10:28

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
17.12.2016 в 10:16


Как это еще никто сюда не притащил это чудесное избранное? Обсудим ситуацию, на личности не переходим.
Скрин.

Стали бы вы вымогать у сына куклу? А если у сына уже своя семья? А если бы вы были женой сына, а ваша свекрушка начала бы вымогать у сына дорогущую безделушку, залезая в ваш семейный бюджет (а кукла это именно безделушка, а не предмет первой необходимости). А стали бы тоже искать нечестные пути для выигрыша спора, что бы заполучить опять же дорогущую безделушку.

URL комментария

Без переходов на личности.

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения

Комментарии
17.12.2016 в 18:29

Вы на ТС ругаетесь, что поздно, а дубы с дайри продолжают постить эту запись. kunst-kamorka.diary.ru/p211393156.htm
О чем это говорит? Что всем по сути похер на спор этой мадам, лишь бы халявно "поучаствовать в помощи". С такой помощью и врагов не надо.
Я бы решила эту ситуацию просто: дари, сынок, деньги, сколько не жалко, и тебе должно быть фиолетово, как я их использую. У меня не забалуешь, диалог на тему "хреновиной ты, маманя, занимаешься" прекращается сразу после одной этой фразы. Если что, тоже мама 2 взрослых сыновей.
17.12.2016 в 18:33

Я бы решила эту ситуацию просто: дари, сынок, деньги, сколько не жалко, и тебе должно быть фиолетово, как я их использую.
Хорошее решение.
17.12.2016 в 18:53

При чем тут маразм? маразм для хобби не помеха! :five:
17.12.2016 в 19:05

Лично я во всей этой истории озадачена только тем, как автор миними, который сам кореец, умудрился слепить корейцев, не похожих на прототипы даже вот на нимношк.
В остальном эта история трех страниц комментов аще не стоит.
17.12.2016 в 19:21

Только по последней ссылке увидела этот пост.
И вот пара моментов. У человека реально дохерища кукол, от самых мелких до лосей 70+, и если там не таунхаус, то столько кукол реально замусорят квартиру. Даже 3-4 комнатную. Плюс ее вязаные изделия, также производящиеся в адских количествах. Это действительно может мешать окружающим. Почему они живут вместе, что да как - это не наше дело. Но раз уж живут, значит, должны друг друга уважать. Оба. А то сколько историй, когда муж просит жену не покупать больше кукол, потому что мешают, денег нет, и тп, она плюет и покупает,а потом "ах мой муж не уважает мое хобби". Тут мать и сын, но суть та же. Ей плевать, мешают ли ее БЖД окружающим, сыну плевать на ее чувства по поводу хобби.
Во-вторых, но тут могу ошибаться, слышала из вторых уст, сабж работает уборщицей. На зарплату уборщицы можно купить столько БЖД? Это как с давешней сумочкой у уборщицы Газпрома, да?) Получается, что даже если кукол она покупает на всю свою зарплату, в остальном содержит сын. Ясен хер, могло бомбануть у чувака.
Если что, все вышеизложенное по второму пункту - сугубо мои домыслы и попытка взглянуть на ситуацию с другой стороны.
17.12.2016 в 19:36

Если что, все вышеизложенное по второму пункту - сугубо мои домыслы и попытка взглянуть на ситуацию с другой стороны.
Еще раз, анон. Сын сам, САМ приходит и спрашивает, что подарить. Похер сколько кукол, похер сколько повязушек, заявка не об этом. Текст заявки простой: "Стали бы вы вымогать у сына куклу? А если у сына уже своя семья? А если бы вы были женой сына, а ваша свекрушка начала бы вымогать у сына дорогущую безделушку, залезая в ваш семейный бюджет (а кукла это именно безделушка, а не предмет первой необходимости)." То есть простой, честный ответ на вопрос что именно человеку подарить - это вымогание.
Я не знакома ни с матерью, ни с сыном. Я вижу только то, что написано в заявке. В заявке все просто, сын пришел, спросил, мать ответила, не угадала что именно хотел услышать сын, тот вспыхнул. При этом почему-то простой ответ на вопрос называют "вымоганием". Охренеть.
Я могу так же прованговать, что мать сына во всем содержала энное количество лет, отказывала себе в любой радости, что бы дать образование, накормить и прочее. Но даже заведя свою семью, он не пошел снимать квартиру или покупать жилье в ипотеку, он сидит у мамы в квартире, она за ним убирает, кормит, поит, а невесточка называет ее "свекрухой" и гнобит всячески, типа когда же ты, старая карга, сдохнешь и освободишь квартиру. Бомбит у чувака, что он мать содержит, а она свою мизерную зарплатку спускает на мелкие радости? Отличный выход: съехать и платить алименты по суду. Да, если родители детей содержали, то во взрослом возрасте дети обязаны отстегивать определенную часть зарплаты (тут могу ошибаться, юристы есть?), просто этим никто не пользуется. И все, никто ничего вымогать не будет. А рыбку съесть и на хуй сесть - это невестка, конечно, очень удачно придумала. И свекровь у нее деньги отбирает последние, и дышит громко, и работает всего навсего уборщицей, и вообще живет зря. Очень, кстати, показательно сынок заботится о маме, что та вынуждена уборщицей работать, за чужими дядьками полы мыть не разгибаясь.
17.12.2016 в 19:42

спасибо за ссылку, хоть к первоисточнику припаду, а то мое избранное не такое продвинутое, запись в него не забрела
17.12.2016 в 19:55

Честно скажу, если бы мой гипотетический ребёнок, которого я вырастил в сраные 90-е, отнимая кусок хлеба у себя, сказал бы мне такую хуйню, я бы, скорее всего сказал бы ему что-то в духе - "Ах мусор? Ну что ж, тогда проваливай из квартиры, в которой ты со мной живёшь и смотришь на мой мусор, и бабу свою забирай. Можешь ничего мне не вообще никогда больше не дарить." Ибо как с таким мудаком жить-то?
17.12.2016 в 20:04

Да, если родители детей содержали, то во взрослом возрасте дети обязаны отстегивать определенную часть зарплаты (тут могу ошибаться, юристы есть?)
не совсем так, только в случае потери родителем трудоспособности.
А съехать... Видишь ли, анон, в советские времена квартиры давались с учетом детей. То есть на всех. А не только на мамо-папо, а сын/дочка чтоб нахуй шли в 18 лет. И очень многие мои знакомые имеют свое жилье именно в результате размена родительской квартиры. Почему здесь решили по-другому - хз.
Насчет сын услышал не то. Вот опять же. тут я ситуацию досконально не знаю, вижу только на примерах муж-жена иной раз такое. Что жена забила на себя, на дом, на быт, и спускает все деньги на некую хрень. Логично, что рано или поздно возникает конфликт. Также и тут. Возможно, сын видит, что у мамы на хобби излишнее помешательство, ему-то может и виднее быть изнутри, и надеялся, что она что-то наконец выберет иного плана. Поездку куда-то, платье, косметолога, да что угодно. А у нее и так, вся квартира куклами забита, и мешками с вязанием, и она еще хочет.
17.12.2016 в 20:21

Нечестный какой-то спор получается с выпрашиванием лайков и набиванием просмотров. Смысл спорить, если заранее собираешья забить перепостами соцсеть и пригнать табун хомячков? В чем правда и смысл?

Одновременно с этим ситуация изначально не айс. Какая нафиг разница сыну, чем увлекается мама?
Она его приобщает к этому, на мозги капает? Если нет, то пусть хоть фалосы из интим-шопа коллекционирует, не его это забота. Он, небось, тоже дни напролет в танчики рубится или монетки собирает. У каждого свое хобби и это хорошо. А обсирать хобби родителей (как и обсирать родителям хобби детей) просто верх эгоизма и неуважения.
Короче, ситуация со всех сторон бе.
17.12.2016 в 20:26

"Ах мусор? Ну что ж, тогда проваливай из квартиры, в которой ты со мной живёшь и смотришь на мой мусор, и бабу свою забирай. Можешь ничего мне не вообще никогда больше не дарить."
как-то жирновато. если у сына есть все основания жить в этой квартире, то это уже как-то несовместимые понятия.
17.12.2016 в 20:28

Анон, а что должна делать мать взрослых детей, скажи мне? Какое хобби ей прилично заводить?
Мать должна всю себя отдавать детям, параллельно пидорася квартиру, зарабатывая деньги и отлично выглядя, это мы уже поняли. Хобби тут места нет, тупо не хватит времени.
Бабушка, насколько я помню стереотипы, должна быть занята выпеканием пирожков, тетешканьем внуков и вязанием. То есть из хобби приличной бабушке достойно иметь только чтение газет.
А между этими двумя состояниями женщине что делать?
17.12.2016 в 20:50

А между этими двумя состояниями женщине что делать?
Ублажать невестку, а то вон как одна из них в стартовом посте бесится.
17.12.2016 в 21:07

Она его приобщает к этому, на мозги капает? Если нет, то пусть хоть фалосы из интим-шопа коллекционирует, не его это забота.
ну как бы если этими фаллосами завалено все совместное пространство, то это становится и его заботой.
17.12.2016 в 21:41

А съехать... Видишь ли, анон, в советские времена квартиры давались с учетом детей. То есть на всех. А не только на мамо-папо, а сын/дочка чтоб нахуй шли в 18 лет. И очень многие мои знакомые имеют свое жилье именно в результате размена родительской квартиры. Почему здесь решили по-другому - хз.

Иди сюда, анон, я ты поцалую, ровно то же самое хотела написать. :kiss:
За исключением крайне редких в наших широтах случаев, когда родители квартиру купили, если детка рождена до приватизации, то она имеет ровно те же права на жилплощадь, что и родители.
И в случае конфликта и нежелания вместе проживать будьте добры эту долю выделить или просто деньгами, или разменом. При этом (я про Мск сейчас, про другие города не знаю) если квартира, к примеру, двухкомнатная в обычном спальнике, ее эквивалентом будут 2 комнаты в коммуналках, или 2 однушки в прекрасном далёко от МКАДа.

Аноны, а с чего вы вообще решили, что данный сын живёт с матерью, да еще и злобную жену притащил? Я что-то этого не вижу ни в оригинальной записи, ни в заявке.

И ИМХО подход к детям "я тебя кормила и во всём себе отказывала, теперь ты мне должен" - это крайне мерзко.
Вы детей заводите зачем, чтобы страдать и приносить себя в жертву с целью в старости сесть на шею, или всё-таки потому что детей хотите и любите?
Если первое, то у вас хороший шанс не получить с этих детей ничего, потому что при таком отношении нормальных семейных отношений у вас не получится.
Если к детям относиться как к детям, а не как к пенсионному вкладу и вынужденной жертве, потому что у всех дети, и мне вроде надо, так принято, они сами вам всё что нужно обеспечат, без всякого шантажа и алиментов.
17.12.2016 в 23:51

Что за революция должна произойти в моей голове, чтобы я свои отношения с моим ребенком, и мое неумение донести до него важность моих интересов и увлечений, а также его нежелание ко мне прислушиваться, вынесла на обсуждение в дайри, да еще и дала понять, что в нашей семье важнее мнение каких-то интернет-пользователей, и что мы принимаем решение по проводимым интернет-опросам?! Мне бы и в двадцать лет такое не пришло. Купите женщине куклу, а лучше двух, там у нее в жизни явно другого света в окошке нет.
18.12.2016 в 00:18

Да успокойтесь, просто под сопливую историю "меня не понимает мой сын" просмотры пойдут быстрее чем под "смотри, я видео сняла"
18.12.2016 в 01:17

Обычная накрутка и пиар. Монетизируют и купят кукалку на эти деньги:-D
18.12.2016 в 03:03

В 21.41, дай лапу, бро. + абьюзная мамань или папень- все это наследие паршивого Совка.
Ситуация неоднозначная: склоняюсь к обычному инет-вымогательству выпилено через слезливую семейную историю
18.12.2016 в 12:41

Похуй на маму, сына, невестку и прочий табор, но почему надо решать свои семейные проблемы выпрашиванием лайков в интернетах :facepalm: Что эта рекламка говновидосиков делает у меня в ленте? :facepalm:
+100500
18.12.2016 в 13:15

А если у сына уже своя семья?
Вот у моего зятя своя семья. С моей дочерью и моей внучкой. И он ко мне с вопросами на тему подарков не подходит, а я ему ничего не говорю, даже вот ни единым намеком. Мне как-то это в голову до этой темы не приходило. Так вот, он, не спрашивая, задарил мне на ДэРэ золотые серьги с какими-то каменюками. Причем, выбирал их сам в соответствии с собственными понятиями о том, какие побрякушки должна носить классическая теща: толстая, постоянно крутящаяся на кухне со всякими пирожками-ватрушками и смотрящая какой-нибудь "Вавилон-5". Представляешь себе эти серьги? Я, конечно, поблагодарила, но за полгода даже ярлычок с них не срезала. Я их даже внучке отдать не могу, ей до них лет пятьдесят, как минимум, расти.
Так вот скажи, ТС, если бы он спросил, что я хочу, и обозначил сумму, то попросить куклу было бы вымогательством с моей стороны?
18.12.2016 в 13:54

в 13:15
Ок, мы поняли что твоему сыну так же насрать на твои вкусы и увлечения как сыну из стартовой истории. Но при чем здесь толстая теща, ватрушки и вавилон-5? :hmm:
18.12.2016 в 14:51

13:54, ты как-то совсем читать не умеешь. Какому нахер сыну?
/Мимокрокодил/
18.12.2016 в 17:38

Как по мне, Вавилон-5 ко всему треду ни при чем. Вот вообще совершенно.
18.12.2016 в 19:02

2016-12-18 в 13:15 Гость
Главное не подарок, а внимание.

все тещи\свекрови такими ебанутыми становятся сразу после свадьбы, что ли? мозг совсем отключается?
18.12.2016 в 21:19

Главное не подарок, а внимание. Скажи это так же, когда ты подаришь сыну/дочери плазму за 100 кусков, а он тебе в ответ пачку колготок и набор гелей для душа на новый год. Ну и конечно, куда без конфет "Красный октябрь". XDDD
18.12.2016 в 21:50

А что за дибильная манера делать подарки прямобязательно дорогие? Если ты знаешь, что человеку нужна плазма, и у тебя есть возможности одаривать близких плазмами, вопросов нет - чтоб и не использовать праздничный повод для этого подарка. А в принципе подарки это именно знаки внимания, это у россиян почему-то в их традиции взращенной на комплексах неполноценности порожденных еще совкизмом - уж если дарить, то дарить, так, что и кредит на энто дело взять не жалко. Дурдом, за рубежом такого нет, там люди в этом плане жаднее нормальнее.
18.12.2016 в 22:08

А в принципе подарки это именно знаки внимания
И что это за знак внимания такой, спросить, услышать ответ и обхаять его?
18.12.2016 в 22:13

И что это за знак внимания такой, спросить, услышать ответ и обхаять его?
Да, по тебе прямо буквально читается, что это твой подход.
18.12.2016 в 22:16

Скажи это так же, когда ты подаришь сыну/дочери плазму за 100 кусков, а он тебе в ответ пачку колготок и набор гелей для душа
Есть простой выход! Не дари плазму за 100 кусков если тебя после такого подарка душит жаба! Погугли наконец что значит "подарок" и постарайся поработать над своими комплексами и совковыми привычками.
Поверь, жить сразу станет легче, и никакие колготки с гелями больше не будут оскорблять до глубины души.
(Про то что сына/дочь надо было раньше воспитывать, наверно и сама понимаешь, но тут уже поздно что-то менять, так что меняй отношение к ситуации.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии