжет, городского фэнтези полно, но зачем разговаривать с человеком о его куклах, если ему самому они такое чувство, что неинтересны? Еще и огребешь за похвалу не в тему, типа "Ах, какой классный городской эльф!" - "Он не эльф, я просто купила эту голову, потому что не было другой подходящей, мне все равно на наличие ушей". Или похвалишь крафт - а Вы в ответ простыню о том, какой он у Вас УГ. (Это не к Вам лично сейчас. Просто видел примеры подобного поведения, когда человек выкладывает, например, "Вот, сшилась какая-то сверхкосячная вещь... все тлен", люди пишут с поддержкой, мол, да круто все, не видно косяков, а в ответ - агрессия и доказывание, что вещь уг, а все врут чтобы не обидеть, и так у бедняжки не будет роста, и ты ды и ты пы).
С людьми, которые постоянно самоуничижают себя и свое творчество, очень тяжело общаться, потому что в ответ редко получаешь эмоциональный отклик. Если Ваше хобби станет интересным Вам самой, то найдутся и люди со стороны, которым оно интересно. А пока не очень ясно, с какой стороны подходить.
09.01.2017 в 23:34

в 20:34
Плюсую

Elerriell, вообще после ваших постов тут подумала, что вы сами себе даете негативную рекламу. В плане, чем может заинтересовать кого-то человек, который сам себя и кукол так уныло оценивает?
09.01.2017 в 23:50

Моим куклам някать не будут, они некрасивые в традиционном понимании
Ну да, ну да, это "традиционное понимание" или "мода" виноваты что тебе не някают. Продолжай утешать себя этим.
10.01.2017 в 00:02

Ну да, ну да, это "традиционное понимание" или "мода" виноваты что тебе не някают. Продолжай утешать себя этим.
Согласна.
К тому же куклы ли вообще виноваты, что они "некрасивые в традиционном понимании", хотя сами показываете недоделанных кукол. Дело не в том, что и как вы делаете, а то, с каким азартом и качеством. Не зря говорят, например, "кукла и стиль автора не в моем вкусе,но делает классно". И так вам могут сказать и про зомбяков, и про детишек кавайных. Все это совершенно не важно, если человек делает это ээээ с любовью что-ли хотя бы. А за ней уже и качество пойдет, так как в любимом деле хочется качаться.
Либо владелец должен быть интересным, либо хотя бы его работа. А ни рыба ни мясо с антирекламой себя же никого не привлечет.
К слову о движухе. Ее полно. Но только вокруг людей, которые могут и сами заинтересовать людей, и интересоваться другими людьми.
10.01.2017 в 08:13

Кажется мне, что местные через слово читают, полностью интонацию и смысл игнорируют. Унылые -- это то, что мне нравится. Серьёзно, была бы недовольна, переделала бы.
Я не считаю что они плохие. Я считаю, что они мало кому интересны, потому что цели не было сделать так, чтобы были интересны.
Выбирала Снейпа-не-Рикмана, да, по техническим характеристикам в том числе, гибрид играбельное тело + типажная голова. Просто не хотела весь архив раскопок по скинтонам, размерам и всему такому выкладывать, включая аргументы за каждый вариант, там бы на оооогромную простыню набралось.
10.01.2017 в 09:55

людишки по днявочкам
ахахаха, людишки :laugh: склонность к уменьшительным не способствует завоеванию симпатии людей))
сейчас была эпичная картина срача между двумя мадам - одной из финансового, другой из коммерческого отдела. Одна у другой, выясняя какие-то цифры, спросила "ну а вот ты-то сама в умишке что держишь?" - причем у спрашивающей привычка просто такая, так обо всем говорить - "работка, зарплатка, четвержок", т.е. она используя слово "умишко" произносила его как уменьшительно-ласкательное. А у бабы из коммерческого комплекс неполноценности, она решила, ей на ее невеликие умственные спосбности намекают. Такой хай сейчас стоял))
10.01.2017 в 11:44

Elerriell, это Интернет. Странно ждать от людей угадывания интонации незнакомого им юзера. Люди читают то, что написано.

Ну вот о чем я и писал выше. Вам достаточно доброжелательно написали, почему ваши куклы не вызывают восторга, и почему могут быть сложности в общении с Вами. В ответ - "Вы ничего не поняли, все вообще не так, и вообще меня все устраивает, а вы тут тупые, не пронзаете интонации". Не думаю, что после этого количество желающих Вас общать сильно возрастет.
Сидите дальше, только это вы создали тему на ликсах, что негде и не с кем общаться, а не я и не остальные аноны.
10.01.2017 в 11:56

но лично для меня уютные. Не менять же всё ради левых людей из интернета.
Так ради этих левых людей, с которыми ты в этих тырнетах хочешь на движняке общаться все равно придется где-то в чем-то себя ущемлять. Хотя бы поддерживать темы разговора, которые тебе не так уж и интересны, задавать принятые вопросы, ответы на которые тебе не так уж и нужны. Что-то терпеть, чем-то поступаться. И все - ради этих левых. Вот оно тебе точно надо, такое общение и движняк? Может, ну их нафиг, этих левых людишек? Может, лучше так и сидеть одному с куклами?
10.01.2017 в 12:36

А о чем можно общаться с человеком у которого куклы просто куклы? Которые причем даже как просто куклы не вызывают какого-то даже минимального интереса? Ну вот к примеру темы о персонажах, мирах, отношениях и тп отпадают, ок. Что остается? Новинки куклоиндустрии? Много не напиздишься, тема ограниченная и не все сейчас бегут покупать новое из-за курса. Гибридизация? Но на фото гибриды были неудачными, особенно эльф без шеи с ушами шире плеч. То есть автор не профи, лишь бы удобно было. То есть с людьми, которым главное эстетика и пропорции тоже нет ничего общего. Мейки, крафт, модификации? Мне кажется тоже мимо. Так о чем должно быть общение? Чем ТС может заинтересовать теоретического собеседника?
10.01.2017 в 13:27

не берут и нигде никому не нужны,
чуваааак! да нахуй ты никому не нужен, прикинь! :lol: и похер всем на ваш курятник. Ты вообще жжешь! Продолжай, молю! Я так душевно давно не ржал. Напоминает одну компашку из нашего города. Те тоже морда к звездам, сопли пузырями. БоХатые такие ТИПА! А потом кризис жахнул и повылетали все с работ, на кукол денег нет СПАСИТЕ_ПАМАХИТЕ! Смешные такие. Илита блять
10.01.2017 в 15:49

Анон, не пренебрегай пустырником. Помогает от. А то все эти восклзнаки и весь этот капс... Слишком реактивно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии